Jump to content

Зимняя резина


Recommended Posts

Для льда :)

Мужик мудрый тебе попался и информированный! Я лучшей резины (для зимы) не встречал (пока). :)

А цены, судя по твоему описанию, действительно выше (около 20%):(

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 338
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Для льда :)

Мужик мудрый тебе попался и информированный! Я лучшей резины (для зимы) не встречал (пока). :)

А цены, судя по твоему описанию, действительно выше (около 20%):(

Насчет кипятка - завтра поделюсь с ней знаниями.:)

Я думаю - цены выше не только на резину. Давай проверим на другом примере. Задний амортизатор (1 шт) - 10 баксов. Что скажешь?

Link to comment
Share on other sites

Эти рекламные слоганы повторяют лишь водители-потребители, которых приучили верить очевидной глупости, коей и является всякая реклама ;)

 

 

я надеюсь ты раскроешь нам свои источники инфы об ужасном проигрыше современной зимней шипованной резины такойже зимней но нешипованной... и если можно разницу в метрах приведи плиз... и потом разницу на льду и обледенелом асфальте...

 

зы рекламу(и заказные статьи и купленные дипломы и медали выставок и испытаний) воспринимаю адекватно.

Link to comment
Share on other sites

я надеюсь ты раскроешь нам свои источники инфы об ужасном проигрыше современной зимней шипованной резины такойже зимней но нешипованной... и если можно разницу в метрах приведи плиз... и потом разницу на льду и обледенелом асфальте...
Сразу замечу, что конкретных сравнительных цифр я тебе не приведу. Это - только мои личные впечатления и сравнение со всем, на чём я ездил ;) Преимущества перед шипованной резиной (пока я буду говорить с позиции сравнения с "Иокогамой"):

1.Значительно меньший шум, вибрация и вред подвеске.

2.Не уступающая шипованной резине (а чаще - превосходящая) курсовая устойчивость и "цепкость" (особенно - на перемежающихся *снег-лёд-асфальт* участках дороги), что очень присуще городским улицам, особенно - в снегопад.

3.Гораздо более предсказуемое поведение на любом покрытии.

4.Значительно более удобная и долговечная балансировка колёс.

Недостаток я заметил пока лишь один: весьма чувствительна к изменению давления, в отличие от шипованной резины.

Link to comment
Share on other sites

Сразу замечу, что конкретных сравнительных цифр я тебе не приведу. Это - только мои личные впечатления и сравнение со всем, на чём я ездил ;) .

 

 

я так и понял

 

 

пока я буду говорить с позиции сравнения с "Иокогамой"

 

 

а что, Иокахама начала делать зимнюю резитну на наш климатический пояс?????? что за модель такая???

 

 

1.Значительно меньший шум, вибрация и вред подвеске..

 

согласен, шум шипованной резины чуть-чуть выше чем просто зимней, потому как шумит любая зимняя- шумит большое количество ламелей... в авто среднего класса и выше с хорошей звукоизоляцие разницу просто не почуствовать(не услышать)

 

про вибрацию и вред подвеске- рыдалЪ.. честно :)

 

2.Не уступающая шипованной резине (а чаще - превосходящая) курсовая устойчивость и "цепкость" (особенно - на перемежающихся *снег-лёд-асфальт* участках дороги), что очень присуще городским улицам, особенно - в снегопад..

 

просто поражен.. на льду в отсутствие шиипов- лучше???? ну тоже проверял "субъективно"- разница огромна.. шипы позволяют сохрангять курсовую устойчивость на ледяных переметах...

 

на снегу ессно пофигу, там шипы не работают..

Link to comment
Share on other sites

Что за модель? просто поражен.. на льду в отсутствие шиипов- лучше????
Ну если топик с начала посмотреть - то где-то внутри в моём посте можно найти и модель, и рисунок.

