Jump to content

"Журнал" про Формулу.


rast
 Share

Recommended Posts

to LatStar:

Получается,что ты полжурнала покупаешь.А если ещё Ситного убрать с его враньём,то остаётся Пиола и история.Хорошо хоть,что стали Белоусова печатать.Пиола же во многих изданиях пишет.Жаль,что и историю по второму-третьему разу херачат.Неужели за прошедшие сто лет больше ничего интересного не было?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

А как научатся, если писать не будут?

Откуда опыт брать?

 

Конечно, русская версия F1 Rasing или Autosport была бы намного интереснее. Но. Журнал должен развиваться. А, следовательно, издаваться. Тем более, что уровень достаточно неплохой. Хоть и не дотягивает до английского Автоспорта или американского Рэйсера.

 

Дык а я об чём?Журнал должен прогрессировать.Пять лет прошло,от многих толковых журналистов избавились,родственников понасажали,которые ни в зуб ногой.А я им за это деньги плати.Пять лет для издания - срок большой.А налицо - деградация,падение тиража и вперёд,за

"Гран При".Ладно,пущай издохнет.Может,кто-то придёт на смену более толковый.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, согласен с тобой, rast. Я им тоже в гостевухе понаписал. Вежливо, с объективной критикой - всё нахрен стёрли, оставили только сообщения типа:

"Здравствуйте!!!

Много уважаемая редакция, я очень люблю ваш журнал, вы просто молодцы. Хочу вам пожелать творческих успехов ,надеюсь и дальше будете нас радовать вашим изданием."

Хе-хе...

А вообще, грустно всё это. Я начал покупать журнал с января 99-го, и тогда его уровень был очень, очень высок. Каждый материал был маленьким (а иногда и большим) шедевром. Открывая сейчас старые номера, видишь в них СТОЛЬКО интересного - невозможно сравнить с нынешними материалами. Раньше, взяв номер, я бежал домой и читал его до усрачки, а теперь вот... взял, немного полистал, и вот уже второй день возле компа валяется... Даже нет времени прочитать...

Согласен, уровень издания упал на самое дно. Некомпетентные авторы, пишущие такую херню, от которой плакать хочется... Откуда они таких писак понабрали? Были же толковые - Мельник, Степанов, Юданов... Даже Линде хорошо писала по сравнению с нынешними...

Реклама - это вообще полный п**дец. Даже комментировать не хочу.

 

В общем, если появится достойная альтернатива - буду читать её. Тогда Формула действительно отправится вслед за Гран-При... Или будет вынуждена хорошо работать. Пока же, пока не появится альтернатива, ничего не изменится.

Link to comment
Share on other sites

Было и со мной такое - прочитывал всё от корки до корки в тот же день.А постирали не только нашу критику,а и ещё ту,что у них 2 недели была (сообщение Frank'а).Ладно,я им ещё парочку жополизных написал.Пускай начальству покажут - может премии им выпишут!

А Мельника больше всего жаль!Даже отчёты с ГП читать было приятно.А сейчас?Послали Маккавеева на ралли в Лапландию.Так он всю поездку окупил - нахерачил про выступление там Мики аж на СЕМЬ листов.Кому оно надо-то?Ведь Лапландия эта даже в чемпионат мира не входит.Глядишь скоро и родню Ситника пошлют на Кирпичницу.А чё?Своя же кровинушка,пускай страниц пять захерачит.Не беда,что в эти гонках он полный валенок.Зато,как СГЦ написал,может начнёт "развиваться"?

Link to comment
Share on other sites

насчёт того, что полжурнала можно пролистывать это точно, что касаеться качества материалов, то нехай пока пишут, переиздание зарубежных продвинутых журналов весчь хорошая, но тогда даже мизерных шансов на российский журнал о ф1 (собсвенного приготовления) не останеться. Я бы на месте редакторов формулы посылал сотрудников на практику в крутые издания с целью учёбы ака Пётр посылал народ в Нидерланды учиться - может и резалт буде. да и про альтернативу народ верно глаголет - у нас в ларьках тока женсчины с 5 кг силикона на обложках, да статьи "Снежный человек заимел ребёнка от Бэтмена" )))))))))))))
Link to comment
Share on other sites

На хера посылать-то,когда и так знающих людей полно?Уже упомянутый Шурикус,тот же А.Мельник,которому обещали так и не рождённый ими проект "Большие гонки".После чего он от них и ушёл.Разогнали они ЗНАЮЩИХ людей.А малого Ситника куйли посылать,када он здеся ничего посмотреть не может или с русскоязычных сайтов инфу взять.Пётр людей,конечно,посылал.Только одни учились,а другие там ханку за казённый счёт жрали и приезжали такими же му.аками!У них на форуме много знающих людей - хоть бы кому-нибудь предложили!
Link to comment
Share on other sites

Меня в свое время поразила фотография на весь разворот - черно-белое фото Эмо Фиттипальди с голыми волосатыми ногами на целую страницу. Очень, знаете, интересно, но, простите, у меня другая ориентация.

