Jump to content

Команды собираются бойкотировать Гран При Италии?


Desavor
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Schumofil

да и, если так говорить, Патрезе в 92 ездил на самовозке, но при этом чемпионом не стал, да и от 3го призера отстал не сильно

 

Зачем так далеко ходить?

В прошлом году тоже было 2 самовозки.

Но вторая почему-то раз 5 не стартовала...:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 589
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Schumofil

В каком смысле?

а ты в каком смысле?

что значит "давай поровну"? может я отупел за этот долгий рабочий день:(, но твоего ответа не понял, этого и ожидал. если не трудно, обьясни пожалуйста. и, кстати а причем здесь Сенна? я его даже не поминал...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ну... лох на самовозке отстает от героя на корыте :D

Тада так: лох на переделанном прошлогоднем корыте отстает на 1 очко от "героя" на улучшенной прошлогодней самовозке :p

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от RussianKamikaze

а ты в каком смысле?

что значит "давай поровну"? может я отупел за этот долгий рабочий день:(, но твоего ответа не понял, этого и ожидал. если не трудно, обьясни пожалуйста. и, кстати а причем здесь Сенна? я его даже не поминал...

Понятно... разговор растянулся во времени, немного позабыли.

Напоминаю - речь шла о самовозках.

Я попросил назвать мне чемпионов за 15 лет, которые выигрывали на слабых машинах. Мне назвали Сенну в 91.

 

Я сказал, что Сенна первую половину чампа имел более сильную машину. На что ты мне возразил, что Монт тоже получил более быструю машину не с начала чампа. Потому я и предложил алаверды - признаем, что машина Сенны не быстрейшая, а машина Монта - быстрейшая машина чемпионата..

 

Сам с трудом понимаю, что сказал :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Имхо за последние 15 лет натуральные самовозки у чемпионов были только 4 раза - в сезонах 88, 92, 96, 02. А вообще тема самовозок подробно обсуждалась в топе Энди "были ли чемпионы не на самовозках".

А 98?

При всем уважении к Хаккинену, МП 4/13 доминировал над другими болидами в 98-м не менее, чем F2002 в 02-м..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Я сказал, что Сенна первую половину чампа имел более сильную машину. На что ты мне возразил, что Монт тоже получил более быструю машину не с начала чампа.

да я как-бы и не возражал... просто мнение спросил... и вообще как то странно, Сенна первую половину чампа имел более сильную машину, а Монт тоже получил более быструю машину не с начала чампа. как то сложно:)

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Потому я и предложил алаверды - признаем, что машина Сенны не быстрейшая, а машина Монта - быстрейшая машина чемпионата..

Сам с трудом понимаю, что сказал :D

так. давай определимся.

у маков была сильнейшая машина первую половину чемпионата? да.

у виллов была сильнейшая машина вторую половину чемпионата? да.

Сенна стал НЕсамовозным чемпионом

если бы чампом стал Менселл, он бы тоже был НЕсамовозным чемпионом?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Монтесупа

Тада так: лох на переделанном прошлогоднем корыте отстает на 1 очко от "героя" на улучшенной прошлогодней самовозке :p

 

ну корыто можно переделать так, что оно будет сильнее улучшенной прошлогодней самовозки;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

МП 4/13 доминировал над другими болидами в 98-м не менее, чем F2002 в 02-м..

 

Мне так не показалось. 4 очка преимущества к последней гонке (её можно по имхо понятным причинам не учитывать) - это не тот показатель, который позволяет сделать такой вывод... Да и сам расклад гонок в течение сезона имхо ни о чём подобном не говорит.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Мне так не показалось. 4 очка преимущества к последней гонке (её можно по имхо понятным причинам не учитывать) - это не тот показатель, который позволяет сделать такой вывод... Да и сам расклад гонок в течение сезона имхо ни о чём подобном не говорит.

Да ладно! Преимущество было просто подавляющим.

Привести статистику? по квалам, по б\к, по скорости, наконец...

хотя, пока не знаю, где выкопать максимальную скорость...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Мне так не показалось. 4 очка преимущества к последней гонке (её можно по имхо понятным причинам не учитывать) - это не тот показатель, который позволяет сделать такой вывод... Да и сам расклад гонок в течение сезона имхо ни о чём подобном не говорит.

Очковый расклад между двумя лидерами в данном случае мало о чем говорит.

Я исходил из квалификационных результатов и, собственно, расклада гонок. Два Мака впереди на стартовой решетке, два Мака дружно возглавляли гонку - это привычная картина в 98-м. Да и на круг они всех делали с такой же легкостью, как в минувшем чампе Феррари.

