SGC_bmw Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil да и, если так говорить, Патрезе в 92 ездил на самовозке, но при этом чемпионом не стал, да и от 3го призера отстал не сильно Зачем так далеко ходить? В прошлом году тоже было 2 самовозки. Но вторая почему-то раз 5 не стартовала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Зачем так далеко ходить? В прошлом году тоже было 2 самовозки. Но вторая почему-то раз 5 не стартовала... Э-эх.... :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil ОК, давай поровну - Монт будет самовозочным чемпионом, а Сенна - нет. хе-хе... ну-ну, почему-то я так и подумал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze хе-хе... ну-ну, почему-то я так и подумал... В каком смысле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil В каком смысле? а ты в каком смысле? что значит "давай поровну"? может я отупел за этот долгий рабочий день, но твоего ответа не понял, этого и ожидал. если не трудно, обьясни пожалуйста. и, кстати а причем здесь Сенна? я его даже не поминал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Ну... лох на самовозке отстает от героя на корыте Тада так: лох на переделанном прошлогоднем корыте отстает на 1 очко от "героя" на улучшенной прошлогодней самовозке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze а ты в каком смысле? что значит "давай поровну"? может я отупел за этот долгий рабочий день, но твоего ответа не понял, этого и ожидал. если не трудно, обьясни пожалуйста. и, кстати а причем здесь Сенна? я его даже не поминал... Понятно... разговор растянулся во времени, немного позабыли. Напоминаю - речь шла о самовозках. Я попросил назвать мне чемпионов за 15 лет, которые выигрывали на слабых машинах. Мне назвали Сенну в 91. Я сказал, что Сенна первую половину чампа имел более сильную машину. На что ты мне возразил, что Монт тоже получил более быструю машину не с начала чампа. Потому я и предложил алаверды - признаем, что машина Сенны не быстрейшая, а машина Монта - быстрейшая машина чемпионата.. Сам с трудом понимаю, что сказал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Имхо за последние 15 лет натуральные самовозки у чемпионов были только 4 раза - в сезонах 88, 92, 96, 02. А вообще тема самовозок подробно обсуждалась в топе Энди "были ли чемпионы не на самовозках". А 98? При всем уважении к Хаккинену, МП 4/13 доминировал над другими болидами в 98-м не менее, чем F2002 в 02-м.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Я сказал, что Сенна первую половину чампа имел более сильную машину. На что ты мне возразил, что Монт тоже получил более быструю машину не с начала чампа. да я как-бы и не возражал... просто мнение спросил... и вообще как то странно, Сенна первую половину чампа имел более сильную машину, а Монт тоже получил более быструю машину не с начала чампа. как то сложно Первоначальное сообщение от Schumofil Потому я и предложил алаверды - признаем, что машина Сенны не быстрейшая, а машина Монта - быстрейшая машина чемпионата.. Сам с трудом понимаю, что сказал так. давай определимся. у маков была сильнейшая машина первую половину чемпионата? да. у виллов была сильнейшая машина вторую половину чемпионата? да. Сенна стал НЕсамовозным чемпионом если бы чампом стал Менселл, он бы тоже был НЕсамовозным чемпионом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от Монтесупа Тада так: лох на переделанном прошлогоднем корыте отстает на 1 очко от "героя" на улучшенной прошлогодней самовозке ну корыто можно переделать так, что оно будет сильнее улучшенной прошлогодней самовозки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad МП 4/13 доминировал над другими болидами в 98-м не менее, чем F2002 в 02-м.. Мне так не показалось. 4 очка преимущества к последней гонке (её можно по имхо понятным причинам не учитывать) - это не тот показатель, который позволяет сделать такой вывод... Да и сам расклад гонок в течение сезона имхо ни о чём подобном не говорит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Мне так не показалось. 4 очка преимущества к последней гонке (её можно по имхо понятным причинам не учитывать) - это не тот показатель, который позволяет сделать такой вывод... Да и сам расклад гонок в течение сезона имхо ни о чём подобном не говорит. Да ладно! Преимущество было просто подавляющим. Привести статистику? по квалам, по б\к, по скорости, наконец... хотя, пока не знаю, где выкопать максимальную скорость... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Мне так не показалось. 