Mordol Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Себе на на задок поставил Мишлен Альпин вперед Мишлен МахIce. И очень даволен. Разношинницу устроил сознательно. Мондео на одинаковых шинах в случае ошибки выплывает наружу. В таком варинанте его немного разворачивает, что легко лечится рулем и газом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heym Posted November 30, 2004 Share Posted November 30, 2004 В запрошлую (саму страшную) в Москве субботу выехал поутречку на своем полноприводном ёжике по делам. С неба лед в воде валится (не снег), дорога - каток. Я на летней. Выезжаю с поворотом налево - плавно несет на встречку. Свят-свят-свят - в магазин и первую попавшуюся шипованную резинку - Матадор. Выехал - еду не горюю - что мне лед, что мне зной. А далее поглядим. Пора уж по копытным съездить. Далеко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 30, 2004 Share Posted November 30, 2004 Свят-свят-свят - в магазин и первую попавшуюся шипованную резинку - Матадор. Выехал - еду не горюю - что мне лед, что мне зной. А далее поглядим. Пора уж по копытным съездить. Далеко. че та всю неделю очень скользко.. даже на хаке2 и гиславедеНФ3 скольжения присутствуют... гду куда охотится собрался? я вот думаю мож тоже нАчать кроме утки и гуся чё нить.. вот думаю зайца какого иль лису пойти поискать... а с копытными... нет пока опытной компании, а с кобаном бодаться ниче не понимаю стремно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 28, 2005 Share Posted October 28, 2005 Долго чесал репу, чего поставить на зиму. Купил Yokohama AVS Winter V 901, 215/55 R16. Были сначала некоторые сомнения, однако поглядел на интересный протектор и рассудил так: раз она может держать 240 по зиме, то сотню, выше которой мы обычно по городу не ездим, потянет точно . Хотя насчёт льда были сомнения. И что же выяснилось? Выяснилось, что резина просто офигитительная! Машина ведёт себя практически одинаково и уверенно что на совершенно сухом асфальте, что на мокром, что на снежной мокрой каше, что на льду, заставить тачку махнуть хвостом хоть чуток - надо крепко постараться (при том, что багажник совершенно пустой), отменная курсовая устойчивость, задние даже на высоких и мокрых лежачих полицейских с разметкой почти не проскальзывают, совершенно не чувствует колеи, идёт очень мягко и тихо, и даже шлейф воды при проезде лужи даёт довольно-таки незначительный. Пребываю в восторге и весьма рекомендую, особенно при её вполне дружелюбной цене. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted October 28, 2005 Share Posted October 28, 2005 КАА, ты ж вроде говорил, что машину не водишь? Или меня глючит? или это по отзывам твоего водителя? PS. А насчет резины согласен. Сам использовал Йокогаму 3 сезона (причем до меня она была б/у 1 или 2 сезона, т.к. досталась вместе с машиной). Главное качество - надежная. На одном из колес была набита грыжа, с которой ездил три сезона, причем не смотря на индекс - 140 км/ч, иногда ходил 160-170 и хоть бы что. Сейчас придется менять - три колеса правда еще туда-сюда, сезон бы выдержали, но вот грыжу проездило до корда, проплешина шириной 3-4 см и длиной 25-30 см (прямо по беговой дорожке). Причем разрыва так и не случилось. Вот вам и японские гандоновары. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 28, 2005 Share Posted October 28, 2005 Из того, что я не вожу машину, вовсе не следует, что я её не чувствую. Мой водитель может тебе это подтвердить (как, впрочем, это прекрасно знали и его предшественники, и часто этим пользовались ). Резину, кстати, выбирал именно я. Японцы японцам, видимо, рознь. В Бриджах, на которых ездили летом, абсолютно разочаровался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted October 28, 2005 Share Posted October 28, 2005 ... Зато сейчас активно реклама Бриджей по телеку крутится. На феррах... Наверно, еще год назад заказали ролик. Под восьмикратного У нас такие параметры просто неприемлемы. Может в Москве, где активно поливают "химией" и можно, но у нас - на такой широкой, да еще и низкой - хрен поездишь. Без шипов вообще стремно ездить - поймать столб на повороте проще простого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 28, 2005 Share Posted October 28, 2005 Ну что значит "на широкой и низкой"... Максен, 215/55 R16 и 235/45 R17 - стандартный размер для Мерседес Е-класс. Так уж заводом предписано. В Москве дворы и пандусы зимой напрочь покрыты льдом - климат у нас такой, оттепель-мороз. Да и на дорогах льда навалом. Я сам беспокоился насчёт льда - оказалось вполне на уровне. А