Jump to content

Антигерой ГП Германии


Кто "отличился" на гонке в Германии?  

88 members have voted

  1. 1. Кто "отличился" на гонке в Германии?

    • М. Шумахер - нефига по газонам ездить
      12
    • Р. Баррикелло - тормозить надо было.
      9
    • Р. Шумахер - смотреть надо было
      24
    • К. Райкконен - думать надо было
      14
    • Вильнев - всем нагадил
      1
    • Бриджестоун - опять какой-то отстой Мише подсунули
      19
    • Другой вариант
      4
    • Никто
      5


Recommended Posts

  • Replies 244
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

Олдман, а при чем тут "Анигерой ГП Германии"?

нуууу.... Анигероя при определенной фантазии можно легко в схему вставить...:)

А вот Антигерой не причем... Просто достало: выигрывает МШ - проигрывает резина :mad:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

.....

Рубенс мог бы попробовать затормозить. ....

 

Так пробовать то он пробовал, аж следы оставил :) Только это не спасло, поздно, а тут еще Кими взял чуть правее и налетел на колесо :(

Всего-то делов.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

нуууу.... Анигероя при определенной фантазии можно легко в схему вставить...:)

А вот Антигерой не причем... Просто достало: выигрывает МШ - проигрывает резина :mad:

 

А как вам выражение : выигрывает команда, а проигрывает тренер? Тоже "несправедливое"?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Просто достало: выигрывает МШ - проигрывает резина :mad:

Понятно, что шумафобам лучше так: лопается покрышка - виноват МШ.

Или еще лучше так: Выигрывает гоночный инженер - проигрывает МШ (с)Slavik

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от F

Так пробовать то он пробовал, аж следы оставил :) Только это не спасло, поздно, а тут еще Кими взял чуть правее и налетел на колесо :(

Всего-то делов.

 

Да, Рубенс красноречиво своим механикам рассказывал, как его в коробочку взяли.

Ну мог бы попробовать предугадать, что эти двое тоже захотят к повороту на нужной траектории оказаться:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от F

Так пробовать то он пробовал, аж следы оставил :) Только это не спасло, поздно, а тут еще Кими взял чуть правее и налетел на колесо :(

Всего-то делов.

ХВАТИТ СВИСТЕТЬ!:mad:

Кими не брал правее!

И "налетел" на колесо не он, а Баррикелло, когда потерял управление после контакта с машиной Ральфа.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Кими не брал правее!

 

Брал. Тема "Ну и кто после этого Ральф" Страница № 7 пост ВА в 10 : 59 - сравнение картинок 4 и 5:)

Link to comment
Share on other sites

Симтек, вы бы в рамках своей "партии" договорились - одни маклеренисты считают, что КР никуда не смещался, и это правильно, другие - что смещался, но это тоже правильно.

Я улыбаюсь :)

Link to comment
Share on other sites

2 Schumofil

Николай, а можно поинтересоваться, почему подпись сменилась на диаметрально противоположную? :)

Просто ты еще жирным выделил. Если что-то личное - не настаиваю, можешь не отвечать :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Брал. Тема "Ну и кто после этого Ральф" Страница № 7 пост ВА в 10 : 59 - сравнение картинок 4 и 5:)

Не поэл:confused:

 

А с чего это 4 и 5?

Может, лучше 2, 3, и 4?

На 5-й картинке - состоявшийся обгон, и притом, никакого "подрезания". Еще доли секунды - и Кими полностью впереди, с запасом скорости и он волен смещаться куда угодно. Но нет - предательский удар сбоку прервал так блестяще начатую гонку:(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

На 5-й картинке - состоявшийся обгон

 

Да? А разве состоявшийся обгон - это не когда машина ПОЛНОСТЬЮ впереди той которую она уже обогнала?

 

И если Кими уже был впереди в результате уже состоявшегося обгона как он мог получить удар сбоку?

 

PS: Я в технике конечно -0, но как-то непонятно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Да? А разве состоявшийся обгон - это не когда машина ПОЛНОСТЬЮ впереди той которую она уже обогнала?

 

.....

В общем, да...