 

Я бы еще понял, если бы там он в комбезе был или в болиде. А так - словно из девичьего журнала полуголая звезда эстрады. Фак!

 

А когда они назвали Стюарта двукратным чемпионом... я тихо выпал в осадок.

 

Предлагаю создать тему и накидать туда все опечатки и ошибки Формулы, а потом дать им ссылочку сюда - почитать

Link to comment
Share on other sites

Кстатти, попался мне на глаза французская версия журнала Формула - из Парижу привезли. Журнальчик раза в два потолще, обзоры поинтереснее. А вот исторического материала в процентном отношении чуть меньше. Зато интервью, обзоры - неплохие (насколько я могу понять френч)
Link to comment
Share on other sites

Вставлю свои три копейки медью :)

Покупаю журнал из-за странички "все пилоты" Ф1, инфа полезная и интересная. Понимаю, что есть в инете, но когда люди за меня ее нашли, удобней. Обзоры техники, если честно, просто пролистываю - внешние описания изменений я и сам могу отследить, а вот зачем эти изменения внесены, объясняется крайне редко.

Ну и обзоры чересчур сухие и неинтересные. Форум после ГП читать круче, или вон Мозг отчеты с удафф.ком постит. Писали бы они в таком стиле - было бы прикольно

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от pcdoctor

В последнее время из журнала смотрю пару-тройку прикольных картинок и откладываю его как справочник - вдруг надо что будет посмотреть без инета

Угу, я примерно так же

Link to comment
Share on other sites

Подошла и моя очередь высказаться по существующей проблеме... Я полностью согласен с Алексеем - качество журнала "Формула" за последнее время находится на самом низком уровне - почему, спросите Вы? Потому что некоторые журналисты возомнили о себе, что они очень хорошо разбираются в предмете, причем настолько, что умудрились приписать только 2 титула Джеки Стюарту... Например, Александр Кабановский и господин Ситник-младший! Особенно не радует меня качество материала последнего, якобы человека, "специализирующегоcя по CART".

Одним словом, интересного материала стало меньше, ошибок ( я даже уже не пишу им в гостевой, думаю для них все и так ясно) стало больше, цена растет...

Если в течение полугода сие господа не исправятся, все журналы я распродам!!! И забуду раз и навсегда, что есть такой журнал вообще!

 

P.S. А покупаю я этот журнал только для того, чтобы почитать статьи Николая Николаевича Белоусова и, за редким исключением, Владимира Маккавеева .

Так что, уважаемые журналисты, делайтет отсюда соответствующие выводы.

Link to comment
Share on other sites

Может не в тему, но все-таки.

Никто пристально не разглядывал диск "Формула-1. Королевские гонки"?

Описалово по адресу: http://www.iddk.ru/ru/cdrom/53699.html?IDDKSID=887867095571924988622055715037

А то хочется купить, а вдруг не интересный? Придется две недели зазря мучиться , ждать, надеяться.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dario

Может не в тему, но все-таки.

Никто пристально не разглядывал диск "Формула-1. Королевские гонки"?

Описалово по адресу: http://www.iddk.ru/ru/cdrom/53699.html?IDDKSID=887867095571924988622055715037

А то хочется купить, а вдруг не интересный? Придется две недели зазря мучиться , ждать, надеяться.

 

Меня единственное, что смущает - соотношение цена/качество... Что-то он дешево стоит... Что-то очень сомнительно это все... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Williams

Меня единственное, что смущает - соотношение цена/качество... Что-то он дешево стоит... Что-то очень сомнительно это все... :)

 

Хочется чего-нибудь дороже и качественнее?

Пожалуйста.

http://www.motorbooks.co.uk/

 

Лондонский магазин.

Выбор огромный - книги, журналы, кассеты, DVD...

Я на него случайно набрел, шатаясь по Coven Garden.

