Jump to content

Формула-1 стала большим театром?


CMEX
 Share

Recommended Posts

Ситуация такова. 2002 год. Команда Феррари выигрывает практически всё что можно. В кубке констркуторов набирает больше очков чем все остальные команды вместе взятые. М. Шумахер становится чемпионом уже на Гран-При Франции (практически в середине чемпионата). Опять же Шумми-старший и Баррикелло набирают в сумме очков больше, чем все остальные гонщики чемпионата в личном зачёте. Славное завершение сезона, разгром соперников пилотами Феррари и потеря рейтинга телетрансляций (правильно, какой смысл смотреть гонку, если выиграет всё-равно М. Шумахер). 2003 год. Прошло уже 13 Гран-При и в них выигрывали 8 (!)разных пилотов. После 13 гонок 3-х лидеров чемпионата разделяют всего 2 очка! Когда это было в последний раз? Лично я не помню таких сезонов. И тут недавно я стал подумывать о том, что ФИА во главе с Максом Мосли и Берни Экклстоуном пытаються заставить нас "проглотить пирог". Как всего за один сезон команда, которая в 2002 году разгромила всех в пух и прах уже потеряла лидерство в кубке конструкторов (это с новой машиной, которая стала продолжением "непобедимой" машиной 2002 года)? В то время как Кими буквально наступает на пятки Шумахеру-старшему на чём... на доработанным болиде 2002 года! Каким он был в 2002-ом... только шестое место в личном зачёте. Как говориться, no comments. Дальше - хуже. Гран-При Венгрии 2003 года. Фирман попадает в серьёзную аварию. Вместо него начинает выступать Баумгартнер. Но на каких условиях - сами знаете. Тут невооружённым взглядом видно, что ФИА сделала всё возможное, чтобы привлечь публику на Гран-При...

P.S. Возможно, я ошибаюсь (я искренне верю в это)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CMEX

Тут невооружённым взглядом видно, что ФИА сделала всё возможное, чтобы привлечь публику на Гран-При

 

Это видно невооруженным глазом. :smoke: у телепузиков интриги больше :D

Link to comment
Share on other sites

ХЗ

В прошлом году даже основные соперники Феррари говорили (а они поболее нас предмет знают), что Скудерия возьмет сезон-2003 и со старым болидом.

Но беда не приходит одна: недостаточный прогресс в эволюции болида, покрышки, заметно уступающие покрышкам основных конкурентов, а тут еще и Шумахер расклеился.. Как следствие, командный дух сейчас не на подъеме - даже такой элемент гонки, как пит-стопы, в котором Феррари всегда считалась эталоном, проводятся абы как, на полторы-две, а то и три секунды хуже, чем в Вильямсах.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

ХЗ

В прошлом году даже основные соперники Феррари говорили (а они поболее нас предмет знают), что Скудерия возьмет сезон-2003 и со старым болидом.

Но беда не приходит одна: недостаточный прогресс в эволюции болида, покрышки, заметно уступающие покрышкам основных конкурентов, а тут еще и Шумахер расклеился.. Как следствие, командный дух сейчас не на подъеме - даже такой элемент гонки, как пит-стопы, в котором Феррари всегда считалась эталоном, проводятся абы как, на полторы-две, а то и три секунды хуже, чем в Вильямсах.

Как любит говорить один мой приятель, "где бы подписаться?" (с)

 

Гонку видел только в записи - не успел к прямому эфиру - и был уверен, что у Михаэля точно что-то сломалось. Потому решил посмотреть запись, чтобы посмотреть, кто же в него на этот раз въехал или (на худой конец) - где же он проколол шину на этом ГП.

 

Оказалось все гораздо печальнее. Ей-богу, смеялся бы, если бы не было так грустно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CMEX

... И тут недавно я стал подумывать о том, что ФИА во главе с Максом Мосли и Берни Экклстоуном пытаються заставить нас "проглотить пирог...

Ваша имха также оригинальна, как и Ваша фамилия :)

Link to comment
Share on other sites

2 Dan:

А чего Вы хотели? Это все так смахивает на плохо срежессированную постановку школьного театра, в котором режиссером является в лучшем случае физрук :D

Link to comment
Share on other sites

Господа шумофилы, если уж вы считаете, что Ф-1 это галимый фарс, то признайте тогда, что это началось не сегодня и не вчера, а в 1994 году как минимум.