лично я шипов не люблю и им не доверяю. Городской машине, минимум половину времени, если не две трети, перемещающейся по голому и мокрому асфальту, они имхо нафиг не нужны, если не сказать больше. И себе проблемы, и окружающим. Никогда шипом в лобовик не получал?.. В том-то и дело, что нужна резина, с одинаковым успехом себя ведущая на покрытиях от голого и сухого асфальта до голого же льда включительно со всеми промежуточными стадиями, и при этом достаточно износостойкая, чтобы не быть убитой за несколько дней при оттепели (что, например, на весьма интересной модели сверхмягкого "снежного" Бриджа, которую нам предложили в том же магазине, где я брал эту, полагаю более чем реальным). Так вот, я весьма впечатлён именно универсальностью данного девайса, о чём Сообществу и поведал . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 28, 2005 Share Posted October 28, 2005 Актуальная тема. как раз сегодня думал покупать новую - не покупать ... у меня гиславед, не нарадуюсь, но весной поймал яму, теперь грыжа. но как выяснилось есть жизнь и после грыжи , так что поезжу пока не лопнет насчет шипов - по ощущениям - на шипах уверенней, особенно на подъемах КАА, если зад не заносит, то зачем такая зима? единственное за что люблю зиму - это за эти небольшие заносы и скольжения. Многие повороты приятнее проходить зимой чем летом .... отвлекся кажись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 28, 2005 Share Posted October 28, 2005 Сегодня решился, и поехал покупать резину. Ужас Вымели практически всю резину моего радиуса (15) Остались тока чистая совдепия, наш Бриджстоун, и наш Нокиан. С трудом нашел Gislaved Nord Frost 3 - его и воткнул. Правда нашел еще и Барум - так что в крайнем случае купил бы его, но уж слишком он мягкий. на прошлой машине несколько раз прорезал диском - влетев в яму. Теперь ждем оттепели как обычно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted October 30, 2005 Share Posted October 30, 2005 .... Городской машине, минимум половину времени, если не две трети, перемещающейся по голому и мокрому асфальту, они имхо нафиг не нужны, если не сказать больше... Тут согласен. На плотном накатанном снеге без шипов не обойтись. Про лед даже не говорю. Единственное, ассиметрия рисунка протектора как-то настораживает. Но думаю, производителям шин виднее, да и не с бухты-барахты придумывают такой рисунок. .... 215/55 R16 и 235/45 R17 - стандартный размер для Мерседес Е-класс. Так уж заводом предписано. Все-таки не для наших погодных условий такие параметры. У нас зимой на дорогах примерно наполовину сокращается количество Е-шек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted October 30, 2005 Share Posted October 30, 2005 ...На плотном накатанном снеге без шипов не обойтись. Про лед даже не говорю.Абсолютно необоснованное мнение Ездить можно (и нужно уметь!) в любых условиях без шипов! Если, конечно, хочешь держать ситуацию под контролем Шипы лишь немного облегчают управление, но не способствуют повышению водительскго мастерства, а в критических ситуациях - вредят завышенной самооценкой возможностей (как и АБС и пр.) ...Все-таки не для наших погодных условий такие параметры. Параметры, максен, не зависят от погодных условий Ты же не поставишь на ЗИЛ 155-ю резину? А на ЗАЗ - 315? Профиль определяется нагрузкой, габаритами и мощностью двигла, а не погодой ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 30, 2005 Share Posted October 30, 2005 Абсолютно необоснованное мнение Ездить можно (и нужно уметь!) в любых условиях без шипов! Если, конечно, хочешь держать ситуацию под контролем Шипы лишь немного облегчают управление, но не способствуют повышению водительскго мастерства, а в критических ситуациях - вредят завышенной самооценкой возможностей (как и АБС и пр.) Я отъездил без шипов 2 с половиной зимы, и как мне казалось обойдусь без них и дальше, но одно происшествие из которого я вышел невридимым только чудом, заставило меня пересмотреть свое отношение к этому вопросу, и я на следующий день помчался за шипованной резиной как ошпаренный. и ни разу об этом не пожалел. например те подъемы где мне зимой вообще было не проехать (у меня классика, т.е. задний привод), стали вдруг детским лепетом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted October 31, 2005 Share Posted October 31, 2005 Я отъездил без шипов 2 с половиной зимы, и как мне казалось обойдусь без них и дальше...И ведь правильно казалось! ...одно происшествие из которого я вышел невредимым только чудом, заставило меня пересмотреть свое отношение к этому вопросу...