Jump to content

Борьба за Гран-При -- удел трех команд?


romiros
 Share

Recommended Posts

Мне очень хочется знать??

 

Что,до конца своих славных дней я буду наблюдать как на вершине Ф-1 "плавают" только три (какие - называть не буду) формульных гиганта????

 

P.s.Как-то уже начинает радоедать. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by romiros:

Что,до конца своих славных дней я буду наблюдать как на вершине Ф-1 "плавают" только три (какие - называть не буду) формульных гиганта????

</font>

Да не! Только два. Не буду называть каких.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Это вполне закономерное явление 3 или 2 топ-команды. Представьте пирамиду: чем выше-тем уже http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Поэтому всегда так было и так будет. Может повезет и Minardi сменит Ferrari (да простят меня болельщики последней). Но от перемены слагаемых суть не меняется http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by romiros:

КХЕ-КХЕ!!

 

Ну,на счет Рено -- незнаю,незнаю http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Рено как и Тойота - это ТОП команды. Производители в состоянии вложить ОГРОМНЫЕ средства, а это прямо влияет на результат.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ну-ну, прямо влияет на результат... Пример БАРа с Ягуаром в этом случае очень показателен...</font>

 

Финансовые возможности Тойоты несравнимо бОльшие нежели у БАР или Ягуара. Тойота и Рено - это надолго и верьез, ИМХО.

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (08-04-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Финансовые возможности Тойоту несравнимо бОльшие нежели у БАР или Ягуара. Тойота и Рено - это надолго и верьез, ИМХО.</font>

 

Прямо как реклама какая-то http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by romiros:

Что,до конца своих славных дней я буду наблюдать как на вершине Ф-1 "плавают" только три (какие - называть не буду) формульных гиганта????</font>

 

Ну, если будешь долго (очень долго) жить, то не исключено, что увидишь, как на вершине будут плавать все 11 команд. Что это КАРТ тебе?

 

Link to comment
Share on other sites

Конечно так и будет, с тех пор как Формула стала дорогостоящим развлечением, где крутятся огромные деньги. Например, такая абсолютно небходимая при конструировании хорошей машины вещь как аэродинамическая труба, по карману далеко не всем. Да и не только это. Нужны хорошие, а главное надежные спонсоры, которые не бросят команду после первых же неудач. У команд первого эшелона есть такая вещь как репутация, наработанная за много лет участия в Гран-При. А репутация - это тоже деньги. Спонсоров это привлекает. Ну и главное. Талантливые кострукторы, способные создать конкурентноспособную машину, наперечет. Они же штучный товар, на всех не хватает. Так что надо радоваться, что за корону боряться цельных три команды, а не одна. ( Заводские команды, такие как Тойота, я не трогаю - здесь расклад совсем другой)
Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы, чтоб Рено и Тойота этих поприжали!

А как же Заубер? Может ещё подтянутся?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Финансовые возможности Тойоту несравнимо бОльшие нежели у БАР или Ягуара.</font>

Существует 3 основных правила при определении перспектив той или иной команды:

1.Ни кем не доказано, что УМЕНИЕ проводить реформы или реализовывать идею зависит от финансового положения или количества инвестиций.

Деньги далеко не все.

2.Если доверить выдающийся замысел посредственным руководителям, результат окажется столь же посредственным.

Назовите тим-менеджера, которрому доверено проводить реформы.

3.Успехи команды во многом зависят от команды менеджеров-исполнителей.

Покажите, кто занимает ключевые посты в команде и вам предскажут будущий результат.

 

4 команды ближайших 3 лет (на основании текущей информации):

1. Ferrari

2. McLaren

3. Renault

4. Williams

В более долгосрочной перспективе - Toyota.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

4 команды ближайших 3 лет (на основании текущей информации):

1. Ferrari

2. McLaren

3. Renault

4. Williams

В более долгосрочной перспективе - Toyota.

 

</font>

 

Никто не говорит, что Тойота выиграет титул в 2002 или 2003 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Но такая команда пришла в Формулу ТОЛЬКО для победы. И у нее есть ВСЕ, чтобы реализовать свой ОГРОМНЫЙ потенциал.