Антон, ты кому отвечал?.. Никогда не перестану удивляться, почему собеседники у нас так любят отвечать себе, а не тому, с кем якобы дискутируют. Скорпион не писал, что она лучше на гладком ровном льду на километры. Там шипы, возможно, лучше. Только вот в городе такого покрытия нету. В городе есть то, о чём он пишет. А там шипы рядом не валялись. Когда у тебя половину дороги мокрый (а то и сухой) асфальт, а с ним вперемешку и лёд, и снег, и снежная/ледяная каша - то и нехрен там с шипами делать, и убиваются они на раз. На подъёме с Варшавки к моему дому - а подъём там забавный - даже шипованая резина, бывает, зимой скользит. Тем более на заднеприводной машине. А эта - не скользит. Ну не скользит она - чего я могу сделать?.. За те двенадцать лет, что меня возят на автомобиле практически каждый день и подолгу, мне приходилось ездить на самых разных машинах: и отечественных, включая и Волгу, и Жигули обеих типов привода, и Москвич, и неотечественных, включая Audi, BMW, Saab, Hyundai, Mercedes, Volkswagen и ряд дугих, и в любых погодных условиях, включая самые невообразимые, потому что на метро я не езжу, а работа есть работа, и в городе по нескольку часов в день, и по трассе, и соответственно - на самых разных типах и разновидностях резины, какие только есть в природе. Из этого я вынес на личном опыте два глубочайших, нутряных убеждения. Первое - в климатических условиях города Москвы на шипованой резине зимой делать нечего, если только у тебя нет дачи в паре сотен километров от города по замёрзшему зимнику, куда ты ездишь всю зиму каждый уикэнд (да и в этом случае не факт). И второе: та резина, на которой мы ездим сейчас, является по соотношению цена/совокупность потребительских свойств (это я перестраховываюсь, потому что и без учёта цены - тоже) лучшей зимней резиной, на кторой мне когда-либо приходилось ездить, и восторг вызывает такой, что проездив на ней уже месяц я не устаю восхищаться её качеством и возможностями. Хотя, разумеется, допускаю, что где-то в мире есть резина и лучше, но мне она не попадалась. Мой коллега по работе, который по моей наводке купил такую же (только чуть другого типоразмера - машина другая) зашёл и благодарил. Вот, собсно, так - а там оно всё на любителя.

Link to comment
Share on other sites

КАА, я так понимаю что все высказывают имхи... скорпион высказал ее... ну как бы заявляя очевидность.. при том что цифирь у него нет, и приводить их ему неинтересно..

 

а имхи? я знаю кучу народу которые и на летней(всесезонке) гоняют, и им нравицца, например..

 

насчет зимней Иокогамы? ну нравица и нравица.. тока это опять же субъективно.. а познвется лучше в сравнении...

 

а то что ты тоже заявляешь что на асфальте разница у шипов и нешипов значительная, то хотелось бы и от тебя цифири посмотреть- а на скока? а потом посмареть на цифири что на льду?

 

я отлично отношусть и к просто зимней резине, но тем кто выезжает за МКАД имхо шипы совсем не повредят..

Link to comment
Share on other sites

Ну, нафик. Вы там со своей Москвой, а у нас тут без шипов - ни как. На трассе окажешься в сугробе, и это в лучшем случае. Да и то, какой процент водителей в вашей Москве ездит лишь в городе, или в его окраинах - где дороги нормальные? Думаю не такой уж и большой.
Link to comment
Share on other sites

Ну, нафик. Вы там со своей Москвой, а у нас тут без шипов - ни как. На трассе окажешься в сугробе, и это в лучшем случае. Да и то, какой процент водителей в вашей Москве ездит лишь в городе, или в его окраинах - где дороги нормальные? Думаю не такой уж и большой.
Если руки и ноги откуда надо растут и в голове есть серое вещество то и без шипов поездишь, другое дело что какой нибудь баран может въехать в тебя а не ты;) ;) ;) потому и тренеруюсь в гудаури на серпантине, когда машин нету, вверх и вниз, со скольшениями и без, что бы в экстремальной ситуации знать грань за которой машина уже неуправляемая

 

З.Ы. ессно тренируюсь на отрезке серпантина где нету вылета в пропасть и камней;)

Link to comment
Share on other sites

а познвется лучше в сравнении...

