Jump to content

ГП Италии - разбор полетов


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от zdvig

это не доказательство - а пустой треп. После гонки сказать можно все, что угодно. Лишь бы оправдаться ;)

Если с такой позиции подходить, то все, что говорится по поводу Ф-1 - пустой треп. Прими это как аксиому и не морочь себе и людям голову по поводу "гут унд шлехт".

 

И вообще Хаккинену с Култхардом совершенно не нужно было что-либо доказывать. Макларен - команда двух пилотов, а не одного, и деления на первый-второй в ней нет. Все попытки вычислить первого "виртуально" - точно пустой треп.

 

Кстати, ФИА разбирала этот инцидент и не нашла командного приказа. Видимо, поверила "пустому трепу". Может, и это не доказательство?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 320
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ФИА... ха-ха.. ФИА хрен чему поврила. Иначе бы ее президент не сказал бы такого:

"право определять порядок пилотов на финише гонки, в конце концов, исторически принадлежал команде"

 

Слова эти были сказаны после Австралии

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Так кто-нибудь ответит когда в 98 году запрет на КТ отменили? Или не знает никто?? Что "красному клопику" письмецо начирикать? :D

Отменили после ГП Австрии-98, когда Ирвин пропустил Шумахера. "Неполадка тормозной системы", знаешь ли. Правда, потом неполадка сама собой устранилась.

После этого Феррари чудным образом взаимодействовали с ФИА, в результате чего запрет не отменили, но внесли шедевральную по сути добавку: вообще нельзя, но если речь идет о борьбе за титул, то можно. Или, если проще: Макларен нельзя, Феррари можно[ss=1][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

вообще нельзя, но если речь идет о борьбе за титул, то можно. Или, если проще: Макларен нельзя, Феррари можно[ss=1][/ss]

Сие не есть эквивалент, ибо МакЛарен также боролся за титул

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Сие не есть эквивалент, ибо МакЛарен также боролся за титул

 

Совсем не эквивалент, использует Мак запрещаем, использует Тод, Браун разрешаем :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Если с такой позиции подходить, то все, что говорится по поводу Ф-1 - пустой треп. Прими это как аксиому и не морочь себе и людям голову по поводу "гут унд шлехт".

Алекс, ты счастливый человек, раз можешь себе позволить верить людям на слово, особенно там, где они заинтересованы (чтобы не очернить свою репутацию). Я без подколов это говорю

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

И вообще Хаккинену с Култхардом совершенно не нужно было что-либо доказывать. Макларен - команда двух пилотов, а не одного, и деления на первый-второй в ней нет. Все попытки вычислить первого "виртуально" - точно пустой треп.

Особенно это заметно в этом году. Чегото у Култхарда чаще машина ломается. Я ошибаюсь?

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

Кстати, ФИА разбирала этот инцидент и не нашла командного приказа. Видимо, поверила "пустому трепу". Может, и это не доказательство?

 

А не после ли Австралии 98 была запрещена КТ? А потом отменена в Австрии?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Совсем не эквивалент, использует Мак запрещаем, использует Тод, Браун разрешаем :)

 

а как же боковые дефлекторы, которые запретили использовать? уж не макларен их использовал ли?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

а как же боковые дефлекторы, которые запретили использовать? уж не макларен их использовал ли?

 

Не надо наветов. Макларен не та команда которая может пойти на такое наглое нарушение правил :)

 

Ферари как то было наказано ? Были внесены изменения в букву правил или их трактовку для запрета дефлекторов ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Не надо наветов. Макларен не та команда которая может пойти на такое наглое нарушение правил :)

 

Ферари как то было наказано ? Были внесены изменения в букву правил или их трактовку для запрета дефлекторов ?

 

какие наветы? я просто привел пример того, что и кое-какие вещи, которые использует Феррари, тоже запрещались.

 

Мишлен тоже не наказан в этом году. И не будет наказан.