Link to comment
Share on other sites

to all:

Однако не стоит забывать горький опыт таких гигантов как Пежо и Хонда. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/couto.gif

Те тоже начинали свою программу в ф-1 с большим размахом и чем все это кончилось???

От первой осталось только название Asiatech на движках Minardi,а уже каторый год безрезультатно поставляет свою продукцию командам BAR и Jordan. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/borg_ani.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/borg_ani.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Но такая команда пришла в Формулу ТОЛЬКО для победы. И у нее есть ВСЕ, чтобы реализовать свой ОГРОМНЫЙ потенциал.</font>

 

А что у нее "ВСЕ есть"?

Концерн Renault тоже в 1976 году пришел в Формулу-1 "ТОЛЬКО для победы".И что?

Так что, если даже у команды Toyota есть масса преимуществ перед другими командами, их еще надо реализовать.

А пока я вижу только два преимущества: 1. Toyota - заводская команда. 2. Бюджет.

Хотя есть 2 огромных недостатка:

1."Сырая" техническая база. 2. Опыт.

 

И недостатки пока явно перевешивают....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by romiros:

to all:

Однако не стоит забывать горький опыт таких гигантов как Пежо и Хонда. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/couto.gif

Те тоже начинали свою программу в ф-1 с большим размахом и чем все это кончилось???

От первой осталось только название Asiatech на движках Minardi,а уже каторый год безрезультатно поставляет свою продукцию командам BAR и Jordan. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/borg_ani.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/borg_ani.gif</font>

 

Хонда может свалить на недоработки шасси и т.д. У Тойоты такой возможности нет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд перспективность лучших команд такая -

1-2)Ferrari,Williams(ДЛЯ антиферраристов повторяю - порядок АЛФАВИТНЫЙ!!!))))

3)McLaren

4)Renault

Дальше - все точень зависит).

Но и в первых четырех командах нельзя быть уверенным в абсолютной прогнозируемости,посмотреть хотя бы на провал второй Ferrari в первых трех гонках.Или на глупую горячность Монтойи,которая в последнекй гонке стоила и ему,и команде неизвестно,скольких очков.Про красных еще можно добавить,что разговоры о гипотетическом уходе Барикелло - тоже повод задуматься о командных результатах).А что говорить о событиях по окончании контракта Шумахера?

Как команда и как финансы привлекательнее всех,по-моему,смотрится Williams.Но это безотносительно персоналий.

Про McLaren - с такими выступлениями говорить о шансах трудновато,но и пилоты,и команда,и деньги - вряд ли речь идет о том,что третья позиция будет отдана кому-либо...

Что касается так сказать "новых",как Renault или новых - Toyota,то тут можно говорить только в будущем времени,в этом сезоне им не светит(опять же,по-моему))).

Вспомните дебютный год BMW,тогда не было трех топ-команд,потенциал у немцев был как сегодня,...И?И при всем провале McLarena все равно безнадежно третьи.Так что никакой реальностью ничьи шансы на подиум в конце сезона не станут.

И еще - не могу согласиться с уважаемым kevin,про то,что деньги не играют решающей роли.Согласен,что плохие менеджеры и при наличии денег могут просрать все что угодно,но хорошие без денег все равно не выиграют))).Слишком технологичный спорт.

Поэтому не комментирую "шансы" остальных команд,мои извинения их поклонникам.Которых за верность своим командам очень уважаю.

 

[Это сообщение было отредактировано Stepa (08-04-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Stepa (08-04-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Originally posted by romiros:

Что,до конца своих славных дней я буду наблюдать как на вершине Ф-1 "плавают" только три (какие - называть не буду) формульных гиганта????

</font>

Да не! Только два. Не буду называть каких.

 

Slightly Mad!))))Ты смертельно прав))))))И тут нечего добавить)))

 

 

Link to comment
Share on other sites

TO ALL:

 

1.mercedes и west (если результаты маков будут повторятся) явно будут пересматривать свои перспективы на будущее http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/confusedpp.gif

А они могут оказаться нерадужными! Быть может возвращение Хака в 2003 году кое-что изменит,ну и будем надеется,что Кими еще не показал весь свой потенциал,хотя потенциал Маков явно "поистерся",то ли Кулек (в силу своего возраста уже не тянет),то ли Ньюи явно охладел к своей команде. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...