Konrad Posted July 25, 2003 Author Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Ну-ну. В Канаде победил гоночный инженер, а в Сильверстоуне Шумахер не ту резину выбрал... Слава, 5 баллов!!!!!!!! Отсутствие логики у шумафобов данные утверждения в совокупности иллюстрируют прекрасно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Это мне напоминает - побеждает команда, а проигрывает - тренер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Интересно, почему же хотя бы жалкие 5 страниц нельзя строго придерживаться темы топика??? Вот тема про возможный переход Шумахера в Рено, а что, спрашивается, обсуждается? Херес-97, дисквалификации 94 года...какое это все вообще имеет отношение к теме этого топика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Выискался борец за чистоту форума. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 пришел вовочка и.... 2Neud А ты только заметил, что ни один топик не остается без оффтопика? Ни один, даже про мой ДР обсуждали -- на яйца скатились... (казалось бы, при чем тут Шумахер? не при чем, но я советую вам об этом задуматься):) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Тааак! А как быть с надуманным рестартом в Бразилии, и его отстутствием в Аргентине, сомнительной дисквалификацией Хаккинена в Бельгии (об этом даже в АМС писали, что сделано это было исключительно под Вильнева), сомнительным наказанием в Австрии Шумахера? ФИА тогда делала то, что б интригу тянуть до конца - и делала это не только в пользу Шумахера... Славик, ну со всеми этими надуманностями... это равнозначно тому, как Йос за Хиллом гонялся... Так я хоть смайлики ставлю... Первоначальное сообщение от Slavik No comments... - вот она, справедливость.... а тут то чего? Напомню - речь идет о Хоккенхайме 94... Вот тебе краткое описание этой гонки со stop-and-go: Исход Гран При Германии был совершенно неожиданным: на скоростной трассе Хоккенхайм с первого ряда стартовали Бергер и Алези. На старте пять участников из числа аутсайдеров тут же сошли с трассы, впереди же, Хаккинен вывел из борьбы Култхарда, Бланделла, Френтцена, Баррикелло и Эдди Ирвайна, но и сам сошел. Хилл, столкнувшись с Катаямой, долго оставался в боксах и в итоге стал восьмым и последним. Вскоре сошел Алези; у Шумахера, который некоторое время безрезультатно пытался опередить Бергера, сгорел двигатель, а на пит-стопе загорелся автомобиль Йоса Верстаппена, облитый топливом из шланга, из которого бенеттоновские умельцы удалили фильтр, что существенно ускоряло заправку. Победил в гонке Бергер, Оливье Панис и Эрик Бернар из "Ligier" заняли остальные места на подиуме, четвертым и пятым стали Фиттипальди и Джанни Морбиделли ("Arrows"), затем финишировали два "Larrousse" (Кома и Оливье Беретта) и одинокий "Williams" Хилла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Ну-ну. В Канаде победил гоночный инженер, а в Сильверстоуне Шумахер не ту резину выбрал... с первой частью, согласен - моя точка зрения... Вторая - не моя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 25, 2003 Author Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Вторая - не моя Но тоже согласен.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman на пит-стопе загорелся автомобиль Йоса Верстаппена, облитый топливом из шланга, из которого бенеттоновские умельцы удалили фильтр, что существенно ускоряло заправку. Адвокатом Бенеттона /Джон Корсмит, если память не изменяет/ было предоставлено письмо фирмы-производителя заправочных машин, адресованое команде Ляррус и датированное... блин, подзабыл, но ЗАДОЛГО до указаных событий. Так вот, в этом письме советовалось удалить фильтр! Еще вопросы есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Олдман, ну давай, скажи, что тебе похх, кто и что писал, а стоп-эн-гоу - истина в последней инстанции Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Олдман, Надоело уже повторяться, но специально для тебя: "Бенеттон пригласил независимую компанию, специализирующуюся на исследованиях несчастных случаев такого рода. Компания провела исследования в более чем 300 серьезных несчастных случаях по всему миру. И вот часть их отчета: "Выводы делались с учетом отсутствия фильтра.... (понятно, что он отсутствовал на гонке в Хоккенхайме после довольно продолжительного периода, в течение которого никакие инородные тела не попадали ни в один фильтр команды Бенеттон). Любые инородные тела при таких обстоятельствах попали бы в автомобильный бак. В течение экспертизы никаких свидетельств этого не было обнаружено, не было найдено никаких следов загрязнения инородным телом любой из движущихся частей. Изучение расположения топливной дорожки и свидетельств. Изучение расположения топливной дорожки и свидетельств, связанных с инцидентом, не предполагают, что какое-либо загрязнение инородным телом в топливном потоке могло бы привести к тому, что форсунка не смогла правильно закрыться» Тем более что топливные цистерны были перед этим разобраны и очищены. И фильтр был удален с РАЗРЕШЕНИЯ технического делегата ФИА Чарли Уайтинга." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 здвиг, ссылочку дай, интересно почитать еще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 2 Zdvig, Schumofil, Slash & Co (на всякий случай) в данном случае описание было приведено не из-за фильтра, а из-за того, что Славик поставил под сомнение (?) сгоревший мотор на машине МШ в той гонке... и все... