SGC_bmw Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Эт точно товарищ Сухов Беззаветная братская любовь: подарил брату ни за что ни про что 8 очков (Бриджстоун лишь восстановил статус-кво), устранил брату нерадивого напарника и соперника по чампу. Правда, команду свою лишил дубля, но кто ж на это смотрит? А также лишил брата титула в 97м Чего только не скажешь, чтобы обелить своих любимцев. Айсмэна и так, и эдак за уши весь Макларен к борьбе за титул тянет (и даже DC пропускаяет), а он (Кими), словно, примороженный - то в Испании бразильцы под колеса бросаются, то в Германии - и тоже бразильцы. Не любят в бразилии финнофф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Учесть все должен был Ральф, выполняя маневр. Неправ ты, Алекс. Нифига он не должен был учитывать, поскольку был впереди... Траекторию менял - да. И что? Правилами это разрешено... Это тем двоим думать надо было... Рубиньо в последний момент задумался, начал тормозить, но уже поздно было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 3, 2003 Author Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Я не пойму, почему все наезжают на Ральфа. Тогда хотя бы прочитай анализ. Первоначальное сообщение от SGC_bmw И вот почему. Рубенс со старта принял немного влево. Туда же сунулся и Кими. Перед поворотом у Кими не было места, чтобы проехать, не задев Рубенса (ибо бразилец продолжать ехать влево - на траекторию). Оставалось или тормозить, или подрезать Рубенса. В повороте достаточно места, чтобы четыре машины проехали в ряд. Через долю секунды Кими был бы полностью впереди Рубенса. Почему он должен был тормозить? А не проще Ральфу было не смещаться влево? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Неправ ты, Алекс. Нифига он не должен был учитывать, поскольку был впереди... Траекторию менял - да. И что? Правилами это разрешено... Это тем двоим думать надо было... Рубиньо в последний момент задумался, начал тормозить, но уже поздно было... Точно. Согласен на 100%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 3, 2003 Author Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Неправ ты, Алекс. Нифига он не должен был учитывать, поскольку был впереди... Траекторию менял - да. И что? Правилами это разрешено... Если бы он был впереди, касания бы не произошло. Неужели правилами разрешено отжимать соперника на обочину или провоцировать аварии? Первоначальное сообщение от Oldman Это тем двоим думать надо было... Рубиньо в последний момент задумался, начал тормозить, но уже поздно было... Может, им вообще стартовать не стоило - так, на всякий случай? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 3, 2003 Author Share Posted August 3, 2003 И кто сказал, что Ральф вообще был впереди? http://f1.racing-live.com/photos/2003/hockenheim/diapo_301.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Тогда хотя бы прочитай анализ. И анализ почитал, и гонку видел, и старт раз 15 пересматривал. Первоначальное сообщение от Black Alex В повороте достаточно места, чтобы четыре машины проехали в ряд. Через долю секунды Кими был бы полностью впереди Рубенса. Почему он должен был тормозить? А не проще Ральфу было не смещаться влево? Во-первых, Ральф был впереди и с грязной стороны трассы ехал на траекторию (смещался влево). Во-вторых, у Кими и у Рубенса скорость сравнялась, Рубенс ехал тоже влево, а у Кими перед носом был бордюр - не мог быть Кими впереди через секунду. А Ральф уже был впереди. Так почему бы Кими не притормозить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Почти уверен, что эпизод будет классифицирован как "гоночный". Голосовать не буду. Насколько я помню, это - первый завал среди лидеров с Монцы-01 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex И кто сказал, что Ральф вообще был впереди? http://f1.racing-live.com/photos/2003/hockenheim/diapo_301.jpg А где он, по-твоему, на этой фотографии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Почти уверен, что эпизод будет классифицирован как "гоночный". Голосовать не буду. Насколько я помню, это - первый завал среди лидеров с Монцы-01 Угу, а Австралию 2002 забыл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 3, 2003 Author Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А