Ten arrows Posted October 16, 2003 Share Posted October 16, 2003 С увеличением кол-ва трасс гоночный сезон будет занимать практически весь календарный год, с коротким межсезоньем (3 - 4 недельки). Эх-х, дожить бы до таких времён :-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 19, 2003 Share Posted October 19, 2003 Первоначальное сообщение от Ten arrows С увеличением кол-ва трасс гоночный сезон будет занимать практически весь календарный год, с коротким межсезоньем (3 - 4 недельки). Эх-х, дожить бы до таких времён :-))) Заебет ведь...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted October 21, 2003 Share Posted October 21, 2003 УРААААА. ПОРА БИЛЕТЫ ПОКУПАТЬ!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 21, 2003 Share Posted October 21, 2003 18 этапов... А потом 24... И т.д.... Есть у меня какие-то странные опасения, что сие Формуле не на пользу. По крайней мере - командам за пределами первой четвёрки. Исчо больше денежков надобно... Хотя - один движок на уик-энд... В общем, чем больше этапов - тем более "проходным" событием является каждый. На мой взгляд, 16 было в самый раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted October 26, 2003 Share Posted October 26, 2003 Кстати насчёт новых трасс: Может объяснит мне кто-нибудь какого в новых трассах не делают быстрых поворотов типа Тамбурелло, чтоб гонщики как можно дольше шли в пол. Ведь опасность старого Тамбурелло и многих похожих поворотов(овалов, кстати, тоже) заключается не в высокой скорости прохождения(если современный болид Формулы вылетит в голой степи в таком повороте, ничего серьёзного не произойдёт), а в относительной близости отбойников к внешнему радиусу такого поворота. Смысл понятен? Ну и идея отсюда очевидным образом следует такая: ставить трибуны внутрь поворота, а снаружи здоровенную полосу безопасности. Получаем итнтересную связку прямая, поворот, прямая, которая будет целиком проходится в пол. И с безопасностью всё в порядке. Никто не знает почему так никто делать не хочет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted October 26, 2003 Share Posted October 26, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь Кстати насчёт новых трасс: ............ Никто не знает почему так никто делать не хочет? Такая связка большую площадь занимает. А земля нынче у всех дорогая. А если нет разницы, зачем платить больше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted October 26, 2003 Share Posted October 26, 2003 Зато трибуны по внутреннему радиусу будут, так что суммарная площадь может даже уменьшится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 29, 2003 Share Posted October 29, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь Зато трибуны по внутреннему радиусу будут, так что суммарная площадь может даже уменьшится. По телеку это и красиво,а на внутренней трибуне я бы не хотел сидеть,неинтересно это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted October 29, 2003 Author Share Posted October 29, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь Зато трибуны по внутреннему радиусу будут, так что суммарная площадь может даже уменьшится. Когда ты сидишь на трибуне, расположенной по внешнему радиусу, тебе лучше видно прямые до и после поворота. На внутренней трибуне это видно хуже, причём чтобы видеть и прямую до поворота, и прямую после, тебе придётся нехило вертеть головой, и более того, при этом сама трибуна будет закрывать тебе обзор в одну из сторон. Плюс к этому придётся строить дополнительные туннели под трассой для прохода болельщиков... Короче, это неудобно и зрителям и организаторам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 29, 2003 Share Posted October 29, 2003 Первоначальное сообщение от Desavor Когда ты сидишь на трибуне, расположенной по внешнему радиусу, тебе лучше видно прямые до и после поворота. На внутренней трибуне это видно хуже, причём чтобы видеть и прямую до поворота, и прямую после, тебе придётся нехило вертеть головой, и более того, при этом сама трибуна будет закрывать тебе обзор в одну из сторон. Плюс к этому придётся строить дополнительные туннели под трассой для прохода болельщиков... Короче, это неудобно и зрителям и организаторам... Прям в десятку.