Jump to content

Браун : Это только начало


Miha Kakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 212
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

quote:

 

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Шу, блиа

йа уже это тут раз 5-й читайу ))))

------------------------------------------------------------------------

 

тупишь ты Саня, ща тебе еще шестой раз скопируют что бы дошло до тебя.... но я, почем-то и в пятый раз понял то же, что и после прочтения первого разА..... странно, видать сафсем тупой стал....

 

 

 

это чтоб понятнее было...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

А на прямых - наоборот - такая конструкция шин проявляет недостатки. Более того, два сезона "преимущество" никак не проявлялось. Резонно спросить: а был ли мальчик? Преимущество, то бишь?

Алекс, при чем тут прошлые сезоны??? Еще раз повторяю, дело не в формальной ширине шин в предрабочем состоянии. дело в том как они работают в гонке и это определяется не только конструкцией шин а вероятнее всего и настройками и качествами болида. Откуда у тебя сведения, что все это имело место в течении всех этих сезонов, на которые ты указываешь? Не допускаешь мысли, что лишь в этом сезоне шинники и конструкторы команд (некоторых) "нашли" это сочетание?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Браун разбушевался.

...

А меж тем Браун продолжает бушевать.

Теперь он вспомнил, что правила кстати тоже плохие:

 

РБ :“Они все знают, каковы последствия вылеты. В результате мы получаем несколько урезанную квалификацию. Когда у пилотов было 12 кругов, они могли давить газ в пол, им было нечего терять. Сейчас не могут. Никто не может позволить себе ошибку. Не уверен, что один круг квалификации – это очень зрелищно”.

 

Кроме того, Росс ещё раз подверг критике правило по отмене дозаправки после квалификации. “Это ен обсуждалось, и вдруг было принято. Это правило существенно ограничивает выбор тактики. Не знаю, зачем это Ф-1”.

Чет я господина Брауна совсем не пойму...

ФИА и так играет на его стороне (в истории с шинами). Нет, видишь, мало, раскачиваем лодку дальше. Ну досрется он с ФИА, как Вильнев в 97-ом, и что? [ss=11][/ss]

 

Хотя, может быть, мы тут прикалываемся и пожимаем плечами, а Росс просто хладнокровно разыгрывает свою партию, типа "гамбит Брауна". ОК, посмотрим, что за ягодки будут поосени...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Чет я господина Брауна совсем не пойму...

ФИА и так играет на его стороне (в истории с шинами). Нет, видишь, мало, раскачиваем лодку дальше. Ну досрется он с ФИА, как Вильнев в 97-ом, и что? [ss=11][/ss]

 

Хотя, может быть, мы тут прикалываемся и пожимаем плечами, а Росс просто хладнокровно разыгрывает свою партию, типа "гамбит Брауна". ОК, посмотрим, что за ягодки будут поосени...

Есть основания полагать, что Росс не идиот, во всяком случае, просчитывать на несколько ходов вперед умеет не хуже, а то и лучше большинства нас.

 

Это не тот человек, чтобы биться в истерике в преддверие поражения

Link to comment
Share on other sites

Это не тот человек, чтобы биться в истерике в преддверие поражения

Вв принципе да - но что-то уж очень агрессивно и слишком эмоционально он выссказывается последнеие дни. И как раз тогда когда стоит подождать недельку и посмотреть что выйдет прежде чем словами бросаться. Неужели в Феррари правда так были шокированы и разозлены "открытиями" Бриджстоунцев? Хм...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Вв принципе да - но что-то уж очень агрессивно и слишком эмоционально он выссказывается последнеие дни. И как раз тогда когда стоит подождать недельку и посмотреть что выйдет прежде чем словами бросаться. Неужели в Феррари правда так были шокированы и разозлены "открытиями" Бриджстоунцев? Хм...

 

А сколько ему лет?