Но на 5-й фотографии - положение, при котором машина РБ никаким образом, кроме воздействия внешней силы с правой стороны уже не могла войти в контакт с машиной КР.

Но, к сожалению, такая "внешняя сила" нашлась. :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Да, Рубенс красноречиво своим механикам рассказывал, как его в коробочку взяли.

Ну мог бы попробовать предугадать, что эти двое тоже захотят к повороту на нужной траектории оказаться:)

 

Ага. На его, Барикеллиной. Барикелловой? Ну вообщем занятой им :)

 

Три машины в ряд - это вседа по определению очень опасно, риск растет геометрически. А уж если изначально кто-то идет на авось в таком маневре, то вот вам пожалте и Германия 2003.

 

Вот вспоминается другой финн. Отменный длинный прямик (кажется тот самый, лесной, ныне отрезанный и забытый). Впереди летит Феррари , а на хвосте у него висит Макларен. И двигательу него мощнее, и пилот "не так себе", мягко говоря, и прямик длинён (всё, что надо!) но преимущества системы Макланен-пилот перед системой Феррари - пилот для обгона не хватает. Ну не пускают финна, и все тут! И тут они оба догоняют кругового, и круговой берет немного правее, освободив середину, но скорости практически не сбрасывает. И лидер, естественно, обходит его слева.

И тут финн отвечает великолепным ходом, расчитанным как на Grey! Он выскакивает из мешка Феррари в мешок кругового, и обходит того справа, в узкой полосе оставшегося покрытия.

Первая мысль: Ну ни фига себе!! Это как же так можно! И тут же вторая, а почему,собственно, нельзя?

Некоторое время вся троица идет параллельно, но никто никуда не дергается и опасность маневра компенсируется мастерством исполнителя. И вот награда для финна - есть возможность реализвать мощь Макларена, заслонившись от красной преграды с помощью кругового, и....вот они вровень.... вот круговой позади... вот Макларен неумолимо выходит вперед....всё, Феррари уже ничего сделать не может. Дело сделано. Кто-то рад, кто-то удивлен, кто-то огорчен - НО!!! Никто не разбит и ничто не разбито.

 

Аминь.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Константин

Вообще, Шумахер (М) НЕ ДОСТОИН ПЯТИ ЧЕМПИОНСКИХ ТИТУЛОВ. В этом сезоне он не привык ехать третьим или там ещё дальше. Он АБСОЛЮТНО НЕ УМЕЕТ ОБГОНЯТЬ!!!!!!!!!

И это чемпион??? Фанхио (тоже 5-ти кратный) доказывал своё мастерство даже на хреновых машинах.

А Шумахер получил прокол потому что ВЕСЬ МИР молился и "перемолил" его болельщиков. ВОТ ТАК!

Молодец, Desavor. Я тоже ненавижу Шума. Даже Попов за него болеет: "Посмотрите, на ваших экранах Кррррррасный Барррррон Скудерррррии Ферррррраррри пятикрррратный чемпион миррра М-М-Михаэль Шумахер!"

 

Круто сказано

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

ХВАТИТ СВИСТЕТЬ!:mad:

Кими не брал правее!

И "налетел" на колесо не он, а Баррикелло, когда потерял управление после контакта с машиной Ральфа.

 

Спокойно гражданин! И так, повежливее слегка. Именно что брап. Понимаю ваши огорчения, но реалии от того не изменятся.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

В общем, да...

Но на 5-й фотографии - положение, при котором машина РБ никаким образом, кроме воздействия внешней силы с правой стороны уже не могла войти в контакт с машиной КР.

 

Неизвестно. Ведь именно на пятой фотографии машина КР ближе всего к машине РБ по сравнению с четырьмя предыдущими. КР был впереди не полностью, но ехал вправо. В обычной жизни - это конкретно называется - подрезал . Но здесь гонки и все по-другому. Так что неизвестно как было бы. Я уже где-то это писала, что если б Рубенс начал тормозить чуть ранше, а Кими и Ральф смещаться в строну Рубенса чуть позже - то наверное ничего не случилось бы. Хотя наверняка мы этого не узнаем.

