Jump to content

Картодром "Конюшня" на м Университет. Аттракцыон для новых русских.


Recommended Posts

Сегодня мы с Аленкой посетили сие заведение.

 

От метро два шага. Подходим и видим деревянное сооружение с глухим забором, в стиле всякой там "Рыбацкой деревни". У дверей стоит какой-то чел. Спрашиваем - а картодром тута? На что он отвечает - а вы ваще то чего хотели? :) "Ездить, епт!" Чел просит подождать и исчезает в глубинах заведения. Через минуту появляется другой молодой человек восточного вида с повадками официанта в хорошем кабаке и проводит нас на ресепшен, где приветливая девица принимает от меня деньги (хитрая Аленка решила сначала посмотреть, как поеду я, что оказалось абсолютно верным решением), затем мч провожает нас в просторную, обшитую деревом раздевалку ("проходите пожалуйста сюда, щас мы вам поможем переодеться"). Там обнаруживаются железные запирающиеся шкафчики и аммуниция - нормальные шлемы, подшлемники, перчатки, все новое и чистое, а также стремноватого вида, хоть и новые, комбинезоны и спортивная обувь (комбезы и тапки мы не использовали).

 

Далее наш "официант" провожает нас к трассе, где обраруживается бар и длинный ряд столов под навесом ("пройдите пока под навес, а то на солнце жарко") и, собсно, сама трасса, по которой нарезают круги две машинки. Трасса на вид - ничего выдающегося, но все ж не овал, а вот что сразу огорчило - на ней были лужи :(

 

Машинки на вид очень порадовали - новенькие, чистые, с открытыми передними колесами и пластиковой "губой", как на настоящих спортивных картах. Таких шасси (со слов "официанта", итальянских) я не видел больше нигде. Моторы - обычные Хонды.

 

Тем временем приходит время моего заезда. Я сажусь в карт (посадка удобная, никаких проблем с доставанием до педалей, как, например, на Медведкове, нет) и слушаю обстоятельные объяснения о том, как надо ездить ("нажимать одновременно газ и тормоз по возможности не рекомендуется, так как тормоза перегреваются и через три минуты непрерывного торможения полностью теряют эффективность.."), а аккуратный механик в чистом комбинезоне тем временем заводит мотор.

 

Поехали.

 

И буквально в первом повороте я обнаруживаю, что держак отсутствует как класс :( Даже если повороты проходить совсем шепотом, жопа скользит, причем даже без малейшего визга резины.

 

Связано это с тем, что трасса пыльная и в лужах, но, похоже, не только. Просто такая резина. В конце длинной сухой прямой, на которой резина успевает просохнуть, держака все равно не пояаляется. И это не особенность конкретно той машинки, на которой я ехал. Со мной в заезде ехал еще один чел и его машина вела себя точно так же.

 

В общем, ни о какой правильной езде по траектории речи идти не могло :(

 

В какой-то момент меня развернуло в луже и мой "со-заездник" меня прошел. А вот с тем, чтоб пройти его обратно, были проблемы, хоть он и ехал помедленнее меня. Дело в том, что, жалея красивый пластиковый обвес (привычной железной трубы по периметру не было), я изо всех сил избегал контакта и потому не мог воспользоваться его ошибками. Пройти его удалось только тогда, когда его тоже развернуло в луже :)

 

Касаемо особенностей вариаторной машины: она очень здорово начинает разгоняться с места, посему за оборотами можно не следить. Но вот по максималке она явно проигрывает обычным девяткам. С чем это связано - с вариатором или просто с задушенностью мотора - я не знаю.

 

Что еще порадовало - так это легкий руль. Т к машину постоянно заносило, рулем приходилось работать очень много. но руки совсем не устали.

 

Тем временем заезд закончился. Официант помахал нам красным флагом :), я начал оттормаживаться еще с середины прямой, но на питлейн влетел все равно на ушах и еле избежал жесткого контакта со стенкой. Все это, опять же, без намека на визг резины.

 

Мч тут же начал меня расспрашивать, как мне понравилось, а когда я высказал свои претензии пп отсутствующего держака, начал объяснять мне в своей дружелюбно-обстоятельной манере, что во всем виноват вчерашний ливень, из-за него в покрышках ограждения до хренища воды, которая вытекает на трассу, и им же нанесло песка, но работа типа ведется - покрышки сверху будут закрыты, а трасса постоянно накатывается. С моим предположением, что резина у них просто полное гэ, он, ессно, не согласился :)

 

Аленке я ехать не рекомендовал, чему она и последовала. Пятистам рублям можно найти куда более достойное применение.

 

Была у меня еще мысль опробовать тринадцатисилку, но когда мне сказали, что резина на ней такая же, я от этой мысли отказался. Да и негде там на ней ехать, все таки трасса коротковата и скучновата.

 

Напоследок наш "официант" забрал аммуницию, принес распечатку, а затем проводил нас к выходу, открывая перед нами все двери и выразил надежду, что мы заглянем еще.

 

Что касается меня, я туда вряд ли загляну еще. Конечно, все пафосно и цивильно, но даже если проблемы с держаком будут решены, трасса все равно останется не особо интересной, да и цены высоковаты. Ну а в таком виде как щас это вообще не имеет смысла.

