dengi Posted July 27, 2003 Share Posted July 27, 2003 Сегодня мы с Аленкой посетили сие заведение. От метро два шага. Подходим и видим деревянное сооружение с глухим забором, в стиле всякой там "Рыбацкой деревни". У дверей стоит какой-то чел. Спрашиваем - а картодром тута? На что он отвечает - а вы ваще то чего хотели? "Ездить, епт!" Чел просит подождать и исчезает в глубинах заведения. Через минуту появляется другой молодой человек восточного вида с повадками официанта в хорошем кабаке и проводит нас на ресепшен, где приветливая девица принимает от меня деньги (хитрая Аленка решила сначала посмотреть, как поеду я, что оказалось абсолютно верным решением), затем мч провожает нас в просторную, обшитую деревом раздевалку ("проходите пожалуйста сюда, щас мы вам поможем переодеться"). Там обнаруживаются железные запирающиеся шкафчики и аммуниция - нормальные шлемы, подшлемники, перчатки, все новое и чистое, а также стремноватого вида, хоть и новые, комбинезоны и спортивная обувь (комбезы и тапки мы не использовали). Далее наш "официант" провожает нас к трассе, где обраруживается бар и длинный ряд столов под навесом ("пройдите пока под навес, а то на солнце жарко") и, собсно, сама трасса, по которой нарезают круги две машинки. Трасса на вид - ничего выдающегося, но все ж не овал, а вот что сразу огорчило - на ней были лужи Машинки на вид очень порадовали - новенькие, чистые, с открытыми передними колесами и пластиковой "губой", как на настоящих спортивных картах. Таких шасси (со слов "официанта", итальянских) я не видел больше нигде. Моторы - обычные Хонды. Тем временем приходит время моего заезда. Я сажусь в карт (посадка удобная, никаких проблем с доставанием до педалей, как, например, на Медведкове, нет) и слушаю обстоятельные объяснения о том, как надо ездить ("нажимать одновременно газ и тормоз по возможности не рекомендуется, так как тормоза перегреваются и через три минуты непрерывного торможения полностью теряют эффективность.."), а аккуратный механик в чистом комбинезоне тем временем заводит мотор. Поехали. И буквально в первом повороте я обнаруживаю, что держак отсутствует как класс Даже если повороты проходить совсем шепотом, жопа скользит, причем даже без малейшего визга резины. Связано это с тем, что трасса пыльная и в лужах, но, похоже, не только. Просто такая резина. В конце длинной сухой прямой, на которой резина успевает просохнуть, держака все равно не пояаляется. И это не особенность конкретно той машинки, на которой я ехал. Со мной в заезде ехал еще один чел и его машина вела себя точно так же. В общем, ни о какой правильной езде по траектории речи идти не могло В какой-то момент меня развернуло в луже и мой "со-заездник" меня прошел. А вот с тем, чтоб пройти его обратно, были проблемы, хоть он и ехал помедленнее меня. Дело в том, что, жалея красивый пластиковый обвес (привычной железной трубы по периметру не было), я изо всех сил избегал контакта и потому не мог воспользоваться его ошибками. Пройти его удалось только тогда, когда его тоже развернуло в луже Касаемо особенностей вариаторной машины: она очень здорово начинает разгоняться с места, посему за оборотами можно не следить. Но вот по максималке она явно проигрывает обычным девяткам. С чем это связано - с вариатором или просто с задушенностью мотора - я не знаю. Что еще порадовало - так это легкий руль. Т к машину постоянно заносило, рулем приходилось работать очень много. но руки совсем не устали. Тем временем заезд закончился. Официант помахал нам красным флагом , я начал оттормаживаться еще с середины прямой, но на питлейн влетел все равно на ушах и еле избежал жесткого контакта со стенкой. Все это, опять же, без намека на визг резины. Мч тут же начал меня расспрашивать, как мне понравилось, а когда я высказал свои претензии пп отсутствующего держака, начал объяснять мне в своей дружелюбно-обстоятельной манере, что во всем виноват вчерашний ливень, из-за него в покрышках ограждения до хренища воды, которая вытекает на трассу, и им же нанесло песка, но работа типа ведется - покрышки сверху будут закрыты, а трасса постоянно накатывается. С моим предположением, что резина у них просто полное гэ, он, ессно, не согласился Аленке я ехать не рекомендовал, чему она и последовала. Пятистам рублям можно найти куда более достойное применение. Была у меня еще мысль опробовать тринадцатисилку, но когда