А зря! Стоило взвесить % соотношения "чуда" в своей манере вождения и - навыков, приобретённых за время езды по скользкой дороге без шипов... ...те подъемы где мне зимой вообще было не проехать (у меня классика, т.е. задний привод), стали вдруг детским лепетом Я это и говорил:"Шипы лишь немного облегчают управление" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2005 Share Posted November 1, 2005 Если, конечно, хочешь держать ситуацию под контролем Шипы лишь немного облегчают управление, .................. ......а в критических ситуациях - вредят ))) ни разу за несколько лет подряд не получил вреда от современной шипованной резыны, которая на асфальте ведет(и по замерам тоже) как и нешипованная зимняя, а на обледенелой дороге на порядок лучше. аро АБС... некоторые например серьезно считают что ремни безопасности тоже вредят при ДТП и поэтому не пристегиваются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 1, 2005 Share Posted November 1, 2005 Шипы лишь немного облегчают управление, но не способствуют повышению водительскго мастерства, а в критических ситуациях - вредят завышенной самооценкой возможностей (как и АБС и пр.гы , а ещё по асфальту, как по льду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 1, 2005 Share Posted November 1, 2005 Ну у нас некоторые герои всё лето на шипах ездят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 1, 2005 Share Posted November 1, 2005 а политика штрафов за не сезонную резину ... у нас за изношенную штрафуют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 1, 2005 Share Posted November 1, 2005 гы , а ещё по асфальту, как по льду гы, а асфальт зимний или летний? re: у современной зимней резины и шипованной и нешипованной на асфальте разницы практически нет, кроме может быть акустического шума Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted November 4, 2005 Share Posted November 4, 2005 гы, а асфальт зимний или летний? re: у современной зимней резины и шипованной и нешипованной на асфальте разницы практически нет, кроме может быть акустического шумаЗимний и летний асфальт (по крайней мере - в России), действительно две большие разницы Эти рекламные слоганы повторяют лишь водители-потребители, которых приучили верить очевидной глупости, коей и является всякая реклама А бывает какой-то другой шум? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted December 21, 2005 Share Posted December 21, 2005 Приобрел сегодня зимнюю резину "Нордмастер", по 37 у.е за скат. Опробую попозже, пока нет возможности - машина на сборке после покраски. Шипы решил не ставить, почитав топик. Выбор был достаточно большой, но цены - кусаются. И так в копеечку влетает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted December 21, 2005 Share Posted December 21, 2005 Купил (поставил) пару Бриджстоунов, сзади очень похожий по протектору "Континенталь", не было 4х одинаковых, пришлось извращатся ведь в прошлом году 2 из 4х Континенталей, убили о бордюры, сотрудник постарался зато бриджи такие зубастые, ух, в Гудаури но один Джип не обставит меня... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted December 21, 2005 Share Posted December 21, 2005 По резине. Одна моя знакомая выдала свою классификацию резины - теплая, холодная и демисезонная. Теплая - это зимняя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted December 21, 2005 Share Posted December 21, 2005 Приобрел сегодня зимнюю резину "Нордмастер" по 37 у.е за скат.Могу порадоваться за тебя и обрадовать: Не самый худший вариант, хотя и несколько дороговато Очень жаль, что не было (как я предполагаю ) "Иокогамы" - резина СУПЕР! И, скорее всего, не намного дороже (42-48 у.е)Опробую попозже, ... Шипы решил не ставить, почитав топик...Правильное решение! Только будь предельно внимателен и аккуратен! Старайся предугадывать действия окружающих, не забывай следить за "кормой" и держи запас по дистанции УДАЧИ! ЗЫ: знакомой передай, что ещё есть (по её "классификации") "кипяток" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 2 Skopion: Наверное, уровень цен у нас просто выше. Насчет дороговато - я не знаю, брал на рынке, где цена по умолчанию ниже чем в магазине. Дешевле была только какая-то "Росава" нашего производства по 35 у.е. Но мне ее протектор не понравился, чисто визуально - несерьезный какой-то. А дороже - всегда пожалуйста. "Гиславед", "Континенталь", что-то еще - начиная от 50 у.е. и выше. "Иокогамы" не было точно - мужик при мне спрашивал. "Кипяток" - а это какая? Для сибирских морозов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.