Jump to content

Ну и кто Ральф после этого (Хоккенхайм)?


Black Alex
 Share

Кто Ральф после того, как устроил аварию на старте?  

76 members have voted

  1. 1. Кто Ральф после того, как устроил аварию на старте?

    • Лох.
      25
    • Просто совершивший ошибку.
      29
    • Никакой ошибки, он все сделал правильно.
      16
    • Герой.
      3
    • По фиг.
      3


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Black Alex

Эт точно (с) товарищ Сухов

 

Беззаветная братская любовь: подарил брату ни за что ни про что 8 очков (Бриджстоун лишь восстановил статус-кво:)), устранил брату нерадивого напарника и соперника по чампу. Правда, команду свою лишил дубля, но кто ж на это смотрит?

 

А также лишил брата титула в 97м

 

Чего только не скажешь, чтобы обелить своих любимцев.

Айсмэна и так, и эдак за уши весь Макларен к борьбе за титул тянет (и даже DC пропускаяет), а он (Кими), словно, примороженный - то в Испании бразильцы под колеса бросаются, то в Германии - и тоже бразильцы.

Не любят в бразилии финнофф.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 205
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Black Alex

Учесть все должен был Ральф, выполняя маневр.

Неправ ты, Алекс. Нифига он не должен был учитывать, поскольку был впереди... Траекторию менял - да. И что? Правилами это разрешено...

 

Это тем двоим думать надо было... Рубиньо в последний момент задумался, начал тормозить, но уже поздно было...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Я не пойму, почему все наезжают на Ральфа.

Тогда хотя бы прочитай анализ.

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

И вот почему. Рубенс со старта принял немного влево. Туда же сунулся и Кими. Перед поворотом у Кими не было места, чтобы проехать, не задев Рубенса (ибо бразилец продолжать ехать влево - на траекторию). Оставалось или тормозить, или подрезать Рубенса.

В повороте достаточно места, чтобы четыре машины проехали в ряд.

Через долю секунды Кими был бы полностью впереди Рубенса.

Почему он должен был тормозить? А не проще Ральфу было не смещаться влево?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Неправ ты, Алекс. Нифига он не должен был учитывать, поскольку был впереди... Траекторию менял - да. И что? Правилами это разрешено...

 

Это тем двоим думать надо было... Рубиньо в последний момент задумался, начал тормозить, но уже поздно было...

 

Точно. Согласен на 100%.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Неправ ты, Алекс. Нифига он не должен был учитывать, поскольку был впереди... Траекторию менял - да. И что? Правилами это разрешено...

Если бы он был впереди, касания бы не произошло.

Неужели правилами разрешено отжимать соперника на обочину или провоцировать аварии?

Первоначальное сообщение от Oldman

Это тем двоим думать надо было... Рубиньо в последний момент задумался, начал тормозить, но уже поздно было...

Может, им вообще стартовать не стоило - так, на всякий случай?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Тогда хотя бы прочитай анализ.

 

И анализ почитал, и гонку видел, и старт раз 15 пересматривал.

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

В повороте достаточно места, чтобы четыре машины проехали в ряд.

Через долю секунды Кими был бы полностью впереди Рубенса.

Почему он должен был тормозить? А не проще Ральфу было не смещаться влево?

 

Во-первых, Ральф был впереди и с грязной стороны трассы ехал на траекторию (смещался влево).

Во-вторых, у Кими и у Рубенса скорость сравнялась, Рубенс ехал тоже влево, а у Кими перед носом был бордюр - не мог быть Кими впереди через секунду. А Ральф уже был впереди. Так почему бы Кими не притормозить?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

И кто сказал, что Ральф вообще был впереди?

http://f1.racing-live.com/photos/2003/hockenheim/diapo_301.jpg

 

А где он, по-твоему, на этой фотографии?:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Почти уверен, что эпизод будет классифицирован как "гоночный". Голосовать не буду.

 

Насколько я помню, это - первый завал среди лидеров с Монцы-01

 

Угу, а Австралию 2002 забыл?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

А также лишил брата титула в 97м.

Надо же! А я думал, что это был Вильнев.

