Jump to content

F1 vs CART: дубль два


madlopt
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Shooo

Достал этот спор, каждый смотрит, что ему нравится... я б может и проникся бы КАРТом если б его у нас показывали

 

ПРАВИЛЬНО! С этого ведь и начинали;) Транссляции КАРТ кстати по Европсорту показываЮТЬ.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 176
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Slavik

Че то далеко не всегда эта защита помогает. И не только на овалах. Да и тяжелее - не значит крепче или безопаснее.

 

Ну ведь нельзя же сделать танк способный гонять на скорости под 400:D И в Ф-1 и в КАРТ и в других видах спорта защита далеко не всегда помогает. Под "тяжелее" я имел ввиду не просто лишний вес, а усиленный корпус.

 

 

Первоначальное сообщение от Slavik

Ты сам вспомнил австралию с италией.

 

Только, чтобы дополнить факты смертей.

Link to comment
Share on other sites

СПА, кстати, - это наполовину дорога общего пользования.

угу

это если товарисчу Попову верить

а можно верить Гарету Ризу, который во время репортажа о гонке f3k в Спа в 2000 году заявил, что ещё два года назад (т.е. в 98м, когда сам Гарет ещё вовсю рассекал в той самой Формуле-3000 - в качестве партнера Монтои, кстати :D:D:D) все эти "дороги общего пользования" были из этого самого "общего пользования" изъяты и с тех пор это самая обычная гоночная трасса

 

Проходят ли в КАРТе болиды краш тесты? и если да то какие требования?

блин, люди, вы читать-то умеете?!? для тех, кто в танке, ещё раз повторяю - есть такая дурацкая книжечка, зовётся рулю-букой, дык если вы соизволите её хоть разок прочесть (хартоманы, в отличие от наскраповцев, денюжку за это не просят), то, вероятно, более не будете задавать вопросы в стиле "а скока спирта жрет чампкар"

по сабжу - см. главу 9.3 в целом и пункт 9.3.5B в частности

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

ПРАВИЛЬНО! С этого ведь и начинали;) Транссляции КАРТ кстати по Европсорту показываЮТЬ.

 

позна наверное... я видимо раньше ложусь

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

\\\\\\\\\\позна наверное... я видимо раньше ложусь\\\\\\\

 

Где то в 22-23 часа по Москве.

 

да нет в это время никакого КАРТа

Link to comment
Share on other sites

Shooo,да на хера тебе КАРТ-то этот?Голову забивать!Он поздно бывает.Ты лучше баиньки.А чуднО,есть у человека "Евроспорт",а он даже программу не покупает.Ту бабки платишь,а кто-то нахаляву смотреть не хочет.Там,кстати,и НАСКАР ещё бывает с ИРЛ,но поздно очень.

Ты лучше поспи.А когда тебе Ф-1 из Австралии показывают - спишь?А то у меня есть один такой знакомый - я,говорит поклонник Королевы Автоспорта,а Австралию с Малайзией не смотрит - спит.Хотя ему больше,чем 15 лет,как тебе.Или я ошибаюсь?А теперь,понял,что означает твоя фраза "если бы показывали" - это по каналу "Спорт" часа в 4 дня + Попов.Неужели только это нужно,чтобы смотреть?А убери балабола - ты и Ф-1 смотреть не будешь?

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\инфа с паги ЕСа : воск., 21:30 CET, Champ Car World Series, Montreal, Canada

 

зы : запись, 1 час\\\\\\\\\\\\

 

Уроды это ЕС ладно по Мотеурсу будем смотреть и Фррранцузов слушать

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Гм. Я чё-то думал, что Брайтон не последний.

Всё правильно - гибель Скотта Брайтона была первой и последней гибелью ГОНЩИКА в ИРЛ.Дай Бог,чтобы этот список не пополнился!

Link to comment
Share on other sites

2 шурикус

 

Панимаш, Айртон, Славик или Shoo читать рулюбуки КАРТ не будут. А мне, чтоб перевести надо уйму времени потратить, это ж не французский:)

Link to comment
Share on other sites

Вот сейчас какраз идёт практика КАРТ в Монреале. Пока лучшее время у Сервии. 1'22.560 , Меннинг второй 1'22.775. Если сравнивать с прошлогодними результатами практики, то отрыв в 2 секунды с учётом потери мощности в 100 л.с. очень даже неплохой результат.
Link to comment
Share on other sites

Пункт 9.3.5B рулюбуки КАРТ:

 

"

9.3.5B. All new chassis designs must undergo an impact test of the forward

chassis section. The chassis section must be fitted with the front wing

support assembly, if this assembly supports the wing through the chassis

(i.e., wing tube), pedals, actuating rods and master cylinder assemblies.

Test specifications are as follows:

Initial Impact: Impact Energy - 58.5 kJ

Minimum Impact Velocity - 10 m/s

Minimum Impact Mass - 900 kg

Second Impact: Impact Energy - 29.25 kJ

Minimum Impact Velocity - 8 m/s

Minimum Impact Mass - 900 kg

Deceleration (each impact):

Maximum Average Deceleration - 40 g

Maximum Deceleration - 80 g for a maximum of 10

milliseconds

Maximum Deformation:

Not to extend rearward behind the transverse vertical plane

established by the master cylinder mounting flanges.

