Jump to content

И снова о Физикелле.


KPETuH
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Fonarick

Ну Бар однозначно не стоило выбирать

Да нет, именно BAR и есть та команда, которую стоило выбрать. Это же лучший вариант после 4 топ-команд.

Link to comment
Share on other sites

За Баром не вижу никаких перспекитив. там и так-то гадюшник приличныйЮ так еще и свои же тестеры ждут недождуться возможности поехать... Вон хонда давно Сато хочет в кокпит посадить...

 

А что касательно - нет шанса что Физик попадет в феррари - так это надо посмотреть. Ментеземоло обмолвился так - я хотел бы видет итальянского пилота в команде, но пока этому мешают политические и финансовые причины, но так будет не всегда.

Link to comment
Share on other sites

Хочется возразить тем, кто считает, что Физико надо было идти в Ягуляр. Место первого пилота там занято, причем еще чуть ли не весной было сказано, что именно из Уэббера будут делать чемпиона. Так что Физике там делать нечего. В Заубере он хотя бы Физикеллой останется, а так быть бы ему Вторикеллой (с) madlopt при Уэббере. Это примерно как если бы Шумахер носил кепку с большой цифрой два на лбу в Феррари. Кроме того, перспективы относительно дальнейшей карьеры, если бы он пошел в Ягуляр, были бы сомнительны. Бурти, де ля Роса, Пиццония, Ирвин - эти ребята вряд ли кому-то порекомендуют лезть в Ягуляр. Думаю, что после Италии к ним может присоединиться и Уилсон. И не факт, что к середине следующего сезона очередным виноватым не оказался бы Физико. А в Заубере пилотов считают за людей, так что хотя бы сезон доездит. Тем более, если Зубры откажутся от мерсов, то, глядишь, Ферры им снова нормальные движки станет поставлять вместо нынешнего барахла.

 

А еще у Заубера спонсор МТС. Может, привезут нам через год самого быстрого пилота современности?

Link to comment
Share on other sites

2 Fonarick: да нет, BAR прогрессирует очень серьёзно, единственная причина, по которой команда топчется в середняках - Bridgestone. Но насчёт гадюшника ты прав, там же откровенно Вильнёва плавят. Но ведь Физико не привыкать к нездоровой обстановке, ведь сезоны 2000-01 в Benetton были одними из лучших в его карьере. Хотя, есть в BAR свой любимчик - Дженсон Баттон, но ведь этого же Дженсона Джанкарло уверенно объехал в 2001. Почему бы не сделать этого сейчас.

2 Slightly Mad: а ты не прав насчёт Jaguar. Конечно, это большая корпорация в классическом понимании этого слова. Но ведь Уэббер там прижился, почему бы не прижится и Физикелле? Гонщик-то быстрый, может, не быстрее Марка (на мой взгляд оба в четвёрке самых быстрых в Ф-1), но ведь Jaguar - не Ferrari, ни один пилот не страдал от невнимания инженеров. Что касается увольнений, то Эдди просто подвела высокая зарплата + у руля находился ублюдок (а иначе я Лауду не назову). Насчёт де ла Росы, Бурти и Пиццонии я вообще не вижу предмета для разговора, любой бы тим-менеджер их уволил, разве что предоставил полный сезон 2 последним. Джастин? А ему, между прочим, никто места в сезоне-04 и не обещал. Но 5 Гран-при ему гарантированы.

Link to comment
Share on other sites

Ну, Уилсона до конца сезона, имхо, не уволят, но смотрится он недостаточно убедительно ля того, чтобы остаться на 2004.

 

Очень может быть, что Яги будут тянуть с составом до февраля

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А еще у Заубера спонсор МТС. Может, привезут нам через год самого быстрого пилота современности?

мда, это пожалуй единственное что радует. с удовольствием погляжу на живого физика :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ну, Уилсона до конца сезона, имхо, не уволят, но смотрится он недостаточно убедительно ля того, чтобы остаться на 2004.