хотелось бы и от тебя цифири посмотреть- а на скока? а потом посмареть на цифири что на льду?

Было с чем сравнивать, о том и речь. Цифири - чего?.. Тормозной путь? Так он мало о чём говорит, когда на машине стоит АБС/ЕСП, и уж вовсе ничего не говорит о её устойчивости и управляемости в реальных режимах. Или мне специально для этого шиповку покупать :)?.. А вот то, что у нас система покаместь включалась за эту зиму может раза три от силы и буквально на мгновенье, при всех осадках, льде и снеге, с учётом того, по какому подъёмчику я заезжаю домой - туда по опыту зимой по льду/каше не каждый заднепривод не всегда вообще влезает, а машина заднеприводная и 280 кобыл тяжёлого восьмигоршкового 119-го движка под капотом (к тому же езжу я со своими сто четырьмя кг только на правом переднем, а не сзади) - говорит о многом.
Link to comment
Share on other sites

Почти 2 месяца катаюсь не Gislaved Nord Frost 3 - шипы.

Для Питера - оптимально. В центр города практически не забираюсь, а кроме центра без шипов - кошмар :eek: :eek: Уборка снега производится только на парочке проспектов, а на остальных снег, лед.

Только-что из-за руля. На любой дороге - снега по колено. :eek: А во дворах - каток :)

А из-за того, что у меня несколько специфичное место парковки ( прямо под своим окном :rolleyes: ), то без шипов я бы туда ( с нашими "уборками" дворов) - хрен бы заехал. :) :)

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно необоснованное мнение ;) Ездить можно (и нужно уметь!) в любых условиях без шипов! Если, конечно, хочешь держать ситуацию под контролем ;)

Слава, имхо, тоже абсолютно необоснованное мнение. С учетом моей боязни руля, ничего не означает... Но хотелось бы действительно выслушать аргументы, а не только мнение, что "водитель должен быть лучше шипов". Для тебя - запросто, а у меня еще даже прав нет ;)

Link to comment
Share on other sites

...имхо, ... абсолютно необоснованное мнение. ... Но хотелось бы действительно выслушать аргументы, а не только мнение, что "водитель должен быть лучше шипов". Для тебя - запросто, а у меня еще даже прав нет...
Аргументом, в данном случае, служит... именно моё скромное мнение :o Я стараюсь не говорить того, в чём сам не уверен (+мнение многих спортсменов и очень опытных водителей:)) Если есть желание - могу назвать имена и характеристики, (но это очень долго и много:)) А если вкратце: Представь ребёнка, который учится ходить сам, и другого, который пользуется при этом "ходунками". Кто, по-твоему, начнёт ходить самостоятельно раньше и лучше?;)

В своё время в соревнованиях было запрещено использование "средств противоскольжения" (читай - шипов и проч.) Именно благодаря этому запрету Костя Жигунов изобрёл свою резину - легендарный НИИШП-ралли. Именно благодаря этому запрету учились ездить все ведущие спортсмены-раллисты!

Не надо бояться руля! Нужно быть просто осторожным и внимательно учиться чувсвтвовать машину, постепенно приближаясь к грани её возможностей, чем и (абсолютно грамотно!!!) занимается daToxa :)

Link to comment
Share on other sites

To anton и etc.

Кое-что из личных наблюдений.

