Jump to content

Антигерой ГП Германии


Кто "отличился" на гонке в Германии?  

88 members have voted

  1. 1. Кто "отличился" на гонке в Германии?

    • М. Шумахер - нефига по газонам ездить
      12
    • Р. Баррикелло - тормозить надо было.
      9
    • Р. Шумахер - смотреть надо было
      24
    • К. Райкконен - думать надо было
      14
    • Вильнев - всем нагадил
      1
    • Бриджестоун - опять какой-то отстой Мише подсунули
      19
    • Другой вариант
      4
    • Никто
      5


Recommended Posts

2SGC_bmw

Сегодня вечером пересмотрю еще раз (я счаз на работе) - может дейстьвительно не углядел, как Кими уходил вправо.

 

В шумофилии я тебя не обвиняю, а вот в макофобии - да. Более того, судя по твоим постам, ты видишь (хочешь видеть?) имхо всех непоклонников красных и братьев Шумахеров именно шумофобами. Лично мне плевать на Михаэля, у меня антипатиии как болельщика к Феррари, не более того. И началось это еще лет 12-13 назад.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 244
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кстати, подскажите, где Кими таранил Рубенса, а не Ральф, как полоумный перекрывая траекторию первым влетел? Если бы не Ральф, имхо, то Кими с Рубенсом двигались бы параллельно достигли поворота, и, учитывая бОльшую скорость Кими, он просто прошел бы поворот раньше Рубенса. Имхо.
Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Ну немцы с RTL вообще до конца первого круга кричали, что это Михаэля долбанули. :)

 

:Okay:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

В любом случае, у МШ она оказалась в бОльшей ж*пе и гораздо раньше конца гонки.

Вывод: двум Рено и одному(возможно, и двум) МакЛаренам также кто-то помешал пойти на тактику Монтои? Или я чего-то другое вчера посмотрел?

Вывод не верный... Мы о Феррари говорим, а не о Макларене и Рено, или Михаэль за три команды уже выступает? :)...

Так почему Бриджстоун нахваливают когда Феррари впереди приходит и кидают в неё шишки в противоположной ситуации?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

То-то он на ногах не держался после финиша. ИМХО, просто от его состояния Рена и поехала медленнее.

Диарея?:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Вывод не верный... Мы о Феррари говорим, а не о Макларене и Рено, или Михаэль за три команды уже выступает? :)...

Так почему Бриджстоун нахваливают когда Феррари впереди приходит и кидают в неё шишки в противоположной ситуации?

Элементарно, дорогой Ватсон - потому, что у ферров все в этой жизни упирается в резину. В определенных условиях она ведет себя хорошо, но только в очень узком диапазоне. Тогда вплоне неплохая сама по себе машинка Ф2003 "едет". А в противном случае (как с этой идиотской жарой в Европе, когда бедные европейцы не знают. куда от нее спастись) - она становится полным отстоем.

 

Вот потому и валим все на нее.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Вывод не верный... Мы о Феррари говорим, а не о Макларене и Рено, или Михаэль за три команды уже выступает? :)...

Так почему Бриджстоун нахваливают когда Феррари впереди приходит и кидают в неё шишки в противоположной ситуации?

Вопрос можно:

Когда спрашивают о Рено, в Эстонии принято все равно отвечать о Феррари? :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Элементарно, дорогой Ватсон - потому, что у ферров все в этой жизни упирается в резину. В определенных условиях она ведет себя хорошо, но только в очень узком диапазоне. Тогда вплоне неплохая сама по себе машинка Ф2003 "едет". А в противном случае (как с этой идиотской жарой в Европе, когда бедные европейцы не знают. куда от нее спастись) - она становится полным отстоем.

 

Вот потому и валим все на нее.

И это довод?....

Тоды понятно почему Шума -Супа :)....

2. Баррикелло Ferrari B 1:15.495 + 0:00.108 16

2. Баррикелло Ferrari B 1:15.853 + 0:00.185 19

Две пятничные тренировки показывают обратное....

Так шо, хошь выигрывать - "шевели мозговой извилиной":)...

Возможно, нек-ые типы резины Бриджстоун и уступают Мишлену, но не до такой степени, чтобы сваливать всё на "Японского производителя"....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

"и когда это о скорости Феррари можно было судить по пятнице?" (с)журнал Формула.

Баррик был на трех питах, и не факт, что он доехал бы впереди Шума

Ессно не факт, как не факт и то что он ВОЗМОЖНО..... приехал бы первым, а?

Потому говорить о говёности Бриджстоун не убедительно.... Лучше глянем ещё пару гонок, ОК?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Вопрос можно:

Когда спрашивают о Рено, в Эстонии принято все равно отвечать о Феррари? :)

Ответный вопрос:

Когда спрашивают о тактике Феррари в России принято переводить разговор на Макларен и Рено? :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Ессно не факт, как не факт и то что он ВОЗМОЖНО..... приехал бы первым, а?

Потому говорить о говёности Бриджстоун не убедительно.... Лучше глянем ещё пару гонок, ОК?

ОК, только вот глядеть уже недолго осталось :( а Френк, зараза, еще и 18-разовый календарь не хочет

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

ОК, только вот глядеть уже недолго осталось :( а Френк, зараза, еще и 18-разовый календарь не хочет

Может у него под конец года Дни Рождения у родственников... - это ж такие траты: подарки всякие. Ни на какую команду не напасёсся :)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

Если бы не Ральф, имхо, то Кими с Рубенсом двигались бы параллельно достигли поворота, и, учитывая бОльшую скорость Кими, он просто прошел бы поворот раньше Рубенса. Имхо.

