Little Squerel Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 А учесть создаваемый лентой транспортера "ветер"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Dan: А если пропеллер сзади стоит? Тогда обтекание крыла всё же будет - в силу разрежения, создаваемого винтом за плоскостью вращения - но скорость потока в этом случае будет небольшой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Тогда это не самолет, а Карлсон какой-то Ну почему, таких самолётов довольно много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 2 КАА Смайлик видел там? шутим типа ... флейм он и есть флейм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted September 11, 2003 Author Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko ... Dan: спасибо за тему Да не за что ЗЫ А задача, имхо, спецально так сформулирована Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Вот это я не понял. Ведь вроде колеса не являются у самолета движителем? Если б это авто было, я бы понял, а так - просьба пояснить. Векторная диаграмма скоростей точек колеса при качении колёс самолёта и автомобиля относительно земли (если без пробуксовки) будет совершенно одинакова, несмотря на то, что на ось колеса самолёта действует линейная сила, а на ось колеса автомобиля - вращающий момент. Когда включается двигатель самолёта, находящегося на земле, то ехать его заставляет сила, величина которой равна векторной проекции тяги двигателя на покрытие, направление - по покрытию в сторону, противоположную вектору тяги, а плечо приложения - отрезок от оси колеса до точки контакта с покрытием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Насколько я понимаю, момент от двигателя самолета не передается на колеса, которые работают в таком случае как опоры. То есть, по идее, самолет должен разгоняться даже при подвижном транспортере. Правда, в таком случае придется задаться вопросом качества подшипников (не приведут ли плохие подшипники к тому, что некоторый тормохной момент таки появится), скорости, с которой подстраивается лента транспортера, и максимальной скорости, на которую рассчитано шасси - а то может выйти облом из-за того, что колесам придется разгоняться до бесконечности и они не выдержат. По-моему так. Хрена! Соляра раньше кончится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted September 11, 2003 Author Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Тогда обтекание крыла всё же будет - в силу разрежения, создаваемого винтом за плоскостью вращения - но скорость потока в этом случае будет небольшой. Ну, блин, на всё найдёт ответ Первоначальное сообщение от Little Squerel А учесть создаваемый лентой транспортера "ветер"? Это ж какую тягу надо развивать двигателям, которую компенсирует лента, штоб от неё пошёл "ветер" Даже если будет етот "ветер" то самолёт будет наоборот прижимать к земле, т.к. етот "ветер" будет создавать пониженное давление ПОД крылом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Хрена! Соляра раньше кончится Гы ! Вот не помню, чтобы дизельный самолёт выпускался (хотя вроде какую-то экспериментальную модель кто-то делал, но не помню кто и чем дело кончилось)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Dan: Ну, блин, на всё найдёт ответ Питоны - они у-умные ... И скромные... [ss=4][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted September 11, 2003 Author Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Питоны - они у-умные ... И скромные... [ss=4][/ss] не у-умные, а ву-умные Первоначальное сообщение от Schumofil Хрена! Соляра раньше кончится А хрена ей кончатся то? Самолёт на месте стоит. Что мешает постороить рядом АЗС и протянуть шланик с пистолетом прямо к самолёту А там хоть соляру, хоть ДТ заливай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Dan: Пол рунета мучается этим вопросом. У нас, кажись, такое ещё не пролетало. Если было то пардон. Задача про самолет Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь? Хе, люблю такие задачи... [ss=1][/ss] Типа "вот если бы все деревья Земли да собрать в одно... да слить все моря и океаны в одну большую лужу... да бросить потом это дерево в эту лужу - то-то брызг будет..." [ss=1][/ss] Но если серьезно. Самолет сможет взлететь в любом случае: и в теории, и на практике. Винтовой или реактивный движитель самолета отталкивает его не от земли, а от воздуха, поэтому двигается покрытие под самолетом или нет - фактор, не влияющий на скорость движения самого самолета от тяги двигателя. Это в теории. В реале процесс намного сложнее, но суть не изменится, самолет все равно взлетит. Единственный незакрытый вопрос - как понимать термин "разбежится"[ss=5][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Винтовой или реактивный движитель самолета отталкивает его не от земли, а от воздуха, поэтому двигается покрытие под самолетом или нет - фактор, не влияющий на скорость движения самого самолета от тяги двигателя. Это в теории. В реале процесс