мне сказали, что резина на ней такая же, я от этой мысли отказался. Да и негде там на ней ехать, все таки трасса коротковата и скучновата. Напоследок наш "официант" забрал аммуницию, принес распечатку, а затем проводил нас к выходу, открывая перед нами все двери и выразил надежду, что мы заглянем еще. Что касается меня, я туда вряд ли загляну еще. Конечно, все пафосно и цивильно, но даже если проблемы с держаком будут решены, трасса все равно останется не особо интересной, да и цены высоковаты. Ну а в таком виде как щас это вообще не имеет смысла. Обернувшись на выходе, я увидел механика, протирающего карт белой тряпочкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted July 27, 2003 Share Posted July 27, 2003 Слушай, а как там с давлением в шинах? Оно ж тоже на сцепление с трассой влияет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted July 27, 2003 Author Share Posted July 27, 2003 Я откуда знаю, что там с давлением? Влиять-то оно влияет, но не до такой степени. Был случай - как-то хреновато машинка ехала на дд, проверили давление, а там что-то типа 1.3, короче очень низкое. Но до конюшенных картов по степени отсутствия держака тогда было ОЧЕНЬ далеко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted July 27, 2003 Share Posted July 27, 2003 В книжке Цыганкова написано, что профессиональные гонщики ЧУВСТВУЮТ давление в шинах. Каким образом, я не представляю зы. 80% завтра днём поезжу в ДД на новых девятках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted July 27, 2003 Share Posted July 27, 2003 А я хотел и в Конюшню заехать. Теперь не поеду туда точно, спасибо за отчет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted July 29, 2003 Author Share Posted July 29, 2003 Конюшня объявила о скидках в будни до 15-00, довольно существенных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted August 28, 2003 Share Posted August 28, 2003 Вчера проходила мимо, зашла поглядеть, как у них развитие проходит На этот раз до самой трассы никто не встретился. Когда подошла ближе, тут же подбежал не менее обходительный, чем в прошлый раз, молодой человек c вопросом "вы что-то ищете?" Он сказал, что резину поменяли, и теперь стоит Bridgestone. На вид и правда какой-то держак появился, но всё равно везде пыль как в Венгрии и лужи. Сегодня утром на сайте прочитала, что до конца этой недели все карты стоят 300р. Неплохо было бы за столько на 13-тисилке проехать, правда, там же написано: "необходимо пройти квалификационный заезд не более чем за 36 сек". (рекорд трассы 32.08) Видимо, на них сразу не пускают. Есть одна длинная прямая(где и раньше - её не меняли), в остальном конфига довольно затычная, поэтому не уверена, что на 13-силке там будет ездить очень весело. Но попробовать можно, может я и поспешила с выводами. Ещё молодой человек поведал мне, что все заезды у них по 10 минут, а потом минут 5 технический перерыв, чтобы дать остыть тормозам. Я ему сказала, что некоторые ездят и по несколько часов и вообще-то прогретая машина едет лучше. На что он выпучил глаза и остался при своём мнении, что машины более, чем на 10 минут, выпускать на трассу ну никак нельзя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 28, 2003 Share Posted August 28, 2003 Надо молодого человека коммандировать в ДД - на стажировку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 28, 2003 Share Posted August 28, 2003 dengi: ...слушаю обстоятельные объяснения о том, как надо ездить ("нажимать одновременно газ и тормоз по возможности не рекомендуется, так как тормоза перегреваются и через три минуты непрерывного торможения полностью теряют эффективность..")... Гыыыыыыыыыы-ы-ы... dengi: Напоследок наш "официант" забрал аммуницию, принес распечатку, а затем проводил нас к выходу, открывая перед нами все двери и выразил надежду, что мы заглянем еще. Надо полагать, скоро сервис дойдет до того, что нажимать на педали и крутить руль будет помогать специальный человек dengi: Обернувшись на выходе, я увидел механика, протирающего карт белой тряпочкой Моя плакать :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxim Snegirev Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Blin, a ya dumal, chto konushnya samiy obaldennii club v moscow. Pravda ya tam ne bil poetomu sporit ne budu... Esli kto iz vas budet v Finland, ezjaite v Helsinki! Tam u nih OBALDENNIY Kart club(otkritiy)! Na