madlopt Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo Достал этот спор, каждый смотрит, что ему нравится... я б может и проникся бы КАРТом если б его у нас показывали ПРАВИЛЬНО! С этого ведь и начинали Транссляции КАРТ кстати по Европсорту показываЮТЬ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Че то далеко не всегда эта защита помогает. И не только на овалах. Да и тяжелее - не значит крепче или безопаснее. Ну ведь нельзя же сделать танк способный гонять на скорости под 400:D И в Ф-1 и в КАРТ и в других видах спорта защита далеко не всегда помогает. Под "тяжелее" я имел ввиду не просто лишний вес, а усиленный корпус. Первоначальное сообщение от Slavik Ты сам вспомнил австралию с италией. Только, чтобы дополнить факты смертей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 СПА, кстати, - это наполовину дорога общего пользования. угу это если товарисчу Попову верить а можно верить Гарету Ризу, который во время репортажа о гонке f3k в Спа в 2000 году заявил, что ещё два года назад (т.е. в 98м, когда сам Гарет ещё вовсю рассекал в той самой Формуле-3000 - в качестве партнера Монтои, кстати :D:D) все эти "дороги общего пользования" были из этого самого "общего пользования" изъяты и с тех пор это самая обычная гоночная трасса Проходят ли в КАРТе болиды краш тесты? и если да то какие требования? блин, люди, вы читать-то умеете?!? для тех, кто в танке, ещё раз повторяю - есть такая дурацкая книжечка, зовётся рулю-букой, дык если вы соизволите её хоть разок прочесть (хартоманы, в отличие от наскраповцев, денюжку за это не просят), то, вероятно, более не будете задавать вопросы в стиле "а скока спирта жрет чампкар" по сабжу - см. главу 9.3 в целом и пункт 9.3.5B в частности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt ПРАВИЛЬНО! С этого ведь и начинали Транссляции КАРТ кстати по Европсорту показываЮТЬ. позна наверное... я видимо раньше ложусь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 \\\\\\\\\\позна наверное... я видимо раньше ложусь\\\\\\\ Где то в 22-23 часа по Москве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 Первоначальное сообщение от Denton \\\\\\\\\\позна наверное... я видимо раньше ложусь\\\\\\\ Где то в 22-23 часа по Москве. да нет в это время никакого КАРТа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 инфа с паги ЕСа : воск., 21:30 CET, Champ Car World Series, Montreal, Canada зы : запись, 1 час Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 Shooo,да на хера тебе КАРТ-то этот?Голову забивать!Он поздно бывает.Ты лучше баиньки.А чуднО,есть у человека "Евроспорт",а он даже программу не покупает.Ту бабки платишь,а кто-то нахаляву смотреть не хочет.Там,кстати,и НАСКАР ещё бывает с ИРЛ,но поздно очень. Ты лучше поспи.А когда тебе Ф-1 из Австралии показывают - спишь?А то у меня есть один такой знакомый - я,говорит поклонник Королевы Автоспорта,а Австралию с Малайзией не смотрит - спит.Хотя ему больше,чем 15 лет,как тебе.Или я ошибаюсь?А теперь,понял,что означает твоя фраза "если бы показывали" - это по каналу "Спорт" часа в 4 дня + Попов.Неужели только это нужно,чтобы смотреть?А убери балабола - ты и Ф-1 смотреть не будешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 \\\\\\\\\\инфа с паги ЕСа : воск., 21:30 CET, Champ Car World Series, Montreal, Canada зы : запись, 1 час\\\\\\\\\\\\ Уроды это ЕС ладно по Мотеурсу будем смотреть и Фррранцузов слушать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Гм. Я чё-то думал, что Брайтон не последний. Всё правильно - гибель Скотта Брайтона была первой и последней гибелью ГОНЩИКА в ИРЛ.Дай Бог,чтобы этот список не пополнился! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 2 шурикус Панимаш, Айртон, Славик или Shoo читать рулюбуки КАРТ не будут. А мне, чтоб перевести надо уйму времени потратить, это ж не французский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 Вот сейчас какраз идёт практика КАРТ в Монреале. Пока лучшее время у Сервии. 1'22.560 , Меннинг второй 1'22.775. Если сравнивать с прошлогодними результатами практики, то отрыв в 2 секунды с учётом потери мощности в 100 л.с. очень даже неплохой результат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 Пункт 9.3.5B рулюбуки КАРТ: " 9.3.5B. All new chassis designs must undergo an impact test of the forward chassis section. The chassis section must be fitted with the front wing support assembly, if this assembly supports the wing through the chassis (i.e., wing tube), pedals, actuating rods and master cylinder assemblies. Test specifications are as follows: Initial Impact: Impact Energy - 58.5 kJ Minimum Impact Velocity - 10 m/s Minimum Impact Mass - 900 kg Second Impact: Impact Energy - 29.25 kJ Minimum Impact Velocity - 8 m/s Minimum Impact Mass - 900 kg Deceleration (each impact): Maximum Average Deceleration - 40 g Maximum Deceleration - 80 g for a maximum of 10 milliseconds Maximum Deformation: Not to extend rearward behind the transverse vertical plane established by the master cylinder mounting flanges. Pedal movement - maximum 0.5 inch from neutral position established prior to first impact." Только кто предоставит данные по Ф-1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 В аттаче весь пункт 9.3.rules9-3.txt Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt 2 шурикус Панимаш, Айртон, Славик или Shoo читать рулюбуки КАРТ не будут. А мне, чтоб перевести надо уйму времени потратить, это ж не французский а ты французский хорошо знаешь? а то давно хочу попросить какого-нибудь знатока перевести литературным языком хотя бы названия песен Патрисии Каас... часть я знаю, но большинство - увы f1 impact testing.