Jump to content

ГП Венгрии - попытка анализа


Alеx  Ferrari
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Старт выдался странноватым. Создалось такое впечатление, что некоторые пилоты, стартовавшие с четной линии (Ральф и Пани, к примеру), глянув в зеркала заднего вида, обнаружили там желтые флаги (слева, замечу, ими, кажется, не махали) и на какой-то момент отпустили педальку, думая, что старт отложат.

Ральф Шумахер “Не знаю, что произошло на старте, но машина отказывалась разгоняться.”

А вот если взглянуть на фото, то становится очевидным, Ральфу, в зеркала заднего вида, должно было видно жёлтый флаг, лучше всех. Но если он говорит – нет, так тому и быть :)

 

http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Hungarian/SartFlag.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё. Разворот Ральфа.

 

http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Hungarian/RalfV.jpg

 

Ральф Шумахер “Через два поворота мне пришлось притормозить, чтобы не врезаться в Хуана-Пабло, в результате меня развернуло и пришлось продолжать гонку с задних рядов.”
Наверное, Монтойя Ральфу, за что-то мстил. Вот и притормаживал, что Ральф чуть в зад Х_П не влетел :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Алек, ты можешь выложить график прохождения кругов МШ? Тут высказывались подобные просьбы. Тебя уже искали :)

Ща попробую. У нас в Укаине, сегодня выходной. Вот я и проспал :o
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

З Днем Незалежностi, пане. :)

Только он был вчера.

Спасибо за поздравления :) я ж и говорю, что сегодня спал долго :smoke: тоесть, после вчерашнего :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Вот график скорости Шумахера М. Только мне кажется сам по себе он не о чём не говорит...

 

Надо бы туда еще Алонсо, Кими, Моню и Труля поставить.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Вот график скорости Шумахера М. Только мне кажется сам по себе он не о чём не говорит

 

 

Он по крайней мере говорит о том, что те, кто утверждают, что Миша ничего не пытался сделать перед питами, когда соперники уже заправились - были не совсем правы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Надо бы туда еще Алонсо, Кими, Моню и Труля поставить.

Понимаешь, тогда каша получится. Опытным путём :) выявленно, что оптимально 3 линии на графике.

Вот – Алонсо, Кими и Монтойя.

 

http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Hungarian/ARM.gif

Link to comment
Share on other sites

Если кто разберётся :) Время отставания от Алонсо, Веббера и Райкконена, а так же Веберра от Кими.

Зелёная линия на графике, это отставания Веббера от Алонсо, начиная со старта и до 13 круга. Соответственно и отставания всего пелитона. Это просто полнейшая жуть :( Могли ли ехать МакЛарены, Вильямсы и Феррари быстрее, конечно! Вот, коричневая линия, время отставания Веббера от Кими с 18 по 32 круг. Синяя линия, это отставания Кими от Алонсо с 18 по 31 круг. Замечу, что это отставание увеличилось всего на 0,001 с. с момента, когда перед Райкконеном открылась чистое пространство.

В общем то по моему мнению Вильямс упустил дубль именно «благодаря» Вебберу и новому формату квалификации. Марк Веббер, как и Фернандо Алонсо, пошли на первый пит уже на 13 круге, что на два и более круга раньше, чем их конкуренты из топ команд. Напомню, что длина круга составляет 4384 м (2хМ=9 и > км.) и сколько лишнего топлива было в Вильямсе (не нравится мне новая квала :( )

 

 

http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Hungarian/Webber.gif

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё.

Отставание Монтои (синяя линия) и Ральфа (светло синяя линия) от Алонсо + отставание Ральфа от Монтои (красная линия).

Да уж! Не знаю, развеял ли Ральф миф о том, что на этой трассе обгоны маловероятны или это модернизация так подействовала. Тока, по моему мнению, если бы не Уэббер, навряд ли бы он поднялся выше 7 места.

 

 

http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Hungarian/MRotA.gif

Link to comment
Share on other sites

Интересно:

у Мишлена линии после пит-стопа либо примерно ровные (Райконнен, Алонсо), либо даже вогнутые (Монтойя - у него вообще машина со свежей резиной едет быстрее, чем с пустым баком)

а у Михаэля наоборот - классика - линии поднимаются.

 

Вывод делаю такой: свежий Мишлен - это нечто! (из-за него выигрываются квалы с 1 кругом в лёгкую)

А Феррари надо было ставить на другое - надежность резины, и делать 2 пита

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от pcdoctor

Интересно:

у Мишлена линии после пит-стопа либо примерно ровные (Райконнен, Алонсо), либо даже вогнутые (Монтойя - у него вообще машина со свежей резиной едет быстрее, чем с пустым баком)

а у Михаэля наоборот - классика - линии поднимаются.

 

Вывод делаю такой: свежий Мишлен - это нечто! (из-за него выигрываются квалы с 1 кругом в лёгкую)

А Феррари надо было ставить на другое - надежность резины, и делать 2 пита

 

Причем самое смешное, что год назад ситуция была полностью противоположная: Мишлен очень долго прогревался, но был очень износоустойчив. А Бриджстоун наоборот. Теперь износоустойчивость Мишлена чуть упала, но все остальные характеристики отличные.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от pcdoctor

Интересно:

Вывод делаю такой: свежий Мишлен - это нечто! (из-за него выигрываются квалы с 1 кругом в лёгкую)

А Феррари надо было ставить на другое - надежность резины, и делать 2 пита

 

После Хоккенхайма сомневаюсь, что надежность Бриджстоуна выше, чем скоростные качества.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...