Jump to content

Табачная война: Канада off


Black Alex
 Share

Как вы относитесь к табачной войне и чем она закончится?  

58 members have voted

  1. 1. Как вы относитесь к табачной войне и чем она закончится?

    • Поддерживаю запрет на рекламу табака
      14
    • Отвергаю запрет на рекламу табака
      12
    • Табачная реклама уйдет из Ф-1, и все продолжится
      21
    • Запрет на табачную рекламу умрет
      3
    • Ф-1 умрет раньше
      1
    • Ф-1 уйдет из Европы
      7


Recommended Posts

Все. Свершилось. Канада ушла вслед за Спа :(

 

Берни подтвердил, что из-за тотального запрета на рекламу табака Канады в следующем году в календаре не будет.

 

Похоже, скоро Ф-1 полностью уйдет из Европы в Азию. Или Африку. Лет через 10, глядишь, появится Гран-при Антарктики...

 

Что принесут Формуле эти табачные войны, кто как думает? Выживет ли Ф-1 без рекламы табака?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Black Alex

Ну что ж, пардон, если так.

Хотя я вроде посмотрел, но не нашел.

 

http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&threadid=3882

 

правда там нет голосования... я проголосовал за первый вариант

Link to comment
Share on other sites

А что значит "отвергаю запрет табака"? Это как во Франции, где еще в 1980-м приняли жесточайший закон, запрещающий курить практически везде, со штрафами по 55 евро за наруение, на который зато всем покласть, включая полицию? Там даже в метро дымят некоторые нигеры и им подобные русские.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GoodYear

только не понятно почему за запрет рекламы табака выкинули канаду а не францию, где он тоже есть.

 

По степени злобности законодательства... На сколько я понял, в Канаде, Ферарри не смогла быть красной, это расценивалось бы как скрытая реклама мальбары

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Уже есть топик на эту тему...

 

В принципе, могу темы соединить, но имхо незачем, поскольку тут другая постановка вопроса.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А что значит "отвергаю запрет табака"? Это как во Франции, где еще в 1980-м приняли жесточайший закон, запрещающий курить практически везде, со штрафами по 55 евро за наруение, на который зато всем покласть, включая полицию? Там даже в метро дымят некоторые нигеры и им подобные русские.

55 евро?в 1980?Вот они и поклали,что у них их не было,только франки.А что это за "нигеры" такие?Тебе понравится,когда тебя "хохлом" назовут?Я,например,на "кацапа" или на "москаля" обижусь.И почему у них только одни "ниггеры"(так правильно пишется) и русские в метро курят?А "хохлы" и "жиды"(пардон,я в кавычках написал) и прочие нет?Журналисту как-то не к лицу вот такая писанина.Я понимаю,что ты сейчас в Инете.Прочти хотя бы о культуре общения твоего коллеги (топик "О критике").

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, что за проблема рекламы табака?

Автогонки ведь не для маленьких детей.

Я вот не курю, и меня никакой рекламой не убедить.

И пилоты вроде на камеру не курят...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Все. Свершилось. Канада ушла вслед за Спа :(

А чё Спа-то ты сюда приплёл? Она же возвращается в календарь! Берни уже подтвердил это.

И вообще, нафига темы плодить? Это уже третья или четвёртая на эту тему...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от rast

55 евро?в 1980?Вот они и поклали,что у них их не было,только франки.А что это за "нигеры" такие?Тебе понравится,когда тебя "хохлом" назовут?Я,например,на "кацапа" или на "москаля" обижусь.И почему у них только одни "ниггеры"(так правильно пишется) и русские в метро курят?А "хохлы" и "жиды"(пардон,я в кавычках написал) и прочие нет?Журналисту как-то не к лицу вот такая писанина.Я понимаю,что ты сейчас в Инете.Прочти хотя бы о культуре общения твоего коллеги (топик "О критике").

 

Объясняю по порядку. Закон действует и ныне, так что размер штарфа имело смысл дать в современной валюте.

 

Когда меня хохлом назовут, я вряд ли обижусь. Я на подобные вещи смотрю по-философски. В противном случае с тобой мы бы разговаривали в других тонах. Кстати, с какой радости меня должные звать именно хохлом, а не узкоглазым или хачом?

 

Что касается этики и используемой терминологии: если кто-то курит в метро, то он - нигер. Даже если белый. А если он еще и по вагону метро носится, оря матом и ища сортир (в метро!), то он русский турист. Как видишь, никакой привязки к найиональности или цвету кожи в моем посте не было. Можешь не беспокоиться, мои коллеги по учебе (в нашей группе было четверо белых, остальные - арабы или негры) никогда не назывались нигерами, а всегда были неграми (по-русски), черными (по-французски), негриками, черными или шоколоадными друзьями/братьями (сие используется даже преподавателями Сорбонны по отношению к студентам без какой-либо неприязни с обеих сторон), ну, ежели кому хочется, то афроамериканцами (по-американски). Кстати, последний термин является наименее уважительным по отношению к чернокожим: те, как известно, родом могут быть не только с Черного континента. Подобные вещи могут в итоге оказаться более оскорительными нежели слово "нигер", и история уже знает примеры, когда подобные вещи выливались в серьезные конфликты. И вообще, там, где идет поиск "этичных" вариантов названия тех или иных национальностей или рас, именно там и есть дискриминация.