Только в таком случае мы все разом оказываемся сборищем долбоебов, а это не есть гуд :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

ХЗ

Но беда не приходит одна: недостаточный прогресс в эволюции болида, покрышки, заметно уступающие покрышкам основных конкурентов...

...и слабый состав пилотафф

Link to comment
Share on other sites

//В то время как Кими буквально наступает на пятки Шумахеру-старшему на чём... на доработанным болиде 2002 года! Каким он был в 2002-ом... только шестое место в личном зачёте.

 

А разве новые болиды этого года ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее прошлогодних? Почему ты думаешь что нельзя модернизировать прошлогодний болид так, что он мог конкурировать с новыми?

 

А вообще если ход чемпионата так срежессирован, то в последних двух гонках Феррари всех уделает.

Link to comment
Share on other sites

2 Spectre

Да я чо? Я то не против.

Боюсь только, если буду начинать свои посты фразой "Многоуважаемый(-е) долбоёб(-ы)!", не все приколяца. ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

....а тут еще и Шумахер расклеился..

А когда он вообще цельный-то был ? Где хоть один исторический обгон на трассе ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alexx

...Где хоть один исторический обгон на трассе ?

Гыыы. Так и хоцца назвать 2 прошлогодних ГП... Ногами пинать не будете? :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alexx

А когда он вообще цельный-то был ? Где хоть один исторический обгон на трассе ?

 

У ненависти память короткая.

 

Конрад: добавляю свою подпись к подписи Спектре.

Link to comment
Share on other sites

Людям нравится верить в чудеса. Например, в Бога, Атлантиду, панспермию, великую Россию...

Ну, предположим, все на самом деле так. Это чудным образом срежисированный спектакль, а мы все лопухи (слово на букву Д, уже неоднократно здесь мелькавшее, употреблять по этическим соображениям не буду, да и вам не советую :D ). Но хотелось бы прояснить несколько моментов.

Во-первых, кто сказал, что Маки проводят сезон на доработанной машине? А, Рон Деннис?! И все послушно закивали головами. Хитрый англичанин целый сезон ломает комедию с якобы грядущим представлением нового болида, который на деле уже гонок 15 откатал к настоящему моменту. И весьма неплохо откатал. Купились даже Феррари, которые слишком затянули вступление в бой своего нового "оружия". Теперь вот подвеску по трассе собирают. Хорошо, не пилотов.

Во-вторых, не хотелось бы думать, что коварный приспешник ФИА прокрался темной ночью в будапештский паддок и подпилил антикрыло Джордану. Наоборот, за то, что не случилось трагедии, в очередной раз нужно поклониться в ножки Федерации, которая в хвост и в гриву гоняет новые недоделанные разработки всяких там ньюев, чтобы не поубивали всех напрочь.

В-третьих, видеть кучу разнообразного народа на верхней ступени подиума нам позволили именно новые правила, так клятые и оплеванные перед началом сезона. Дескать, все равно Шум победит, кто б сомневался... Побарахтается для виду... Добарахтался.

Так что спектакль был организован самими командами. Кем-то случайно, кем-то - намеренно. А Экллстоун с Мосли лишь пожинают лавры. Семена-то они разбросали еще в том году.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от moor

.....В-третьих, видеть кучу разнообразного народа на верхней ступени подиума нам позволили именно новые правила, так клятые и оплеванные перед началом сезона.....

Какой именно пункт новых правил? Квалификация?

Что-то не уверен... Да, один быстрый круг вместо четырех привносит элемент случайности, но с другой стороны, в начале гонки в голове стартовой решетки должны стоять машины, которые и в начале гонки, судя по всему, должны быть БЫСТРЕЕ, то есть, в лидирующей группе после старта количество обгонов и прочих неожиданностей должно быть МЕНЬШЕ. А новая тактика не так уж и сложна, как выясняется. Просто количество пит-стопов увеличилось в среднем на один на каждой трассе. А вот, шинники приспособились к новым правилам по-разному. И попытка Бриджстоуна создать более мягкие, чем в прошлом сезоне смеси под новую тактику... скажем так, не очень удалась.:rolleyes: Но не это - главная причина регресса Феррари. То, о чем предупреждали многие в конце прошлого сезона о "почивании на лаврах" оправдывается. И в отношении конструкторов, и пилотов. Нет уже того заряда на борьбу. Слишком сложно было его сохранить. И когда в Имоле показалось, что все вернулось, не нашлось того человека, который сказал бы: "Нет ребята, что-то не так с нашими долбаными крейсерами сегодня" (с) сэр Дэвид Битти.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...