Jump to content

Гоночная Америка


Recommended Posts

  • Replies 365
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Про херовые финансовые дела наслышан.То,что Поук угнобит серию говорил ещё зимой.Ничего для меня удивительного в этом не будет.Тем более,что Полу нужно взять титул - успеть прыгнуть в последний вагон!

А интересно,если Чамп Кар загнётся,то этот кусок Индикара всю статистику НА СЕБЯ переведёт?Это будет круто.До сих пор 1979 год на ЮСАК и КАРТ разделён и ни кому в голову не пришло его объединить.С чем я полностью согласен.

По поводу "наших".Я так выразился по поводу двух бывших картовцев - Робби Гордона и Скотта Пруэтта.Они заняли 2 первых места в Уоткинс Гленн.Случай до сих пор единственный.Просто НАСКАР - это как бы "вещь в себе"(выражение А.Мельника) и там не очень жалуют людей "со стороны".Вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

Williams, я слово "нашим" написал в кавычках - вроде как цитата из фразы rast'а, а уж что он под этим словом подразумевал, он уже самолично разъяснил

 

rast, ну то, что рейтинги кубковых гонок выше irl и cart, - это ещё ладно, но тот факт, что эти серии регулярно (за исключением разве что Инди 500) и намного уступают Буш... а доходы от телетрансляций у Пука паааадают - за апрель-июнь сего года мани было получено в три раза меньше (713 тысяч против 2.1 мульена), чем за тот же период прошлого года!

меня, кстати, прикоколо утверждение экспертов Форбс (они проводили исследование касательно окупаемости грядущих инвестиций Некстела), что, дескать, фаны наскрапа, когда у них есть выбор между обычным продуктом/товаром и продуктом/товаром спонсора их любимца, в 72 случаях из 100, наплевав на все его недостатки, выбирают второй вариант :D

Link to comment
Share on other sites

http://www.shareholder.com/cart/EdgarDetail.cfm?CIK=1051825&FID=1209191-03-17403&SID=03-00

 

Джерри, похоже, начал распродавать барахлишко... если я правильно понял, буквально вчера он продал большую часть своих 22.95% (в количестве 3377400 штук) акций cart Джентилоцци и Калковену (часть напрямую, часть через "подставные" компашки) - Полу отошло 33.3% от тех 22.95, а Кевину - 50% (т.е. 16.7% остались в руках Форсайта). ещё 920900 акций принадлежат некому Джорджу Итону (его контора, Eatons Holding Ltd, "прописана" по тому же адресу, что и собственно CART Inc. :D), который, наиболее вероятно, выступает в роли то ли "дружественного" по отношению к трем вышеперечисленным персонам лица, то ли просто перекупщика, у которого эти три вышеперечисленные персоны впоследствии планируют выкупить его долю. остальные же 10419834 акции пока болтаются черт знает где... в общем, процесс прихватизации, похоже, начался :p

Link to comment
Share on other sites

Джерри понимает куда Поук ведёт серию.Ничего удивительного для меня в этом нет!Могу только пожелать ему удачной их продажи.

Кстати,Шурикус,позволь мне задать тебе один вопрос - я никогда не стеснялся спрашивать о том,чего не знаю.Некоторое время назад некоторые болиды CART украшал значок "Х" после номера.Может быть тебе и смешно,но я действительно этого не знаю!Ведь эти Рассохи и Каминские никогда не говорили.Хотя откуда им знать.Ответь,пожалуйста!

Link to comment
Share on other sites

рулю-бука Пука

 

4.2. SPARE RACE CAR ENTRY.

бла-бла-бла A spare race car when used by an entrant must be identified by the number assigned to the entrant pursuant to 9.27., followed by a block “X”, format pursuant to 9.27.3.

 

9.27. RACE CAR NUMBERS.

9.27.1. бла-бла-бла

9.27.2. бла-бла-бла

9.27.3. Specifications. бла-бла-бла The spare car designation shall be the letter “X” in the same color as the numerals and a minimum of 50% of the height and stroke of the numerals. бла-бла-бла

 

 

аналогичная весчь, логично предположить, имеет место быть и в IRL, только Тони предпочитает использовать литеру T

 

* A unique Car number is assigned by the Officials to each Entrant License from the range of numbers 1 through 99 plus 1T through 99T. "T" numbers are normally assigned to an Entrant's second (or backup) Car incorporating the Car number of the first (or base) Car.

* Any Car which displays a "backup" Car number must display the single letter "T" of five (5) inch minimum height adjacent to and behind the Car number in all required number locations. In such cases, the minimum "blank space" width is increased by four (4) inches. The "T" must be displayed throughout practice and/or qualifying for the Race.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от rast

Некоторое время назад некоторые болиды CART украшал значок "Х" после номера.Может быть тебе и смешно,но я действительно этого не знаю!Ведь эти Рассохи и Каминские никогда не говорили.Хотя откуда им знать.Ответь,пожалуйста!

 

Зато Бен Эдвардс и особенно Джереми Шо частенько об этом упоминали ;) Означает, что данный гонщик использует запасную машину. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну Пук конечно серию угнобит.

 

Джерри уходит. Денюг нету. Да и капитан Роджер что то там говорил про завершение раскола в Американских опен-вилс.

 

Тепереча Уоткинс Глен типа впечатления:

 

Харвик сволач последняя мог бы и на внутреннюю нырнуть а не давит газ в пол.

 

Роби конечно молодец но герой гонки ИМХО всё таки Джеф Гордон. Стартовать с первой линии после первого поворота откатится на 42 место, пробится к концу гонки на третье и финишировать 33 только из-за некоторых Харвиков.