Pedal movement - maximum 0.5 inch from neutral position

established prior to first impact."

 

Только кто предоставит данные по Ф-1?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

2 шурикус

 

Панимаш, Айртон, Славик или Shoo читать рулюбуки КАРТ не будут. А мне, чтоб перевести надо уйму времени потратить, это ж не французский:)

а ты французский хорошо знаешь? ;) а то давно хочу попросить какого-нибудь знатока перевести литературным языком хотя бы названия песен Патрисии Каас... :) часть я знаю, но большинство - увы :(

f1 impact testing.zip

Link to comment
Share on other sites

Ayrton!То,что ты не отвечаешь - для меня не ново.Хотел бы добавить к сказаному мною,что то,что ты сейчас говоришь о КАРТ писали в своей единственной спортивной газетёнке "Советский спорт! комуняки,но только... о Формуле-1!Не знаю,может быть это тебе даже польстит.
Link to comment
Share on other sites

Что касается краш тестов:

 

16.2 Frontal test :

All parts which could materially affect the outcome of the test

must be fitted to the test structure which must be solidly fixed to

the trolley through its engine mounting points but not in such a

way as to increase its impact resistance.

The fuel tank must be fitted and must be full of water.

A dummy weighing at least 75kg must be fitted with safety belts

described in Article 14.4 fastened. However, with the safety belts

unfastened, the dummy must be able to move forwards freely in

the cockpit.

The extinguishers, as described in Article 14.1 must also be

fitted.

For the purposes of this test, the total weight of the trolley and

test structure shall be 780kg and the velocity of impact

14.0 metres/sec.

The resistance of the test structure must be such that during the

impact :

- the average deceleration over the first 150mm of

deformation does not exceed 5g ;

- the average deceleration of the trolley does not exceed

40g ;

- the peak deceleration in the chest of the dummy does not

exceed 60g for more than a cumulative 3ms, this being the

resultant of data from three axes.

Furthermore, there must be no damage to the survival cell or to

the mountings of the safety belts or fire extinguishers.

This test must be carried out on the survival cell subjected to the

higher loads in the tests described in Articles 18.2-4, and on a

frontal impact absorbing structure identical to the one which was

subjected to the test described in Article 18.5.

 

 

Есть еще различные проверки, в тч и другие краш тесты.

Подробнее на fia.com в тех регламенте пункты 16-18

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от rast

Ayrton!То,что ты не отвечаешь - для меня не ново.Хотел бы добавить к сказаному мною,что то,что ты сейчас говоришь о КАРТ писали в своей единственной спортивной газетёнке "Советский спорт! комуняки,но только... о Формуле-1!Не знаю,может быть это тебе даже польстит.

 

ксати во многих странах вообще нет национальной спортивной газеты (в том числе в Стране Победившей Демократии и КАРТа), так что камень про единственность Совспорта - мимо... во-вторых, ничего особого плохо СОвспорт про формулу и не писал, просто давал краткие отчеты

Link to comment
Share on other sites

Послушайте,может быть я клевещу,молодой человек?Какие нахх краткие отчёты?Результаты (краткие) давал журнал "За рулём" (спасибо Л.М.Шугурову).Вы попку-то свою поднимите и сходите-ка в библиотеку.Почитайте газетёнку эту тех лет.И под рубрикой "Их нравы" почитайте статейки типа "Гладиаторы ХХ века" или "Адские водители".Понятно?А потом продолжите вешать другим на уши лапшу!
Link to comment
Share on other sites

Кстати, я читал про "фабрику смерти" (это про Ф1) уже после развала этой страны. И тот, кто имел хотя бы толику мозгов, понимал, где там стеб и пропаганда, а где - информация.

 

Потому как я еще до развала союза не мог читать совгазеты без смеха (а было мне тогда 9 лет...)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от rast

Послушайте,может быть я клевещу,молодой человек?Какие нахх краткие отчёты?Результаты (краткие) давал журнал "За рулём" (спасибо Л.М.Шугурову).Вы попку-то свою поднимите и сходите-ка в библиотеку.Почитайте газетёнку эту тех лет.И под рубрикой "Их нравы" почитайте статейки типа "Гладиаторы ХХ века" или "Адские водители".Понятно?А потом продолжите вешать другим на уши лапшу!

 

Зачем мне ходить, если я Спорт выпивывал в конца 70-х, точно в начале 80-х были отчеты... А статьи типа "Гладиаторы ХХ века" или "Адские водители" наверняка были, переодически надо ж было мозги промывать... вон у штатников это на поток поставлено, дебилов штампуют, куда уж до них "комунягам"...

 

З.Ы. за молодого человека - спасибо...

З.З.Ы. камрад, твои нервные высказывания, наводят на раздумья, кто смотрит КАРТ :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Да кстати в Назаретте показывали перегрузки так вот максимум было 3 G при том что бенкингов там практически нет.

 

Я ИРЛ одним глазом смотрел, Кентаки кажется, там доходило до 3,9... жаль не успел скорсоть в этот момент запомнить, радиус посчитать...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...