 

И еще. Специально для rast: в следующий раз когда захочется поучить кого-то этикету, рекомендую глянуть в зеркало и передумать. Начни с себя, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от pcdoctor

Не понимаю, что за проблема рекламы табака?

Автогонки ведь не для маленьких детей.

Я вот не курю, и меня никакой рекламой не убедить.

И пилоты вроде на камеру не курят...

Пилоты-то не курят, по крайней мере в камеру - точно. Хотя тот же Шумахер любит иногда побаловаться сигарой, но все равно старается не попадать в объектив. Пилоты-то как раз понимают, что все, что они делают, будут повторять их поклонники.

 

А в остальном с рекламой не все просто. Судя по тем деньжищам, которые вкладывают в рекламу на Ф-1 табачные компании, это дает результат, и результат нехилый. И совсем не просто так Европа решила запретить рекламу, обрати внимание, не сам табак, а его рекламу. Основной потребитель табачной рекламы - молодежь. Тебя, может быть, этой рекламой и не убедить, а она покупается на раз-два.

Link to comment
Share on other sites

Я только недавно вернулся с этой самой табачной войны!Вам здесь всё хиханьки да хаханьки,а там всё по-настоящему.Летают самолёты,бомбят всё,что ни попадя.Люди гибнут.В тылу,дымя сигареткой,весело прикалываться на эту тему.Вообщем,голосуй не голосуй а Ф-1 прямая дорога в Азию.

Там ихние рекламодатели уже готовы заплатить огромные состояния за рекламу на гоночных болидах анаши,героина и опиума.Так что,всякие там мальборы покажутся милой шалостью.Недавно проскочила инфа,что некая тамошняя рабовладельческая фирма по торговле малолетними проститутками готова в качестве главного спонсора предложить команде Минарди сумму,равную их годовому бюджету.А вот спасение Джордана в других руках - всемирного синдиката по торговле человеческими органами - "Наставленные рога и отброшенные копыта".Если сделка состоится,то всякие феррари и вилльямсы просто передохнут от зависти!

Link to comment
Share on other sites

Ф1 полностью в Азию или Африку не уйдет. ФИАТЫ и БМВ с Фордами-Тойотами-Рено и т.п. где сбывать будут? Понятно, конечно, что уровень жизни в Китае растет, но для автопроизводителей менять Европу на Азию пока что несерьезно. Доля табачных спонсоров потихоньку будет уменьшаться, некоторые команды уже доказали, что можно с успехом и вовсе обойтись без них.

Так что все О'К, паниковать рано :)

Первый пункт.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Ф1 полностью в Азию или Африку не уйдет. ФИАТЫ и БМВ с Фордами-Тойотами-Рено и т.п. где сбывать будут? Понятно, конечно, что уровень жизни в Китае растет, но для автопроизводителей менять Европу на Азию пока что несерьезно. Доля табачных спонсоров потихоньку будет уменьшаться, некоторые команды уже доказали, что можно с успехом и вовсе обойтись без них.

Так что все О'К, паниковать рано :)

Первый пункт.

На самом деле мы же говорим о телевизионной аудитории, а не о зрителях на трибунах? Так что в этом случае самое удобное - проводить гонки в Азии, Африке и Антарктиде, т.е. где угодно, где не запрещена табачная реклама. При этом, если показ гонок в таком виде не будет запрещен, то ТВ трансляции Формулы будут единственной лазейкой табачных компаний для рекламы. Так что за Формулу они будут держаться.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

На самом деле мы же говорим о телевизионной аудитории, а не о зрителях на трибунах?

Почему?

БМВ с Мерседесом, например, из кожи вон лезут на домашних гонках. В Хоккенхайме даже Ю. Шремп приехал на ГП. Фактор территориального расположения трассы в рекламе исключительно важен :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Почему?

БМВ с Мерседесом, например, из кожи вон лезут на домашних гонках. В Хоккенхайме даже Ю. Шремп приехал на ГП. Фактор территориального расположения трассы в рекламе исключительно важен :)

Конечно, территориальное расположение важно, но не настолько, как ТВ трансляции. Количество зрителей на трибунах измеряется сотнями тысяч, а ТВ аудитория - десятками (или сотнями?) миллионов. Разница в несколько порядков.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Empty

Слав, это ты загнул. Почему если человек курит в метро(или делает что-то похожее), то он нигер?

Ребята, слово "нигер" имеет весьма конкретный смысл и понимается всеми однозначно.

"Нигер" - это не тот, кто курит в метро, и это не синоним пассивного гомосексуалиста.

Человек, произнесший "нигер", должен быть готов к тому, что это воспримут как умышленное оскорбление на почве расизма.

Первоначальное сообщение от Empty

По сабжу: кому он нужен и какая от него польза? Оградите детей от табачного дыма?

Польза огромная.