 

А вообще сама гонка понравилась несмотря на то что это роудкорса обгонов было много. Сток-кары прекрасно чувствуют себя в Глене

Link to comment
Share on other sites

Denton, rast

ещё, кстати, отнюдь не факт, что Джерри уходит! дело в том, что Форсайт до сих пор не подал в SEC (Securities And Exchange Commission) отчет о продаже своих акций, так что неясно, действительно ли Джерри распродал часть своих активов или Джентилоцци и Калковен прибарахлили акции где-то на стороне. в свете давешнего послания Кевина (от лица OWRS LLC) в адрес Пука второй вариант очень даже похож на истину...

 

Oldman

видимо, я слушал не тем местом :) но на четыре года ниччо подобного не слыхал ни разу...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

Denton, rast

 

 

Oldman

видимо, я слушал не тем местом :) но на четыре года ниччо подобного не слыхал ни разу...

Так вот и я ни разу не слышал.И не считаю зазорным спрашивать ,если чего не знаю!Спасибо,Шурикус за ответ!

Link to comment
Share on other sites

rast, ну я вообще-то про Джереми и Бена говорил :)

кстати, Oldman, а куда Бенджамин (имхо, самый лучший комментатор из тех, кого я слышал) сбежал? в Кливленде, когда ночью гонка была (Каминский и Осокин мирно спали :D), комментировал Шоу и ещё какой-то дядя... да и в Элкарт Лейк, где комментаторов показывали, я что-то Эдвардса не видел... только усатую с вихрами башку Джереми :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от шурикус

кстати, Oldman, а куда Бенджамин (имхо, самый лучший комментатор из тех, кого я слышал) сбежал?

не знаю... Давно его уже нет... Как минимум уже второй год. Вместе с Джереми какой-то товарищ с американского ТВ работает... Особых глупостей не порет, но и до Бена ему ... далековато :)

 

А я все-таки лучшим Тоби считаю :)

Link to comment
Share on other sites

------ 2Oldman ------

Сегодня прошел 8-й этап гонок BTCC. Канал MotorsTV всё показывал live. Дык весь день комментатором был наш любимый Беня на пару с Тимом Харви (экспилот ВТСС). Прекрасные комментарии гонок были, надо заметить! Эдвардс и для меня - лучший комментатор автогонок. А уж пара Эдвардс-Шоу - просто идеал!

Link to comment
Share on other sites

хе-хе, буквально вчера читал на ten-tenths "фе" в адрес Шоу - дескать, парень чрезмерно лирическими отступлениями увлекается, страсть как любит как раз в тот момент, когда на трассе разворачивается острая борьба, побазарить про то, что происходило, скажем, в пятницу во время тренировок :D

 

по поводу btcc, кстати - Yurchik, там Бен или Тим ничего про дальнейшие планы Ивана Мюллера касательно французского раллийного чампа не глаголили?

 

http://www.rallycodriver.co.uk/overseas2003/apr/mullersubaru03.jpg

 

Вано ведь весьма успешно отъездил два первых этапа асфальтового первенства http://arclub97.valuehost.ru/wrc/cgi-bin/nolalogphp/images/smiles/super.gif - на Rallye Coeur de France привел свою Импрезу WRX STi (версии 2003 года!) к финишу на втором месте в группе N и девятом в абсолюте, на Rallye des Vins de Macon завоевал "бронзу", но изначально незапланированное Rally Montagne Noir пропустил... появится ли на сентябрьском Rallye du Mont Blanc? есть ведь неплохие шансы за один год отхватить сразу два титула! :smoke:

Link to comment
Share on other sites

Теекс гоночный викенд прошёл неужели никто ничего не смотрел или так всем Венгря понравилась? :)

 

Ну да ладно мои впечатления:

 

НАСКАР:

Впечатление после финиша: ААААА!!! опять Ньюман выиграл типа новый Супа.

Харвик опять сволач паследняя, правда тут усё обошлося но этот манёвр задалбывает. Крейвен правда не лучше типа "сам вылетаю но кого нибудь захватит с собою нужно" .

Гоночного инжинера Гордона вообще растрелять нужно. Ну ладно лажанулся с первым питом отстал на круг, как я понимаю нужно пытаться войти в лидирующий круг вместо этого совершаем ещё один пит под зелёными флагами и отстаём уже на два круга, афигеть.

Гы краш не хилый там получился. Усё.

 

КАРТ Журден тихой сапой на первое место. Таглиани сумел таки номально стартовать да и вообще всю гонку смотрелся хорошо правда последний ранний пит стоп усё испотрил. Карп как обычно "еду ни кого не трогаю". Трейси непонятно что хороший старт +2 места но потом засел за Карпом и практически не пытался его атаковать, такое ощущение что у него что то с машиной было да и остановка на финишной прямой... Джунки опять без очков.

 

 

ИРЛ:

 

В принципе ничё так гонка правда обгонов мало было. Спайди молодец Де Ферран вообще непонятно что. Баррона откровенни жалко классно шёл. Хорниш так и не смог пройти спайди опять наверное по заборам лазил.

Link to comment
Share on other sites

кстати - Yurchik, там Бен или Тим ничего про дальнейшие планы Ивана Мюллера касательно французского раллийного чампа не глаголили?

Извини шурикус, но я в разговорном аглицком не силен. Все, что касается непосредственно гонки я еще могу понять, а отступления - увы не всегда просекаю. Надо бы запись еще разок посмотреть, да времени нет. Увы...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...