Ошибался, видимо...

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Чего только не скажешь, чтобы обелить своих любимцев.

Чего только не скажешь, чтобы очернить своих не-любимцев.

Мне незачем "отбелять" того, кто не допустил ни одной ошибки.

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Айсмэна и так, и эдак за уши весь Макларен к борьбе за титул тянет (и даже DC пропускаяет), а он (Кими), словно, примороженный - то в Испании бразильцы под колеса бросаются, то в Германии - и тоже бразильцы.

А ты в Макларен донос напиши (с)

А то вдруг не заметят.

Заодно посоветуй: пусть теперь Шумахера "к борьбе за титул тянул". И посоветуй, за что тянуть.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Честно говоря впервые для себя замечаю, что ты, Слайтли, руководствуешься только эмоциями, без обид.

 

Это почему же? Пусть Барик и Кими расчитали, откуда им знать, что Ральф - лох и их сейчас вынесет? Где логика? Я говорил про то, как близко находился Кими к Барику и ничего не произошло пока Ральф не изъявился.

 

Вернувшись к манёвру Ральфа, хочу тебе сказать: пересмотри столкновение ещё раз. И ты увидишь, что Кими и Барик ехали ровно перед столкновением, а Ральф влетел справа.

 

Ты у нас, кстати, тоже руководствуешься эмоциями. Правда, не в первый раз. Я еще до финиша первого круга знал, что ты напишешь по этому поводу. Если бы тут помимо эмоций было бы что-то еще, то фразы "Ральф лох" здесь не было бы. Кстати, надо будет глянуть, наколько эта фраза вяжется с новым регламентом, а то мне, как болельщику Ральфа, ее крайне неприятно читать. Тем более что оснований для подобных эпитетов ни у кого не было и не будет.

 

Что касается собственно темы. Кими и Рубенс ехали прямо, т.е. прямиком в зад Ральфу. Оба они его видели, так как в момент старта он находился впереди, а Рубенс еще и видел, что тот смещается влево, а следовательно, мог предугадать возможные последствия.

 

Что касается того, как в каких случаях вылетает машина, то здесь ты неправ: просмотра достаточно большого числа гонок, а также скромного опыта покатушек на прокатном картинге и школьного курса физики вполне хватает для того, чтобы заметить разницу в поведении машины, когда ее пихают в бок и когда она сама подрезает другую. И вообще, касательно маневра Кими - читай посты SGC_bmw здесь же.

 

Не, до чемпионства Кими еще далеко. И до второй победы тоже. Сдулся финн, сдулся.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Надо же! А я думал, что это был Вильнев.

Ошибался, видимо...

 

Ошибался.

Ибо Хереса бы не было, не выбей Ральф брата - тот бы в Херес с титулом приехал уже.

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

Чего только не скажешь, чтобы очернить своих не-любимцев.

 

Кими к таковым не относится.

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

Мне незачем "отбелять" того, кто не допустил ни одной ошибки.

 

Наказаний без вины не бывает, Шарапов (с) Г.Жеглов

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

И кто сказал, что Ральф вообще был впереди?

http://f1.racing-live.com/photos/2003/hockenheim/diapo_301.jpg

 

2 madlopt: а вот, собственно, Алекс привел подтверждение того, что в аварии виноват Ким: Ральф смотрит налево (просто толчок слева подсказал ему, что там был Рубенс), а Феррари и Мак отнюдь не идут параллельно! Причем дело не только в Рубенсе, которого слегка развернуло влево: сам Кими смещается внутрь. Отсюда мораль - финн подрезал бразильца и он подрезал бы его, даже если бы Ральфа рядом не стояло.

 

2 Aleks: А что, на фотке не видно? :)

Link to comment
Share on other sites

[03.08.03-19.50] Рассмотрев инцидент на старте Гран при Германии стюарды гонки приняли решение наказать Ральфа Шумахера пропуском десяти позиций на старте следующей гонки - Гран при Венгрии. Официальное сообщение по этому поводу было опубликовано FIA.