Может все объясняется проще?:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Еще раз повторяю, дело не в формальной ширине шин в предрабочем состоянии.

С точки зрения ФИА, дело как раз в формальной ширине шин, правда, не в предрабочем состоянии (тут все ОК), а после гонки.

Первоначальное сообщение от Nadusha

Не допускаешь мысли, что лишь в этом сезоне шинники и конструкторы команд (некоторых) "нашли" это сочетание?

Роли не играет, допускаю я такую мысль или нет.

Факт в том, что придрались формально только к шинам.

Еще факт в том, что такие шины Мишлен использует с 2001 года.

Еще факт в том, что все это время шины соответствовали требованиям ФИА, о чем свидетельствует сертификат.

Еще факт в том, что процедуры достоверного измерения ширины пятна контакта после гонки в ФИА не существует.

Еще факт в том, что Феррари отвергла широкие шины как неэффективные.

Логический анализ говорит, что причина преимущества не в указанной ширине шин.

Дык причем здесь шины?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

...

Логический анализ говорит, что причина преимущества не в указанной ширине шин.

Дык причем здесь шины?

Всё правильна, шины не причём. Но как известно после пожара и х*й - насос. Вот они и схватились за это... якобы несоответствие регламенту.

Link to comment
Share on other sites

Еще факт в том, что такие шины Мишлен использует с 2001 года.

Блин Алекс "и в третий раз говорю тебе" (с):) с чего ты взял что это факт? Откуда информация что Мишлен уже три сезона использует такие шины, которые в гонке меняют ширину пятна контакта?! А ну отвечай!!!:) то что у них ширина перед гонкой та же еще не значит что и в гонке он так же менялась в каждом из этих сезонов.

Феррари отвергла широкие шины как неэффективные
Именно широкие до гонки, а не с увеличивающимся в ходе гонки пятном контакта. Ты как-то разницу не хочешь заметить ни в какую:)

 

Что касается процедур измерения - согласна. Возможно именно потому Бриджстоун по их собственному признанию долго искали доказательства. И обратились в ФИА не как заподозрилим неладное, а как нашли доказательства. (насколько они доказательны - не мне судить, ясное дело)

Логический анализ говорит, что причина преимущества не в указанной ширине шин.
Твой логический анализ содежит в основе одну неверную предпосылку, на что я тебе и пытаюсь указать уже в третий раз:) А вообще понятно, что ТОЛЬКО шины не могут быть ответственны за такой прорыв. Думаю в Монце мы в этом убедимся:)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

а ты особь какого полу?

 

с утра мужского был.. но ты так пренебрижительно высказался по даме... я не сторонник мужского шовинизма

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

с утра мужского был.. но ты так пренебрижительно высказался по даме...

 

кроме тебя этого похоже никто не догнал.... во-первых стараюсь не хамить дамам, а во-вторых, если бы не дай бог сорвалось бы, "наши" дамы и без тебя "втыкнули" по самые....

 

Первоначальное сообщение от Shooo

я не сторонник мужского шовинизма

 

а какого, женского??

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

кроме тебя этого похоже никто не догнал.... во-первых стараюсь не хамить дамам,

 

меня не волнует, что ты стараешься...

Link to comment
Share on other sites

2Nadusha

вы меня извените, но все шины меняют в гонке "пятно контакта"... не придумали ещё других. Так может ещё будем проверять на сколько оно меняется после гонки: предположим у Мишлена оно увеличивается на 1.5см при 27 разрешённых, а вы не думаете, что у Феррари при их 24 или скока там оно может увеличиваться на 3см?

Мишлен хорош тем, что за счёт изменяемой геометрии корта в поворотах, даёт большее сцепление, то бишь они воспользовались этим недостатком и сделали из него выгоду, тогда как Бриджстоун боролся с этим. Кстати, заднии покрышки, почему-то нареканий не вызывают, не кажется ли это вам странным?