До нынешней зимы ездил на Иокогаме (модель потом гляну, колеса сейчас в гараже лежат, хотя для нашего «климатического пояса» модель или нет – хз, но мне нравилась). Нынче подходящего мне типоразмера шин без шипов не нашел, пришлось брать лучшее из того, что было доступно NordFrost3 с шипами. В начале месяца, перед любительскими покатушками, на которые иногда езжу на своей машине, специально взял старую Иокогаму (благо она осталась на старых дисках) и сравнил с Фростом-3. Ниже схема поворота, где сравнивал (нарисовал, как могу, потому за качество сильно не ругайте). Итак, условия: поворот ок. 120о, переменного радиуса, покрытие – лед (иногда с легким налетом снега, в целом не мешающим работе шипов). Проще - шестой, правый, сложный, либо шестой левый (смотря в каком направлении проходить).

Для каждого направления и траектории находил скорость сноса, критическую скорость, скорость выхода (в момент установки руля - 0).

Левый поворот. Траектория 1. Иокогама 42-45/45-48/44-46 НФ 45-50/50-55/45-50

Левый поворот. Траектория 2. Иокогама 28-30/30-33/30-32 НФ 30-33/32-35/30-32

Левый поворот. «Идеальная» тр. Иокогама 55-60/60-65/60-65 НФ 60-65/62-67/62-67

Правый поворот Траектория 1. Иокогама 42-45/45-48/46-50 НФ 45-50/50-55/45-50

Правый поворот Траектория 2. Иокогама 28-30/32-35/32-35 НФ 30-33/32-35/32-35

Правый поворот. «Идеальная». Иокогама 55-60/60-65/60-65 НФ 60-65/62-67/62-67

Мои личные выводы. Шипы на льду в целом – хорошо (да я и до этого не сомневался). Только вот аккуратнее надо быть. Взгляните на цифры скорости выхода из поворота и сравните с критической скоростью. Для шипов они почти не отличаются, а иногда скорость выхода и ниже. Дело в том, что шипы хорошо держат до определенного момента, когда критическая скорость пройдена (т.е. суммарные нагрузки в продольном и поперечном направлении превысили некую критическую величину) начинается очень быстрый срыв. Для спортсменов это не столь опасно, поскольку схожими характеристиками обладают и спортивные шины (держат дольше «гражданских», но и срываются потом быстрее). Для восстановления контроля над машиной приходится сильнее сбрасывать скорость, нежели для нешипованой резины. И в целом, на нешипованной очень хорошо чувствуется момент начала сноса либо заноса, и можно хорошо контролировать скольжение. На шиповке этом момент скорее знаешь, чем чувствуешь. Нужен серьезный «вкат в резину». Неаккуратная работа с газом на выходе часто приводила к ненужной пробуксовке шиповок и потере скорости (колеса просто «теряли дорогу»).

Кроме того, при торможении на неровном льду, где много мелких кочек-ямок (а другой лед на дороге у нас бывает редко), шипы тоже не намного лучше хорошей мягкой нешиповки. Для моего случая (прямолинейное торможение на неровном льду, 50 км/ч, 2х канальная ABS) 36-40 м для Иокогамы, против 33-38 м для НФ-3. Так что, лучше не слишком уповать при торможении на шипы – они могут и оказать должного эффекта.

po1_2.GIF.c434cb7933b0c04c5467c302d5c379db.GIF

Link to comment
Share on other sites

шипы тоже не намного лучше хорошей мягкой нешиповки.

 

 

так вроде шипованная резина такая же магкая :)

 

 

Так что, лучше не слишком уповать при торможении на шипы – они могут и оказать должного эффекта.