Посмотри на любую табачную рекламу - хотя бы в метро. Яркие цветные листовки, с которых льется красивая счастливая жизнь. Красивые женщины, мужественные мужчины, радость, счастье, общение и прочие замечательные вещи. Сами сигареты выглядят нарядно, как конфетки. В сознании человека упорно формируется подсознательная связь: сигарета=успех. Вспомни, например, рекламную линейку сигарет Мальборо. Ковбои, символ мужественности и романтический образец для подражания. Человек, закуривая, ощущает чувство причастности. При этом глупо считать, что он становится больше похож на ковбоя, но дело уже сделано, ассоциация сработала. Потом наступает привыкание, а люди вообще не склонны менять марку сигарет, тем более, что теперь каждая марка имеет свою линейку продуктов на любой вкус.

Человек с сигаретой в зубах, особенно когда зубы и пальцы желтые от никотина, а одежда, волосы и дыхание издают соответствующий запах, не выглядит привлекательно. Легкие, пораженные раком, вообще не зрелище для слабонервных. Но реклама, разумеется, не оперирует такими образами. Она несет положительно заряженные образы, что, по сути, обман. Причем обман не формальный, за который можно подать в суд. Европейцы пытаются этот обман запретить - не сам табак! Подход, надо сказать, очень разумный и по-настоящему демократический. Хочешь курить - кури, но никто не будет призывать тебя это делать.

 

Возвращаясь к Формуле.

Уход табачников, несомненно, приведет к удешевлению этого спорта. Парадокс в том, что Берни как раз давно за это борется :) Но ему некуда деваться. Пока табачники в деле, они диктуют свои правила. Они не захотели, чтобы "их" машины ездили в Спа. Теперь вот и в Канаде. Бельгийцы прогнулись, но наивно считать, что так будет всегда. В Европе достаточно спорта, чтобы в случае чего пережить потерю Ф-1. Да и вообще, свято место пусто не бывает, освободившуюся нишу тут же заполнит какая-нибудь новая серия. Азиатское смещение Формулы выглядит несерьезным. То есть, при всеобщем наступлении запрета на табачную рекламу не Европе придется искать новую серию, а, наоборот, Формуле - новых спонсоров. Тем более, что табачников в Ф-1 не так уж и много, всего пять марок: West, Marlboro, Mild Seven, Lucky Strike и Benson&Hedges. Еще пять команд обходятся без табака. Причем одна из них, Williams,- топ-команда, которая давно и сознательно отказалась от табачных спонсоров, и ее пример, по-моему, более чем удачен.

 

Так что, с моей точки зрения, с запретом табачной рекламы ничего страшного в Формуле не грядет.

Первый пункт.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

Конечно, территориальное расположение важно, но не настолько, как ТВ трансляции. Количество зрителей на трибунах измеряется сотнями тысяч, а ТВ аудитория - десятками (или сотнями?) миллионов. Разница в несколько порядков.

Разница, безусловно, есть. Но и для хозяев автодромов тоже. Если Ф-1 съедет, скажем, из Хоккенхайма в Пекин, то немцы лишатся огромных денег. Ехать в далекий Китай не у всех есть желание и возможности. А хозяева автодрома с удовольствием пустят на свой трек другие гонки, и далеко не факт, что они будут менее интересны. Не думаю, что формульным функционерам это понравится...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Разница, безусловно, есть. Но и для хозяев автодромов тоже. Если Ф-1 съедет, скажем, из Хоккенхайма в Пекин, то немцы лишатся огромных денег. Ехать в далекий Китай не у всех есть желание и возможности. А хозяева автодрома с удовольствием пустят на свой трек другие гонки, и далеко не факт, что они будут менее интересны. Не думаю, что формульным функционерам это понравится...

Да, немцы лишатся огромных денег, но Берни на это насрать, он то как раз останется при своих . Он просто предложит отменить запрет на табачную рекламу. Это он предложил сделать канадцам, и этого добился в Бельгии. Я, конечно, несколько упрощаю ситуацию. Несколько этапов в Европе останется, но только в странах, которые интересны Берни по дополнительным критериям, которые приведены в постах выше. Да, Англия и Франция (что уже есть на данный момент), Германия и Италия (по одному этапу, правда), и наверное всё.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

Да, немцы лишатся огромных денег, но Берни на это насрать, он то как раз останется при своих . Он просто предложит отменить запрет на табачную рекламу.

...

Несколько этапов в Европе останется, но только в странах, которые интересны Берни...

В принципе, тоже вариант. Разумеется, Берни будет думать только в свой карман, но, как говорится, по ветру и парус. Пока ему выгоднее с табаком - он будет с табаком. Как только наступит время с ним расстаться, он расстанется без сожаления. Не думаю, что ему будет лучше расстаться с престижными этапами в угоду пяти табачным компаниям...

Link to comment
Share on other sites

Есть еще и такой фактор как удобство, ведь не каждый захочет смотреть гонки в 5-6 утра, и поэтому при переходе в Азию (и т п) Ф1 потеряет часть своих зрителей
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Ничего, можно перенести гонки в арабские страны или там Марокко - они прмерно в наших часовых поясах находятся.

 

Давайте тогда в Израиль гонки перенесем. Разница то всего час с Москвой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...