Jump to content

Ну и кто Ральф после этого (Хоккенхайм)?


Black Alex
 Share

Кто Ральф после того, как устроил аварию на старте?  

76 members have voted

  1. 1. Кто Ральф после того, как устроил аварию на старте?

    • Лох.
      25
    • Просто совершивший ошибку.
      29
    • Никакой ошибки, он все сделал правильно.
      16
    • Герой.
      3
    • По фиг.
      3


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Schumofil

Рубику некуда было предугадывать - если бы он стал оттираться от Ральфа (а он и стал), то вынес бы Кими (а он и вынес). Так что единственный вариант для Рубика было - тормоз в пол, тогда Ральф бы только одного Кими убрал бы

 

Ну ты загнул! Чтобы Кима достать, Ральфу надо было сильно постараться.

 

Моя версия вкратце такова: Ральф виноват в столкновении с рубенсом. И Кими виноват в столкновении с Рубенсом. Все.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 205
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Во-первых, Ральф был впереди и с грязной стороны трассы ехал на траекторию (смещался влево).

На ЧУЖУЮ траекторию. Он совершил маневр, чтобы занять место, которое уже было занято. Кими и Рубенс в этот момент маневром не совершали, или, как ты говоришь, уже двигались по траектории.

Во-вторых, у Кими и у Рубенса скорость сравнялась, Рубенс ехал тоже влево, а у Кими перед носом был бордюр - не мог быть Кими впереди через секунду. А Ральф уже был впереди. Так почему бы Кими не притормозить?

До точки входа в поворот было не менее 50 м - об этом говорит табличка с расстоянием до поворота справа на фото. Кими был почти полностью впереди Рубенса и на более выгодной внешней траектории. Ральф если и был впереди, то совсем ненамного. Так почему Кими должен был тормозить, когда Ральф просто должен был ехать прямо, а не брать влево?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

На ЧУЖУЮ траекторию. Он совершил маневр, чтобы занять место, которое уже было занято. Кими и Рубенс в этот момент маневром не совершали, или, как ты говоришь, уже двигались по траектории.

 

Ральф был впереди.

Место было занято только Монтоей, но он был уже далеко.

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

До точки входа в поворот было не менее 50 м - об этом говорит табличка с расстоянием до поворота справа на фото. Кими был почти полностью впереди Рубенса и на более выгодной внешней траектории. Ральф если и был впереди, то совсем ненамного. Так почему Кими должен был тормозить, когда Ральф просто должен был ехать прямо, а не брать влево?

 

Кими был впереди на одно колесо. И перед Кими был бордюр. У Кими был небогатый выбор - или в бордют всеми 4 колесами (прощай подвеска) или в Рубенса или тормозить.

Link to comment
Share on other sites

Хоть заспортесь....

Если Феррари будет нужно устранить угрозу для командного лидерства - в ход пойдёт всё, в т.ч. и борьба бульдогов под ковром, что, собственно и происходит.

Если бы на месте Ральфа был Михаэль - были бы совсем другие комментарии, и стюардов, и журналюг, и мы бы спорили совсем иначе.

Увы и ах !

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Алекс привел подтверждение того, что в аварии виноват Ким

...

Отсюда мораль - финн подрезал бразильца и он подрезал бы его, даже если бы Ральфа рядом не стояло.

Ну все, цедзип, приехали!

 

Оказывается, Кими подрезал Рубенса (причем Рубенс почему-то уходил не в сторону от Кими, а, наоборот, принимал левее) или подрезал БЫ.

Наверное, от этого-то Ральф и ударил Баррикелло...

 

Обезоруживающая логика... :rolleyes:

 

Для тех, кто в танке.

Кими намеревался обогнать Рубенса (кто-то сомневается?).

Через долю секунды он бы полностью вышел вперед, поэтому, разумеется, он приготовился взять левее, чтобы немного отодвинуться от бровки.

Link to comment
Share on other sites

"Стюарды Гран при получили сообщение от директора гонки о том, что пилот машины номер 4 (Ральф Шумахер) стал виновником аварии машин 2, 4 и 6. Представители команд и гонщики были вызваны для разбора инцидента. Заслушав доводы сторон и проанализировав видеозапись аварии стюарды сделали вывод о том, что Ральф Шумахер начал менять траекторию при подготовке ко входу в поворот, не обращая внимания на расположение соперников. Именно машина номер 4 коснулась машины номер 2 (Баррикелло), а тот, в свою очередь, коснулся машины номер 6 (Райкконен). Пилоты машин номер 2 и 6 стали жертвой обстоятельств и ничего изменить не могли. В соответствие со статьей 55 спортивного регламента стюарды Гран при приняли решение наказать пилота машины номер 4 потерей десяти мест на старте следующего Гран при, решение может быть обжаловано в соответствующем порядке".