 

 

согласен, шипы не панацея, а средство. и все таки лучше когда зимой оно есть.. имхо ессна

Link to comment
Share on other sites

так вроде шипованная резина такая же магкая
Она мягче, нежели летняя, однако есть шины еще мягче ;). Не каждую "липучку" можно заряжать шипами, они там просто не удержатся при серьезных нагрузках (особенности конструкции, панимаишь :) )
Link to comment
Share on other sites

Она мягче, нежели летняя, однако есть шины еще мягче ;). Не каждую "липучку" можно заряжать шипами, они там просто не удержатся при серьезных нагрузках (особенности конструкции, панимаишь :) )

 

 

как раз из-за "хитрых" конструкций верхний слой такой же мягкий как и у нешипов, и позволяет добиться на асфальте практически тех же резалтов что и нешип.. на льду разница значительна(заметна по крайней мере)

Link to comment
Share on other sites

anton, ты опять передергиваешь выводы. Где я написал, что результаты на льду у шипов хуже? И где сравнил результаты на афальте / снегу / гравии?

Кстати, у настоящих "липучек" иное распределение кордовых нитей, так что характер их поведения определяется не только наружным слоем резины. Это раз.

Во-вторых, если сравнивать одни и те же шины с шипами и без них (например тот же НФ 3) то характер их на асфальте будет разным (не буду говорить лучше или хуже, просто разным), несмотря на полную идентичность конструкции, поскольку установка шипов влияет на распределение сил как в поверхности, так и в корде.

Вообще, здесь мы вряд ли договоримся до чего-нибудь умного, поскольку пока никто и нигде не смог точно сказать, что шиповки однозначно лучше или хуже чем нешиповки. Все зависит от дороги, стиля вождения и т.д. и т.п. А значит, каждый выбирает по себе... :)

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно правильно!!! И в таком случае, на главном месте (при выборе) оказывается универсальность резины, о чём и писал КАА;)

Вот если есть возможность (и желание ;)) возить с собой второй комплект колёс и "переобуваться" перед каждым участком с разным покрытием - это ещё лучше! :p :D

ЗЫ: Я так чувствую: antonа, как и в случаях с АБС или краш-тестов, не переубедить... :D ;)

Link to comment
Share on other sites

народ, чуднЫ вы... чесс слово...

 

я пытаюсь втолковать всего одну мысль, а именно- в большинстве своем у народа в мозгах сидит впечатления от старой шипованной резины- это была обычная зимняя утыканная железками.. ессно при этом резалты на асфальте и так не блестящие, становились еще хуже.. и я в том числе прекрасно помню тесты в том же АР, подтверждающие это...

 

но на месте технологии не стоят, и многое изменилось.. и шипы сейчас ставять не просто в зимнюю резину, и именно

в зимнюю исключительно предназначенную для установки шипов.. в резалте удалось показатели на асфальте приблизить практически до погрешности измерений, а на льду осталась значительная разница.. тесты в том же АР это показали в цифрах(для тех кто утверждает о продажности(кому??? производителям шипов???) АР прошу привести другие резалты замеров), и как их вывод это то что даже в условиях Москвы сегодня лучше ездить на хорошей современно резине.. ессно оченьбюджетные варианты(таганки и омски, кумхи) здесь ввиду не имеются.... там и просто зимняя гуано...

 

вот и все. все меняется. на сегодня такой расклад- моя имха... какой он был вчера или будет завтра- к теме не относится как я понимаю

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно с тобой согласен касательно прогресса. Однако дело в том, что и производители нешипованой резины на месте тоже не стоят - там ведь тоже прогресс :). А физика поведения железа на мокром асфальте - она и в Африке та же самая, и убивается шип на асфальте (и убивает асфальт, кстати) всяко одинаково. Как там ни хвалить достижения производителей этой резины - а колеи на Варшавке такие, что на широкой низкопрофильной резине летом машину просто бросает из стороны в сторону. Нечего шипу в городе делать.
Link to comment
Share on other sites

(и убивает асфальт, кстати)

 

. Нечего шипу в городе делать.

 

 

мне кажется это немного преувеличено "асфальтоукладчиками"... почемуто я уверен, что запрети ваще нахх эти железки, колеи как были ВСЕГДА(когда на шипах езило 1-2% народу), так и остануться...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...