Jump to content

Команды собираются бойкотировать Гран При Италии?


Desavor
 Share

Recommended Posts

  • Replies 589
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Slavik

Только как бы самих себя не обхитрили...

... с точки зрения игрока зарабатывающего на этом деньги, вполне логично, ибо повлиять на сам процесс через команду он не может, но ограничить "буквой закона" - да. Если с резиной в ближайшую гонку или две будет всё нормально, то мы увидим его следующий ход... интересно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

... Если с резиной в ближайшую гонку или две будет всё нормально, то мы увидим его следующий ход... интересно.

 

Присоединяюсь к наблюдениям.

Хотя, ИМХО, все проще - проделки конкурентов.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Присоединяюсь к наблюдениям.

Хотя, ИМХО, все проще - проделки конкурентов.

Да просто не хочется обижать поклонников команд :).... В любом случае в открытую никто играть не будет, ну а если это "конкуренты", то к концу сезона ( в последних гонках )они сами раскроются...

"...откройся, щенок..." (с) :)

Link to comment
Share on other sites

"...Суть претензий FIA в том, что в правилах Формулы-1 прописана не максимальная ширина протектора, а максимальная ширина поверхности контакта протектора с трассой. Существенное различие. Хотя перед гонкой замеры протектора показывают, что он соответствует норме, но в ее ходе под воздействием веса болида и трения некоторые части шины действительно становятся ближе к земле, как следствие, превращаясь в часть протектора..."

--------

ну и в чем виноват Мишлен, если их резину допустили в начале сезона...

 

"Мишлен" в ответ на это тычет пальцем в предсезонное соглашение, в котором FIA их протекторы одобрила...."

-----------------

блиа, ну ессно, если одобрили, куле щас выйобывацца?

 

"Неожиданно вспомнила" о правилах о ширине протектора FIA не случайно, а с подачи "Бриджстоуна" и "Феррари", под которой за три Гран-при до конца сезона зашатался трон обладателя Кубка конструкторов и для которой есть сомнения в успешном чемпионате пилотов. "Бриджстоун", конечно, максимально быстро обнародовал заявление с рассказом, как давно они с "Феррари" бросили эксперименты с широкими протекторами, суть которого сводится к банальному "моя хата с краю". Но заявление, конечно, мало что доказывает. Одной ширины протектора в 270 мм сегодня недостаточно, чтобы остаться чистыми от подозрений в кляузничестве. У "Бриджстоуна", по крайней мере, есть мотив....

Мотив этот прост до неприличия. Впервые за три года "Феррари" не находится на первом месте в Кубке конструкторов, уступая "Уильямсу" 8 очков, а Михаэль Шумахер опережает Хуана-Пабло Монтойю в чемпионате пилотов на одно-единственное очко.

-------------

пидеры, куле тут исчо говорить.....

 

 

http://www.gazeta.ru/sport/2003/09/a_50180.shtml

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

...Мотив этот прост до неприличия. Впервые за три года "Феррари" не находится на первом месте в Кубке конструкторов, уступая "Уильямсу" 8 очков, а Михаэль Шумахер опережает Хуана-Пабло Монтойю в чемпионате пилотов на одно-единственное очко.

-------------

пидеры, куле тут исчо говорить.....

Саня, ты не шаришь...

Счас тебе куча народу расскажет о подлых мишленовцах, незаконно зарабатывающих свои титулы :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Похоже, сине-белые ребята уверены в том, что их не попросят с подиума :)

Естественно.

Потому как они там и не окажутся.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Саня, ты не шаришь...

Счас тебе куча народу расскажет о подлых мишленовцах, незаконно зарабатывающих свои титулы :D

 

а что? нет? ;) Может они и не нарушают правила... пока, но действуют на грани фола.

Link to comment
Share on other sites

"Феррари" просто не повезло... Мы исследовали это колесо и обнаружили явные следы прокола. На трассе было полно обломков, на один из них и мог наехать Михаэль. Мы удовлетворены работой резины, а вот у некоторых наших конкурентов возникли проблемы. Через три недели в Венгрии мы постараемся нанести ответный удар".

(Хисао Суганума, технический директор "Бриджстоун", после ГП Германии)

 

Пообещал - сделал. Прямо самурай:)...

Что ж, каждый наносит удары адекватно собственному росту.

Чего с карликов взять-то?:(...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

а что? нет? ;) Может они и не нарушают правила... пока, но действуют на грани фола.

 

на грани фола там действуют ВСЕ (ИМХО)... вопрос в том кто раздает эти самые фолы и с какой целью...

Link to comment
Share on other sites

Тайсен заявил что они в любом случае будут учавствовать в ГП Италии. Другие команды так же ни разу не сказали, что пропустят ГП...

Получается Дюпаскье просто прикрывался ими... Даже не спросив мнения самих команд.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Кстати, Неуда давно нету, может это его происки иначе откуда такая уверенност? :)

 

Думаешь, это он тот самый анАним?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Окрылённое создание имхо нехорошо себя ведёт :(.

 

KAA! Ты либо бань, либо не ТРОГАЙ мои посты мля! Если так дальше пойдёт, нахх мне такое СПБ??

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Мишук, а я вот все думаю - Хоть бы они уже друг другу по мордасам-то заехали по паре раз бы и уже успокоились бы что ли?

А то все машуть тут кулаками и машуть. Аж в глазах рябит, нахх:war2:

 

Я бы успокоился:D, но шумосос врядли.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Да ну их, мишук, ей богу.

Я то с тобой согласна. Ну чего они как в песочнице ей богу не знаю чем меряются.

 

Мы выясняем отношения, а не пиписками меряемся. Если чел полной говно, то закрывать на это глаза(даже в ущерб себе) я не собираюсь, как некоторые форумчане(не ты).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Скорости возрасли, но не благодаря шинам, а скорее вопреки, так что ФИА не добилась всего, чего хотела.

Уменьшение пятна контакта шины с асфальтом на прямых приводит к увеличению скорости. Поэтому на трассах типа старого Хоккенхайма скорость прохождения круга в 98 уменьшилась.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CMYK

Уменьшение пятна контакта шины с асфальтом на прямых приводит к увеличению скорости.

 

Это с каких?.. Сила сцепления должна быть не меньше лобового сопротивления... если конечно машинку с горы с выключенным двигателем не сплавляют:)

Link to comment
Share on other sites

2Shoo: с уменьшения силы трения.

В повороте вектор силы трения скольжения направлен в сторону, противоположную центростремительному ускорению и поэтому чем больше пятно контакта, тем лучше. А на прямых - наоборот.

И то, что ты называешь "силой сцепления", а в учебниках физики называют силой трения скольжения, имеет вектор, направленный в ту же сторону, что и вектор силы лобового сопротивления, то есть замедляет машину.

Ergo широкое пятно контакта важно там, где важна высокая сила трения, то есть на торможениях и в поворотах

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

2Shoo: с уменьшения силы трения.

И то, что ты называешь "силой сцепления", а в учебниках физики называют силой трения скольжения,

 

 

извини конечно, но это разные силы... за счет чего передается по твоемому усилия двигателя к асфальту, или ты думаешь машины на рективной тяги?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...