Black Alex Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig это не доказательство - а пустой треп. После гонки сказать можно все, что угодно. Лишь бы оправдаться Если с такой позиции подходить, то все, что говорится по поводу Ф-1 - пустой треп. Прими это как аксиому и не морочь себе и людям голову по поводу "гут унд шлехт". И вообще Хаккинену с Култхардом совершенно не нужно было что-либо доказывать. Макларен - команда двух пилотов, а не одного, и деления на первый-второй в ней нет. Все попытки вычислить первого "виртуально" - точно пустой треп. Кстати, ФИА разбирала этот инцидент и не нашла командного приказа. Видимо, поверила "пустому трепу". Может, и это не доказательство? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 ФИА... ха-ха.. ФИА хрен чему поврила. Иначе бы ее президент не сказал бы такого: "право определять порядок пилотов на финише гонки, в конце концов, исторически принадлежал команде" Слова эти были сказаны после Австралии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Так кто-нибудь ответит когда в 98 году запрет на КТ отменили? Или не знает никто?? Что "красному клопику" письмецо начирикать? Отменили после ГП Австрии-98, когда Ирвин пропустил Шумахера. "Неполадка тормозной системы", знаешь ли. Правда, потом неполадка сама собой устранилась. После этого Феррари чудным образом взаимодействовали с ФИА, в результате чего запрет не отменили, но внесли шедевральную по сути добавку: вообще нельзя, но если речь идет о борьбе за титул, то можно. Или, если проще: Макларен нельзя, Феррари можно[ss=1][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex вообще нельзя, но если речь идет о борьбе за титул, то можно. Или, если проще: Макларен нельзя, Феррари можно[ss=1][/ss] Сие не есть эквивалент, ибо МакЛарен также боролся за титул Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Сие не есть эквивалент, ибо МакЛарен также боролся за титул Совсем не эквивалент, использует Мак запрещаем, использует Тод, Браун разрешаем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Если с такой позиции подходить, то все, что говорится по поводу Ф-1 - пустой треп. Прими это как аксиому и не морочь себе и людям голову по поводу "гут унд шлехт". Алекс, ты счастливый человек, раз можешь себе позволить верить людям на слово, особенно там, где они заинтересованы (чтобы не очернить свою репутацию). Я без подколов это говорю Первоначальное сообщение от Black Alex И вообще Хаккинену с Култхардом совершенно не нужно было что-либо доказывать. Макларен - команда двух пилотов, а не одного, и деления на первый-второй в ней нет. Все попытки вычислить первого "виртуально" - точно пустой треп. Особенно это заметно в этом году. Чегото у Култхарда чаще машина ломается. Я ошибаюсь? Первоначальное сообщение от Black Alex Кстати, ФИА разбирала этот инцидент и не нашла командного приказа. Видимо, поверила "пустому трепу". Может, и это не доказательство? А не после ли Австралии 98 была запрещена КТ? А потом отменена в Австрии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Совсем не эквивалент, использует Мак запрещаем, использует Тод, Браун разрешаем а как же боковые дефлекторы, которые запретили использовать? уж не макларен их использовал ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig а как же боковые дефлекторы, которые запретили использовать? уж не макларен их использовал ли? Не надо наветов. Макларен не та команда которая может пойти на такое наглое нарушение правил Ферари как то было наказано ? Были внесены изменения в букву правил или их трактовку для запрета дефлекторов ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Не надо наветов. Макларен не та команда которая может пойти на такое наглое нарушение правил Ферари как то было наказано ? Были внесены изменения в букву правил или их трактовку для запрета дефлекторов ? какие наветы? я просто привел пример того, что и кое-какие вещи, которые использует Феррари, тоже запрещались. Мишлен тоже не наказан в этом году. И не будет наказан. Были изменены правила, насколько я помню. Предлог - они опасны. Реальная причина - уродливы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Макларен не та команда которая может пойти на такое наглое нарушение правил Я, конечно, понимаю, что тут смайл, но вот это высказывание достойно того, чтобы его в рамочку и на стеночку Между прочим, МакЛарен находится на первом месте по количеству дисквалификаций за всю историю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 2 zdvig & Uno Ребята, вы немного перепутали - не дефлекторы, а канделябры. А то, получается, о разном говорите Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig какие наветы? я просто привел пример того, что и кое-какие вещи, которые использует Феррари, тоже запрещались. Мишлен тоже не наказан в этом году. И не будет наказан. Были изменены правила, насколько я помню. Предлог - они опасны. Реальная причина - уродливы. Ты лучше приведи пример когда ранее запрещенные вещи разрешалось использовать, аля КТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 электроника Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Я, конечно, понимаю, что тут смайл, но вот это высказывание достойно того, чтобы его в рамочку и на стеночку Между прочим, МакЛарен находится на первом месте по количеству дисквалификаций за всю историю Это было давно, тогда Макларен был нехорошим, но их вовремя пристыдили и они исправились . Как говорится, свою вину искупили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil электроника И это было не на руку Феррари ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 ты спросил не то, что было на руку-не на руку, а что разрешили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil 2 zdvig & Uno Ребята, вы немного перепутали - не дефлекторы, а канделябры. А то, получается, о разном говорите бррр. да да, конечно. Я про канделябры говорил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Кстати еб*нутость Денниса проявляется и в нынешнем пилотском составе. Всем известно, что у Кими и Дэвида противоположные стили пилотажа. Машину сделали под Кими - Култхарду ловить нечего, что и видно из результатов. В Феррари хоть 2-х пилотов под стиль Шумахера подбирают... С этого места подробнее, плиз! И Дэвид и Кими имеют одинаковые взгляды на настройку машины - нейтральная поворачиваемость... Кими плевать на точность "нейтрали", а Дэвид предпочитает "недостаточную" и всегда гундит, ежели вдруг возникает "избыточная", с которой он ездить не может ваще... Однако, коню понятно, что по мере расходования топлива и износа резины возможны флуктуации... Это с Шумахером было так, что машину делали под его привычку (еще с картинга) к избыточной поворачиваемости. Тогда действительно, машина становится быстрой, но "нервной" и не всякий пилот может ею управлять: Баррик, Физико, Масса, да и все пожалуй, из действующих (Сенну, Ирвайна и Алези уже нельзя рассматривать, хотя они предпочитали аналогичную настройку). У Кими и Дэвида взгляды на настройку совпадают. Так в чем проблема Кулхарда??? Кроме низкой мотивации и его ожиданий, что титул принесут "на блюдечке с голубой каемочкой"??? С каких пор Маки начали делать машину "под пилота"??? Может Дэвиду нужно внимательно посмотреться в зеркало??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 16, 2003 Author Share Posted September 16, 2003 2Ayrton: У кого больше достоверной информации о происходящем в команде Макларен - у тебя, или у Вурца? Думаю, ответ очевиден. Так вот, Вурц говорит, что машину делают под стиль Кими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Все. "Следующий сезон твой" сказал Хаккинене Кулхарду в конце 98го, а что получилось? А что получилось бы, если бы Мика и вправду слил следующий сезон Дэвиду? Кто стал бы чемпионом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 16, 2003 Author Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Монтесупа А что получилось бы, если бы Мика и вправду слил следующий сезон Дэвиду? Кто стал бы чемпионом? Есть разница между "слить сезон Кулхарду" и "работать на победу Кулхарда в чемпионате". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Монтесупа А что получилось бы, если бы Мика и вправду слил следующий сезон Дэвиду? Кто стал бы чемпионом? Ирвайн, наверно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Есть разница между "слить сезон Кулхарду" и "работать на победу Кулхарда в чемпионате". ИМХО сначала Култхарду надо было поработать. Не всю же работу за него делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Алекс, ты счастливый человек, раз можешь себе позволить верить людям на слово, особенно там, где они заинтересованы (чтобы не очернить свою репутацию). Я без подколов это говорю Вообще-то я никогда не верю людям на слово, за ну совсем редким исключением. Всегда оцениваю, насколько то или иное утверждение может быть истинным/ложным. Первоначальное сообщение от zdvig А не после ли Австралии 98 была запрещена КТ? А потом отменена в Австрии? Дык я о том речь и веду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 16, 2003 Share Posted September 16, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton С этого места подробнее, плиз! ... Усё, други, вынырнул Айртон - всем нырять! [ss=4][/ss] [ss=4][/ss] [ss=4][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.