 

Были изменены правила, насколько я помню. Предлог - они опасны. Реальная причина - уродливы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Макларен не та команда которая может пойти на такое наглое нарушение правил :)

Я, конечно, понимаю, что тут смайл, но вот это высказывание достойно того, чтобы его в рамочку и на стеночку :)

 

Между прочим, МакЛарен находится на первом месте по количеству дисквалификаций за всю историю :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

какие наветы? я просто привел пример того, что и кое-какие вещи, которые использует Феррари, тоже запрещались.

 

Мишлен тоже не наказан в этом году. И не будет наказан.

 

Были изменены правила, насколько я помню. Предлог - они опасны. Реальная причина - уродливы.

 

Ты лучше приведи пример когда ранее запрещенные вещи разрешалось использовать, аля КТ

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Я, конечно, понимаю, что тут смайл, но вот это высказывание достойно того, чтобы его в рамочку и на стеночку :)

 

Между прочим, МакЛарен находится на первом месте по количеству дисквалификаций за всю историю :D

 

Это было давно, тогда Макларен был нехорошим, но их вовремя пристыдили и они исправились :D. Как говорится, свою вину искупили :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

2 zdvig & Uno

Ребята, вы немного перепутали - не дефлекторы, а канделябры. А то, получается, о разном говорите :)

 

бррр. да да, конечно. Я про канделябры говорил :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Кстати еб*нутость Денниса проявляется и в нынешнем пилотском составе. Всем известно, что у Кими и Дэвида противоположные стили пилотажа. Машину сделали под Кими - Култхарду ловить нечего, что и видно из результатов. В Феррари хоть 2-х пилотов под стиль Шумахера подбирают...

 

С этого места подробнее, плиз!

 

И Дэвид и Кими имеют одинаковые взгляды на настройку машины - нейтральная поворачиваемость... Кими плевать на точность "нейтрали", а Дэвид предпочитает "недостаточную" и всегда гундит, ежели вдруг возникает "избыточная", с которой он ездить не может ваще... Однако, коню понятно, что по мере расходования топлива и износа резины возможны флуктуации...

 

Это с Шумахером было так, что машину делали под его привычку (еще с картинга) к избыточной поворачиваемости. Тогда действительно, машина становится быстрой, но "нервной" и не всякий пилот может ею управлять: Баррик, Физико, Масса, да и все пожалуй, из действующих (Сенну, Ирвайна и Алези уже нельзя рассматривать, хотя они предпочитали аналогичную настройку).

 

У Кими и Дэвида взгляды на настройку совпадают. Так в чем проблема Кулхарда??? Кроме низкой мотивации и его ожиданий, что титул принесут "на блюдечке с голубой каемочкой"??? С каких пор Маки начали делать машину "под пилота"??? Может Дэвиду нужно внимательно посмотреться в зеркало???

Link to comment
Share on other sites

2Ayrton:

 

У кого больше достоверной информации о происходящем в команде Макларен - у тебя, или у Вурца?

Думаю, ответ очевиден.

 

Так вот, Вурц говорит, что машину делают под стиль Кими.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Все.

"Следующий сезон твой" сказал Хаккинене Кулхарду в конце 98го, а что получилось?

А что получилось бы, если бы Мика и вправду слил следующий сезон Дэвиду?

Кто стал бы чемпионом?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Монтесупа

А что получилось бы, если бы Мика и вправду слил следующий сезон Дэвиду?

Кто стал бы чемпионом?

 

Есть разница между "слить сезон Кулхарду" и "работать на победу Кулхарда в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Есть разница между "слить сезон Кулхарду" и "работать на победу Кулхарда в чемпионате".

ИМХО сначала Култхарду надо было поработать. Не всю же работу за него делать?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Алекс, ты счастливый человек, раз можешь себе позволить верить людям на слово, особенно там, где они заинтересованы (чтобы не очернить свою репутацию). Я без подколов это говорю

Вообще-то я никогда не верю людям на слово, за ну совсем редким исключением.

Всегда оцениваю, насколько то или иное утверждение может быть истинным/ложным.

Первоначальное сообщение от zdvig

А не после ли Австралии 98 была запрещена КТ? А потом отменена в Австрии?

Дык я о том речь и веду...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...