 

Вот тут в 10 : 59 ВА выложил по кадрам старт и там на картинке № 5 (если сравнить её с № 4) видно, что они не двигались параллельно. А Кими начался смещаться в сторону Рубенса.

Так что чем бы кончилось узнать нам не удастся.

 

Во избежание недоразумений - я считаю это гоночным инциндентом и вина всех трех гонщиков одинакова примерно.

Рубенс мог бы попробовать затормозить. А Ральф и Кими могли бы начать смещаться в сторону Рубенса (идеальной траектории входа в поворот) чуть позже.

Но все сделали, то что сделали.:)

Link to comment
Share on other sites

Но все сделали, то что сделали

А самое главное Ральф не мог видеть Кими, а Кими Ральфа из-за Барикелло. Поэтому они оба и делали то, что делали. Вряд ли вылет в первом повороте - это то, чего ои добивались.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Лучше глянем ещё пару гонок, ОК?

А чем картина в плане резины в этой гонке отличалась от тех, что были ранее? Прошло гораздо больше, чем пара гонок, чтобы сделать выводы.. Вернее, их нужно было делать гораздо раньше и к текущему моменту уже выправлять ситуацию с резиной..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Ответный вопрос:

Когда спрашивают о тактике Феррари в России принято переводить разговор на Макларен и Рено? :)

Спрашивали не о тактике Феррари, а о резине. Беда с тактикой - Ваша идея. Народ склонен видеть недостатки Бриджстоуна, вот и спрашивают - а Мишлену почему можно?

Ответ получен не был...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

Элементарно, дорогой Ватсон - потому, что у ферров все в этой жизни упирается в резину.

Это у шумофилов в последнее время все упирается в резину... Очевидно они презервативами злоупотребляют :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

А чем картина в плане резины в этой гонке отличалась от тех, что были ранее? Прошло гораздо больше, чем пара гонок, чтобы сделать выводы.. Вернее, их нужно было делать гораздо раньше и к текущему моменту уже выправлять ситуацию с резиной..

Лично для меня всё ясно... и в Австралии, и в Малайзии, и в Испании, и в Сан-Марино, и в Австрии, и в Канаде , и в Великобритании.... Шумахер и Барикелло постоянно в этих гонках приходили не ранее Йоса до финиша и постоянно испытывали проблемы с резиной.... Может в оставшихся 4-ёх гонках Бриджстоун исправиться?:confused: :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Спрашивали не о тактике Феррари, а о резине. Беда с тактикой - Ваша идея. Народ склонен видеть недостатки Бриджстоуна, вот и спрашивают - а Мишлену почему можно?

Ответ получен не был...

Может и спрашивали, да я к этому не имею никакого отношения, потому что считаю неправильной тактику, о том и говорил до этого...

А что до народа, так он видит то что ему удобно, ну и пущай смотрит, я же не против :).

И что можно Мишлену, чего нельзя Бриджстоуну?. Доезжать до финиша?... так резина без "остального" ( это такая пустяковина, какая-то команда, с какими-то сомнительными пилотами, механиками, болидами и т.д. ... ) ехать не будет... хотя бы толкнуть надо, пусть и рукой...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Может и спрашивали, да я к этому не имею никакого отношения, потому что считаю неправильной тактику, о том и говорил до этого...

А что до народа, так он видит то что ему удобно, ну и пущай смотрит, я же не против :).

Народ, в принципе, готов принять вашу позицию. Но его мучают сомнения: если тактика плохая, то почему она работает у других? И почему в ЭТОМ СВЕТЕ в плане тактики именно Шумахер крайним оказался? Ответа не последовало..

 

Первоначальное сообщение от mishuk

И что можно Мишлену, чего нельзя Бриджстоуну?. Доезжать до финиша?... так резина без "остального" ( это такая пустяковина, какая-то команда, с какими-то сомнительными пилотами, механиками, болидами и т.д. ... ) ехать не будет... хотя бы толкнуть надо, пусть и рукой...

600 кг что у Рено, что у Феррари. 300(+-) км что у Рено, что у Феррари - в принципе, что касается прочих условий, то они равны. А не выдерживает именно Бриджстоун..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Лично для меня всё ясно... и в Австралии, и в Малайзии, и в Испании, и в Сан-Марино, и в Австрии, и в Канаде , и в Великобритании.... Шумахер и Барикелло постоянно в этих гонках приходили не ранее Йоса до финиша и постоянно испытывали проблемы с резиной.... Может в оставшихся 4-ёх гонках Бриджстоун исправиться?:confused: :rolleyes:

Австралия и, в особенности, Малайзия - мимо.

Испания - Алонзо был практически на равных, используя Мишлен.

Австрия - слишком рано сошел Монтоя. Хотя Австрия - единственный ГП, где Бриджстоун по очкам обыграл Мишлен.

Канада - угу. Там вообще непонятно, как Шумахер умудрился выиграть, и японцы за одно это до конца жизни должны его личные автомобили бесплатно обувать.

Сан-Марино - единственная гонка, прошедшая без вопросов для Бриджстоуна. Но тяжесть момента, возможно, сыграла свою роль...

 

P.S. Йос - также на Бриджах. Только еще более хреновых..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Это у шумофилов в последнее время все упирается в резину... Очевидно они презервативами злоупотребляют :D :D :D

Шутим? А мне эта штуковина здоровье, случалось, спасала, кстати...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

Шутим? А мне эта штуковина здоровье, случалось, спасала, кстати...

если спасала, то откуда знаешь то?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...