И ещё, Феррари не обратилась в ФИА, а пригласила на "палку чая" пару руководителей этого "клуба", отымев анонимно во все щели.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

2Nadusha

Кстати, заднии покрышки, почему-то нареканий не вызывают, не кажется ли это вам странным?

 

 

У меня вообще крыща едет, от этого резинового спора... Срывается чаще всего задний мост, вклад в сцепление передних шин гораздо меньше... Т.е. проблема выеденного гроша не стоит...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

У меня вообще крыща едет, от этого резинового спора... Срывается чаще всего задний мост, вклад в сцепление передних шин гораздо меньше... Т.е. проблема выеденного гроша не стоит...

согласен...

та ничтожная разница в ширине передних покрышек влияет на качество "морды", а "морда" легко регулируецца передними настройками и давлением...

"жопа" - более важный момент, - держак в повороте

Link to comment
Share on other sites

о чём и речь... так нахх всё это затеяно?... правильно, уже сказали...

Кстати, не факт, что даётся большее сцепление ( то бишь это "пятно"), скорее лучшая эластичность при боковых нагрузках, даёт эту самую устойчивость.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

о чём и речь... так нахх всё это затеяно?...

йа уже писал свайо имхо насчет нахх:

формальная придирка направлена на нанесение удара по Мишлену как финансовуму, так и техническому - лагное сунуть палку ф колеса, ударить по яйцам - как угодно...

далее, пока Мишлен копаецца, что-то меняет и прочее, если это не поможет вытащить Шума наверх - остается фторой вариант - дисквалифицировать всех нахх и Шум фсе-равно первый... слишком ставки высоки, и все толстосумы не заинтересованы терять огромные бапки...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

йа уже писал свайо имхо насчет нахх:

формальная придирка направлена на нанесение удара по Мишлену как финансовуму, так и техническому - лагное сунуть палку ф колеса, ударить по яйцам - как угодно...

далее, пока Мишлен копаецца, что-то меняет и прочее, если это не поможет вытащить Шума наверх - остается фторой вариант - дисквалифицировать всех нахх и Шум фсе-равно первый... слишком ставки высоки, и все толстосумы не заинтересованы терять огромные бапки...

 

да Мишлену-то чего... Феррари-то понятно, большинство послушав ее подумает, что ее и впрямь объебали из-за резины... Послушайте как по телеку это приподносят, никто ж там не говорит, что шум-то из-за пустяка, который никак не мог сказаться кардинально на результатах... А чего Мишлен шоу Феррари поддерживает- меня это удивляет... Сразу бы сказали, хуйня, щаз исправим, - а то воду на пиар компанию Феррари льют, заявления делают... дебилы

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

да Мишлену то чего... Феррари-то понятно, большинство послушав ее подумает, что ее и впрямь объебали из-за резины... Послушайте как по телеку это приподносят, никто ж там не говорит, что шум-то из-за пустяка, который никак не мог сказаться кардинально на результатах... А чего Мишлен шоу Феррари поддерживает- меня это удивляет... Сразу бы сказали, хуйня, щаз исправим, - а то воду на ПиАр Феррари льют, заявления делают... дебилы

защищайуццо, куле...

когда тибя с гагном публично мешауйт, - имеет смысл позащищаццо...

Link to comment
Share on other sites

А вообще понятно, что ТОЛЬКО шины не могут быть ответственны за такой прорыв. Думаю в Монце мы в этом убедимся:)

 

М Шумахер тоже считает, что этот шум вокруг шин - ботва, так как эти мм не могут быть причиной преимущества в целом.

 

Собственно тут

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Тогда ему придется признать, что либо он лох педальный, либо Браун криворукий :D

 

Почему?

Просто в этом году машины соперников стали на каких то трассах очень близки а на каких то и сильнее Феррари - вот и результат - плотная борьба в чемпионате.

Так что признать придется тем, кто думал, что он робот, что он человек.:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...