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil здвиг, ссылочку дай, интересно почитать еще Да это я когда-то из книжки вычитал и открыл тему на форуме. Там про 1994 год. тут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 спалил движок в Хоккенхайме у Шумахера, который некоторое время безрезультатно пытался опередить Бергера, сгорел двигатель Не прикидывайся Олдман, тут давно определились, что пилот спалить двигатель не может, однако ты не мог не исказить правду, что бы лишний раз пнуть Шуми... А то я тоже так могу - например Кими спалил мотор в Нюрбурге, а Монтоя так вааще лох, сколько он их палил... Славик, ну со всеми этими надуманностями... это равнозначно тому, как Йос за Хиллом гонялся... Так я хоть смайлики ставлю... В АМС смайлики не ставили... А про запрещенную электронику Феррари в 97 напомнить? Где логика ФИА тогда, поддерживающая Шумахера? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 вс-таки Кими - рекордсмен по спаленным движкам - в 2002 у него 11 сходов, из них по вине мотора больше половины (по памяти не вспомню, сколько точно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Не прикидывайся Олдман, тут давно определились, что пилот спалить двигатель не может, однако ты не мог не исказить правду, что бы лишний раз пнуть Шуми... А то я тоже так могу - например Кими спалил мотор в Нюрбурге, а Монтоя так вааще лох, сколько он их палил... Ааа, так ты по форме споришь, а не по содержанию... Ну ладно, если тебе ТАК больше нравится - пусть будет... Я, кстати, не спорю с тем, что именно Монтойя немереное количество моторов спалил... Первоначальное сообщение от Slavik В АМС смайлики не ставили... А про запрещенную электронику Феррари в 97 напомнить? Где логика ФИА тогда, поддерживающая Шумахера? ну так я, значит, честнее их - я ставлю... А электронику запрещенную, значит не надо было запрещать? А логику ФИА вполне можно видеть и в 94 году (не очень известный скандал с компьютерным обеспечением Бенеттона, позволявшим обходить технический регламент) и в 95 (когда МШ оправдали за использование нелегального топлива) и в 97 (нарушения технического регламента в Японии и уголовное преступление в Хересе) и в 98 (скандальный запрет тормозов Макларена) и далее... Можно, наверное, и в 96 году найти, если поискать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman А логику ФИА вполне можно видеть и в 94 году (не очень известный скандал с компьютерным обеспечением Бенеттона, позволявшим обходить технический регламент) Ты ее видел? Нет? А кто видел? Если систему нельзя поймать, кто же может утверждать, что она незконная? это как тот неуловимый Джо Первоначальное сообщение от Oldman и в 95 (когда МШ оправдали за использование нелегального топлива) Позволю сбе напомнить, что не одного МиШу, а еще и Вильямс. Порассуждаем о подыгрывании ФИА Вильямсу? Первоначальное сообщение от Oldman и в 97 (нарушения технического регламента в Японии и уголовное преступление в Хересе) Какого регламента? Ты это о чем? С Малайзие не перепутал? А насчет уголовного преступления - дело в прокуратуре было? А насчет презумпции знаешь? Ну, там.. никто не может называть человека преступником кроме судьи и так далее. А вот Вильямс, кстати, под судом был - и дело еще не прекращено. Первоначальное сообщение от Oldman и в 98 (скандальный запрет тормозов Макларена) и далее... Можно, наверное, и в 96 году найти, если поискать... Смотря как искать. Так можно докопаться вплоть до того, что того, что Феррари взятку Берни давала - помнишь тортик на юбилее Шуми? А про тормоза - так они и вправду нелегальные были, забыл, что по правилам тормозная система не может контролировать две оси? А вот то, что ее пропустили в первый раз - повод подозревать, что ФИА получила за это взятку - чтобы пропустить втихаря без проблем. А когда Феррари раздула скандал, отвертеться было уже нельзя,вот и пришлось отменять. Так кому подыгрывает ФИА? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil вс-таки Кими - рекордсмен по спаленным движкам - в 2002 у него 11 сходов, из них по вине мотора больше половины (по памяти не вспомню, сколько точно) 6 по вине мотора и в этом году один итого за карьеру -7 У монтика за карьеру (тоже с 2001 г )- тоже 7 . Кстати, у МШ тоже 7 за карьеру (с 1991 года) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Анна 6 по вине мотора и в этом году один итого за карьеру -7 У монтика за карьеру (тоже с 2001 г )- тоже 7 . Кстати, у МШ тоже 7 за карьеру (с 1991 года) Ну вот видишь, Анна, у них троих полный паритет. Нет никаких оснований полагать, что Кими или Монтойя чем-то хуже в этом смысле, чем Шумми :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Позволю сбе напомнить, что не одного МиШу, а еще и Вильямс. Порассуждаем о подыгрывании ФИА Вильямсу? Щас Олдман тебе скажет, что им надо было МШ оправдать, поэтому пришлось заодно и Виллиамс оправдывать, чтобы помощь МШ не выглядела столь явной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Ну вот видишь, Анна, у них троих полный паритет. Нет никаких оснований полагать, что Кими или Монтойя чем-то хуже в этом смысле, чем Шумми :D:D Согласна. С другой стороны даже завидно - на ближашие лет 10 им гарантирована надежная работа двигателей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman и в 97 (уголовное преступление в Хересе Я тебя правильно понимаю, что выбивание Проста Сенной было уголовным преступлением? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Щас Олдман тебе скажет, что им надо было МШ оправдать, поэтому пришлось заодно и Виллиамс оправдывать, чтобы помощь МШ не выглядела столь явной Угу, я этого жду-не дождусь. Я уже когда писал это, подумал, что так мне и ответят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Щас Олдман тебе скажет, что им надо было МШ оправдать, поэтому пришлось заодно и Виллиамс оправдывать, чтобы помощь МШ не выглядела столь явной Не, ну так не интересно. Зачем подсказывать то?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.