 

"Стюарды Гран при получили сообщение от директора гонки о том, что пилот машины номер 4 (Ральф Шумахер) стал виновником аварии машин 2, 4 и 6. Представители команд и гонщики были вызваны для разбора инцидента. Заслушав доводы сторон и проанализировав видеозапись аварии стюарды сделали вывод о том, что Ральф Шумахер начал менять траекторию при подготовке ко входу в поворот, не обращая внимания на расположение соперников. Именно машина номер 4 коснулась машины номер 2 (Баррикелло), а тот, в свою очередь, коснулся машины номер 6 (Райкконен). Пилоты машин номер 2 и 6 стали жертвой обстоятельств и ничего изменить не могли. В соответствие со статьей 55 спортивного регламента стюарды Гран при приняли решение наказать пилота машины номер 4 потерей десяти мест на старте следующего Гран при, решение может быть обжаловано в соответствующем порядке".

 

© f1news.ru

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Stripy

[03.08.03-19.50] Рассмотрев инцидент на старте Гран при Германии стюарды гонки приняли решение наказать Ральфа Шумахера пропуском десяти позиций на старте следующей гонки - Гран при Венгрии. Официальное сообщение по этому поводу было опубликовано FIA.

 

"Стюарды Гран при получили сообщение от директора гонки о том, что пилот машины номер 4 (Ральф Шумахер) стал виновником аварии машин 2, 4 и 6. Представители команд и гонщики были вызваны для разбора инцидента. Заслушав доводы сторон и проанализировав видеозапись аварии стюарды сделали вывод о том, что Ральф Шумахер начал менять траекторию при подготовке ко входу в поворот, не обращая внимания на расположение соперников. Именно машина номер 4 коснулась машины номер 2 (Баррикелло), а тот, в свою очередь, коснулся машины номер 6 (Райкконен). Пилоты машин номер 2 и 6 стали жертвой обстоятельств и ничего изменить не могли. В соответствие со статьей 55 спортивного регламента стюарды Гран при приняли решение наказать пилота машины номер 4 потерей десяти мест на старте следующего Гран при, решение может быть обжаловано в соответствующем порядке".

 

© f1news.ru

 

А на ГП Малайзии 2002 наказали Монтою...:mad:

Link to comment
Share on other sites

Очень я разочарован таким решением ФИА.

Вряд ли БМВ-Вильямс начнет скандалы с обжалованием.

Что ж, значит, Ральфу придется сделать на 10 обгонов больше.

 

 

Позднее дополнение.

Чего-то я читал вполглаза, что ли.

Представители Williams заявили о том, что они оспорят решение стюардов. Это оттуда же.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

ТЧто касается собственно темы. Кими и Рубенс ехали прямо, т.е. прямиком в зад Ральфу. Оба они его видели, так как в момент старта он находился впереди, а Рубенс еще и видел, что тот смещается влево, а следовательно, мог предугадать возможные последствия.

.

Рубику некуда было предугадывать - если бы он стал оттираться от Ральфа (а он и стал), то вынес бы Кими (а он и вынес). Так что единственный вариант для Рубика было - тормоз в пол, тогда Ральф бы только одного Кими убрал бы

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Black Alex

Если бы он был впереди, касания бы не произошло.

Неужели правилами разрешено отжимать соперника на обочину или провоцировать аварии?

Он был впереди. На твоей фотографии это отлично видно. Не настолько, конечно, насколько Хуан, но вполне явно.

 

Правилами разрешено один раз менять траекторию в любом месте. И что значит "отжимать"? Перекрывать! Мы это на старте практически каждого Гран При видим. Тот, кто стоит первым резко берет в сторону и перекрывает путь второму. Кто сказал, что это нельзя делать на входе в поворот? Он не сделал ничего запрещенного правилами... Конечно, если бы рядом был не Рубенс, а брат - все было бы по другому.... А так... Еще раз говорю, принцип простой : вам надо обгонять - вы об этом и думайте...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

И кто сказал, что Ральф вообще был впереди?

http://f1.racing-live.com/photos/2003/hockenheim/diapo_301.jpg

 

Еще раз обращаю внимание на фотографию.

Кими выворачивает вправо (и смотрит вправо) и едет прямо на Рубенса.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...