 

Обернувшись на выходе, я увидел механика, протирающего карт белой тряпочкой :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я откуда знаю, что там с давлением? Влиять-то оно влияет, но не до такой степени. Был случай - как-то хреновато машинка ехала на дд, проверили давление, а там что-то типа 1.3, короче очень низкое. Но до конюшенных картов по степени отсутствия держака тогда было ОЧЕНЬ далеко.
Link to comment
Share on other sites

В книжке Цыганкова написано, что профессиональные гонщики ЧУВСТВУЮТ давление в шинах. Каким образом, я не представляю :)

зы. 80% завтра днём поезжу в ДД на новых девятках

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вчера проходила мимо, зашла поглядеть, как у них развитие проходит :)

На этот раз до самой трассы никто не встретился. Когда подошла ближе, тут же подбежал не менее обходительный, чем в прошлый раз, молодой человек c вопросом "вы что-то ищете?" :)

Он сказал, что резину поменяли, и теперь стоит Bridgestone. На вид и правда какой-то держак появился, но всё равно везде пыль как в Венгрии и лужи. Сегодня утром на сайте прочитала, что до конца этой недели все карты стоят 300р. Неплохо было бы за столько на 13-тисилке проехать, правда, там же написано: "необходимо пройти квалификационный заезд не более чем за 36 сек". (рекорд трассы 32.08) Видимо, на них сразу не пускают. Есть одна длинная прямая(где и раньше - её не меняли), в остальном конфига довольно затычная, поэтому не уверена, что на 13-силке там будет ездить очень весело. Но попробовать можно, может я и поспешила с выводами.

Ещё молодой человек поведал мне, что все заезды у них по 10 минут, а потом минут 5 технический перерыв, чтобы дать остыть тормозам. Я ему сказала, что некоторые ездят и по несколько часов и вообще-то прогретая машина едет лучше. На что он выпучил глаза и остался при своём мнении, что машины более, чем на 10 минут, выпускать на трассу ну никак нельзя :)

Link to comment
Share on other sites

dengi:

...слушаю обстоятельные объяснения о том, как надо ездить ("нажимать одновременно газ и тормоз по возможности не рекомендуется, так как тормоза перегреваются и через три минуты непрерывного торможения полностью теряют эффективность..")...

 

Гыыыыыыыыыы-ы-ы...

 

dengi:

Напоследок наш "официант" забрал аммуницию, принес распечатку, а затем проводил нас к выходу, открывая перед нами все двери и выразил надежду, что мы заглянем еще.

 

Надо полагать, скоро сервис дойдет до того, что нажимать на педали и крутить руль будет помогать специальный человек :)

 

dengi:

Обернувшись на выходе, я увидел механика, протирающего карт белой тряпочкой :)

 

Моя плакать :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Blin, a ya dumal, chto konushnya samiy obaldennii club v moscow. Pravda ya tam ne bil poetomu sporit ne budu...

Esli kto iz vas budet v Finland, ezjaite v Helsinki! Tam u nih OBALDENNIY Kart club(otkritiy)! Na toy track GP Europe provoditsya. Menya posadili togda na 14 silnii kart-prosto ulet. Oni vse v sport komplektacii. Takogo vipendreja kak v Konushne net, no sama trassa, karti... ne peredat slovami!

A tut ya mojet skoro, na Silverstone poedu. na photkah tam chto zakritaya trassa, chto otkritaya(kot. vi vse znaete)-prosto RULEEEEEZZZZZ!

Link to comment
Share on other sites

Ну если поедешь на Сильвере - с тебя атчиот :)

 

Токо небольшой совет: когда будешь этот отчет постить, воспользуйся каким-нибудь онлайновым перекодировщиком, типа http://www.mashke.org/Conv/

 

А то транслит в больших кол-вах читать все ж тяжеловато..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Maxim Snegirev

Blin, a ya dumal, chto konushnya samiy obaldennii club v moscow. Pravda ya tam ne bil poetomu sporit ne budu...

Esli kto iz vas budet v Finland, ezjaite v Helsinki! Tam u nih OBALDENNIY Kart club(otkritiy)! Na toy track GP Europe provoditsya. Menya posadili togda na 14 silnii kart-prosto ulet. Oni vse v sport komplektacii. Takogo vipendreja kak v Konushne net, no sama trassa, karti... ne peredat slovami!

A tut ya mojet skoro, na Silverstone poedu. na photkah tam chto zakritaya trassa, chto otkritaya(kot. vi vse znaete)-prosto RULEEEEEZZZZZ!

Привет, Максим!

 

Спасибо за совет, осталось всего ничего - выбраться в Финляндию [ss=4][/ss]

(Хотя, блин, хочется - не передать словами...)

 

Удачи в Сильвере. Ждем отчета с фотками [ss=1][/ss]

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Картинг-клуб "Конюшня" и "Русская Формула Картинга"(РФК).

Теперь в центре Москвы лучший клуб с лучшей техникой.

Карты для вас: Самый большой парк в Москве - более 30 единиц.

1. Детский - 6,5 л.с. (шасси Gold(ST)Россия) - 250 руб. заезд

2. 6,5 л.с. (шасси Патриот(Россия) - 250 руб.

3. 6,5 л.с. двухмоторные (Патриот(Россия) - 350 руб.

4. 9 л.с. (HAASE(Италия), вариатор) - 450 руб.

5. 13 л.с (RIMO(Германия) ~80 км/ч (клубные) - 600 руб.

6. СуперХонда GX 270 Tuning (ST)(P.C.R.(Италия) - 1 000 руб.

Трасса длиной 400 метров.(Три прямых и две оч. сложные медленные связки) Ширина 6-10 метров. Система хронометража АМВ-140(2005 год)

Удобная раздевалка, качественная амуниция, душевые, бар-ресторан, магазин автоспортивной атрибутики, охраняемая стоянка, музыка нон-стоп и т.д. и т.п. и еще много чего для вас.

 

ЖДЕМ ВАС ВСЕГДА!!!

Ломоносовский проспект, д. 25 д. (Между м.Университет и Фунд. Библиотекой)

Link to comment
Share on other sites

ну, Суперхонда там, вероятно, просто для коллекции, и цена соответственная, что б ни дай Бог никому ни пришло в голову на таком раритете погоняцца :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...