SGC_bmw Posted April 10, 2002 Share Posted April 10, 2002 В прошлом сезоне Мерседес обставил БМВ http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif А что будет в этом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Миха Каккинен Posted April 10, 2002 Share Posted April 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: В прошлом сезоне Мерседес обставил БМВ http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif А что будет в этом?</font> Должно быть БМВ обьедет Мерседес Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted April 10, 2002 Share Posted April 10, 2002 2SGC_bmw: А что значит: "...в Формуле и не только". Ты что предполагал обсуждать продажи? Или другие виды автоспорта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 10, 2002 Author Share Posted April 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: 2SGC_bmw: А что значит: "...в Формуле и не только". Ты что предполагал обсуждать продажи? Или другие виды автоспорта?</font> Участвуя в любом виде спорта (и не только спорта), каждая компания ставит перед собой определенные цели. Конечной же целью любого коммерческого предприятия является МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ. И Мерседес, и БМВ здесь не исключение. В данном случае речь идет о двух автомобильных гигантах, производящих также моторы для Ф1. Вот и интересно, как противостояние этих компаний вне Формулы будет влиять на проводимую ими политику в Ф1. [Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (10-04-2002).] [Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (10-04-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Evgenij Posted April 10, 2002 Share Posted April 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Участвуя в любом виде спорта (и не только спорта), каждая компания ставит перед собой определенные цели. Конечной же целью любого коммерческого предприятия является МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ. И Мерседес, и БМВ здесь не исключение. В данном случае речь идет о двух автомобильных гигантах, производящих также моторы для Ф1. Вот и интересно, как противостояние этих компаний вне Формулы будет влиять на проводимую ими политику в Ф1. [Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (10-04-2002).] [Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (10-04-2002).]</font> А никак не будет влиять . Грызня идёт насмерть , побеждённый сьедается , так было до их "формулизации" , так же будет и дальше . С поправкой на уровень технологий , понимается http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted April 10, 2002 Share Posted April 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Evgenij: А никак не будет влиять... </font> Не согласен. Я, правда, сужу по людям из российских офисов, но тем не менее. Поделюсь мыслями. Причем это даже не IMHO, а скорее ощущение. Глобально для Mercedes - Формула-1 все-таки менее значима, чем для BMW. Да и для компании в целом - тоже. Видимо действительно и правдоподобно - важно было просто обкатать какую-то (бериллиевую) технологию. Конечно, обидно проиграть меньшому брату (все-таки BMW с выпуском 1 миллионом автомобилей/год - это совсем не монстр), но и рвать жилы в борьбе с ним - это несолидно. Поэтому люди из DC скорее предпочтут просто уйти, чем бодаться без шансов на подавляющую победу. А вот для BMW - престижно именно обыграть. Потому что все-таки и BMW, и Audi смотрят на Mercedes немного “снизу вверх”. И лояльность потребителей, и известность марки у них пониже. Особенно в Германии, что сильно влияет на взгляды руководителей компаний. Да и банальный маркетинг тут играет роль. Все-таки в мире у Мерседеса совсем другая целевая аудитория - люди состоявшиеся, которые чего-то добились и машина у них просто статусная штука. Она должна не быстро гонять, а солидно возить. А вот у BMW покупателями считаются молодые-амбициозные. Кроме того, BMW - в гораздо большей степени ассоциируется со спортивным стилем. Вот примерно так. Резюме: раз в схватке не видно шансов победить нокаутом, Mercedes предпочтет уйти и делать вид, что "если бы мы хотели, мы бы конечно...". Вот примерно как сейчас ведет себя Audi. Я думаю главная проблема для Mercedes – как аккуратно уйти и сохранить лицо. И в этом смысле, им, наверное, будет выгодно представить именно Денниса идиотом (ну так скажем – «слегка идиотом», иначе непонятно, почему с ним связались). [Это сообщение было отредактировано UFD (11-04-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cygnus Posted April 10, 2002 Share Posted April 10, 2002 В формуле, если Маки ОЧЕНЬ СИЛЬНО не постораются, будут третьими. А там, дальше--не берусь судить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted April 10, 2002 Share Posted April 10, 2002 Мерседес это прежде всего пристиж. А его нужно поддерживать и в Ф1 в том числе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted April 10, 2002 Share Posted April 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol: Мерседес это прежде всего пристиж. А его нужно поддерживать и в Ф1 в том числе</font> А что это такое - прИстиж????