 

Очень может быть, что Яги будут тянуть с составом до февраля

Не думаю, ведь это не Jordan, и даже не Minardi. ИМХО, всё будет известно к ноябрю.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Emerald

2 Fonarick: да нет, BAR прогрессирует очень серьёзно, единственная причина, по которой команда топчется в середняках - Bridgestone. Но насчёт гадюшника ты прав, там же откровенно Вильнёва плавят. Но ведь Физико не привыкать к нездоровой обстановке, ведь сезоны 2000-01 в Benetton были одними из лучших в его карьере. Хотя, есть в BAR свой любимчик - Дженсон Баттон, но ведь этого же Дженсона Джанкарло уверенно объехал в 2001. Почему бы не сделать этого сейчас.

Это Ж\Даже не вопрос Кнопкина Физик естественно уедет. но повторюсь еще раз - невеликий прогресс хонды и низкая надежность болида в целом это раз - и любящее свары между пилотами руководство это два - вот те причины по которым не стоит садиться в кокпит БАР. вот разве что вместо Баттона- что бы поганяться на равных машинах с чемпионом мира - тогда еще понятно, но звали-то его однозначно на место вильнева. :(
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Fonarick

Это Ж\Даже не вопрос Кнопкина Физик естественно уедет. но повторюсь еще раз - невеликий прогресс хонды и низкая надежность болида в целом это раз - и любящее свары между пилотами руководство это два - вот те причины по которым не стоит садиться в кокпит БАР. вот разве что вместо Баттона- что бы поганяться на равных машинах с чемпионом мира - тогда еще понятно, но звали-то его однозначно на место вильнева. :(

 

А смысл катать против Вильнева, если Джанкарло объехал Дженсона, который в свою очередь обкатал Жака... Логика железная...

 

Да и не факт, что Физико объедет Баттона - 2001 год был самым слабым в ео карьере, а последние два года он поехал...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

...Да и не факт, что Физико объедет Баттона - 2001 год был самым слабым в ео карьере, а последние два года он поехал...

 

При всем уважении к Дженсону, Физико его объедет, равно как и ЛЮБОГО другого пилота, включая СУПУ. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

А смысл катать против Вильнева, если Джанкарло объехал Дженсона, который в свою очередь обкатал Жака... Логика железная...

1996 г - Хилл объехал Вильнева, 1997 г - Вильнев объехал Френцена, 1999 г - Френцен объехал Хилла. Где железная логика? :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

При всем уважении к Дженсону, Физико его объедет, равно как и ЛЮБОГО другого пилота, включая СУПУ. ИМХО.

 

Не буду спорить, тем более, что Физико второй в списке моих любимых пилотов (после того же Баттона). Но все-таки Физико постепнно стареет, Дженсон - взрослеет...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

1996 г - Хилл объехал Вильнева, 1997 г - Вильнев объехал Френцена, 1999 г - Френцен объехал Хилла. Где железная логика? :)

 

Дело, ИМХО, в Хилле. 99 год - закат его карьеры...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

1996 г - Хилл объехал Вильнева, 1997 г - Вильнев объехал Френцена, 1999 г - Френцен объехал Хилла. Где железная логика? :)

 

Ясен пень, что такими сравнениями многого не добьешься: ситуация меняется и со временем, и в зависимости от условий в команде. Но все же Физику, по-моему, не уделает никто. Тем более что что Вильнев в последнее время, на мой взгляд, не уступает Баттону, так что нынешняя форма англичанина для меня - в лучшем случае вопрос открытый.

Link to comment
Share on other sites

Единственное про кого я сомневаюсь в паре с Физикеллой это про страшого Шумера Имхо скорость у них примерно равно, но у Шумера намного больше опыта езды на приличных машинах.. так что думаю ситуация была бы такая - посади Физико в Феррари он сольет первый сезон шумахеру а если шумера посадить в джордан то физик будет быстрее.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...