Shooo Posted September 17, 2003 Share Posted September 17, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk мине новая система нравится , серъёзно... именно из-за стабильности. И потом, часто приезжать на втором третъем месте - это же уметь надо, а то одну выиграл, другую слил. Не, сейчас чемпионом посложнее стать. Система для хорошистов и троешников... Главный лозунг - лучшее враг хорошего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted September 17, 2003 Share Posted September 17, 2003 Ваабсче лучшая система сейчас в КАРТ с одной стороны довольно много мест за которые дают очки. Цена победы довольно высока. Да и сход не так критичен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 17, 2003 Share Posted September 17, 2003 Стояла задача замотивировать команды второго эшелона, и она выполнена за счет расширения очковой зоны. Но при это ФИА не подняла планку 1 места, так как история и всё такое Ню-ню. История и все такое. История 2002 года им не дала поднять планку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 17, 2003 Share Posted September 17, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Ню-ню. История и все такое. История 2002 года им не дала поднять планку... Строго говоря вводили правило против Шумахера... и с этой точки зрения не зря, единственно попавший на очки из-за этого именно МШ... впрочем, какие правила не делай Шумахер все равно первый! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 17, 2003 Share Posted September 17, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo Система для хорошистов и троешников... Главный лозунг - лучшее враг хорошего... что же это получается - Шумахер троечник?, или хорошист? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2003 Share Posted September 17, 2003 Первоначальное сообщение от Al! А с другой стороны, подумайте, как развивалась бы гонка в Монце при действии прошлогодней системы начисления очков. Монтойя более упорно бы атаковал Шумахера, тот не уступал бы, и в результате оба сошли в результате столкновения. После этого Райкконен бы был серьезно мотивирован на обгон Баррикелло, гнал бы на пределе, догнал бы его, потому что Баррику была дана команда из боксов подпустить финна поближе, а потом при попытке обгона выбить бы его. После этого на первом месте оказался бы Жене. Но, первый раз оказаться лидером гонки с шансами выиграть - я думаю нервы у него бы не выдержали, и он перепутав, условно, ручник с рычагом переключения передач, вылетел бы. Вильнев просто остановиться, потому что приносить побуде BARу, который его практически выгнал - это обидно. После этого, кто победит, будет уже совсем непринципиально, поэтому все будут дисквалифицированны, кроме Minardi - за использование резины Michelin, как нелегальной, за допинг, за нерадостный вид, за слабое приветсвие зрителей на параде перед гонкой и т.д. И что - Вам нужны такие гонки?! 0, 5 л. принял, не меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 17, 2003 Share Posted September 17, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk что же это получается - Шумахер троечник?, или хорошист? отличник... я же говорю, он при любой системе первый... но при по старой системе у него еще лучше было б Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted September 17, 2003 Share Posted September 17, 2003 Хорошо б за квалу и БК давали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 17, 2003 Share Posted September 17, 2003 Первоначальное сообщение от AntiKakkinen 0, 5 л. принял, не меньше. Да не... больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 17, 2003 Share Posted September 17, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo отличник... я же говорю, он при любой системе первый... но при по старой системе у него еще лучше было б А, ... ну раз отличник, тогда ему "новоявленные гении" не страшны ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cygnus Posted September 18, 2003 Share Posted September 18, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Мы с тобою об этом уже говорили Я всегда за то, чтобы побольше народу очки получали Угу. И я за. Как в CART или, того хуже, NASCAR/ASCAR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Первоначальное сообщение от Safety carr Хорошо б за квалу и БК давали Чтобы какой-нибудь Заубер заливался бензином на три круга и собирал халявные очки (курочка - по зернышку)? Нафиг нужно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted September 19, 2003 Share Posted September 19, 2003 Еще пару слов по системе начисления очков. Я это уже писал в другом месте. Мне здесь видятся следующие моменты: 1. Кардинально систему начисления очков менять не будут, так как все таблицы рекордов полетят к чертям собачьим. Понятно, что и так не совсем корректно сравнивать, так как схема всё-таки менялась (так, на всякий случай напомню): 1950-1959: 8-6-4-3-2, 1 очко за быстрейший круг 1960: 8-6-4-3-2-1 1961-1990: 9-6-4-3-2-1 (с 1950 по 1990 в зачет шли не все гонки) 1991-2002:10-6-4-3-2-1 2003: 10-8-6-5-4-3-2-1 (с 1991 в зачет идут все гонки) Как видно, изменения не такие большие, за 41 год цена победы выросла всего на 2 очка, при этом самым большим изменением можно считать именно 2003 года, когда очковая зона увеличилась на 2 места. 2. Принцип начисления очков практически неизменен - очки начисляются только за гонку. Быстрейший круг до 1959 года можно считать этапом утресания системы (с 1960 система существовала без изменения 30 лет). Поэтому очень маловероятно, что очки будут даваться, как дополнительные бонусы - за Pole, быстрейший круг, хет-трики и большие шлемы и т.д. Всё это - статистика, типа трипл-о-дабл в баскетболе, и это (имхо) правильно. Есть один объективный показатель - место на финише, остальное - это уже путь достижения цели. Наверное, глупо было бы в футболе за 20 угловых начислять дополнительно еще один гол. 3. Единственным возможным изменением системы можно считать увеличение цены победы до 12 очков, но это опять же пересекается с историей. Другой путь к увеличению цены победы - это опять ввести лимит на количество зачетных гонок. Да, кстати, периодически проскакивает в темах, что изменение правил направлено на борьбу с Ferrari. Я бы с этим не согласился, так как очковая система стала больше "поощрять" стабильность, а Ferrari - объективно самая надежная машина из всех. Ну и квалификация также - тот же Шумахер гонщик стабильный. И по справедливости: Идеальной и справедливой системы учета результатов в спорте в принципе нет и быть не может. Разве справедлива система начисления балов в фигурном катании, когда она является изначально субъективной? А справедливо, когда на чемпионате мира по футболу команда выигрывает в подгруппе и проигрывает по пенальти в 1/8 финала? А вобще пенальти - не слишком ли суровое наказание, может, справедливей его было бы пробивать с 15 метров? Как соотнести нарушение и наказание? Если мы возьмем легкую атлетику, где вроде бы - просто результат и больше ничего, то и здесь, возможно грамотней оценивать спортсменов по средним результатам в течение года, давая за это звание чемпионов мира. Или при прыжке в длину можно просто поймать попутный ветер. Это правильно? Примеров можно привести гору. Я просто хотел сказать, что справедливой или идеальной системы нет. Сложивший в таком виде, как это есть сейчас, система оценки пилотов отвечает каким-то требованиям, каким-то не отвечает. Но она такая, и менять её кардинально нельзя, как нельзя в угоду зрелищности увеличить размер ворот в футболе (а такие предложения были). Но это будет уже другой футбол. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.