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted April 10, 2002 Share Posted April 10, 2002 2UFD: Никто твое Ауди не трогает http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/eviltongue.gif А чем умничать, лучше бы хоть раз приглашение на Ходынку прислал. И ошибок поменьше - за умного сойдешь. Бимеры гораздо круче и прогрессивнее - и в спорте, и жизни. Они внедряют новые технологии, а Мерс использует в основном древние проверенные решения. Взять хотя бы их джойстик в новой семере - где такая штука в Мерсе? К несчастью Денниса угораздило связаться с Мерседесом - за что теперьи расплачивается. Бимеры круче - однозначно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 10, 2002 Author Share Posted April 10, 2002 2UFD: ИМХО, Аккуратно уйти и сохранить лицо Мерседес сможет только, если Макларен переиграет Вильямс в КК. Иначе: полный провал. Ведь целью было "бороться за титул с Феррари", а приходится бороться за 2 место с БМВ в лучшем случае, или за 3 с кем то еще ( с Рено, например) в худшем (надеюсь еще хуже не будет). И Денниса выставить идиотом не получается: сейчас ВСЕ и в Маках, и в Мерседес признают, что основная проблема - это двигатель. А в случае поражения Мерседеса, баварцы такую рекламу (антирекламу) запустят: мало не покажется. Да еще и напомнят, что на серийном суперкаре всех времен и народов Макларен Ф1 стоимостью в $1,000,000 стоит двигатель БМВ. Да и обшее впечатление такое, что в последнее время Мерседес и БМВ обменялись стилем: Мерседес предлагает более спортивные варианты ( новый C-klasse ), а БМВ прибавило в престижности (одна новая Семерка чего стоит). Вот и гадай, кому победа нужнее (важнее). [Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (11-04-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 10, 2002 Author Share Posted April 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: 2UFD: Бимеры гораздо круче и прогрессивнее - и в спорте, и жизни. Они внедряют новые технологии, а Мерс использует в основном древние проверенные решения. </font> Ну у Мерса с новыми технологиями тоже все в порядке http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 10, 2002 Share Posted April 10, 2002 Мерс БМВ еще и Леман 99 просрал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted April 11, 2002 Share Posted April 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol: Мерседес это прежде всего пристиж. А его нужно поддерживать и в Ф1 в том числе</font> Знаешь,ты абсолютно прав про "Мерс - это престиж".Но причем тут Ф1?Вот Ferrari - это не престиж,это стиль.В максимальном смысле слова,в том,в котором RR - условный топ.И BMW не престиж,а стиль.А Рено - и не престиж,и не стиль.А в Ф1 - потенциальный претендент в первую тройку.Поэтому,какая связь между "престижем" и результатами гонок Ф1??? Ты бы еще на Дакар сослался)))Там вообще только утилити выигрывают,либо коленочно-гаражные брэнды,типа Шлиссера.Какой нафиг престиж? Не знаю,на чем ты ездишь и что считаешь престижем,но смею тебя уверить,что Ауди если не идет в Ф1,то не от страха утратить престиж по причине езды на одной трассе с Фордом))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted April 11, 2002 Share Posted April 11, 2002 Участвовать в Ф1 уже престижно и за это надо платить. Побеждать в Ф1 вдвойне престижно (и за это надо вдвойне платить). И Мерседесу надо показывать что они делают не только машины для максимально комфортной и понтовой доставки себя любимого из пункта А в пункт Б. Но и драйвовые машины. А лучшего места,чем ф1, для того чтобы показать какие мы драйвовые не найти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Миха Каккинен Posted April 11, 2002 Share Posted April 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol: Участвовать в Ф1 уже престижно и за это надо платить. Побеждать в Ф1 вдвойне престижно (и за это надо вдвойне платить). И Мерседесу надо показывать что они делают не только машины для максимально комфортной и понтовой доставки себя любимого из пункта А в пункт Б. Но и драйвовые машины. А лучшего места,чем ф1, для того чтобы показать какие мы драйвовые не найти. </font> Тогда надо создавать заводскую команду а то Мерс построит классный двиган а команда-партнер каку-шасси и какой тут драйв? PS В МакЛарене как раз наоборот классное шасси и не очень сердце Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted April 11, 2002 Share Posted April 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol: Участвовать в Ф1 уже престижно и за это надо платить. Побеждать в Ф1 вдвойне престижно (и за это надо вдвойне платить). </font> Ну, бывают же временные финансовые трудности и нет возможности проплатить за победы... : http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted April 11, 2002 Share Posted April 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: раз в схватке не видно шансов победить нокаутом, Merceds предпочтет уйти </font> При сегодняшней ситуации прорыва в Формулу-1 заводских