Просто смотреть было 98-й не в пример интереснее, чем 2002. Но почему - это уже вопрос другой :)

Link to comment
Share on other sites

Ну это вы слегка загибаете. Самовозкой Макларен в 98 году был только в 1-х гонках. Далее Феррари их резко нагоняла. И не только благодаря Шумахеру.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Очковый расклад между двумя лидерами в данном случае мало о чем говорит.

Я исходил из квалификационных результатов и, собственно, расклада гонок. Два Мака впереди на стартовой решетке, два Мака дружно возглавляли гонку - это привычная картина в 98-м. Да и на круг они всех делали с такой же легкостью, как в минувшем чампе Феррари.

Просто смотреть было 98-й не в пример интереснее, чем 2002. Но почему - это уже вопрос другой :)

Верно, а если бы не Шумахер, если бы они меньше раздолбайствовали и Деннис не запрещал ДК бороться (как в Венгрии), то Мика стал бы чампом задолго до Японии. Машина позволяла.

Link to comment
Share on other sites

Два мака дружно в первой половине - где-то как-то. Ну а Аргентина, Канада, Франция, Сильвер, Спа, Венгрия, Монца, Нюрбург? Да и Сузука могла всяко закончиться...
Link to comment
Share on other sites

ну хорошо. давайте поговорим с цифрами в руках, тем более, что давненько не было таких дискуссий

 

Количество поул-позишн

МакЛарен - 12

Феррари - 3

 

Средняя позиция на старте

МакЛарен - 2.4

Феррари - 4.3

 

Среднее отставание от времени поула

МакЛарен - 0.44

Феррари 1.15

 

Быстрейших кругов

МакЛарен - 9

Феррари - 6

 

Круги лидирования (!)

МакЛарен - 696

Феррари - 269

 

Победы

МакЛарен - 9

Феррари - 6

 

Продолжение следует

Link to comment
Share on other sites

Ну и чего, это соответствует 2002-му году? Количество поулов имхо ващще мало чего значит - вспомним поулы Монти... Ну а 9 - 6 по победам и быстрейшим кругам, да ещё в совокупности с итоговым очковым отрывом, на самовозку по-моему явно не тянет.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Количество поул-позишн

МакЛарен - 12

Феррари - 3

 

Средняя позиция на старте

МакЛарен - 2.4

Феррари - 4.3

 

Среднее отставание от времени поула

МакЛарен - 0.44

Феррари 1.15

В прошлом году Монтойя 6 поулов занял. Это означало, что легкая феррари 2002 была не так уж и хороша. Тоже самое можно спроецировать на 1998-й год. Данные цифры можно интерпретировать следующим образом: Макларен с пустыми баками был лучше

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Быстрейших кругов

МакЛарен - 9

Феррари - 6

по этим цифрам трудно чтото сказать. Полно ситуаций, когда не самая быстрая машина выдает лучший круг. Более быстрой просто не было резона напрягаться.

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Круги лидирования (!)

МакЛарен - 696

Феррари - 269

Это красноречивей.

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Победы

МакЛарен - 9

Феррари - 6

А вот эти цифры как раз говорят о том, что не такой уж самовозкой был Макларен. Сколько в прошлом году выиграла Феррари?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

ну хорошо. давайте поговорим с цифрами в руках, тем более, что давненько не было таких дискуссий

 

Количество поул-позишн

МакЛарен - 12

Феррари - 3

 

Средняя позиция на старте

МакЛарен - 2.4

Феррари - 4.3

 

Среднее отставание от времени поула

МакЛарен - 0.44

Феррари 1.15

 

Быстрейших кругов

МакЛарен - 9

Феррари - 6

 

Круги лидирования (!)

МакЛарен - 696

Феррари - 269

 

Победы

МакЛарен - 9

Феррари - 6

 

Продолжение следует

 

ИМХО число кругов лидирования один из лучших показателей самовозности..... они отражают скорость и надежность машины

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

ИМХО число кругов лидирования один из лучших показателей самовозности

 

А надежность?

Если болид не может проехать больше 3/4 дистанции, то любое количество кругов лидирования ни о чем не говорит.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

А надежность?

Если болид не может проехать больше 3/4 дистанции, то любое количество кругов лидирования ни о чем не говорит.

 

Надежность он тоже косвенно отражает

Link to comment
Share on other sites

Лень сейчас искать по форуму, но я уже здесь приводил сравнительное время квалификаций 1998 года и 2002 года (тема эта уже поднималась). В квалификации среднее отставание пилотов Феррари в 98-м было даже больше, чем пилотв Вильямса от пилотов Скудерии в 2002-м. Кто сейчас скажет про поулы Монтои будет три раза неправ :), ибо среднее время в квалификации за весь сезон 2002 у Ральфа было лучше(!), чем у партнера. Просто Монтоя либо чуть-чуть, да опережал Ральфа, либо проваливался. Но, в среднем, Вильямсы ехали.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...