также лишил брата титула в 97м. Надо же! А я думал, что это был Вильнев. Ошибался, видимо... Первоначальное сообщение от SGC_bmw Чего только не скажешь, чтобы обелить своих любимцев. Чего только не скажешь, чтобы очернить своих не-любимцев. Мне незачем "отбелять" того, кто не допустил ни одной ошибки. Первоначальное сообщение от SGC_bmw Айсмэна и так, и эдак за уши весь Макларен к борьбе за титул тянет (и даже DC пропускаяет), а он (Кими), словно, примороженный - то в Испании бразильцы под колеса бросаются, то в Германии - и тоже бразильцы. А ты в Макларен донос напиши А то вдруг не заметят. Заодно посоветуй: пусть теперь Шумахера "к борьбе за титул тянул". И посоветуй, за что тянуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 3, 2003 Author Share Posted August 3, 2003 А где он, по-твоему, на этой фотографии? Слева. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Честно говоря впервые для себя замечаю, что ты, Слайтли, руководствуешься только эмоциями, без обид. Это почему же? Пусть Барик и Кими расчитали, откуда им знать, что Ральф - лох и их сейчас вынесет? Где логика? Я говорил про то, как близко находился Кими к Барику и ничего не произошло пока Ральф не изъявился. Вернувшись к манёвру Ральфа, хочу тебе сказать: пересмотри столкновение ещё раз. И ты увидишь, что Кими и Барик ехали ровно перед столкновением, а Ральф влетел справа. Ты у нас, кстати, тоже руководствуешься эмоциями. Правда, не в первый раз. Я еще до финиша первого круга знал, что ты напишешь по этому поводу. Если бы тут помимо эмоций было бы что-то еще, то фразы "Ральф лох" здесь не было бы. Кстати, надо будет глянуть, наколько эта фраза вяжется с новым регламентом, а то мне, как болельщику Ральфа, ее крайне неприятно читать. Тем более что оснований для подобных эпитетов ни у кого не было и не будет. Что касается собственно темы. Кими и Рубенс ехали прямо, т.е. прямиком в зад Ральфу. Оба они его видели, так как в момент старта он находился впереди, а Рубенс еще и видел, что тот смещается влево, а следовательно, мог предугадать возможные последствия. Что касается того, как в каких случаях вылетает машина, то здесь ты неправ: просмотра достаточно большого числа гонок, а также скромного опыта покатушек на прокатном картинге и школьного курса физики вполне хватает для того, чтобы заметить разницу в поведении машины, когда ее пихают в бок и когда она сама подрезает другую. И вообще, касательно маневра Кими - читай посты SGC_bmw здесь же. Не, до чемпионства Кими еще далеко. И до второй победы тоже. Сдулся финн, сдулся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Надо же! А я думал, что это был Вильнев. Ошибался, видимо... Ошибался. Ибо Хереса бы не было, не выбей Ральф брата - тот бы в Херес с титулом приехал уже. Первоначальное сообщение от Black Alex Чего только не скажешь, чтобы очернить своих не-любимцев. Кими к таковым не относится. Первоначальное сообщение от Black Alex Мне незачем "отбелять" того, кто не допустил ни одной ошибки. Наказаний без вины не бывает, Шарапов Г.Жеглов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Слева. От кого? Если от Рубенса, то справа и впереди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex И кто сказал, что Ральф вообще был впереди? http://f1.racing-live.com/photos/2003/hockenheim/diapo_301.jpg 2 madlopt: а вот, собственно, Алекс привел подтверждение того, что в аварии виноват Ким: Ральф смотрит налево (просто толчок слева подсказал ему, что там был Рубенс), а Феррари и Мак отнюдь не идут параллельно! Причем дело не только в Рубенсе, которого слегка развернуло влево: сам Кими смещается внутрь. Отсюда мораль - финн подрезал бразильца и он подрезал бы его, даже если бы Ральфа рядом не стояло. 