Jump to content

Кому и зачем нужен шинный скандал?


kimi
 Share

Из-за чего возник шинный скандал? Кому и зачем это нужно?  

51 members have voted

  1. 1. Из-за чего возник шинный скандал? Кому и зачем это нужно?

    • Это происки Ferrari
      24
    • Росс Браун опасается за свое положение – это его личная инициатива
      0
    • Ferrari хочет эффектно уйти из F1
      0
    • Во всем виноват Ральф Шумахер
      2
    • Во всем виноват Рон Деннис
      0
    • Борьба за власть в F1
      0
    • Эклстоун хочет подогреть интригу
      6
    • Bridgestone пытается сохранить хорошую мину
      6
    • Свой вариант
      5
    • Автор совсем ох*ел
      8


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Al!

...ведь никто до Венгрии шины после гонки не мерял, может, они и не расширялись.

 

Их и в Венгрии никто не мерял ПОСЛЕ гонки.

А фотография - не улика.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от sim_tek

Да нет, не съехали..

Всё гораздо проще и неприятнее [ss=2][/ss]

 

Чувствуя, что победу в этом сезоне, скорее всего, придётся отдать, в штабе "красных" затеяли PR акцию, чтобы заронить в мозги спонсоров и своих поклонников мыслишку: "Да, мы проиграли, но соперники были не вполне честны". И все последние заявления - не для того, чтобы кого-то там действительно дисквалифицировали, это - чушь, конечно.

Для того, чтобы объяснить будущее поражение, выставив себя в белом.

Это ничего страшного

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

А остальные три? Как всегда: "Во всем виноват МШ"?;)

 

Два не знаю, а один из них - мой - простой и незатейливый: на первую половину - "скандал возник из-за нарушения регламента", а на вторую - "не выгоден никому, поскольку из скандала самого по себе никакой выгоды извлечь невозможно". Велик был соблазн ответить "выгоден тем, кто не нарушал регламент", однако видимо это не так, поскольку во-первых нарушители, судя по скорости подготовки новой резины и адаптации болидов, предусмотрели этот сюжет заранее, а во-вторых обгаженными оказались почему-то те, кто ни в чём не виноват (что на самом деле вовсе не удивительно, поскольку спойматые на чём-нибудь неблаговидном обычно не особо одобряют попытки вывести их на чистую воду).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от RussianKamikaze

зато много нечестного

Это лукавство, не более того. Ты видел хоть одного топ-менеджера. который честно сказал - "я полный отстой, именно поэтому моя компания развалилась. Если бы не я, все было бы супа"?

 

Потому и готовят отмазки. в чем нечестность?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Это лукавство, не более того. Ты видел хоть одного топ-менеджера. который честно сказал - "я полный отстой, именно поэтому моя компания развалилась. Если бы не я, все было бы супа"?

 

Потому и готовят отмазки. в чем нечестность?

 

большая разница. пусть лепят отмазки любые, хоть на звезды ссылаются и на дурной сглаз(или зглаз?)? но не других же марать!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от RussianKamikaze

большая разница. пусть лепят отмазки любые, хоть на звезды ссылаются и на дурной сглаз(или зглаз?)? но не других же марать!

 

в том мире где ты живешь, у людей за спиной крылья?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

мир жесток, Камикадзе.

И за "сглаз" можно получить от руководства по яйцам. А так - взятки гладки - у противника был God Mode :D

ладно, в моем мире у всех крылья:) но после прошлого сезона ни виллы , ни маки не валили на god mode у феррари. может они тоже как и я, того...?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от RussianKamikaze

ладно, в моем мире у всех крылья:) но после прошлого сезона ни виллы , ни маки не валили на god mode у феррари. может они тоже как и я, того...?

 

не суди только по одному сезону.

Link to comment
Share on other sites

В 2002 искали, но либо ничего не нашли, либо плохо искали..

В 99-м Рон полез дефлекторы мерять, а в 98 после ГП Сан-Марино канделябры (причем, именно когда их начали юзать Феррари) запретили. Мотивирование запрета? Хреновый внешний вид болида с этими штуковинами :) И это не шутка.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

В 2002 искали, но либо ничего не нашли, либо плохо искали..

В 99-м Рон полез дефлекторы мерять, а в 98 после ГП Сан-Марино канделябры (причем, именно когда их начали юзать Феррари) запретили. Мотивирование запрета? Хреновый внешний вид болида с этими штуковинами :) И это не шутка.

базара нет, признаю

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

В 2002 искали, но либо ничего не нашли, либо плохо искали..

В 99-м Рон полез дефлекторы мерять, а в 98 после ГП Сан-Марино канделябры (причем, именно когда их начали юзать Феррари) запретили. Мотивирование запрета? Хреновый внешний вид болида с этими штуковинами :) И это не шутка.

 

На самом деле мотивировка была следующая: канделябры небезопасны. Но всем всем все понятно было....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...