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 Ayrton!То,что ты не отвечаешь - для меня не ново.Хотел бы добавить к сказаному мною,что то,что ты сейчас говоришь о КАРТ писали в своей единственной спортивной газетёнке "Советский спорт! комуняки,но только... о Формуле-1!Не знаю,может быть это тебе даже польстит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 24, 2003 Share Posted August 24, 2003 Что касается краш тестов: 16.2 Frontal test : All parts which could materially affect the outcome of the test must be fitted to the test structure which must be solidly fixed to the trolley through its engine mounting points but not in such a way as to increase its impact resistance. The fuel tank must be fitted and must be full of water. A dummy weighing at least 75kg must be fitted with safety belts described in Article 14.4 fastened. However, with the safety belts unfastened, the dummy must be able to move forwards freely in the cockpit. The extinguishers, as described in Article 14.1 must also be fitted. For the purposes of this test, the total weight of the trolley and test structure shall be 780kg and the velocity of impact 14.0 metres/sec. The resistance of the test structure must be such that during the impact : - the average deceleration over the first 150mm of deformation does not exceed 5g ; - the average deceleration of the trolley does not exceed 40g ; - the peak deceleration in the chest of the dummy does not exceed 60g for more than a cumulative 3ms, this being the resultant of data from three axes. Furthermore, there must be no damage to the survival cell or to the mountings of the safety belts or fire extinguishers. This test must be carried out on the survival cell subjected to the higher loads in the tests described in Articles 18.2-4, and on a frontal impact absorbing structure identical to the one which was subjected to the test described in Article 18.5. Есть еще различные проверки, в тч и другие краш тесты. Подробнее на fia.com в тех регламенте пункты 16-18 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 25, 2003 Share Posted August 25, 2003 Первоначальное сообщение от rast Ayrton!То,что ты не отвечаешь - для меня не ново.Хотел бы добавить к сказаному мною,что то,что ты сейчас говоришь о КАРТ писали в своей единственной спортивной газетёнке "Советский спорт! комуняки,но только... о Формуле-1!Не знаю,может быть это тебе даже польстит. ксати во многих странах вообще нет национальной спортивной газеты (в том числе в Стране Победившей Демократии и КАРТа), так что камень про единственность Совспорта - мимо... во-вторых, ничего особого плохо СОвспорт про формулу и не писал, просто давал краткие отчеты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted August 25, 2003 Share Posted August 25, 2003 Послушайте,может быть я клевещу,молодой человек?Какие нахх краткие отчёты?Результаты (краткие) давал журнал "За рулём" (спасибо Л.М.Шугурову).Вы попку-то свою поднимите и сходите-ка в библиотеку.Почитайте газетёнку эту тех лет.И под рубрикой "Их нравы" почитайте статейки типа "Гладиаторы ХХ века" или "Адские водители".Понятно?А потом продолжите вешать другим на уши лапшу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 25, 2003 Share Posted August 25, 2003 Кстати, я читал про "фабрику смерти" (это про Ф1) уже после развала этой страны. И тот, кто имел хотя бы толику мозгов, понимал, где там стеб и пропаганда, а где - информация. Потому как я еще до развала союза не мог читать совгазеты без смеха (а было мне тогда 9 лет...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от rast Послушайте,может быть я клевещу,молодой человек?Какие нахх краткие отчёты?Результаты (краткие) давал журнал "За рулём" (спасибо Л.М.Шугурову).Вы попку-то свою поднимите и сходите-ка в библиотеку.Почитайте газетёнку эту тех лет.И под рубрикой "Их нравы" почитайте статейки типа "Гладиаторы ХХ века" или "Адские водители".Понятно?А потом продолжите вешать другим на уши лапшу! Зачем мне ходить, если я Спорт выпивывал в конца 70-х, точно в начале 80-х были отчеты... А статьи типа "Гладиаторы ХХ века" или "Адские водители" наверняка были, переодически надо ж было мозги промывать... вон у штатников это на поток поставлено, дебилов штампуют, куда уж до них "комунягам"... З.Ы. за молодого человека - спасибо... З.З.Ы. камрад, твои нервные высказывания, наводят на раздумья, кто смотрит КАРТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Да кстати в Назаретте показывали перегрузки так вот максимум было 3 G при том что бенкингов там практически нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от Denton Да кстати в Назаретте показывали перегрузки так вот максимум было 3 G при том что бенкингов там практически нет. Я ИРЛ одним глазом смотрел, Кентаки кажется, там доходило до 3,9... жаль не успел скорсоть в этот момент запомнить, радиус посчитать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Кентуки Помню было такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.