zdvig Posted August 19, 2003 Share Posted August 19, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 всё "и" написали.... расход ещё зависит: 1) конфигурации трассы 2) как сильно топить 3) кол-ва топлива на борту такчто 70-100 вполне реально....70 это конечно для самых экономичных.... ну вроде так. я тоже хочу спать!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 19, 2003 Author Share Posted August 19, 2003 В Спорт Экспрессе за 1993 год писали 60 литров на 100 км у Ф-1. 2 Shoo А кто сказал, что мощность одинаковая? В 2002м была 850 , сейчас 755, а раньше было более 900. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 19, 2003 Share Posted August 19, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt В Спорт Экспрессе за 1993 год писали 60 литров на 100 км у Ф-1. 2 Shoo А кто сказал, что мощность одинаковая? В 2002м была 850 , сейчас 755, а раньше было более 900. Была же не меньше, а воздухозаборника все-равно не было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 19, 2003 Share Posted August 19, 2003 Дык турбонаддув. В Ф1 тоже верхнего воздухозаборника не было пока наддув не запретили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 20, 2003 Share Posted August 20, 2003 Первоначальное сообщение от Denton Дык турбонаддув. В Ф1 тоже верхнего воздухозаборника не было пока наддув не запретили. Ну значит я правильно понял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от Denton Дык турбонаддув. В Ф1 тоже верхнего воздухозаборника не было пока наддув не запретили. Про 40 литров - это не я говорил. Я оперировал только относительными цифрами. В былые времена, мне довелось иметь дело со скутерными моторами Кёниг на 125 кубиков, работавшими на спиртовой смеси (метанол+этиловый спирт+касторовое масло (да, да, та самая касторка)), двухтактных, без наддува. Мы прикидывали расход форсированных Ветерков (класс мотолодок SА) и скутерных Кёнигов (класс скутеров СА). Это почти вдвое, при том, что скутера на 20-25% быстрее, т.е. мотор почти вдвое мощнее... Если учесть разницу в мощности с единицы объема двух и четырехтактных моторов, разницу в числе оборотов (Кёниги давли 30-32 тысячи, против 18 на форсированных Ветерках), то получатся приведенные мной цифры, с минимальной поправкой на склероз (это уж лет 15 прошло). Забавная цифра, из тех времен: стандартный, купленный в магазине Ветерок-8 (т.е. 8 л.с.), после форсировки до степени сжатия 11 и доводки выдавал 20 л.с. (только не долго - 6-8 часов)... Этого хватало для норматива КМС (при волне даже на МС), а ведь в Москве, Питере, Киеве и в Прибалтике были МС МК, ЗМС и рекордсмены мира... Хотелось бы взглянуть на тех гениев, кто им моторы доводил... А верхний воздухозаборник никак не может выполнять функии наддува... Сам факт его наличия в Ф1 - это дань правилам. Воздухозаборник скрывает верхнюю дугу безопасности, а его использование для подачи воздуха двигателю - это чисто аэродинамические штучки. Типа - один черт, создает сопротивление, так пусть хоть с пользой (при грубых аэродинамических расчетах площадь воздухозаборников вычитается из общей лобовой площади)... Это напоминает ситуацию начала 70-х, когда выхлопные трубы требовалость поворачивать на 90 град от оси машины. Но были разрешены турбины... Так вот, на Лотус-56В стояла вертолетная газовая турбина, полный привод и ... чисто корабельная труба, направлявшая выхлоп вверх, чтоб создавать "бесплатную" прижимную силу... Так он и вошел в историю, как "автомобиль с корабельной трубой" (еще у него резина была одинаковая спереди и сзади - 4х4...). Отсутствие верхнего воздухозаборника в КАРТ - это лишь различие в требованиях Правил, никак не связанное со спиртовыми смесями. Все дело в минимально допустимом расстоянии между головой пилота и дугой безопасности. В КАРТ оно значительно меньше (они же широкие - редко переворачиваются, все смертельные случаи от боковых ударов об ограждения, а не от "ушей"...) Из этого вывод, кстати! Пусть болиды КАРТ более совершенны, быстрее (см. ГП Канады ) и надежнее болидов Ф1... Дык а какого фига там пилоты гибнут или калечатся чуть не в каждой третьей гонке? CART - это автогонки или гладиаторские бои, на потребу кровожадной публике??? Хотелось бы услышать адептов КАРТ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 \\\\\\\\\\\\Дык а какого фига там пилоты гибнут или калечатся чуть не в каждой третьей гонке? CART - это автогонки или гладиаторские бои, на потребу кровожадной публике???