Jump to content

Команды собираются бойкотировать Гран При Италии?


Desavor
 Share

Recommended Posts

  • Replies 589
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

Коэффицент трения скольжения зависит опять же от состава резины, покрытия поверхности, но не от площади контакта.

 

Коэффициент трения в первом приближении не зависит, а вот СИЛА трения зависит - ещё и как, гы :D!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

ессно, так как более широкое пятно контакта позволяет полнее передать мощность двигателя на асфальт. Это важно для ускорения с места...

 

я уже говорил машина и потом не в безвоздушном пространстве движется, там еще большие мощности нужны, чем при старте... Энергия требующаяся для разгона с 0 до 100 км/ч, в несколько раз меньше, чем от 200 до 300

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

Ну да. Ты был прав и победил :)

Зато я разобрался, как это все работает. И тоже победил :)

Хорошо поспорили. Всегда бы так :)

 

Зато у меня сомнения появились:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

//потом не в безвоздушном пространстве движется

 

В безвоздушном пространстве будет ли работать двигатель внутреннего сгорания? :)

 

Балончик с кислородом и смесь на нем готовить... поедет:)

Link to comment
Share on other sites

Как я мыслю, при движении на прямых ширина колес сказывается негативно, из-за лобового сопротивления и того, что они возмущают встречный поток воздуха. В повороте же наоборот. Чем колесо шире тем большая действует сила трения, направленная противоположно центробежной силы. А следовательно выше скорость прохождения поворота. От того шинники ищут компромис....
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Коэффициент трения в первом приближении не зависит, а вот СИЛА трения зависит - ещё и как, гы :D!

 

Да формула это больше бытовая, чем физическая... коэффициент там просто опытным путем замеряют, пятно в него входит, иначе пришлось бы не только ширину резины учитывать, но и давление в шинах... а так типа шина, типа при нормальном давлении...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

А убрать задние колеса за обтекатель и тем решить проблему возмущения воздушного потока? Или запрещено регламентом?

 

не знаю. надо посмотреть. помоему запрещено. кто-нибудь знает?

Link to comment
Share on other sites

Я вот думаю, что на самом деле все это фигня и вовсе не за счет ширины, или там давления (деформация в поворотах) Мишлен стал переигрывать Бриджей. А именно за счет химичекого состава.

Потому что ширина, давление - это все соперник видит и почему же тогда он тоже этим не может воспользоваться?

А вот тут то и есть тайна невидимой части, а именно состава резины.

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно... в повороте внутренние колеса разгружаются, а внешние нагружаются. Важно, что бы пятно контакта не изменялось. Только ли подвеска старается выполнить это. или от резины (геометрия, деформация) тоже очень зависит?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

Там еще структура корда, геометрия и куча всего. Покрышка ведь - не просто кусок резины.

 

Конечно... и благодаря этому сезону шинники обратили на себя внимание

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

//повороте внутренние колеса разгружаются, а внешние нагружаются

 

А не наоборот ли? ИМХО крен машины идет именно внутрь поворота.

 

неа. все так. Центробежная сила пытается выкинуть машину на внешнюю обочину. Соответственно, вся нагрузка на внешние колеса ложится...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

А вот интересно... в повороте внутренние колеса разгружаются, а внешние нагружаются. Важно, что бы пятно контакта не изменялось. Только ли подвеска старается выполнить это. или от резины (геометрия, деформация) тоже очень зависит?

 

А почему важно чтоб не изменялось?

Link to comment
Share on other sites

//А почему важно чтоб не изменялось?

 

ИМХО чтобы машиной проще управлять было

Характеристики управляемости меняются в зависимости от силы трения, коя, как уже выяснили, зависит от пятна контакта.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

А почему важно чтоб не изменялось?

 

но ведь тогда уменьшится площадь контакта с полотном. А следовательно и скорость прохождения поворота. Мож я конечно и заблуждаюсь....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

А равно Вэ квадрат делить на Эр. У внутренних колес радиус (Эр) меньше, чем у внешних, и центростремительное ускорение выше.

 

Вот наглядный пример

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/bmwschool/800/p0007291color.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Вот наглядный пример ...

 

Блин!

Это у какой команды такой болид интересный?!

Он ж ни одну проверку на соответствие регламенту не пройдет.

:p

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

но ведь тогда уменьшится площадь контакта с полотном. А следовательно и скорость прохождения поворота. Мож я конечно и заблуждаюсь....

 

Почему уменьшится. Вот например на странице 7 этого топа есть картинка от 31-08-2003 19:26 от hesper так там на верхней картинке пятно контакта явно увеличивается от деформации при входе в поворот.

Я и думала, что ты имеешь ввиду, что не должно увеличиваться

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...