rast Posted August 12, 2003 Author Share Posted August 12, 2003 to LatStar: Получается,что ты полжурнала покупаешь.А если ещё Ситного убрать с его враньём,то остаётся Пиола и история.Хорошо хоть,что стали Белоусова печатать.Пиола же во многих изданиях пишет.Жаль,что и историю по второму-третьему разу херачат.Неужели за прошедшие сто лет больше ничего интересного не было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted August 12, 2003 Author Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А как научатся, если писать не будут? Откуда опыт брать? Конечно, русская версия F1 Rasing или Autosport была бы намного интереснее. Но. Журнал должен развиваться. А, следовательно, издаваться. Тем более, что уровень достаточно неплохой. Хоть и не дотягивает до английского Автоспорта или американского Рэйсера. Дык а я об чём?Журнал должен прогрессировать.Пять лет прошло,от многих толковых журналистов избавились,родственников понасажали,которые ни в зуб ногой.А я им за это деньги плати.Пять лет для издания - срок большой.А налицо - деградация,падение тиража и вперёд,за "Гран При".Ладно,пущай издохнет.Может,кто-то придёт на смену более толковый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 В принципе, согласен с тобой, rast. Я им тоже в гостевухе понаписал. Вежливо, с объективной критикой - всё нахрен стёрли, оставили только сообщения типа: "Здравствуйте!!! Много уважаемая редакция, я очень люблю ваш журнал, вы просто молодцы. Хочу вам пожелать творческих успехов ,надеюсь и дальше будете нас радовать вашим изданием." Хе-хе... А вообще, грустно всё это. Я начал покупать журнал с января 99-го, и тогда его уровень был очень, очень высок. Каждый материал был маленьким (а иногда и большим) шедевром. Открывая сейчас старые номера, видишь в них СТОЛЬКО интересного - невозможно сравнить с нынешними материалами. Раньше, взяв номер, я бежал домой и читал его до усрачки, а теперь вот... взял, немного полистал, и вот уже второй день возле компа валяется... Даже нет времени прочитать... Согласен, уровень издания упал на самое дно. Некомпетентные авторы, пишущие такую херню, от которой плакать хочется... Откуда они таких писак понабрали? Были же толковые - Мельник, Степанов, Юданов... Даже Линде хорошо писала по сравнению с нынешними... Реклама - это вообще полный п**дец. Даже комментировать не хочу. В общем, если появится достойная альтернатива - буду читать её. Тогда Формула действительно отправится вслед за Гран-При... Или будет вынуждена хорошо работать. Пока же, пока не появится альтернатива, ничего не изменится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted August 13, 2003 Author Share Posted August 13, 2003 Было и со мной такое - прочитывал всё от корки до корки в тот же день.А постирали не только нашу критику,а и ещё ту,что у них 2 недели была (сообщение Frank'а).Ладно,я им ещё парочку жополизных написал.Пускай начальству покажут - может премии им выпишут! А Мельника больше всего жаль!Даже отчёты с ГП читать было приятно.А сейчас?Послали Маккавеева на ралли в Лапландию.Так он всю поездку окупил - нахерачил про выступление там Мики аж на СЕМЬ листов.Кому оно надо-то?Ведь Лапландия эта даже в чемпионат мира не входит.Глядишь скоро и родню Ситника пошлют на Кирпичницу.А чё?Своя же кровинушка,пускай страниц пять захерачит.Не беда,что в эти гонках он полный валенок.Зато,как СГЦ написал,может начнёт "развиваться"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha-B Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 насчёт того, что полжурнала можно пролистывать это точно, что касаеться качества материалов, то нехай пока пишут, переиздание зарубежных продвинутых журналов весчь хорошая, но тогда даже мизерных шансов на российский журнал о ф1 (собсвенного приготовления) не останеться. Я бы на месте редакторов формулы посылал сотрудников на практику в крутые издания с целью учёбы ака Пётр посылал народ в Нидерланды учиться - может и резалт буде. да и про альтернативу народ верно глаголет - у нас в ларьках тока женсчины с 5 кг силикона на обложках, да статьи "Снежный человек заимел ребёнка от Бэтмена" ))))))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted August 13, 2003 Author Share Posted August 13, 2003 На хера посылать-то,когда и так знающих людей полно?Уже упомянутый Шурикус,тот же А.Мельник,которому обещали так и не рождённый ими проект "Большие гонки".После чего он от них и ушёл.Разогнали они ЗНАЮЩИХ людей.А малого Ситника куйли посылать,када он здеся ничего посмотреть не может или с русскоязычных сайтов инфу взять.Пётр людей,конечно,посылал.Только одни учились,а другие там ханку за казённый счёт жрали и приезжали такими же му.аками!У них на форуме много знающих людей - хоть бы кому-нибудь предложили! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Меня в свое время поразила фотография на весь разворот - черно-белое фото Эмо Фиттипальди с голыми волосатыми ногами на целую страницу. Очень, знаете, интересно, но, простите, у меня другая ориентация. Я бы еще понял, если бы там он в комбезе был или в болиде. А так - словно из девичьего журнала полуголая звезда эстрады. Фак! А когда они назвали Стюарта двукратным чемпионом... я тихо выпал в осадок. Предлагаю создать тему и накидать туда все опечатки и ошибки Формулы, а потом дать им ссылочку сюда - почитать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Кстатти, попался мне на глаза французская версия журнала Формула - из Парижу привезли. Журнальчик раза в два потолще, обзоры поинтереснее. А вот исторического материала в процентном отношении чуть меньше. Зато интервью, обзоры - неплохие (насколько я могу понять френч) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Вставлю свои три копейки медью Покупаю журнал из-за странички "все пилоты" Ф1, инфа полезная и интересная. Понимаю, что есть в инете, но когда люди за меня ее нашли, удобней. Обзоры техники, если честно, просто пролистываю - внешние описания изменений я и сам могу отследить, а вот зачем эти изменения внесены, объясняется крайне редко. Ну и обзоры чересчур сухие и неинтересные. Форум после ГП читать круче, или вон Мозг отчеты с удафф.ком постит. Писали бы они в таком стиле - было бы прикольно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pcdoctor Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 В последнее время из журнала смотрю пару-тройку прикольных картинок и откладываю его как справочник - вдруг надо что будет посмотреть без инета Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Первоначальное сообщение от pcdoctor В последнее время из журнала смотрю пару-тройку прикольных картинок и откладываю его как справочник - вдруг надо что будет посмотреть без инета Угу, я примерно так же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Подошла и моя очередь высказаться по существующей проблеме... Я полностью согласен с Алексеем - качество журнала "Формула" за последнее время находится на самом низком уровне - почему, спросите Вы? Потому что некоторые журналисты возомнили о себе, что они очень хорошо разбираются в предмете, причем настолько, что умудрились приписать только 2 титула Джеки Стюарту... Например, Александр Кабановский и господин Ситник-младший! Особенно не радует меня качество материала последнего, якобы человека, "специализирующегоcя по CART". Одним словом, интересного материала стало меньше, ошибок ( я даже уже не пишу им в гостевой, думаю для них все и так ясно) стало больше, цена растет... Если в течение полугода сие господа не исправятся, все журналы я распродам!!! И забуду раз и навсегда, что есть такой журнал вообще! P.S. А покупаю я этот журнал только для того, чтобы почитать статьи Николая Николаевича Белоусова и, за редким исключением, Владимира Маккавеева . Так что, уважаемые журналисты, делайтет отсюда соответствующие выводы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dario Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Может не в тему, но все-таки. Никто пристально не разглядывал диск "Формула-1. Королевские гонки"? Описалово по адресу: http://www.iddk.ru/ru/cdrom/53699.html?IDDKSID=887867095571924988622055715037 А то хочется купить, а вдруг не интересный? Придется две недели зазря мучиться , ждать, надеяться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Первоначальное сообщение от Dario Может не в тему, но все-таки. Никто пристально не разглядывал диск "Формула-1. Королевские гонки"? Описалово по адресу: http://www.iddk.ru/ru/cdrom/53699.html?IDDKSID=887867095571924988622055715037 А то хочется купить, а вдруг не интересный? Придется две недели зазря мучиться , ждать, надеяться. Меня единственное, что смущает - соотношение цена/качество... Что-то он дешево стоит... Что-то очень сомнительно это все... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Первоначальное сообщение от Williams Меня единственное, что смущает - соотношение цена/качество... Что-то он дешево стоит... Что-то очень сомнительно это все... Хочется чего-нибудь дороже и качественнее? Пожалуйста. http://www.motorbooks.co.uk/ Лондонский магазин. Выбор огромный - книги, журналы, кассеты, DVD... Я на него случайно набрел, шатаясь по Coven Garden. Ну и глаза разбежались - столько материала по автоспорту я еще нигде не видел. Они утверждают, что магазин - самый крупный в Европе. И в это нетрудно поверить. Я там купил пару книг и дисков. Но цены - очень высокие. И в фунтах стерлингов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Стас, а там лежал на полке толмут Пьера Менарда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Первоначальное