\\\\\\\\\\ Ты это того случаем КАРТ с ИРЛ не путаешь? Да и вообще последние годы ни в КАРТ ни в ИРЛ гонщики не гибли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от Denton \\\\\\\\\\\\Дык а какого фига там пилоты гибнут или калечатся чуть не в каждой третьей гонке? CART - это автогонки или гладиаторские бои, на потребу кровожадной публике???\\\\\\\\\\ Ты это того случаем КАРТ с ИРЛ не путаешь? Да и вообще последние годы ни в КАРТ ни в ИРЛ гонщики не гибли. только ноги отрывало... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 21, 2003 Author Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Из этого вывод, кстати! Пусть болиды КАРТ более совершенны, быстрее (см. ГП Канады ) и надежнее болидов Ф1... Дык а какого фига там пилоты гибнут или калечатся чуть не в каждой третьей гонке? CART - это автогонки или гладиаторские бои, на потребу кровожадной публике??? Хотелось бы услышать адептов КАРТ... Так хорошо начал пост и так говёно закончил. По существу. Насчёт быстрее смотри Фонтану(в прошлом году Канаан завоевал поул проехав круг со средней скоростью 232.011 миль в час, то есть более 370 км в час и это средняя скорость на круге, а рекорд на этой трассе поставил Жиль 241.428 мили в час, опять же это средняя скорость на круге). Надёжнее-это факт. Гонщики гибнут практически в любом высокоскоростном виде автоспорта. Такая у них профессия, всегда она была и пока будет связана с риском для жизни. То что в каждой третьей гонке гонщики КАРТ гибнут-это ложь! Последняя смерть в КАРТ была в 99м году в Фонтане, погиб замечательный гонщик Грег Мур. И никто тогда над его трупом не издевался, никто не кричал:"давай ещё крови", полные трибуны в КАРТ-это полные трибуны фанатов, а не маньяков, если у тебя комплексы по поводу америкосов, то уж будь любезен оставь их при себе и не вываливай на форум, это твои личные проблемы. Здесь идёт нормальное, культурное обсуждение КАРТ и Ф-1, если что-то не по нраву, то извини никто тебя тут не держит. Тебе нужен "CART: последний бой"? Может хватит? 2 Shoo А Занарди ведь не прокленал ни Пука ни КАРТ ни Америку. Занарди наоборот вернулся за руль в Лаузитце и доехал свои 13 кругов до финиша, под живую волну трибун! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt А Занарди ведь не прокленал ни Пука ни КАРТ ни Америку. Занарди наоборот вернулся за руль в Лаузитце и доехал свои 13 кругов до финиша, под живую волну трибун! Айртон про гладиаторв и публику жаждущую крови и говорил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 21, 2003 Author Share Posted August 21, 2003 А ему и ответил про гладиаторов и публику. Это выдумка лично его. Это в древнем Риме было, сейчас 21 век. Или вы забыли Сенну и Ратценбергера? Не так уж давно это было... Для справки: Айртон не смотрел ни одной гонки КАРТ хотя в движках и химии шарит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Гонщики гибнут практически в любом высокоскоростном виде автоспорта. Такая у них профессия, всегда она была и пока будет связана с риском для жизни. То что в каждой третьей гонке гонщики КАРТ гибнут-это ложь! Последняя смерть в КАРТ была в 99м году в Фонтане, погиб замечательный гонщик Грег Мур. Последняя смерть в Ф1 была 01.05.94. С тех пор, кроме поломанной ноги Шумахера в 99-ом, я что-то тяжелых травм не упомню... Максимум - легкое сотрясение мозга, не позволяющее стартовать на следующем этапе (у боксеров-профессионалов такое после каждого боя, даже выигранного). Приведи, плиз статистику КАРТ с 93-его, по сей день... Количество трупов, калек и тех, кто не смог сесть за руль более 3-х этапов после аварии... Было бы совсем хорошо (но ты этого никогда не сделаешь!!!) - отдельно по овалам и дорожным трассам (с указанием количества гонок на разных типах трасс). А не сделаешь ты это потому, что выяснится: на овалах тяжелые травмы бывают чаще, чем на каждой третьей гонке! Безкровных гонок на овале юсовцы просто непонимают (за что платили???)