команд, и в McLaren и в Mercedes должны понимать,что шансов, как в 2001 году попадать в тройку по инерции, не прекладывая особых усилий и ничего не меняя внутри, уже не будет. Ну ладно, если еще пройдет такой вариант в этом году. Но уж на следующий запаса инерции, при том, что конкуренты не стоят на месте, просто не хватит. И, действительно, интересно как поведет себя в этой ситуации, с точки зрения оценки перспектив, с одной стороны руководство McLaren, а с другой руководство Mercedes. Ведь понятно, что без коренной перестройки, новой идеи вряд ли ситуацию можно спасти. И полумерами (перспективные пилоты, смена резины) уже не отделаешься. И не поэтому ли, Деннис чувствуя необходимость именно с одной стороны кардинально что-то менять, а с другой, не имея ни сил ни желания это делать, и занялся поиком работы на стороне. А в этой связи как раз у Mercedes и появится шанс или "красиво уйти" или последовать примеру концерна Renault, наоборот, обзавестись собственной конюшней. Хотя я с тобой согласен, что им, скорее всего, это незачем. А нокауты в Формуле-1 уже не пройдут. Ни та ситуация. [Это сообщение было отредактировано kevin (11-04-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Стас Posted April 11, 2002 Share Posted April 11, 2002 Да, пора Макам, пока марка ещё раскручена, запускать свой конвейер серийных авто. Или сигарет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 11, 2002 Author Share Posted April 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Стас: Да, пора Макам, пока марка ещё раскручена, запускать свой конвейер серийных авто.</font> Так есть же McLaren F1 - машина-зверь. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted April 11, 2002 Share Posted April 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: И не поэтому ли, Деннис чувствуя необходимость именно с одной стороны кардинально что-то менять, а с другой, не имея ни сил ни желания это делать, и занялся поиком работы на стороне.</font> Это ты имеешь ввиду слухи о Деннисе как приемнике Эклстоуна? <font face="Verdana, Arial" size="2"> А в этой связи как раз у Mercedes и появится шанс или "красиво уйти" или последовать примеру концерна Renault, наоборот, обзавестись собственной конюшней.</font> Ну Renault подал пример и того, и другого варианта http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Они и ушли очень изящно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted April 11, 2002 Share Posted April 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: 2UFD: Никто твое Ауди не трогает http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/eviltongue.gif А чем умничать, лучше бы хоть раз приглашение на Ходынку прислал...</font> Ну что ж ты такой зануда http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я же тебя только спросил - можешь ли дать данные для списка приглашений. Ты мне их прислал? Нет. Ну и не вредничай http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/eviltongue.gif А ошибок и правда было многовато. Спасибо за Вашу бдительность, товарищ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted April 11, 2002 Share Posted April 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Аккуратно уйти и сохранить лицо Мерседес сможет только, если Макларен переиграет Вильямс в КК. Иначе: полный провал. </font> Ну не преувеличивай... Способов можно придумать массу - и без малореальной победы над BMW-Williams. Например, назначить "стрелочника" из числа Ilmor и свалить все на него. Или более сдержанный вариант - громко объяснить, что "компания достигла поставленной цели и теперь потеряла всякий интерес, посему благодарит всех партнеров за сотрудничество и желает всем счастья". Только сделать это надо до конца сезона - до формального поражения. И все http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted April 11, 2002 Share Posted April 11, 2002 Originally posted by UFD: Это ты имеешь ввиду слухи о Деннисе как приемнике Эклстоуна? Ну да... И работает он в этом направлении как я понял довольно серьезно. Например, назначить "стрелочника" из числа Ilmor и свалить все на него Так твоей идеей они уже воспользовались еще в начале сезона, когда обвинили во всех грехах ряд сотрудников, во главе с главным конструктором. На месте работников с техническими спецальностями я бы не рассматривал возможные приглашения на работу в McLaren. Можно вляпаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex039 Posted April 11, 2002 Share Posted April 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: 2UFD: Взять хотя бы их джойстик в новой семере - где такая штука в Мерсе? </font> В новом мерсе S-класса использован такой же принцип джойстика, внедренный Мерседесом всего на полгода позже BMW. В этой ситуации всегда интересно. что раньше: курица или яйцо. А от себя добавлю, что эксплуатируя Мерседес пять последних лет, при этом периодически "поезживая" на БМВ, скажу, что мерс мне все-таки нравится больше. (Пр. прощения за отклонения от темы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.