Ну и глаза разбежались - столько материала по автоспорту я еще нигде не видел.

Они утверждают, что магазин - самый крупный в Европе. И в это нетрудно поверить.

Я там купил пару книг и дисков.

Но цены - очень высокие. И в фунтах стерлингов...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от rast

Нет,Юрчик,если его сделать раз в 5-7 толще,его бы вообще перестали покупать. Надо не толще делать,а качественнее. Опечатки я прощаю,как и оговорки от комментаторов. А вот НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ от тех,кто за это деньги получает - простить не могу. Опечатки можно на пьяного наборщика в типографии свалить,а враньё-то на кого свалишь?

 

Не могли бы Вы уточнить, когда в журнале Автоспорт было вранье и когда - некомпетентность?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Не могли бы Вы уточнить, когда в журнале Автоспорт было вранье и когда - некомпетентность?

 

Были ошибки, опечатки, и прочее прочее... Насчет вранья - не знаю! :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Yurchik

А вот издание Автоспорт делается по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Ну зачем половину объема худосочного журнала занимают статьи о тюнинге???! Ведь на такой многогранный автоспорт остается слишком мало места. Отсюда и ущербность отчетов о КАРТ, ИРЛ, ДТМ, БТСС, АЛМС и о других категориях автоспорта. Но при всем этом я и это издание покупаю - опять же на будущее, в архив. Ведь альтернативы то нет! Только при этом кромсаю журналы сильно. Эх, если бы сделать журнал Автоспорт раз в 5-7 толще с учетом моих замечаний, то в России был бы аналог Rallye-Racing!

 

Как ни противно этог говорить, но приходится повторять официальную позицию журнала: Автоспорт никогда не задумывался как дайджест, аналогичный британскому журналу Autosport. Кроме того, редакция полагает, что ее целевая аудитория - люди, которые интересуются автоспортом и занимаются им. Соответственно, считает редакция, тюнинг их должен интересовать больше. Поэтому большая часть журнала посвящена именно ему. Увы. Мы с Океаном откровенно против такой позиции, но с этим ничего не поделать.

Недавно в Эксперте вышла статья, посвященная запуску канала Спорт. Ее основная идея состояла в том, что сейчас в России полно продвинутых болельщиков, но нет ни одного издания, которое было бы для них предназначено. То есть, Автоспорт, в принципе, мог бы найти читателя и среди болельщиков, а не только спортсменов и любителей тюнинга, однако редакция, похоже, так не считает. Возможно, у нее есть резон: дело не только и не столько в платежеспособности потенциальных покупателей, сколько в возможностях для рекламодателей. Большая часть доходов журнала, думается, идет именно от них, а не от непосредственных покупателей. В этом случае крен журнала в сторону тюнинга понятен: эти материалы больше интересны рекламодателям. Число тюнинговых контор у нас велико,и конкуренция между ними весьма острая. А что рекламировать, к примеру, на страницах, посвященных автогонкам? У журнала Формула, кстати, такая проблема имеет место быть: своей рекламы там нет - только субподряды от их головного издания.

раздувать журнал в пять-семь раз смысла нет. Издержки вырастут значительно - понадобятся новый корректор, верстальщик, редактор. Цена, соответственно, взлетит. Спрос - упадет. И потом, сто страниц - разве мало?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

вранье - это не про Автоспорт, а про Формулу

 

В начале поста раста приводится фраза порувеличение объема журнала в 5-7 раз. Это - цитата из той части сообщения Юрчика, где говорится про журнал Автоспорт.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Williams

Были ошибки, опечатки, и прочее прочее... Насчет вранья - не знаю! :)

 

Ошибки были - это точно. И авторские, и редакторские.

Опечатки - были есть и, увы, будут. Я считаю, что наша корректор не знает русского, но нанимать второго или заменять ее, похоже, никто не собирается. Просмотр каждого номера журнала начинается с поиска ляпов. И зачастую они находятся уже на первой странице. Увы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Не, вторым был Скетч! Раз так, то вообще здорово! на форуме тусуются не менее 0.01% нашей аудитории! :D ;)

 

Кстати, не в обиду. Я наоборот, престал покупать "Автоспорт". Но только потому, что люблю большие журнали. "Автоспорт" худоват что-то. Хотя материалы - кайфовые. Но маленькие :). Но самое ужасное - это сайт "Автоспорта". Блин, ну почему нельзя выкладывать материалы предыдущих номеров в полном объеме? "Авторевю", кстати, так и поступает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...