Alеx Ferrari Posted August 25, 2003 Share Posted August 25, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Старт выдался странноватым. Создалось такое впечатление, что некоторые пилоты, стартовавшие с четной линии (Ральф и Пани, к примеру), глянув в зеркала заднего вида, обнаружили там желтые флаги (слева, замечу, ими, кажется, не махали) и на какой-то момент отпустили педальку, думая, что старт отложат. Ральф Шумахер “Не знаю, что произошло на старте, но машина отказывалась разгоняться.” А вот если взглянуть на фото, то становится очевидным, Ральфу, в зеркала заднего вида, должно было видно жёлтый флаг, лучше всех. Но если он говорит – нет, так тому и быть http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Hungarian/SartFlag.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted August 25, 2003 Author Share Posted August 25, 2003 Вот ещё. Разворот Ральфа. http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Hungarian/RalfV.jpg Ральф Шумахер “Через два поворота мне пришлось притормозить, чтобы не врезаться в Хуана-Пабло, в результате меня развернуло и пришлось продолжать гонку с задних рядов.” Наверное, Монтойя Ральфу, за что-то мстил. Вот и притормаживал, что Ральф чуть в зад Х_П не влетел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted August 25, 2003 Share Posted August 25, 2003 Алек, ты можешь выложить график прохождения кругов МШ? Тут высказывались подобные просьбы. Тебя уже искали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted August 25, 2003 Author Share Posted August 25, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Алек, ты можешь выложить график прохождения кругов МШ? Тут высказывались подобные просьбы. Тебя уже искали Ща попробую. У нас в Укаине, сегодня выходной. Вот я и проспал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 25, 2003 Share Posted August 25, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari У нас в Укаине, сегодня выходной. Вот я и проспал З Днем Незалежностi, пане. Только он был вчера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoodYear Posted August 25, 2003 Share Posted August 25, 2003 а почему Шума так провалился после 2-го стопа по сравнению с Монтойей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted August 25, 2003 Author Share Posted August 25, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw З Днем Незалежностi, пане. Только он был вчера. Спасибо за поздравления я ж и говорю, что сегодня спал долго :smoke: тоесть, после вчерашнего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted August 25, 2003 Author Share Posted August 25, 2003 Вот график скорости Шумахера М. Только мне кажется сам по себе он не о чём не говорит http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Hungarian/Shuma.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 25, 2003 Share Posted August 25, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Вот график скорости Шумахера М. Только мне кажется сам по себе он не о чём не говорит... Надо бы туда еще Алонсо, Кими, Моню и Труля поставить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 25, 2003 Share Posted August 25, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Вот график скорости Шумахера М. Только мне кажется сам по себе он не о чём не говорит Он по крайней мере говорит о том, что те, кто утверждают, что Миша ничего не пытался сделать перед питами, когда соперники уже заправились - были не совсем правы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted August 25, 2003 Author Share Posted August 25, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Надо бы туда еще Алонсо, Кими, Моню и Труля поставить. Понимаешь, тогда каша получится. Опытным путём выявленно, что оптимально 3 линии на графике. Вот – Алонсо, Кими и Монтойя. http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Hungarian/ARM.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 25, 2003 Share Posted August 25, 2003 2Alеx * Ferrari: Сделай еще, пожалуйста, МШ, Монтоя и Труль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted August 25, 2003 Author Share Posted August 25, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Сделай еще, пожалуйста, МШ, Монтоя и Труль. А ведь очень интересно получается http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Hungarian/MTSh.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted August 25, 2003 Author Share Posted August 25, 2003 Если кто разберётся Время отставания от Алонсо, Веббера и Райкконена, а так же Веберра от Кими. Зелёная линия на графике, это отставания Веббера от Алонсо, начиная со старта и до 13 круга. Соответственно и отставания всего пелитона. Это просто полнейшая жуть Могли ли ехать МакЛарены, Вильямсы и Феррари быстрее, конечно! Вот, коричневая линия, время отставания Веббера от Кими с 18 по 32 круг. Синяя линия, это отставания Кими от Алонсо с 18 по 31 круг. Замечу, что это отставание увеличилось всего на 0,001 с. с момента, когда перед Райкконеном открылась чистое пространство. В общем то по моему мнению Вильямс упустил дубль именно «благодаря» Вебберу и новому формату квалификации. Марк Веббер, как и Фернандо Алонсо, пошли на первый пит уже на 13 круге, что на два и более круга раньше, чем их конкуренты из топ команд. Напомню, что длина круга составляет 4384 м (2хМ=9 и > км.) и сколько лишнего топлива было в Вильямсе (не нравится мне новая квала ) http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Hungarian/Webber.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted August 25, 2003 Author Share Posted August 25, 2003 Вот ещё. Отставание Монтои (синяя линия) и Ральфа (светло синяя линия) от Алонсо + отставание Ральфа от Монтои (красная линия). Да уж! Не знаю, развеял ли Ральф миф о том, что на этой трассе обгоны маловероятны или это модернизация так подействовала. Тока, по моему мнению, если бы не Уэббер, навряд ли бы он поднялся выше 7 места. http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Hungarian/MRotA.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pcdoctor Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Интересно: у Мишлена линии после пит-стопа либо примерно ровные (Райконнен, Алонсо), либо даже вогнутые (Монтойя - у него вообще машина со свежей резиной едет быстрее, чем с пустым баком) а у Михаэля наоборот - классика - линии поднимаются. Вывод делаю такой: свежий Мишлен - это нечто! (из-за него выигрываются квалы с 1 кругом в лёгкую) А Феррари надо было ставить на другое - надежность резины, и делать 2 пита Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от pcdoctor Интересно: у Мишлена линии после пит-стопа либо примерно ровные (Райконнен, Алонсо), либо даже вогнутые (Монтойя - у него вообще машина со свежей резиной едет быстрее, чем с пустым баком) а у Михаэля наоборот - классика - линии поднимаются. Вывод делаю такой: свежий Мишлен - это нечто! (из-за него выигрываются квалы с 1 кругом в лёгкую) А Феррари надо было ставить на другое - надежность резины, и делать 2 пита Причем самое смешное, что год назад ситуция была полностью противоположная: Мишлен очень долго прогревался, но был очень износоустойчив. А Бриджстоун наоборот. Теперь износоустойчивость Мишлена чуть упала, но все остальные характеристики отличные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от pcdoctor Интересно: Вывод делаю такой: свежий Мишлен - это нечто! (из-за него выигрываются квалы с 1 кругом в лёгкую) А Феррари надо было ставить на другое - надежность резины, и делать 2 пита После Хоккенхайма сомневаюсь, что надежность Бриджстоуна выше, чем скоростные качества. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.