В Хокке на внутренней трибуне всегда половина пустых мест. А вот счас подумал и невспомню сразу ,в имоле ,там вроде все трибуны внутри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Вроде как в тему и если интересно - динамика изменения количества этапов в чемпионатах по годам: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 По телеку это и красиво,а на внутренней трибуне я бы не хотел сидеть,неинтересно это. Блин, а я и забыл про зрителей на трибунах - сам-то с них кольцевые гонки не смотрел. Вот такая фигня выходит - или смотреть зрителям с хорошим обзором на скучный участок или смотреть им с плохим обзором на интересный участок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 А вообще с трибун лучший вид на овалах, получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь А вообще с трибун лучший вид на овалах, получается. Край новой трибуны в Хокке вид с нее обалденный пол штреки видать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted October 30, 2003 Author Share Posted October 30, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь Вот такая фигня выходит - или смотреть зрителям с хорошим обзором на скучный участок или смотреть им с плохим обзором на интересный участок. Где скучный участок, а где интересный - это ещё вопрос. Связка "прямая - быстрый поворот - прямая" - что в ней интересного, не объяснишь? Во-первых, в таком быстром повороте обгонять нельзя, возможность обгона будет только в медленном повороте после прямой, за счёт разницы в скорости прохождения этого быстрого поворота. Во-вторых, что интересно ТВ-зрителям, не всегда интересно зрителям с трибун. Зрителям с трибун интересно рассмотреть машины получше, когда они в поворотах (поэтому многие трибуны располагаются как раз в таких связках, например Стадион в Хоккенхайме), а не смотреть на проносящиеся мимо на скорости 300 км/ч болиды - хрен что разглядишь. Хотя это кому как по вкусу - бывают и исключения. Всё это говорят люди, которые ездили на гонки. В то же время телезрителям важнее видеть непосредственную борьбу, тем более они имеют возможность видеть все события по всей трассе, в отличие от зрителей с трибун. Поэтому им такая связка придётся по душе, чего не скажешь о "трибунщиках". Короче говоря, зрителям на трибунах важны даже не столько обгоны (хотя и они, конечно, не помешали бы), сколько возможность видеть болиды на протяжении бОльшего кол-ва времени, поэтому ты в своём утверждении, к сожалению, неправ. Такая связка с быстрым поворотом, вероятнее всего, не придётся им по душе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Видел ли сам гонки вживую?Ведь всё точно про Хоккенхайм описал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted October 30, 2003 Author Share Posted October 30, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 Видел ли сам гонки вживую?Ведь всё точно про Хоккенхайм описал. Нет, не видел, но очень много читал. На одном сайте, который и посвящён путешествиям на Ф1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Первоначальное сообщение от Desavor Нет, не видел, но очень много читал. На одном сайте, который и посвящён путешествиям на Ф1... Что-то в настройке у меня не в порядке.как ссылку вставить? встретил я двух Свет с этого сайта в Нюрнбурге http://www.travel.f-1.ru/europa/view11.html как раз возле этих голандцев.Ох и здорово они гудели,поклонники Йоса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 Первоначальное сообщение от Desavor Нет, не видел, но очень много читал. На одном сайте, который и посвящён путешествиям на Ф1... А желание съездить нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted November 2, 2003 Author Share Posted November 2, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 А желание съездить нет? Глупый вопрос. Есть, конечно. :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 Первоначальное сообщение от Desavor Глупый вопрос. Есть, конечно. :smoke: Ну и как,в этом году не собираешься?Если да,то куда?:smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted November 2, 2003 Author Share Posted November 2, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 Ну и как,в этом году не собираешься?Если да,то куда?:smoke: В этом году - уже никуда! :D А в следующем... дык желание есть, а денег нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 Первоначальное сообщение от Desavor В этом году - уже никуда! :D А в следующем... дык желание есть, а денег нет... Денег всегда нет:smoke: А восколько это выльется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted November 2, 2003 Author Share Posted November 2, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 Денег всегда нет:smoke: А восколько это выльется? На Сайте, читая различные материалы, можно прикинуть. Неплохая поездка в дальнюю Западную Европу (Италия, Германия) выльется в ~1000$ с человека с учётом всех расходов, включая неплохие трибуны. В Венгрию - дешевле. Можно уложиться и в 500$ (если очень экономно), и даже меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 Первоначальное сообщение от Desavor На Сайте, читая различные материалы, можно прикинуть. Неплохая поездка в дальнюю Западную Европу (Италия, Германия) выльется в ~1000$ с человека с учётом всех расходов, включая неплохие трибуны. В Венгрию - дешевле. Можно уложиться и в 500$ (если очень экономно), и даже меньше. Если надумаешь в Германию,добро пожаловать,и с передвижением помогу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.