! Именно с этим связан перенос акцентов с КАРТ на ИРЛ - там крови больше, а уж гонка без единой разбитой машины - это для них нонсенс... КАРТ двинулся в сторону безопасности пилотов и ... лишился зрителей! И пусть сколько угодно умиляются 13-и кругам посредственного пилота Заннарди... Смотреть то они приходят на разбитые машины и свежую кровь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt А ему и ответил про гладиаторов и публику. Это выдумка лично его. Это в древнем Риме было, сейчас 21 век. Или вы забыли Сенну и Ратценбергера? Не так уж давно это было... Для справки: Айртон не смотрел ни одной гонки КАРТ хотя в движках и химии шарит. Дело не в трагедии, они везде бывают, а в странном желании америкосов делать из трагедии шоу и деньги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 \\\\\\\\\\\\\А не сделаешь ты это потому, что выяснится: на овалах тяжелые травмы бывают чаще, чем на каждой третьей гонке! Безкровных гонок на овале юсовцы просто непонимают (за что платили???)! Именно с этим связан перенос акцентов с КАРТ на ИРЛ - там крови больше, а уж гонка без единой разбитой машины - это для них нонсенс... КАРТ двинулся в сторону безопасности пилотов и ... лишился зрителей!\\\\\\\\\\\\\\\ Бескровные гонки бывают см. последняя гонка ИРЛ. По поводу бескровных гонок: тот самый НАСКАР у которого рейтинги выше чем у КАРТ с ИРЛ вместе взятых вполне обходится без крови. Аварии конечно и там случаются но травм там меньше. ГЫ Про перенос акцентов с КАРТ в ИРЛ из-за того что в КАРТ крови мало это конечно круто. Идщи почитай топики в Гоночной Америке. \\\\\\И пусть сколько угодно умиляются 13-и кругам посредственного пилота Заннарди... Смотреть то они приходят на разбитые машины и свежую кровь!\\\\\\\\\\ Значит мы и Немцев к кровожадным относим. \\\\\\\\\\Дело не в трагедии, они везде бывают, а в странном желании америкосов делать из трагедии шоу и деньги...\\\\\\\ Где ты такое в автоспорте видел? Занарди сам хотел проехать эти 13 кругов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Для справки: Айртон не смотрел ни одной гонки КАРТ хотя в движках и химии шарит. Ну 5-6 гонок Карт я смотрел. Но дело не в том... Была такая история. С полгода назад уважаемые мною Rast & Williams прислали мне кассету со старой дождевой гонкой Ф1... Смысл этой гонки можно сформулировать просто: все лидеры, которые могли бы победить вылетали один за другим, победил неведомый чувак (единственный раз в карьере)... Вылетели все, вплоть до "Человека дождя"... Ну типа того Монако, когда до финишного флага добрались четверо... И это интересная гонка??? Да это ваще не гонка Ф1!!! Это в КАРТе ждут сенсаций, а Ф1 - это наука (или искусство, ежели кому приятнее). Мне претит гонка, в которой сходят основные претенденты на титул. Мне не интересно смотреть гонку (и все последующие), когда один из главных претендентов попадает в аварию. Я не стану смотреть гонку, в которой кто-то погиб! И это при том, что я лично не боюсь, а жду собственной смерти (я знаю, что ТАМ). Но другие могли не успеть исполнить свою миссию, их мне жаль, по человечески... Гибель любого пилота - трагедия, вылет или сход любого - обманутые надежды зрителей.... Любая авария - это ущерб гонке! Авария лидеров - испорченная гонка!!! И давай - рассказывай мне про КАРТ... Только сачала статистику приведи!... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от Denton \\\\\\\\\\\\\А не сделаешь ты это потому, что выяснится: на овалах тяжелые травмы бывают чаще, чем на каждой третьей гонке! Безкровных гонок на овале юсовцы просто непонимают (за что платили???)! Именно с этим связан перенос акцентов с КАРТ на ИРЛ - там крови больше, а уж гонка без единой разбитой машины - это для них нонсенс... КАРТ двинулся в сторону безопасности пилотов и ... лишился зрителей!\\\\\\\\\\\\\\\ Тут по Дискавери как раз про КАРТ рассказывали, диктор смачно сказал, типа, что после удара об боковую стенку, если гонщик и выживает(!), то всяко машина разваливается на куски... Понятно, что это преувеличение, но Дискавери знает, что привлекает американского зрителя... [/b] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Смысл этой гонки можно сформулировать просто: все лидеры, которые могли бы победить вылетали один за другим, победил неведомый чувак (единственный раз в карьере)... Панис в Монако? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Ayrton, Shooo хреновые из вас ламерикофобы, я вам скажу либо у вас склероз, либо одно из двух, но чёт вы про самый недавний случай "свежей крови" не упомянули... неужто вам не кажется, что боксер из Монго куда лучший, чем гонщик? :smoke: Буша в нокаут одним ударом отправить - это вам не лясы тут точить :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo Панис в Монако? Панис в Монако в 96-м победил. Сенны уже не было.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от шурикус Ayrton, Shooo хреновые из вас ламерикофобы, я вам скажу либо у вас склероз, либо одно из двух, но чёт вы про самый недавний случай "свежей крови" не упомянули... неужто вам не кажется, что боксер из Монго куда лучший, чем гонщик? :smoke: Буша в нокаут одним ударом отправить - это вам не лясы тут точить :D:D это ты про что? я чесна говоря не понял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Последняя смерть в Ф1 была 01.05.94. С тех пор, кроме поломанной ноги Шумахера в 99-ом, я что-то тяжелых травм не упомню... напомнить часть? Карл Вендлингер, Монако'94 Мика Хаккинен, Аделаида'95 Оливье Панис, Монреаль'97 Лучано Бурти, Спа'01 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Панис в Монако в 96-м победил. Сенны уже не было.. Я подумал что под челом дождя МШ подразумевают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 21, 2003 Author Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Последняя смерть в Ф1 была 01.05.94. С тех пор, кроме поломанной ноги Шумахера в 99-ом, я что-то тяжелых травм не упомню... Максимум - легкое сотрясение мозга, не позволяющее стартовать на следующем этапе (у боксеров-профессионалов такое после каждого боя, даже выигранного). Вот-вот. Только Шумахера ты и помнишь. А Паниса в Канаде? Те же сломанные ноги. А Хакккинена и Катаяму в 95м не помнишь? Вендлингера в Монако? Первоначальное сообщение от Ayrton Приведи, плиз статистику КАРТ с 93-его, по сей день... Количество трупов, калек и тех, кто не смог сесть за руль более 3-х этапов после аварии... Было бы совсем хорошо (но ты этого никогда не сделаешь!!!) - отдельно по овалам и дорожным трассам (с указанием количества гонок на разных типах трасс). Побереги нервы, Айртон, это не стоит того. Статистику я тебе сейчас не приведу, только по одной простой причине: у меня её в данный момент нет. Конечно если ты потрудишься и приведёшь аналогичный материал по Ф-1, то буду чувствовать себя должным сделать аналогию по КАРТ. Первоначальное сообщение от Ayrton А не сделаешь ты это потому, что выяснится: на овалах тяжелые травмы бывают чаще, чем на каждой третьей гонке! Переведи Первоначальное сообщение от Ayrton Безкровных гонок на овале юсовцы просто непонимают (за что платили???)! Именно с этим связан перенос акцентов с КАРТ на ИРЛ - там крови больше, а уж гонка без единой разбитой машины - это для них нонсенс... Это уже, извини, маразм полнейший. Не можешь нормально разговаривать на эту тему, не надо вообще разговаривать. Что понимают юсовцы конечно виднее не юсовцам, а челу из Новосибирска, который в США никогда не был и не соберается Нет, ну кошмар просто! Что ж такого юсовцы тебе сделали, что ты их так ненавидишь? Мне вот до жопы, пусть там хоть Бен Ладены хоть Буши, пошли нах. Я живу в Украине, а не в США. Первоначальное сообщение от Ayrton И пусть сколько угодно умиляются 13-и кругам посредственного пилота Заннарди... Смотреть то они приходят на разбитые машины и свежую кровь! Смотреть пришли на кровь, а верещали от восторга почему-то когда крови не было Кстати кровь ты сам видел или кто подсказал? Я вот видел смертельные аварии Мура, Красноффа, Родригеса, но никакой крови чё-то не заметил. Знаешь, помоему это только ты жаждешь крови... Первоначальное сообщение от Ayrton Ну 5-6 гонок Карт я смотрел. Но дело не в том... Была такая история. С полгода назад уважаемые мною Rast & Williams прислали мне кассету со старой дождевой гонкой Ф1... Не верю. Какие? Никогда не поверю, что человек посмотревший 6ть гонок КАРТ может такое говорить. Первоначальное сообщение от Ayrton Смысл этой гонки можно сформулировать просто: все лидеры, которые могли бы победить вылетали один за другим, победил неведомый чувак (единственный раз в карьере)... Вылетели все, вплоть