Jump to content

Официальный календарь сезона-2004


Desavor
 Share

Recommended Posts

С увеличением кол-ва трасс гоночный сезон будет занимать практически весь календарный год, с коротким межсезоньем (3 - 4 недельки).

Эх-х, дожить бы до таких времён :-)))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Ten arrows

С увеличением кол-ва трасс гоночный сезон будет занимать практически весь календарный год, с коротким межсезоньем (3 - 4 недельки).

Эх-х, дожить бы до таких времён :-)))

Заебет ведь......

Link to comment
Share on other sites

18 этапов... А потом 24... И т.д.... Есть у меня какие-то странные опасения, что сие Формуле не на пользу. По крайней мере - командам за пределами первой четвёрки. Исчо больше денежков надобно... Хотя - один движок на уик-энд... В общем, чем больше этапов - тем более "проходным" событием является каждый. На мой взгляд, 16 было в самый раз.
Link to comment
Share on other sites

Кстати насчёт новых трасс:

 

Может объяснит мне кто-нибудь какого в новых трассах не делают быстрых поворотов типа Тамбурелло, чтоб гонщики как можно дольше шли в пол. Ведь опасность старого Тамбурелло и многих похожих поворотов(овалов, кстати, тоже) заключается не в высокой скорости прохождения(если современный болид Формулы вылетит в голой степи в таком повороте, ничего серьёзного не произойдёт), а в относительной близости отбойников к внешнему радиусу такого поворота. Смысл понятен? Ну и идея отсюда очевидным образом следует такая: ставить трибуны внутрь поворота, а снаружи здоровенную полосу безопасности. Получаем итнтересную связку прямая, поворот, прямая, которая будет целиком проходится в пол. И с безопасностью всё в порядке.

 

Никто не знает почему так никто делать не хочет?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Кстати насчёт новых трасс:

 

............

Никто не знает почему так никто делать не хочет?

Такая связка большую площадь занимает.

А земля нынче у всех дорогая.

А если нет разницы, зачем платить больше?(с)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Зато трибуны по внутреннему радиусу будут, так что суммарная площадь может даже уменьшится.

По телеку это и красиво,а на внутренней трибуне я бы не хотел сидеть,неинтересно это.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Зато трибуны по внутреннему радиусу будут, так что суммарная площадь может даже уменьшится.

Когда ты сидишь на трибуне, расположенной по внешнему радиусу, тебе лучше видно прямые до и после поворота. На внутренней трибуне это видно хуже, причём чтобы видеть и прямую до поворота, и прямую после, тебе придётся нехило вертеть головой, и более того, при этом сама трибуна будет закрывать тебе обзор в одну из сторон. Плюс к этому придётся строить дополнительные туннели под трассой для прохода болельщиков...

Короче, это неудобно и зрителям и организаторам...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Desavor

Когда ты сидишь на трибуне, расположенной по внешнему радиусу, тебе лучше видно прямые до и после поворота. На внутренней трибуне это видно хуже, причём чтобы видеть и прямую до поворота, и прямую после, тебе придётся нехило вертеть головой, и более того, при этом сама трибуна будет закрывать тебе обзор в одну из сторон. Плюс к этому придётся строить дополнительные туннели под трассой для прохода болельщиков...

Короче, это неудобно и зрителям и организаторам...

Прям в десятку.В Хокке на внутренней трибуне всегда половина пустых мест.

А вот счас подумал и невспомню сразу ,в имоле ,там вроде все трибуны внутри.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

По телеку это и красиво,а на внутренней трибуне я бы не хотел сидеть,неинтересно это.

 

Блин, а я и забыл про зрителей на трибунах - сам-то с них кольцевые гонки не смотрел.

Вот такая фигня выходит - или смотреть зрителям с хорошим обзором на скучный участок или смотреть им с плохим обзором на интересный участок.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Вот такая фигня выходит - или смотреть зрителям с хорошим обзором на скучный участок или смотреть им с плохим обзором на интересный участок.

Где скучный участок, а где интересный - это ещё вопрос. Связка "прямая - быстрый поворот - прямая" - что в ней интересного, не объяснишь? Во-первых, в таком быстром повороте обгонять нельзя, возможность обгона будет только в медленном повороте после прямой, за счёт разницы в скорости прохождения этого быстрого поворота.

Во-вторых, что интересно ТВ-зрителям, не всегда интересно зрителям с трибун. Зрителям с трибун интересно рассмотреть машины получше, когда они в поворотах (поэтому многие трибуны располагаются как раз в таких связках, например Стадион в Хоккенхайме), а не смотреть на проносящиеся мимо на скорости 300 км/ч болиды - хрен что разглядишь. Хотя это кому как по вкусу - бывают и исключения. Всё это говорят люди, которые ездили на гонки.

В то же время телезрителям важнее видеть непосредственную борьбу, тем более они имеют возможность видеть все события по всей трассе, в отличие от зрителей с трибун. Поэтому им такая связка придётся по душе, чего не скажешь о "трибунщиках".

Короче говоря, зрителям на трибунах важны даже не столько обгоны (хотя и они, конечно, не помешали бы), сколько возможность видеть болиды на протяжении бОльшего кол-ва времени, поэтому ты в своём утверждении, к сожалению, неправ. Такая связка с быстрым поворотом, вероятнее всего, не придётся им по душе.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Видел ли сам гонки вживую?Ведь всё точно про Хоккенхайм описал.

Нет, не видел, но очень много читал. На одном сайте, который и посвящён путешествиям на Ф1...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Desavor

Нет, не видел, но очень много читал. На одном сайте, который и посвящён путешествиям на Ф1...

Что-то в настройке у меня не в порядке.как ссылку вставить?

встретил я двух Свет с этого сайта в Нюрнбурге http://www.travel.f-1.ru/europa/view11.html как раз возле этих голандцев.Ох и здорово они гудели,поклонники Йоса.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Ну и как,в этом году не собираешься?Если да,то куда?:smoke:

В этом году - уже никуда! :D :D :D

А в следующем... дык желание есть, а денег нет... :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Денег всегда нет:smoke: А восколько это выльется?

На Сайте, читая различные материалы, можно прикинуть. Неплохая поездка в дальнюю Западную Европу (Италия, Германия) выльется в ~1000$ с человека с учётом всех расходов, включая неплохие трибуны.

В Венгрию - дешевле. Можно уложиться и в 500$ (если очень экономно), и даже меньше.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Desavor

На Сайте, читая различные материалы, можно прикинуть. Неплохая поездка в дальнюю Западную Европу (Италия, Германия) выльется в ~1000$ с человека с учётом всех расходов, включая неплохие трибуны.

В Венгрию - дешевле. Можно уложиться и в 500$ (если очень экономно), и даже меньше.

Если надумаешь в Германию,добро пожаловать,и с передвижением помогу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...