намного сложнее, но суть не изменится, самолет все равно взлетит. Гм... объясните гуманитарию, пожалста, за счет чего будет формироваться поток воздуха (положим, самолет реактивный, чтобы не связываться с винтами, которые суть дело темное), действующий на крыло и создающий необходимую силу? Если самолет не будет двигаться, то не будет набегающего потока воздуха. Что тогда делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Гм... объясните гуманитарию, пожалста, за счет чего будет формироваться поток воздуха (положим, самолет реактивный, чтобы не связываться с винтами, которые суть дело темное), действующий на крыло и создающий необходимую силу? Если самолет не будет двигаться, то не будет набегающего потока воздуха. Что тогда делать? Так я о том и толкую - если эта дура стоит на месте, то взлететь она не сможет (тогда бы у нас Боинги с авианосцев взлетали бы) думаю (тщательно почесывая репку ), что загвоздка в том, что означает "скорость полотна равна скорости вращения колес". Как верно заметили выше, если они равны численно, то разбежится (куда он денется) - потому как скорость там линейная, а тут - нет. А если имеется в виду, что эти скорости синхронизированны так, что движение самолета за счет вращения колес компенсируется обратным движением транспортера, то он спокойно будет стоять на месте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Гм... объясните гуманитарию, пожалста, за счет чего будет формироваться поток воздуха (положим, самолет реактивный, чтобы не связываться с винтами, которые суть дело темное), действующий на крыло и создающий необходимую силу? Если самолет не будет двигаться, то не будет набегающего потока воздуха. Что тогда делать? Включите двигатель, и он будет двигаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Включите двигатель, и он будет двигаться. А транспортер - тоже.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex двигается покрытие под самолетом или нет - фактор, не влияющий на скорость движения самого самолета от тяги двигателя. Думается мне, Чёрный, что ты непрафф . Имеет значение то, что колёса самолёта КАСАЮТСЯ ПОКРЫТИЯ. Построй векторную диаграмму - сам всё увидишь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 2BlackAlex: Куда это он будет двигаться? Точнее нет! Относительно чего? Относительно земли, как я понимаю, он будет стоять как вкопанный! Или не будет? Профессор КАА, потрудитесь поспорить с BlackAlex'ом, а то он тут своим постом мне все мозги перемешал... Двигаться будет. Гм. Как? Его транспортер назад-то катит! И вообще, как тогда на стояночном тормозе (который на колесах) на авианесущих крейсерах раскочегаривают самолеты? Там то они тоже, как бы "от воздуха отталкиваются" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko 2BlackAlex: Куда это он будет двигаться? Точнее нет! Относительно чего? Относительно земли, как я понимаю, он будет стоять как вкопанный! Или не будет? Профессор КАА, потрудитесь поспорить с BlackAlex'ом, а то он тут своим постом мне все мозги перемешал... Двигаться будет. Гм. Как? Его транспортер назад-то катит! И вообще, как тогда на стояночном тормозе (который на колесах) на авианесущих крейсерах раскочегаривают самолеты? Там то они тоже, как бы "от воздуха отталкиваются" Я примерно то же хотел спросить, но как-то оппонент от ответа несколько устранился... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 оппонент от ответа несколько устранился... Дык оттолкнулся от воздуха и, сам понимаешь, отлетел на минутку Lol Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted September 11, 2003 Author Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko ... И вообще, как тогда на стояночном тормозе (который на колесах) на авианесущих крейсерах раскочегаривают самолеты? Там то они тоже, как бы "от воздуха отталкиваются" На авианосцах стоят паровые машины, которые и разгоняют самолёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Dan: На авианосцах стоят паровые машины, которые и разгоняют самолёт. К а к и е??? http://pukas.ru/razn/sma/1068.gif Может, они еще на дровах работают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Профессор КАА, потрудитесь поспорить с BlackAlex'ом, а то он тут своим постом мне все мозги перемешал... Дык, собственно, я Чёрному и рекомендовал припасть к истокам. Он ведь с моим человеческим воплощением одну и ту же спецшколу по физике заканчивал, только намного попозже. Вот пусть порисует. А то может я за это время чего-то подзабыл . ЗЫ. Что-то мозги у тя неустойчивые ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Может, они еще на дровах работают? Какие там паровые машины! Рабы пашут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil К а к и е??? Может, они еще на дровах работают? Не. На дровах паровые катапульты не работают. Как, по-твоему, работают двигатели ядерных подлодок и авианосцев? Реактор сам винт за ручку не крутит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.