А призошло, то что произошло и обвинять кого-то одного на мой взгляд неправильно, так как каждый из троих внес свой вклад в то, как сложилась эта ситуация. Каждый мог поступить иначе, но поступил так как поступил, потому что все просто старались сделать максимум. Кто-то не пропустить, кто-то обогнать - отсюда и предельно позднее торможение Рубенса и излишне поспешное смещение вправо КР и влево МШ.

 

Клубок закрутился от касания РШ-РБ. Но мог закрутиться и с другой стороны - все решали лишь доли секунды.

И почему решили что в этом касании (которое при отсутствии слева машины КР скорее всего вообще не повлекло бы никаких последствий) виноват только Ральф - не знаю - судьям виднее. Я думаю материалы для рассмотрения у них более качественные, чем у нас.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

Круто сказано

 

Ага:D Кажется для такого сорта крутизны сортирчик то и предусмотрен.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Симтек, вы бы в рамках своей "партии" договорились - одни маклеренисты считают, что КР никуда не смещался, и это правильно, другие - что смещался, но это тоже правильно.

Я улыбаюсь :)

А вы-то договорились, в рамках "своей партии"?

А то тут одно из "ваших" изобразило вот такое:

надо беззаветно любить Кими, чтоб не видеть, что он просто рубанул (Фин, лесоруб...) Барика

Ты что, и с ЭТИМ согласен?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от F

Спокойно гражданин! И так, повежливее слегка. Именно что брап. Понимаю ваши огорчения, но реалии от того не изменятся.

Дак я абсолютно спокоен:smoke:

И абсолютно вежлив (недаром вместо предполагавшегося слова употреблено практически нейтральное "свистеть")

И ваши огорчения, видимо не идут ни в какое сравнение с нашими. Мало того, что сход, ещё и наказание.:p

Но нефиг на пацана (Кими) чужие грехи валить. У него и своих не так мало.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от F

А как вам выражение : выигрывает команда, а проигрывает тренер? Тоже "несправедливое"?

тут народ уже высказывал предположение, что проиграла тактика Феррари...

 

Лично мне от этого не жарко не холодно, но все же такой подход справедливее... А то давайте про 2002 год напишем, что во всем виноват Мишлен:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А вы-то договорились, в рамках "своей партии"?

А то тут одно из "ваших" изобразило вот такое:

Ты что, и с ЭТИМ согласен?

Сим, свое мнение я уже изложил и даже отослал тебя к нему (не "послал", заметь). Все остальное - стеб и не более. могу прекратить, елси очень хоцецца

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от F

Вот вспоминается другой финн. Отменный длинный прямик (кажется тот самый, лесной, ныне отрезанный и забытый). Впереди летит Феррари , а на хвосте у него висит Макларен. Дело сделано. Кто-то рад, кто-то удивлен, кто-то огорчен - НО!!! Никто не разбит и ничто не разбито.

 

Аминь.

Этот прямик через год вновь будет с нами ::) если парламентарии не прозаседаются вновь :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

тут народ уже высказывал предположение, что проиграла тактика Феррари...

 

Лично мне от этого не жарко не холодно, но все же такой подход справедливее... А то давайте про 2002 год напишем, что во всем виноват Мишлен:D

Тактика Феррари везла Барону честных 8 очков - вполне достаточно для того, чтобы не у его болельщиков не играло очко в преддверии 4 оставшихся гонок.

 

А вот, думаю, победить и даже приехать 2м при тактике трех питов шансов не было - Шум долго сидел за Ренами в начале гонки. Так что не гони волну на тактику

Link to comment
Share on other sites

to Анна:

Лучше, все же смотреть не на фотографии, а на видеозапись.

На ней-то видно, что КР вообще не совершал резких движений вправо (работа рулем), в то время, как Баррикелло дважды изменил траекторию (сначала влево, пытаясь "выдавить" Кими, потом вправо, несколько убоявшись близости к нему). И тут, ка на грех, Ральф, совершенно не вникая в разборки слева-сзади, начал движение влево, просто пытаясь занять оптимальную траекторию входа в поворот. А всего лишь Баррику надо было покориться судьбе и приподнять ногу с педали газа (даже не тормозить!)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...