4 очка преимущества к последней гонке (её можно по имхо понятным причинам не учитывать) - это не тот показатель, который позволяет сделать такой вывод... Да и сам расклад гонок в течение сезона имхо ни о чём подобном не говорит. Очковый расклад между двумя лидерами в данном случае мало о чем говорит. Я исходил из квалификационных результатов и, собственно, расклада гонок. Два Мака впереди на стартовой решетке, два Мака дружно возглавляли гонку - это привычная картина в 98-м. Да и на круг они всех делали с такой же легкостью, как в минувшем чампе Феррари. Просто смотреть было 98-й не в пример интереснее, чем 2002. Но почему - это уже вопрос другой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Ну это вы слегка загибаете. Самовозкой Макларен в 98 году был только в 1-х гонках. Далее Феррари их резко нагоняла. И не только благодаря Шумахеру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Очковый расклад между двумя лидерами в данном случае мало о чем говорит. Я исходил из квалификационных результатов и, собственно, расклада гонок. Два Мака впереди на стартовой решетке, два Мака дружно возглавляли гонку - это привычная картина в 98-м. Да и на круг они всех делали с такой же легкостью, как в минувшем чампе Феррари. Просто смотреть было 98-й не в пример интереснее, чем 2002. Но почему - это уже вопрос другой Верно, а если бы не Шумахер, если бы они меньше раздолбайствовали и Деннис не запрещал ДК бороться (как в Венгрии), то Мика стал бы чампом задолго до Японии. Машина позволяла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Два мака дружно в первой половине - где-то как-то. Ну а Аргентина, Канада, Франция, Сильвер, Спа, Венгрия, Монца, Нюрбург? Да и Сузука могла всяко закончиться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 ну хорошо. давайте поговорим с цифрами в руках, тем более, что давненько не было таких дискуссий Количество поул-позишн МакЛарен - 12 Феррари - 3 Средняя позиция на старте МакЛарен - 2.4 Феррари - 4.3 Среднее отставание от времени поула МакЛарен - 0.44 Феррари 1.15 Быстрейших кругов МакЛарен - 9 Феррари - 6 Круги лидирования (!) МакЛарен - 696 Феррари - 269 Победы МакЛарен - 9 Феррари - 6 Продолжение следует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Ну и чего, это соответствует 2002-му году? Количество поулов имхо ващще мало чего значит - вспомним поулы Монти... Ну а 9 - 6 по победам и быстрейшим кругам, да ещё в совокупности с итоговым очковым отрывом, на самовозку по-моему явно не тянет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Количество поул-позишн МакЛарен - 12 Феррари - 3 Средняя позиция на старте МакЛарен - 2.4 Феррари - 4.3 Среднее отставание от времени поула МакЛарен - 0.44 Феррари 1.15 В прошлом году Монтойя 6 поулов занял. Это означало, что легкая феррари 2002 была не так уж и хороша. Тоже самое можно спроецировать на 1998-й год. Данные цифры можно интерпретировать следующим образом: Макларен с пустыми баками был лучше Первоначальное сообщение от Schumofil Быстрейших кругов МакЛарен - 9 Феррари - 6 по этим цифрам трудно чтото сказать. Полно ситуаций, когда не самая быстрая машина выдает лучший круг. Более быстрой просто не было резона напрягаться. Первоначальное сообщение от Schumofil Круги лидирования (!) МакЛарен - 696 Феррари - 269 Это красноречивей. Первоначальное сообщение от Schumofil Победы МакЛарен - 9 Феррари - 6 А вот эти цифры как раз говорят о том, что не такой уж самовозкой был Макларен. Сколько в прошлом году выиграла Феррари? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil ну хорошо. давайте поговорим с цифрами в руках, тем более, что давненько не было таких дискуссий Количество поул-позишн МакЛарен - 12 Феррари - 3 Средняя позиция на старте МакЛарен - 2.4 Феррари - 4.3 Среднее отставание от времени поула МакЛарен - 0.44 Феррари 1.15 Быстрейших кругов МакЛарен - 9 Феррари - 6 Круги лидирования (!) МакЛарен - 696 Феррари - 269 Победы МакЛарен - 9 Феррари - 6 Продолжение следует ИМХО число кругов лидирования один из лучших показателей самовозности..... они отражают скорость и надежность машины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig В прошлом году Монтойя 6 поулов занял. 7. Из них 5 подряд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw 7. Из них 5 подряд. 7? значит запамятовал. спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от Andy ИМХО число кругов лидирования один из лучших показателей самовозности А надежность? Если болид не может проехать больше 3/4 дистанции, то любое количество кругов лидирования ни о чем не говорит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А надежность? Если болид не может проехать больше 3/4 дистанции, то любое количество кругов лидирования ни о чем не говорит. Надежность он тоже косвенно отражает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 9, 2003 Share Posted September 9, 2003 Лень сейчас искать по форуму, но я уже здесь приводил сравнительное время квалификаций 1998 года и 2002 года (тема эта уже поднималась). В квалификации среднее отставание пилотов Феррари в 98-м было даже больше, чем пилотв Вильямса от пилотов Скудерии в 2002-м. Кто сейчас скажет про поулы Монтои будет три раза неправ , ибо среднее время в квалификации за весь сезон 2002 у Ральфа было лучше(!), чем у партнера. Просто Монтоя либо чуть-чуть, да опережал Ральфа, либо проваливался. Но, в среднем, Вильямсы ехали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.