2 Aleks: А что, на фотке не видно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 [03.08.03-19.50] Рассмотрев инцидент на старте Гран при Германии стюарды гонки приняли решение наказать Ральфа Шумахера пропуском десяти позиций на старте следующей гонки - Гран при Венгрии. Официальное сообщение по этому поводу было опубликовано FIA. "Стюарды Гран при получили сообщение от директора гонки о том, что пилот машины номер 4 (Ральф Шумахер) стал виновником аварии машин 2, 4 и 6. Представители команд и гонщики были вызваны для разбора инцидента. Заслушав доводы сторон и проанализировав видеозапись аварии стюарды сделали вывод о том, что Ральф Шумахер начал менять траекторию при подготовке ко входу в поворот, не обращая внимания на расположение соперников. Именно машина номер 4 коснулась машины номер 2 (Баррикелло), а тот, в свою очередь, коснулся машины номер 6 (Райкконен). Пилоты машин номер 2 и 6 стали жертвой обстоятельств и ничего изменить не могли. В соответствие со статьей 55 спортивного регламента стюарды Гран при приняли решение наказать пилота машины номер 4 потерей десяти мест на старте следующего Гран при, решение может быть обжаловано в соответствующем порядке". © f1news.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Угу, а Австралию 2002 забыл? Склероз... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Stripy [03.08.03-19.50] Рассмотрев инцидент на старте Гран при Германии стюарды гонки приняли решение наказать Ральфа Шумахера пропуском десяти позиций на старте следующей гонки - Гран при Венгрии. Официальное сообщение по этому поводу было опубликовано FIA. "Стюарды Гран при получили сообщение от директора гонки о том, что пилот машины номер 4 (Ральф Шумахер) стал виновником аварии машин 2, 4 и 6. Представители команд и гонщики были вызваны для разбора инцидента. Заслушав доводы сторон и проанализировав видеозапись аварии стюарды сделали вывод о том, что Ральф Шумахер начал менять траекторию при подготовке ко входу в поворот, не обращая внимания на расположение соперников. Именно машина номер 4 коснулась машины номер 2 (Баррикелло), а тот, в свою очередь, коснулся машины номер 6 (Райкконен). Пилоты машин номер 2 и 6 стали жертвой обстоятельств и ничего изменить не могли. В соответствие со статьей 55 спортивного регламента стюарды Гран при приняли решение наказать пилота машины номер 4 потерей десяти мест на старте следующего Гран при, решение может быть обжаловано в соответствующем порядке". © f1news.ru А на ГП Малайзии 2002 наказали Монтою... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Очень я разочарован таким решением ФИА. Вряд ли БМВ-Вильямс начнет скандалы с обжалованием. Что ж, значит, Ральфу придется сделать на 10 обгонов больше. Позднее дополнение. Чего-то я читал вполглаза, что ли. Представители Williams заявили о том, что они оспорят решение стюардов. Это оттуда же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А на ГП Малайзии 2002 наказали Монтою... Ето для симметрии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad ТЧто касается собственно темы. Кими и Рубенс ехали прямо, т.е. прямиком в зад Ральфу. Оба они его видели, так как в момент старта он находился впереди, а Рубенс еще и видел, что тот смещается влево, а следовательно, мог предугадать возможные последствия. . Рубику некуда было предугадывать - если бы он стал оттираться от Ральфа (а он и стал), то вынес бы Кими (а он и вынес). Так что единственный вариант для Рубика было - тормоз в пол, тогда Ральф бы только одного Кими убрал бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Если бы он был впереди, касания бы не произошло. Неужели правилами разрешено отжимать соперника на обочину или провоцировать аварии? Он был впереди. На твоей фотографии это отлично видно. Не настолько, конечно, насколько Хуан, но вполне явно. Правилами разрешено один раз менять траекторию в любом месте. И что значит "отжимать"? Перекрывать! Мы это на старте практически каждого Гран При видим. Тот, кто стоит первым резко берет в сторону и перекрывает путь второму. Кто сказал, что это нельзя делать на входе в поворот? Он не сделал ничего запрещенного правилами... Конечно, если бы рядом был не Рубенс, а брат - все было бы по другому.... А так... Еще раз говорю, принцип простой : вам надо обгонять - вы об этом и думайте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А на ГП Малайзии 2002 наказали Монтою... А кто виноват в аварии, Стас? Кими? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex И кто сказал, что Ральф вообще был впереди? http://f1.racing-live.com/photos/2003/hockenheim/diapo_301.jpg Еще раз обращаю внимание на фотографию. Кими выворачивает вправо (и смотрит вправо) и едет прямо на Рубенса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.