сообщение от Williams Стас, а там лежал на полке толмут Пьера Менарда? Не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Первоначальное сообщение от rast Нет,Юрчик,если его сделать раз в 5-7 толще,его бы вообще перестали покупать. Надо не толще делать,а качественнее. Опечатки я прощаю,как и оговорки от комментаторов. А вот НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ от тех,кто за это деньги получает - простить не могу. Опечатки можно на пьяного наборщика в типографии свалить,а враньё-то на кого свалишь? Не могли бы Вы уточнить, когда в журнале Автоспорт было вранье и когда - некомпетентность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 вранье - это не про Автоспорт, а про Формулу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Не могли бы Вы уточнить, когда в журнале Автоспорт было вранье и когда - некомпетентность? Были ошибки, опечатки, и прочее прочее... Насчет вранья - не знаю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Первоначальное сообщение от Yurchik А вот издание Автоспорт делается по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Ну зачем половину объема худосочного журнала занимают статьи о тюнинге???! Ведь на такой многогранный автоспорт остается слишком мало места. Отсюда и ущербность отчетов о КАРТ, ИРЛ, ДТМ, БТСС, АЛМС и о других категориях автоспорта. Но при всем этом я и это издание покупаю - опять же на будущее, в архив. Ведь альтернативы то нет! Только при этом кромсаю журналы сильно. Эх, если бы сделать журнал Автоспорт раз в 5-7 толще с учетом моих замечаний, то в России был бы аналог Rallye-Racing! Как ни противно этог говорить, но приходится повторять официальную позицию журнала: Автоспорт никогда не задумывался как дайджест, аналогичный британскому журналу Autosport. Кроме того, редакция полагает, что ее целевая аудитория - люди, которые интересуются автоспортом и занимаются им. Соответственно, считает редакция, тюнинг их должен интересовать больше. Поэтому большая часть журнала посвящена именно ему. Увы. Мы с Океаном откровенно против такой позиции, но с этим ничего не поделать. Недавно в Эксперте вышла статья, посвященная запуску канала Спорт. Ее основная идея состояла в том, что сейчас в России полно продвинутых болельщиков, но нет ни одного издания, которое было бы для них предназначено. То есть, Автоспорт, в принципе, мог бы найти читателя и среди болельщиков, а не только спортсменов и любителей тюнинга, однако редакция, похоже, так не считает. Возможно, у нее есть резон: дело не только и не столько в платежеспособности потенциальных покупателей, сколько в возможностях для рекламодателей. Большая часть доходов журнала, думается, идет именно от них, а не от непосредственных покупателей. В этом случае крен журнала в сторону тюнинга понятен: эти материалы больше интересны рекламодателям. Число тюнинговых контор у нас велико,и конкуренция между ними весьма острая. А что рекламировать, к примеру, на страницах, посвященных автогонкам? У журнала Формула, кстати, такая проблема имеет место быть: своей рекламы там нет - только субподряды от их головного издания. раздувать журнал в пять-семь раз смысла нет. Издержки вырастут значительно - понадобятся новый корректор, верстальщик, редактор. Цена, соответственно, взлетит. Спрос - упадет. И потом, сто страниц - разве мало? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil вранье - это не про Автоспорт, а про Формулу В начале поста раста приводится фраза порувеличение объема журнала в 5-7 раз. Это - цитата из той части сообщения Юрчика, где говорится про журнал Автоспорт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Первоначальное сообщение от Williams Были ошибки, опечатки, и прочее прочее... Насчет вранья - не знаю! Ошибки были - это точно. И авторские, и редакторские. Опечатки - были есть и, увы, будут. Я считаю, что наша корректор не знает русского, но нанимать второго или заменять ее, похоже, никто не собирается. Просмотр каждого номера журнала начинается с поиска ляпов. И зачастую они находятся уже на первой странице. Увы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 //толмут Талмуд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted August 13, 2003 Share Posted August 13, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Не, вторым был Скетч! Раз так, то вообще здорово! на форуме тусуются не менее 0.01% нашей аудитории! Кстати, не в обиду. Я наоборот, престал покупать "Автоспорт". Но только потому, что люблю большие журнали. "Автоспорт" худоват что-то. Хотя материалы - кайфовые. Но маленькие . Но самое ужасное - это сайт "Автоспорта". Блин, ну почему нельзя выкладывать материалы предыдущих номеров в полном объеме? "Авторевю", кстати, так и поступает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.