Jump to content

Команды собираются бойкотировать Гран При Италии?


Desavor
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

А равно Вэ квадрат делить на Эр. У внутренних колес радиус (Эр) меньше, чем у внешних, и центростремительное ускорение выше.

 

Про то что нагрузка в повороте больше на внешние колеса на этом форуме уже наглядно обсуждали. Лично я поняла это на примере того куда бельё в барабане стиральной машины смещается.:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 589
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Блин!

Это у какой команды такой болид интересный?!

Он ж ни одну проверку на соответствие регламенту не пройдет.

:p

 

Это секретная фотка нового болида Виллиамс 2004...

 

Ту Новотно: Думаешь законы физики работают в Ф1 по другому? И врядли здесь дело в особенностях подвески. А фотку посмотри ту, что Анна предложила. Щас я наверное ничего не найду

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Почему уменьшится. Вот например на странице 7 этого топа есть картинка от 31-08-2003 19:26 от hesper так там на верхней картинке пятно контакта явно увеличивается от деформации при входе в поворот.

Я и думала, что ты имеешь ввиду, что не должно увеличиваться

 

Так то у внутренних колес. а у внешних? Тьфу ты.. наоборот :)

Link to comment
Share on other sites

//Ту Новотно: Думаешь законы физики работают в Ф1 по другому?

 

Дело тут не в центростремительном ускорении, а именно в том, что подвеска построена так, что нагружает внешние колеса. При неподвижной подвеске формула, приведенная мной, работает как надо.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

//Ту Новотно: Думаешь законы физики работают в Ф1 по другому?

 

Дело тут не в центростремительном ускорении, а именно в том, что подвеска построена так, что нагружает внутренние колеса. При неподвижной подвеске формула, приведенная мной, работает как надо.

 

внешние...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

А убрать задние колеса за обтекатель и тем решить проблему возмущения воздушного потока? Или запрещено регламентом?

 

Так ведь это не Формула получится... Формулы - они ведь с открытыми колёсами по определению...

Link to comment
Share on other sites

во вы тут развели писдетс... формулы/хуермулы, интегралы/хуегралы...

ежу понятно для чего весь этот сыр бор ФИА затеяла, - убежден глубоко, что то что предъявляет ФИА - бред полнейший!

...раньше и никто не мерял площадь этого пятна ипанова, - пятно это может варьировацца от 0 и куй знаит до каких пределофф, - давление, поверхность дороги, степень нагрузки на колесо... бред... есть определенные параметры, которые должны быть соблюдены при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях (например когда нагрузка = такому-то, а поверхность идеальна, допустим, +состав резины - "жесткость") - если резина удовлетворяет требованиям (а Мишлен удовлетворяет, поскольку ФИА допустила эту резину) - куле пиздеть тогда после всего этого....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

2КАА: см. мой пост выше. Я уже ответил :)

 

Честно говоря, я не понял, что именно. Что машина не всегда наклоняется в повороте наружу? Так она всегда туда наклоняется, и это знает всякий, кто хоть раз на машине ездил. Или что-то ещё?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

А не наоборот ли? ИМХО крен машины идет именно внутрь поворота.

 

Ты когда на каруселях катаешься - у тебя крен куда идет? Это ж физика.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, все это фигня. Я просто хотел узнать, собствено, а как резина (деформация) влияет на скорость прохождения поворота? Ведь внутренние и внешние колеса находятся в разных условиях. И помоему имеют разную площадь контакта... И к тому же, не зря же гонщики иногда делают разное давление на правых и левых покрышках. Если мне не изменяет память, то такая практика часто применяется в КАРТ на овалах. Или я ошибаюсь?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

А вот почему она наклоняется в повороте наружу? Тот же истребитель наклоняется внутрь. И велосипед внутрь наклоняется.

 

Велосипед ты сам внутрь наклоняешь, чтоб не на----ся. Не замечал?

Попробуй просто повернуть на велике не прилагая мышечных усилий для его наклона внутрь. Тогда и узнаешь, куда у него крен, если человек не вмешается.:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

- если резина удовлетворяет требованиям (а Мишлен удовлетворяет, поскольку ФИА допустила эту резину) - куле пиздеть тогда после всего этого....

 

как "кули"?? чемп-то пошел не совсем по плану- исправлять надо... а чем: резиной, топливом, али есчо чем, то ужо не важно....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

А вот почему она наклоняется в повороте наружу? Тот же истребитель наклоняется внутрь. И велосипед внутрь наклоняется.

Крен автомобиля - это инерционное движение его массы. В повороте масса стремится двигаться прямолинейно, поэтому крен всегда направлен наружу.

Результирующая веса автомобиля и центробежной силы получается не вертикальной к поверхности земли, а под углом.

Велосипедист наклоняется, чтобы чтобы его вертикальная ось совпадала с результирующей, иначе получится пара сил, и его опрокинет.

Истребитель наклоняется, потому что вираж чаще всего выполняется не оперением киля, а закрылками, то есть оборот вокруг оси, соединяющей крылья, получается наиболее крутым. Чтобы не крутить мертвую петлю, а повернуть, указанную ось наклоняют в нужную сторону.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

В повороте масса стремится двигаться прямолинейно

 

Двусмысленная фраза получилась :D.

 

Сорри за офф :(...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

чтоб не на----ся.

 

 

 

 

 

фи, Анна.... в отпуск.... однозначно.... не только "нахх" вошло в Ваш словарь, обесиленный работой слабый женский организм, при общении с такими, как бы это помягче, болельщиками, перестает "фильтроваать базар":D

 

шютка;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

...вираж чаще всего выполняется не оперением киля, а закрылками...

 

Вираж оперением киля вообще не выполняется - самолет просто рухнет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

фи, Анна.... в отпуск.... однозначно.... не только "нахх" вошло в Ваш словарь, обесиленный работой слабый женский организм, при общении с такими, как бы это помягче, болельщиками, перестает "фильтроваать базар":D

 

шютка;)

 

Я имела ввиду - навернуться, а ты что?:eek: :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Я имела ввиду - навернуться, а ты что?:eek: :D

 

Анна, ну зачем такие детские отмазки?;) если бы ты это имела ввиду, то так и написала бы, а раз стояли прочерки, то похоже зачем-то они стояли:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Анна, ну зачем такие детские отмазки?;) если бы ты это имела ввиду, то так и написала бы, а раз стояли прочерки, то похоже зачем-то они стояли:D

 

Конечно! Они стояли затем, чтоб дать людям волю их фантазии.

То есть пусть каждый подумает в меру своей испорченности.:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...