Jump to content

Антигерой ГП Германии


Кто "отличился" на гонке в Германии?  

88 members have voted

  1. 1. Кто "отличился" на гонке в Германии?

    • М. Шумахер - нефига по газонам ездить
      12
    • Р. Баррикелло - тормозить надо было.
      9
    • Р. Шумахер - смотреть надо было
      24
    • К. Райкконен - думать надо было
      14
    • Вильнев - всем нагадил
      1
    • Бриджестоун - опять какой-то отстой Мише подсунули
      19
    • Другой вариант
      4
    • Никто
      5


Recommended Posts

  • Replies 244
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Black Alex

А разве у "вас" не Кими виноват априори? ;)

 

Здесь каждый сам себе ФИА :D

 

И у ФИА ляпсусов хватает (это уже серьезно).

Передергиваете, милейший! " У меня" Кими вообще нигде нет (ни под столом, ни в ящике, ни даже в шкафу). И вины его я не доказываю, хотя бы потому, что это совершенно бесполезное занятие, в свете того, что представители ФИА тут не бывают.

 

Даже задумываться об этом не хочу, веришь?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Только при этом Рубенс рулем не крутил и расстояние от его колеса до белой линии на последних 3-х кадрах одинаковое.

 

Разумеется!

Трасса-то расширяется в этом месте, и если расстояние от колеса Рубенса до белой линии (ты линейкой меряла?) неизменно, то это говорит только о том, что он двигался не параллельно оси трассы, а влево - прямо на Кими! Последние три кадра - это как раз и есть момент удара Ральфа и последствия.

 

Первоначальное сообщение от Анна

Но еще более показателен в этом отношении передний план. Там впереди Хуан - который видимо идет по идеальной траектории. Так вот Рубенса видно из за машины ХПМ все больше и больше(то есть он все сильнее и сильнее смещается ВПРАВО (в сторону РШ) от ХПМ. В то же самое время краешек машины КР, который сначала был виден из-за машины ХПМ - скрывается за ней (то есть относительно ХПМ КР также смещается ВПРАВО)

 

Ты не смотри на Монтойю, который сам смещался относительно зрителя, а смотри на белую линию вдоль стартовой прямой, я специально кадры расположил так, чтобы она находилась на одном и том же месте - так легче оценить перемещения машин.

 

Первоначальное сообщение от Анна

Может у меня чего со зрением, но я приложила к экран линеечку и на всех кадрах, кроме последнего нос болида РБ на одной оси:confused: Хотя вид спереди сильно искажает действительность.

 

Не понял я, зачем тебе линейка здесь...

Речь идет не о положении носа Феррари относительно других кадров, а о продольной оси машины. Малейшие изменения направления движения, которые теряются на виде сверху и сбоку (каким является наш лучший повтор), на виде спереди отчетливо заметны.

И никаких искажений, это не комната кривых зеркал!

 

Первоначальное сообщение от Анна

видится нам - вот ключевые слова - так как вид спереди - это именно "видится нам при взгляде спереди". А вот план сверху - куда объективнее - так как это план.

 

"Видится" - это термин, он повсеместно применяется в геометрии и трехмерной графике, особенности воприятия тут совершенно ни при чем.

 

Первоначальное сообщение от Анна

Обращал когда нибудь внимание на фотофиниш? - там план сверху.

 

Сбоку. Сбоку и немного сверху.

 

Первоначальное сообщение от Анна

А я, кстати нигде не утверждаю, что Кими виноват - не знаю чего это вы с sim_tek так пытаетесь меня убедить, что он не виноват:)

 

Просто ты сказала, что Кими подрезал Рубенса, на самом деле это не так.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от SanyaJV

ну дык, кто ш из нас не лубит пегедернуть разок дгугой...

затвор винтовки??? :D
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Просто ты сказала, что Кими подрезал Рубенса, на самом деле это не так.

 

Так и есть... Возможно, Кими машинально ударил вправо по стремительно накатывающей на него Феррари, но факт остается фактом, он не ушел от нее влево на траву (место жалко было проиграть, проиграл правда больше), а жестко встретил, но нерасчитал и фактически просвистел мимо впереди охреневшего, отчаянно жмущего на тормоза Барика, и впилился в борт Ральфу... у которого тоже было касание с Бариком, но так Ральф жестко не кроссил, в отличие от лесоруба, то его машина сохраняла прямолинейное движение...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Трасса-то расширяется в этом месте, и если расстояние от колеса Рубенса до белой линии (ты линейкой меряла?) неизменно, то это говорит только о том, что он двигался не параллельно оси трассы, а влево - прямо на Кими!

