Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Ну да. Ты был прав и победил Зато я разобрался, как это все работает. И тоже победил Хорошо поспорили. Всегда бы так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко Коэффицент трения скольжения зависит опять же от состава резины, покрытия поверхности, но не от площади контакта. Коэффициент трения в первом приближении не зависит, а вот СИЛА трения зависит - ещё и как, гы ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig ессно, так как более широкое пятно контакта позволяет полнее передать мощность двигателя на асфальт. Это важно для ускорения с места... я уже говорил машина и потом не в безвоздушном пространстве движется, там еще большие мощности нужны, чем при старте... Энергия требующаяся для разгона с 0 до 100 км/ч, в несколько раз меньше, чем от 200 до 300 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 //потом не в безвоздушном пространстве движется В безвоздушном пространстве будет ли работать двигатель внутреннего сгорания? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко Ну да. Ты был прав и победил Зато я разобрался, как это все работает. И тоже победил Хорошо поспорили. Всегда бы так Зато у меня сомнения появились Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко //потом не в безвоздушном пространстве движется В безвоздушном пространстве будет ли работать двигатель внутреннего сгорания? Балончик с кислородом и смесь на нем готовить... поедет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Как я мыслю, при движении на прямых ширина колес сказывается негативно, из-за лобового сопротивления и того, что они возмущают встречный поток воздуха. В повороте же наоборот. Чем колесо шире тем большая действует сила трения, направленная противоположно центробежной силы. А следовательно выше скорость прохождения поворота. От того шинники ищут компромис.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 А убрать задние колеса за обтекатель и тем решить проблему возмущения воздушного потока? Или запрещено регламентом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Коэффициент трения в первом приближении не зависит, а вот СИЛА трения зависит - ещё и как, гы ! Да формула это больше бытовая, чем физическая... коэффициент там просто опытным путем замеряют, пятно в него входит, иначе пришлось бы не только ширину резины учитывать, но и давление в шинах... а так типа шина, типа при нормальном давлении... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко А убрать задние колеса за обтекатель и тем решить проблему возмущения воздушного потока? Или запрещено регламентом? не знаю. надо посмотреть. помоему запрещено. кто-нибудь знает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Я вот думаю, что на самом деле все это фигня и вовсе не за счет ширины, или там давления (деформация в поворотах) Мишлен стал переигрывать Бриджей. А именно за счет химичекого состава. Потому что ширина, давление - это все соперник видит и почему же тогда он тоже этим не может воспользоваться? А вот тут то и есть тайна невидимой части, а именно состава резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Там еще структура корда, геометрия и куча всего. Покрышка ведь - не просто кусок резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 А вот интересно... в повороте внутренние колеса разгружаются, а внешние нагружаются. Важно, что бы пятно контакта не изменялось. Только ли подвеска старается выполнить это. или от резины (геометрия, деформация) тоже очень зависит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко Там еще структура корда, геометрия и куча всего. Покрышка ведь - не просто кусок резины. Конечно... и благодаря этому сезону шинники обратили на себя внимание Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 //повороте внутренние колеса разгружаются, а внешние нагружаются А не наоборот ли? ИМХО крен машины идет именно внутрь поворота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко //повороте внутренние колеса разгружаются, а внешние нагружаются А не наоборот ли? ИМХО крен машины идет именно внутрь поворота. неа. все так. Центробежная сила пытается выкинуть машину на внешнюю обочину. Соответственно, вся нагрузка на внешние колеса ложится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig А вот интересно... в повороте внутренние колеса разгружаются, а внешние нагружаются. Важно, что бы пятно контакта не изменялось. Только ли подвеска старается выполнить это. или от резины (геометрия, деформация) тоже очень зависит? А почему важно чтоб не изменялось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 А равно Вэ квадрат делить на Эр. У внутренних колес радиус (Эр) меньше, чем у внешних, и центростремительное ускорение выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 //А почему важно чтоб не изменялось? ИМХО чтобы машиной проще управлять было Характеристики управляемости меняются в зависимости от силы трения, коя, как уже выяснили, зависит от пятна контакта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Анна А почему важно чтоб не изменялось? но ведь тогда уменьшится площадь контакта с полотном. А следовательно и скорость прохождения поворота. Мож я конечно и заблуждаюсь.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко А равно Вэ квадрат делить на Эр. У внутренних колес радиус (Эр) меньше, чем у внешних, и центростремительное ускорение выше. Вот наглядный пример http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/bmwschool/800/p0007291color.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Особенности развесовки и подвески. А фотку Формулы аналогичную? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Вот наглядный пример ... Блин! Это у какой команды такой болид интересный?! Он ж ни одну проверку на соответствие регламенту не пройдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig но ведь тогда уменьшится площадь контакта с полотном. А следовательно и скорость прохождения поворота. Мож я конечно и заблуждаюсь.... Почему уменьшится. Вот например на странице 7 этого топа есть картинка от 31-08-2003 19:26 от hesper так там на верхней картинке пятно контакта явно увеличивается от деформации при входе в поворот. Я и думала, что ты имеешь ввиду, что не должно увеличиваться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 2 SGC_bmw Судя по лайбе, как раз обсуждаемый Вильямс ;-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.