до "Человека дождя"... Ну типа того Монако, когда до финишного флага добрались четверо... И это интересная гонка??? Да это ваще не гонка Ф1!!! Это в КАРТе ждут сенсаций, а Ф1 - это наука (или искусство, ежели кому приятнее). Тебе интересно смотреть на "филигранную технику пилотирования", а не на обгоны, тебе интересно угадывать стратегию, а не видеть борьбу колесу в колесо. Каждому своё! Для меня автоспорт-это борьба на ТРАССЕ, а не на пит-лейн, на ТРАССЕ, а не в моторхоуме, на ТРАССЕ, а не в конструкторском бюро! Вот собственно и все причины назреваемого в очередной раз конфликта(если не считать твоё антиюсовство). Первоначальное сообщение от Ayrton Мне претит гонка, в которой сходят основные претенденты на титул. Мне не интересно смотреть гонку (и все последующие), когда один из главных претендентов попадает в аварию. Я не стану смотреть гонку, в которой кто-то погиб! Сошли, значит в данный момент они отнють не сильнее. Скорость-это ещё не всё. Ну а тех проблемы-это конечно другое дело. Не станешь? А после смерти Ратценбергера ты ведь Имолу смотрел! Или твой принципиальный запрет распространяется только на текущую сессию? Типа мне приятно смотреть на смерть гонщика, ужасть просто. Первоначальное сообщение от Ayrton И это при том, что я лично не боюсь, а жду собственной смерти (я знаю, что ТАМ). А не подскажешь, что там? Мне очень интересно. Первоначальное сообщение от Ayrton Но другие могли не успеть исполнить свою миссию, их мне жаль, по человечески... А твоя "миссия" выполнена? Интересно в чём она заключается. Первоначальное сообщение от Ayrton Гибель любого пилота - трагедия Да...А ты думаешь зрители на трибунах так не думают? Кстати немцы, канадцы, мексиканцы, англичане...тоже жажят крови? Ведь гонки КАРТ не только в США проводятся и на трибунах в США не только американцы. И почему в конце концов такая ненависть к КАРТ. В ИРЛ что мало погибло пилотов? А почему ни слова про НАСКАР? Если у так сравнивать, то в НАСКАРЕ трагедий побольше будет. Первоначальное сообщение от Ayrton вылет или сход любого - обманутые надежды зрителей.... Ну да, только "обманывает" в данный момент их именно пилот, который вылетает. Первоначальное сообщение от Ayrton Любая авария - это ущерб гонке! Это перебор. Первоначальное сообщение от Ayrton Авария лидеров - испорченная гонка!!! Наоборот бывают очень интересные гонки без лидеров! Первоначальное сообщение от Ayrton И давай - рассказывай мне про КАРТ... Только сачала статистику приведи!... А может вам, сударь, кофе принести и бабу сиськастую? Будет статистика по Ф-1, будет и по КАРТ. А развлекать я тебя не собераюсь! 2 Shoo ///////Дело не в трагедии, они везде бывают, а в странном желании америкосов делать из трагедии шоу и деньги... Извини, но ты не прав. Инициатором 13 кругов Занарди был сам Алекс. И какая тут трагедия, когда популярнейший на Западе гонщик, двукратный чемпион КАРТ после тяжелейшей аварии восстановился и вновь за руль! Может из аварии Мура или Родригеса сделали шоу? Я эти гонки смотрел и скажу, что шоу неудалось. Крови понимаешь не было, кишки не были показаны, мозгов размазанных нету, неитересно. Только груда металла. Это чтоли ваше маски- шоу? ////////Дискавери знает, что привлекает американского зрителя... А нафиг тогда какие-то гонки? Есть бокс! Или лучше бы устроили бои на смерть. Представь сколько бы тогда "кровожадных" юсовцев туда ходило! Трибуны в ИРЛ, КАРТ, НАСКАР были бы пустыми! ////////это ты про что? я чесна говоря не понял Это он именно прото, что для "кровожадных" есть более "кровожадные" виды спорта. 2 ALL Напоминаю. Это топ про Ф-1 и КАРТ! А не про юсовцев, Буша и Чикатило! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 21, 2003 Author Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo Я подумал что под челом дождя МШ подразумевают... Етить твою на лево!!! Дожили! Дааа. Фе-1 есть Фе-1 PS Ничего личного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 21, 2003 Author Share Posted August 21, 2003 И кстати, Айртон, что ты хочешь из этой статистики? Наверное и без точных цифр можно ответить. Наверняка в Ф-1 погибло меньше пилотов чем в КАРТ. Но пилоты КАРТ не гибнут в каждой третьей гонке, как ты говоришь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.