anton Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Я гонку пока еще не посмотрела - скажите за кого Жене гонял? Змейка привет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от anton Змейка привет! Привет! Зачем симпатишную зверушку на ужас такой поменял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Привет! Зачем симпатишную зверушку на ужас такой поменял? зверушка поменяла рваный тельняк на казенный тулуп и стала нести чушь... и если она это не прекратит, то смелый и мудрый Василий Иванович Чапаев, в наряде Терминатора, отстрелит этой зверушке не только язык Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от anton зверушка поменяла рваный тельняк на казенный тулуп и стала нести чушь... и если она это не прекратит, то смелый и мудрый Василий Иванович Чапаев, в наряде Терминатора, отстрелит этой зверушке не только язык Жаль. А такой славный был хрюндель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Жаль. А такой славный был хрюндель если станет себя вести как "хрюндель"- то из ссылки вернется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Я гонку пока еще не посмотрела - скажите за кого Жене гонял? Привет Анют! Как отдохнула? Как за кого? За "того парня" - за Ральфа. Кстати, еще не известно, будет ли Ральф гонять в США - у него так и не прошли головные боли... З.Ы. Сейчас мне разъяснят, что это командная тактика такая - что бы он не путался под ногами у Хуана... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Musya З.Ы. Сейчас мне разъяснят, что это командная тактика такая - что бы он не путался под ногами у Хуана... Во-во! И заодно забрать тайное противомонтойевское оружие у Шумахера-старшего [ss=4][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от anton но в любом случае, кто верит, кто нет, но ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ факта поломки оно не является... Уоткинс всего лишь ПЕРЕДАЛ, что ему сказал Шум.... причины заявления Шума из предыдущей "оперы": желающие верят, неверующие- не видят причин не верить своим глазам и ощущениям.. заявление Феррари всего лишь ЗАЯВЛЕНИЕ, т.е. повод к размышлению, но не доказательство ФАКТА, можно верить, можно нет, т.е. аргументом его можно назвать только при хорошем желании Вот именно все это только предположения, как с нашей, так и с Вашей стороны Первоначальное сообщение от anton и уж извини, притягивать разбирательство совершенно другого инциндента, что бы что-то саргументировать в этом, ну не совсем корректно, мягко говоря.... ну почему же? Этот пример очень даже в тему на счет верю-не верю. В одном инцинденете верить на слово можно, а в другом нельзя? Кто бы из Вас поверил Шумахеру, если бы он сказал про Австрию 2002, что они с Барикелой договорились до старта? Вот тото же... Первоначальное сообщение от anton или, если они были бы неисправны, то въехал бы на еще большей скорости это почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 к точке входа в поворот скорость необходимо сбросить хотя бы до 220 км/ч. к моменту входа в поворот скорости Ирвина и Шумахера практически СОВПАДАЛИ. скорость упала до 204 км/ч. Кароче при полном блоке колес Шумахер смог сбросить скорость до момента вылета с трассы от начала экстренного торможения на 16 км/ч. Это песдетс, а его как известно на форуме не лечат... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Кароче при полном блоке колес Шумахер смог сбросить скорость до момента вылета с трассы от начала экстренного торможения на 16 км/ч. Это песдетс, а его как известно на форуме не лечат... А где в посте Алекса написано что скорость Супы была 220?Там написано что надо сбросить до 220 . Это действительно песдетс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Это действительно песдетс Ты че даун? Вторая цитата в моем посте. Или Ирвайн тоже вылетел в Стоу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Musya Привет Анют! Как отдохнула? Как за кого? За "того парня" - за Ральфа. Кстати, еще не известно, будет ли Ральф гонять в США - у него так и не прошли головные боли... З.Ы. Сейчас мне разъяснят, что это командная тактика такая - что бы он не путался под ногами у Хуана... Привет! Отдохнула классно. Жалко Ральфа - никак не думала, что это окажется так серьезно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig ну почему же? Этот пример очень даже в тему на счет верю-не верю. В одном инцинденете верить на слово можно, а в другом нельзя? Кто бы из Вас поверил Шумахеру, если бы он сказал про Австрию 2002, что они с Барикелой договорились до старта? Вот тото же... Переводить стрелки с Сильвера на Мельбурн - злостный офф-топ (хмуро качая головой и делая "но-но-но"[ss=1][/ss]). Есть еще интересные моменты. Аварию в Имоле расследовала комиссия ФИА. Инцидент в Сильверстоуне, по идее, тоже. Однако версия о неисправных тормозах была представлена не комиссией, а Феррари! Равно как и "та самая трубка". Я нахожу весьма странным то, что выводы о причинах аварии сделаны заинтересованной стороной, а не более независимыми экспертами. Если это не так, хотелось бы увидеть ссылки на соответствующие документы со стороны ФИА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Ты че даун? Вторая цитата в моем посте. Или Ирвайн тоже вылетел в Стоу? а где написано что у Ирвайна было 220? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Переводить стрелки с Сильвера на Мельбурн - злостный офф-топ (хмуро качая головой и делая "но-но-но"[ss=1][/ss]). Есть еще интересные моменты. Аварию в Имоле расследовала комиссия ФИА. Инцидент в Сильверстоуне, по идее, тоже. Однако версия о неисправных тормозах была представлена не комиссией, а Феррари! Равно как и "та самая трубка". Я нахожу весьма странным то, что выводы о причинах аварии сделаны заинтересованной стороной, а не более независимыми экспертами. Если это не так, хотелось бы увидеть ссылки на соответствующие документы со стороны ФИА. значит я попал в точку.. гы гы...(злобно ухмыляющийся смайлик) Значит у ФИА небыло причин не верит Феррари. Хотя я согласен, что если бы проверку сделала ФИА, то было бы правильней. Но, такие ли были причины, чтоб ФИА расследовала инциндент? По большому счету это внутреннее дело Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 а где написано что у Ирвайна было 220? Песдетс - это в первой цитате написано... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig ну почему же? Этот пример очень даже в тему на счет верю-не верю. В одном инцинденете верить на слово можно, а в другом нельзя? Кто бы из Вас поверил Шумахеру, если бы он сказал про Австрию 2002, что они с Барикелой договорились до старта? Вот тото же... я к тому, что я в том споре вообще не участвовал, и не хотел бы ссылки на него принимать в качестве аргументов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Значит у ФИА небыло причин не верит Феррари. Хотя я согласен, что если бы проверку сделала ФИА, то было бы правильней. Но, такие ли были причины, чтоб ФИА расследовала инциндент? По большому счету это внутреннее дело Феррари. Нет, не внутреннее дело Феррари. Коль уж случилась такая серьезная авария, ФИА, по идее, всегда разбирается, в чем причина и как ее можно устранить. После аварии Шумахера был принят целый ряд ужесточений по безопасности, после переворота Диница (в Испании?) усилили дугу безопасности, после вылета Бурти в Спа увеличили отбойники. Надо вообще глянуть в регламент и посмотреть, что там сказано по этому поводу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig значит я попал в точку.. гы гы...(злобно ухмыляющийся смайлик) Значит у ФИА небыло причин не верит Феррари. Хотя я согласен, что если бы проверку сделала ФИА, то было бы правильней. Но, такие ли были причины, чтоб ФИА расследовала инциндент? По большому счету это внутреннее дело Феррари. а как же безопастность? тормоза Эдди и запасной иашины? разве ФИА не должна в интересах безопастности расследовать(принимать участие в расследованиях) ради безопасности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Песдетс - это в первой цитате написано... там написано что для прохождения поворота надо сбросить хотя бы до 220-ти , но что у Ирвайна было 220-ть там нет , поэтому иди на х*й Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 там написано что для прохождения поворота надо сбросить хотя бы до 220-ти , но что у Ирвайна было 220-ть там нет , поэтому иди на х*й Еще раз (для тупых). БА утверждает, что в точке начала поворота скорость выше 220 приведет к вылету. Дальше он пишет, что в этой точке Ирвайн и Шумахер имели одинаковую скорость. Ирвайн не вылетел, значит скорость была < либо = 220. Так чта иди на х*й сам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от anton я к тому, что я в том споре вообще не участвовал, и не хотел бы ссылки на него принимать в качестве аргументов... дык это я не про тебя. И вообще, Антон, я то замечание привел отвечая не на твой пост, а на пост Алекса. Это к нему относилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Ту Алекс и Антон. ФИА должна интересовать не причина того, почему он в отбойник полетел (это может быть машина или сам гонщик виноват), а причина того, почему он ногу сломал. Это разные вещи!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 а как же безопастность? тормоза Эдди и запасной иашины? разве ФИА не должна в интересах безопастности расследовать(принимать участие в расследованиях) ради безопасности? Хилл в Имоле 94 продолжил гонку. Где она безопасность? И что, ФИА лучше Феррари знает их машину? Барик в Венгрии вылетел, ФИА расследование должна проводить была? После каждой поломки что ль его проводить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Ту Алекс и Антон. ФИА должна интересовать не причина того, почему он в отбойник полетел (это может быть машина или сам гонщик виноват), а причина того, почему он ногу сломал. Это разные вещи!!! как я понимаю, причина того что Шум всего лишь сломал ногу(на 105 км/ч, фронтальный удар- это действительно всего лишь.... честь и хвала ФИА за это, краш тесты и все такое)- слишком высокая скорость при столкновении.... а вот почему он не смог ее эффективно погасить и должна разобраться Феррари- конструктивный недостаток тормозной системы, брак при ее изготовлении, грубая(или нет) ошибка гонщика, необходимость предпринять на автодроме дополнительных мер безопасности, вплоть до изменения профиля и устройства трассы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.