Спасибо, Stripy!

 

Считайте, что ФИА свой голос внесла.

И это было очевидно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Спасибо, Stripy!

 

Считайте, что ФИА свой голос внесла.

И это было очевидно.

 

Следовательно, невиновность МШ на Аделаиде 94 для тебя также очевидна? Равно, как и виновность Монтои в прошлом году в Малайзии?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Спасибо, Stripy!

 

Считайте, что ФИА свой голос внесла.

И это было очевидно.

 

Дык это же не значит, что ФИА права. Вообще-то я жду, чего скажут сами Ральф и Кими после анализа видеозаписей и т.п. и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Следовательно, невиновность МШ на Аделаиде 94 для тебя также очевидна? Равно, как и виновность Монтои в прошлом году в Малайзии?

Вот что я люблю - это когда люди задают правильные и меткие вопросы. Вот только ответы на них мы получаем редко, но это - удел всех вопрошающих.... :(

Link to comment
Share on other sites

Ralf Schumacher: DNF

It’s obviously a huge disappointment but this is the way motor racing is sometimes. You cannot think about what people around you are doing and sometimes these incidents do happen. I was just trying to defend my position and I didn’t make any sudden move or anything so there was all the time in the world for other cars to move away from me. The impact from Raikkonen’s car crashing into my car, damaged all of the left sidepod and radiator and the floor and I couldn’t do anything but retire.

 

bmw.williamsf1.com

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Так же как и МШ в Аделаиде.

Верно.

Ральф поступил похоже на то, что сотворил его брат в Аделаиде - совершил маневр и влез на место, уже занятое другим, а у другого совершенно не оставалось пространства для маневра.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Верно.

Ральф поступил похоже на то, что сотворил его брат в Аделаиде - совершил маневр и влез на место, уже занятое другим, а у другого совершенно не оставалось пространства для маневра.

 

Мы говорили о Кими.

Link to comment
Share on other sites

А Барик больше Кими приложил.

 

Rubens Barrichello, Ferrari (DNF – accident, lap 1):

“I am very disappointed. I had nowhere to go at the moment of the accident. I had an average start. I think both Ralf and Kimi took big risks, especially Kimi who went very wide to get past. Ralf moved to the left and gave me nowhere to go. I braked and then I was hit while not making any changes of direction with the steering wheel. A real shame, as today I could have had a good race and a great result.”

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Stripy

Дык это же не значит, что ФИА права.

Я тоже не всегда соглашаюсь с ФИА.

Но сегодня точки зрения ФИА и моя совпадают.

Потому что это было очевидно.

И весь спор лишь из-за того, что кто-то не в силах сдержать свою нелюбовь к Кими.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Я тоже не всегда соглашаюсь с ФИА.

Но сегодня точки зрения ФИА и моя совпадают.

Потому что это было очевидно.

И весь спор лишь из-за того, что кто-то не в силах сдержать свою нелюбовь к Кими.

А я-то думал, что кто-то не в силах сдержать нелюбовь к Ральфу :) :)

 

Кими тоже как трамвай иногда ездит. Как он михаэля в свое время на травку выдавил? Так что тут не аргумент. ИМХО, тут вообще виноватым можно признать кого угодно, хоть Барика, и обосновать причем (хоть я и не пересмотрел момент столкновения - не возможности :( ). Крайним выбрали Ральфа. Ну что ж делать. Лайф из лайф.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Мы говорили о Кими.

Оставь Алекса в покое, Стас. Не видишь - это 100% бесполезно. У меня складывается впечатление, что когда у Кими появятся дети, Алекс и тут заявит, что сам Кими тут "не виноват" :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Но сегодня точки зрения ФИА и моя совпадают.

Потому что это было очевидно.

.

Если бы не видел, что это сказал BA, подумал бы, что эти слова принадлежат Неуду. Много общего

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Кими был впереди на одно колесо. И перед Кими был бордюр. У Кими был небогатый выбор - или в бордют всеми 4 колесами (прощай подвеска) или в Рубенса или тормозить.

Больше чем на колесо.

Бордюр находится за бровкой.

Кими и Рубенс УЖЕ спокойно друг с другом разошлись без всяких проблем, и дальше они не возникли бы.

 

Я только не понял, ты хочешь доказать, что виноват Кими???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...