 

смотри на белую линию вдоль стартовой прямой

 

Почему в одном случае белая линия не показатель, а показатель ось трассы, а потом ты мне опять предлагаешь вернуться к белой линии - запутать хочешь?,:)

 

я специально кадры расположил так

 

 

Так ты их сам так расположил? А я - то смотрю на это как на независимый источник информации:confused:

 

Не понял я, зачем тебе линейка здесь...

Речь идет не о положении носа Феррари относительно других кадров, а о продольной оси машины. Малейшие изменения направления движения, которые теряются на виде сверху и сбоку (каким является наш лучший повтор), на виде спереди отчетливо заметны.

И никаких искажений, это не комната кривых зеркал!

 

То есть фотка Анфас передает реальность? Ну и как по ней определить расстояние от кончика носа до уха, например?

 

"Видится" - это термин, он повсеместно применяется в геометрии и трехмерной графике, особенности воприятия тут совершенно ни при чем.

 

А я и не имела ввиду особенности восприятия, я имела ввиду то, что вид спереди не дает, например предстваления о расстояниях продольных (относительно трассы)

 

Сбоку. Сбоку и немного сверху.

 

Для удобства показа зрителям. И то иногда. Чаще же и по телеку для зрителей - сверху. Но в любом случае не спереди -так как самый малоинформативный вид

 

 

 

Просто ты сказала, что Кими подрезал Рубенса, на самом деле это не так.

 

Это было по поводу термина "свершившийся обгон" - и я там сакцентировала, что по дорожным правилам - это не был свершившийся обгон, так как обгон завершен, когда машина впереди и возможно перемещение обгоняемого на место обогнавшего - иначе это называется подрезал.

 

И там же я отметила, что это не относится к гонкам, так как тут все по-другому.

Так что, если бы ты прчитал внимательнее тот мой пост - не пришлось бы ничего выяснять:)

Link to comment
Share on other sites

Антигерой - Труль. ИМХО. Конь педальный. ИМХО. Урод, который позорит команду. ИМХО. Макаронник придурошный. ИМХО. Когда на последней трети дистанции МШ начал к нему подбираться, я вслух подумал, ну вот, сейчас он прос*ет свое второе место, как обычно. И ведь прос*ал :( Абсолютно незаслуженное третье место :(
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

[......обгон завершен, когда машина впереди и возможно перемещение обгоняемого на место обогнавшего - иначе это называется подрезал.

 

И там же я отметила, что это не относится к гонкам, так как тут все по-другому.

.......

 

А вот и не всё, Анечка! А вот и не всё по другому! Обломочки то летят точно также. :) Там подрезал - а тут "обогнал". На бумаге разница есть, а на асфальте то где? Нету.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

А чем Бриджстоун не угодил? Кто помешал немцу взять тот же тип что у Барика был? Кто мешал немцу на три пит-стопа идти?...

А то получается когда МШ выигрывает значит всё супер и резина обалденная, а как проигрывать, так "япошки" виноваты :D

 

Бриджстоун не может выпустить резину для жаркой погоды....

Насчёт тактики (знал бы прикуп..... был бы Гейтсом)...

Теперь скажи, когда я говорил, что Бриджстоун супер-резина :confused:....

Я мог сказать что Бриджстоун по сырой погоде лучше, если это по твоему означает что Бриджстоун супер-резина, то я извиняюсь, что такого легковерного и недалёкого человека завёл в заблуждение....

Я больше так не буду, правда, правда :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Так и есть... Возможно, Кими машинально ударил вправо по стремительно накатывающей на него Феррари, но факт остается фактом, он не ушел от нее влево на траву (место жалко было проиграть, проиграл правда больше), а жестко встретил, но нерасчитал и фактически просвистел мимо впереди охреневшего, отчаянно жмущего на тормоза Барика, и впилился в борт Ральфу... у которого тоже было касание с Бариком, но так Ральф жестко не кроссил, в отличие от лесоруба, то его машина сохраняла прямолинейное движение...

Нуууу, товарищ дорогой, если у Вас настолько своеобразное восприятие гонки, что Вы даже видели "стремительно накатывающую на Кими Феррари", чего, кроме Вас, никто вообще не видел, то стоит ли нам с Вами спорить? Или Вы считаете, что я каждый раз обязан доказывать очевидное? Да ну, бросьте, мне надоело это делать бесплатно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Почему в одном случае белая линия не показатель, а показатель ось трассы, а потом ты мне опять предлагаешь вернуться к белой линии - запутать хочешь?,:)

 

Ты серьезно или прикалываешься?

