Jump to content

Хайдфельд в Джордане???


madlopt
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Nickie!

это в 2001 самовоз у маков был? Тогда дальше без коментариев...

 

контракт кончился и свалил... самовоза-то нового не обещали. а в 2001 без него хуже вечно второго Култхарда отъездил

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Shooo

У МШ было 2 схода из-за отказов, так же как и у Хаккинена... А один из главных признаков самовоза - это дубли, так вот у Макларена их было 5, у Феррари - 2

 

Еще раз - данные, которые я привел, верны.

Проверь на любом сайте статистики Ф1.

У МШ 1 сход по тех.причинам в 98м.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Еще раз - данные, которые я привел, верны.

Проверь на любом сайте статистики Ф1.

У МШ 1 сход по тех.причинам в 98м.

 

Вот и сходи, найдешь, что у МШ 2 схода из-за матчасти

 

http://www.formula1.com/archive/grandprix/1998/164.html

http://www.formula1.com/archive/grandprix/1998/179.html

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Бля!!

Ну кто же считает порванные покрышки?!

 

А что это не сход по техническим причинам? как ты его тогда квалифицируешь?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

А что это не сход по техническим причинам? как ты его тогда квалифицируешь?

 

Это сход из-за проблем с резиной. Проколотая резина - это не тех.проблема, а гоночный инцидент.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Это сход из-за проблем с резиной. Проколотая резина - это не тех.проблема, а гоночный инцидент.

 

Не тех. проблема? интересно... объясняю - сходы, вообще, бывают двух типов: по вине гонщика, и не по вине гонщика, вторые и происходят из-за различных тех. проблемам, к которым и относятся проблемы с шинами в том числе... если ж тебе очень хочется путем манипуляций, получить статистику приукрашенную под макларен, то ради бога, мешать не будем...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Не тех. проблема? интересно... объясняю, сходы, вообще, бывают двух типов: по вине гонщика, и не по вине гонщика, вторые и являются различными тех. проблемами, к которым и относятся проблемы с шинами в отм числе...

 

Интересно. Полное отсутствие логики!

Сход Монтои на ГП Бразилии произошел не по вине гонщика - Монтоя просто врезался в непонятно почему затормозившего кругового Йоса.

Это тоже тех.проблема.

Или, прокол покрышки на ГП Германии Шумахером старшим, когда он за пределами трассы Труля обгонял, - тоже тех.проблема?

 

Проколы и взрывы резины никогда не относились к техническим неполадкам.

 

Первоначальное сообщение от Shooo

если ж тебе очень хочется путем манипуляций, получить статистику приурашенную под макларен, то ради бога, мешать не будем...

 

О каких манипуляциях идет речь?

МШ сошел один раз в 98м из-за проблем с двигателем.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Интересно. Полное отсутствие логики!

Сход Монтои на ГП Бразилии произошел не по вине гонщика - Монтоя просто врезался в непонятно почему затормозившего кругового Йоса.

Это тоже тех.проблема.

Или, прокол покрышки на ГП Германии Шумахером старшим, когда он за пределами трассы Труля обгонял, - тоже тех.проблема?

 

Проколы и взрывы резины никогда не относились к техническим неполадкам.

 

 

 

О каких манипуляциях идет речь?

МШ сошел один раз в 98м из-за проблем с двигателем.

 

Да не гони ты... Врезался Монтойя - сам виноват... это как в футболе, када тебе вьезжают в ноги и ломают их, виноват ты сам, потерял концентрацию...

 

Прокол покрышки - всегда тех.прооблема, не говоря уж про случай в Германии с МШ, объезжал-то он по асфальтированной части, ну потом на бордюрный камень наехал, так там все по нему с десяток раз шваркнули, резина у всех держала, в конечном итоге не бумаги она делается

 

"МШ сошел один раз в 98м из-за проблем с двигателем" и один раз из-за проблем с резиной, плюс к этому, в сезоне у него был сход по собственной вине... Итого два схода не по вине пилота, один по вине..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Да не гони ты... Врезался Монтойя - сам виноват... это как в футболе, када тебе вьезжают в ноги и ломают их, виноват ты сам, потерял концентрацию...

 

Я х*ею, дорогая редакция!

Если ты на скорости 300, а перед тобой тормозят в пол - х*й что ты сможешь сделать!

 

Короче, надоело мне.:mad:

Link to comment
Share on other sites

Стас, не кипятись!

 

Могут быть проблемы с покрышками трех типов - из-за собственно характеристик резины, из-за машины и из-за пилота.

 

Из-за собственно резины - это Гудьир на машине Шумахер в Японии

из-за машины - Бридж на машине Хака в Германии-99, когда машина была так настроена, что убивала покрышки (на машине Култа она тоже взрывалась, но не в гонке)

из-за пилота - можно придумать сотню примеров. например, последний случай

 

надо просто выяснить, почему взорвалась покрышка у Шума

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Чего ж этот "хороший пилот" из Формулы сразу свалил как только самовоз закончился...

Мак в 2001 не был самовозом. и 2001й год Хак осознавал эту мысль :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Сход Монтои на ГП Бразилии произошел не по вине гонщика - Монтоя просто врезался в непонятно почему затормозившего кругового Йоса.

Там же Ферстаппен врезался в Монтойю после того как пропустил его...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Serpent

Там же Ферстаппен врезался в Монтойю после того как пропустил его...

 

Угу. Перепутал я. :)

Но это только подтверждает мои слова.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

А я из Хаккинена кумира и не делаю и имен созвучных евоному себе не даю...

 

зато ты делаешь кумира из Супы

не обязательно созвучное имя чтоб Супе отсасывать

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

надо просто выяснить, почему взорвалась покрышка у Шума

 

Надо просто посмотреть официальную статистику. И ничего не надо будет выяснять...

Link to comment
Share on other sites

"The World Championship was settled moments later when Schumacher suffered a right rear tyre explosion after running over debris from a crash between Esteban Tuero's Minardi and Tora Takagi's Tyrrell."

 

http://www.grandprix.com/gpe/rr630.html

Вот только насчет того, насколько это офисьяльно, утверждать не берусь. Но обидно было очень :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...