toy track GP Europe provoditsya. Menya posadili togda na 14 silnii kart-prosto ulet. Oni vse v sport komplektacii. Takogo vipendreja kak v Konushne net, no sama trassa, karti... ne peredat slovami! A tut ya mojet skoro, na Silverstone poedu. na photkah tam chto zakritaya trassa, chto otkritaya(kot. vi vse znaete)-prosto RULEEEEEZZZZZ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 15, 2003 Author Share Posted September 15, 2003 Ну если поедешь на Сильвере - с тебя атчиот Токо небольшой совет: когда будешь этот отчет постить, воспользуйся каким-нибудь онлайновым перекодировщиком, типа http://www.mashke.org/Conv/ А то транслит в больших кол-вах читать все ж тяжеловато.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Maxim Snegirev Blin, a ya dumal, chto konushnya samiy obaldennii club v moscow. Pravda ya tam ne bil poetomu sporit ne budu... Esli kto iz vas budet v Finland, ezjaite v Helsinki! Tam u nih OBALDENNIY Kart club(otkritiy)! Na toy track GP Europe provoditsya. Menya posadili togda na 14 silnii kart-prosto ulet. Oni vse v sport komplektacii. Takogo vipendreja kak v Konushne net, no sama trassa, karti... ne peredat slovami! A tut ya mojet skoro, na Silverstone poedu. na photkah tam chto zakritaya trassa, chto otkritaya(kot. vi vse znaete)-prosto RULEEEEEZZZZZ! Привет, Максим! Спасибо за совет, осталось всего ничего - выбраться в Финляндию [ss=4][/ss] (Хотя, блин, хочется - не передать словами...) Удачи в Сильвере. Ждем отчета с фотками [ss=1][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 Еще один забытый нами картодром. Жив еще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 Картодром жив, зимой там вместо трассы был каток, в пятницу в десятом часу вечера был закрыт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 18, 2005 Share Posted April 18, 2005 судя по всему там будет новая трасса... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 18, 2005 Share Posted April 18, 2005 В смысле конфигурация или что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 18, 2005 Share Posted April 18, 2005 В смысле конфигурация или что? в смысле да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 18, 2005 Share Posted April 18, 2005 Так она там и так вроде регулярно менялась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 18, 2005 Share Posted April 18, 2005 обещали оч хорошую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorOLEv V. Posted April 18, 2005 Share Posted April 18, 2005 ДА! Действительно! Я видел проетк этой новой трассы, и могу сказать, что она реально интересная! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorOLEv V. Posted April 24, 2005 Share Posted April 24, 2005 Картинг-клуб "Конюшня" и "Русская Формула Картинга"(РФК). Теперь в центре Москвы лучший клуб с лучшей техникой. Карты для вас: Самый большой парк в Москве - более 30 единиц. 1. Детский - 6,5 л.с. (шасси Gold(ST)Россия) - 250 руб. заезд 2. 6,5 л.с. (шасси Патриот(Россия) - 250 руб. 3. 6,5 л.с. двухмоторные (Патриот(Россия) - 350 руб. 4. 9 л.с. (HAASE(Италия), вариатор) - 450 руб. 5. 13 л.с (RIMO(Германия) ~80 км/ч (клубные) - 600 руб. 6. СуперХонда GX 270 Tuning (ST)(P.C.R.(Италия) - 1 000 руб. Трасса длиной 400 метров.(Три прямых и две оч. сложные медленные связки) Ширина 6-10 метров. Система хронометража АМВ-140(2005 год) Удобная раздевалка, качественная амуниция, душевые, бар-ресторан, магазин автоспортивной атрибутики, охраняемая стоянка, музыка нон-стоп и т.д. и т.п. и еще много чего для вас. ЖДЕМ ВАС ВСЕГДА!!! Ломоносовский проспект, д. 25 д. (Между м.Университет и Фунд. Библиотекой) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 24, 2005 Share Posted April 24, 2005 Че-то дорого Римо и особенно СуперХонда... трасса для них не маловата будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 24, 2005 Share Posted April 24, 2005 3. 6,5 л.с. двухмоторные (Патриот(Россия) - 350 руб. это что ввиду имеется? тринадцатисилка что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 24, 2005 Share Posted April 24, 2005 Че-то дорого Римо и особенно СуперХонда... Угу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 24, 2005 Share Posted April 24, 2005 ну, Суперхонда там, вероятно, просто для коллекции, и цена соответственная, что б ни дай Бог никому ни пришло в голову на таком раритете погоняцца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.