 

Первоначальное сообщение от Анна

Так ты их сам так расположил? А я - то смотрю на это как на независимый источник информации:confused:

 

Да какой же это независимый источник?

Вид зависит от камеры, камера - от оператора и электричества, электричество и оператор - от Берни.

Так что, как ни крути, это все Берни :)

 

Первоначальное сообщение от Анна

То есть фотка Анфас передает реальность? Ну и как по ней определить расстояние от кончика носа до уха, например?

 

А при чем здесь моя раскадровка?

По анфасу измерь расстояние между глазами, а от уха до носа - по профилю.

На виде сверху плохо заметны изменения положения продольной оси Феррари Баррикелло, на виде спереди они очевидны - чего непонятного?

 

Первоначальное сообщение от Анна

Это было по поводу термина "свершившийся обгон" - и я там сакцентировала, что по дорожным правилам - это не был свершившийся обгон, так как обгон завершен, когда машина впереди и возможно перемещение обгоняемого на место обогнавшего - иначе это называется подрезал.

 

"Свершившийся обгон" Кими?

Кими не успел обогнать Баррикелло.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

"Свершившийся обгон" Кими?

Кими не успел обогнать Баррикелло. [/b]

Угу, начались позитивные мысли.

Значит, еще не факт, что он бы первы вошел в поворот? Мы знаем динамику разгона моторов Феррари и Макларен?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Угу, начались позитивные мысли.

Ну што ты, дарагой, пазытивные мыслы токо у тэбэ, а у мэнэ па апредилению негатывные :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

2 ВА

Не хочу разводить здесь флуда, но замечу лишь, что я никогда не пытаюсь делать зла людям, доверяющим мне.

 

 

По сабжу:

Новотно

Антигерой - Труль. ИМХО. Конь педальный. ИМХО. Урод, который позорит команду.

Не согласен. Ты видел его состояние после финиша? его можно было вместо масла на хлеб намазывать. Вкупе со снижавшейся скоростью Алонсо могу предположить, что в Рено либо жесткая подвеска, которая "выбивает из пилота душу" (с)Формула , лобо очень сильно греется мотор, что и вызвало ухудшение состояния пилотов. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

//Ты видел его состояние после финиша?

 

Видел. Но почему он ВСЕГДА такой? Почему последние 7 лет он только и делает, что сливает позиции? Я видел, какой он был, но за старание денег не платят...

Link to comment
Share on other sites

Да едет-то он довольно быстро, но при первой же серьезной атаке Шумахера сдался за два поворота. Как и в Великобритании. Похоже, у него это входит в привычку.

Да и в Рено, по ощущениям, перемудрили с аэродинамикой, - по четыре дополнительных плоскости в корме зачем-то. В итоге максимальная скорость даже ниже, чем у Минарди была.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от palermo

Бриджстоун - бокопоры, чего Феррари не перейдут на Мишлен?

 

они поедут еще хуже (как МакЛарен в 2002 годе)

подвеска то под Брижд сделана

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

они поедут еще хуже (как МакЛарен в 2002 годе)

подвеска то под Брижд сделана

 

А может контракты важнее? Вот что сложно быстро изменить, так это бумаги.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

...........Или Вы считаете, что я каждый раз обязан доказывать очевидное? Да ну, бросьте, мне надоело это делать бесплатно...

 

Аlex! Вас не затруднит повторить ваш ответ на вопрос: "Куда сдвинется характеристика поворачиваемости автомобиля:

1. в сторону избыточности,

2. в сторону недостаточности,

3. не изменится,

 

при смещении центра масс автомобиля в сторону:

а) задней оси

б) передней оси ? (При прочих равных, разумеется.)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Ты серьезно или прикалываешься?

 

Конечно второе. Там и смайлик вроде был.

 

А при чем здесь моя раскадровка?

По анфасу измерь расстояние между глазами, а от уха до носа - по профилю.

На виде сверху плохо заметны изменения положения продольной оси Феррари Баррикелло, на виде спереди они очевидны - чего непонятного?

 

Алекс, я наверно туплю опять, но ведь продольную ось лучше видно сверху:confused:

 

"Свершившийся обгон" Кими?

Кими не успел обогнать Баррикелло.

 

Ну так с чего все и началось, что sim_tek назвал этот обгон свершившимся - это едиснтвенное, чем я была удивлена :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...