Jabberwocky Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 После просмотра ГП США возник у меня вопрос. В США реклама табака запрещена? Тогда почему Феры ездили без рекламы Marlboro, а у Маков West красовался? Кто знает просветите по этому поводу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Было уже. Смотри внимательнее на форуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Мальборо уже имеет "свою" команду в США - Пенске. Больше нельзя... А Вест не имеет, кроме Мака Закон такой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jabberwocky Posted September 29, 2003 Author Share Posted September 29, 2003 Понял. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 24, 2010 Share Posted April 24, 2010 Антитабачный комитет Испании может подать в суд на "Феррари" Антитабачный комитет Испании (CNPT) и Ассоциация потребителей Испании (ASC) в понедельник в Мадриде объявили о том, что, по их мнению, в Формуле-1 по-прежнему присутствует табачная реклама, несмотря на запрет, введённый в Евросоюзе. Обе организации считают, что штрих-код, нанесённый на болиды "Феррари", ассоциируется с брендом "Мальборо" и поэтому служит рекламой сигарет. Как сообщает TomorrowNewsF1, теперь организации рассматривают возможность судебного разбирательства из-за "скрытий рекламы". Как говорится в их заявлении, "группа "Филлип Моррис" размещает рекламу на болидах "Феррари", чтобы продвигать бренд сигарет. Это инвестиции для повышения продаж". Конечно "Филлип Моррис" умники Недаром спонсорскую нехилую поддержку оказывают. Но к чему может привести поиск скрытой рекламы в любом изображении ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 24, 2010 Share Posted April 24, 2010 Ублюдки просто хотят бабла срубить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 24, 2010 Share Posted April 24, 2010 Антитабачный комитет Испании (CNPT) и Ассоциация потребителей Испании (ASC)... считают, что штрих-код, нанесённый на болиды "Феррари", ассоциируется с брендом "Мальборо" считают они деньги в своих карманах и судя по новости им очень хочется нарыть новый источник. Кста - если найдется убогий, у которого штрих-код ассоциируется с сигаретами, его можно выставить в кунст-камере и на показе тоже бабки поднять. Во всяком случае я бы не пожалела бакса позырить на такое чЮдо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 24, 2010 Share Posted April 24, 2010 ....Антитабачный комитет Испании (CNPT) и Ассоциация потребителей...... считают, .... Странно, а я почему-то считаю что в слове "антитабачный" в названии комитета ассоциируется со словом табак и поэтому служит рекламой сигарет мож в суд подать??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 24, 2010 Share Posted April 24, 2010 Странно, а я почему-то считаю что в слове "антитабачный" в названии комитета ассоциируется со словом табак и поэтому служит рекламой сигарет мож в суд подать??? БРАВО! Я пошёл на перекур Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 29, 2010 Share Posted April 29, 2010 Европейские медики требуют провести правительственное расследование рекламы табака, размещенной на машинах команды Ferrari: по их мнению, белый штрих-код, нанесенный на корпус F10, воздействует на подсознание аудитории. Штрих-код на машинах и комбинезонах гонщиков должен вызывать у зрителей ассоциации с пачкой сигарет Marlboro, уверяют эксперты, а, следовательно, в этом можно усматривать нарушение законов Евросоюза, запрещающих табачную рекламу во время спортивных соревнований. Лондонская The Times приводит мнение Европейской комиссии по вопросам здравоохранения, считающей, что подобный подход является примером подсознательной рекламы, и правительства Испании и Великобритании должны разобраться с этим вопросом. Газета приводит также мнение Джона Бриттона, действительного члена Королевского медицинского колледжа, специалиста в области табачной рекламы, который заявил, что «штрих-код выглядит как нижняя часть пачки Marlboro. Я был поражен, когда это увидел. Это уже переходит все границы». Представитель телекомпании ВВС, транслирующей Формулу 1 в Великобритании, не готов с этим согласиться: «Мы уверены, что Формула 1, и, как следствие, наши трансляции Гран При, полностью соответствуют всем законодательным нормам». В сентябре 2005-го компания Philip Morris, производитель сигарет Marlboro, продлила контракт с Ferrari до 2011-го года, несмотря на европейские запреты на табачную рекламу. Предположительно, общая сумма десятилетнего контракта оценивается в $1 миллиард. При этом компания всегда уверяла, что в тех странах, где действуют законодательные ограничения, машины Ferrari брендированы не будут. Скудерия уже отреагировала на обвинения Еврокомиссии. «Штрих-код является частью оформления машины, а вовсе не элементом подсознательной рекламы» – заявил представитель Ferrari. Когда журналист The Times спросил его о сумме контракта с Philip Morris, ответ был следующим: «$100 млн. в год, о которых вы говорите, – некорректная цифра. Сумму мы не раскрываем, но она меньше, чем названная вами». Ferrari – единственная команда, в официальном названии которой осталось упоминание табачного бренда: Scuderia Ferrari Marlboro. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2010 Share Posted April 29, 2010 Ferrari: "Сегодня, а также на протяжении последних недель увидели свет статьи, ставящие под вопрос легальность партнёрских отношений между командой Ferrari и компанией Philip Morris International. Эти материалы базировались на двух предположениях – что цветовое оформление машин Формулы 1 напоминает логотип Marlboro, и даже что красный цвет наших машин, который является их характерной чертой, рекламирует табак. Ни один из этих аргументов не имеет под собой научного обоснования, в обоих случаях имеется лишь ссылка на некие исследования, которые никогда не публиковались в академических изданиях. Но куда важнее, что они вообще не соответствуют действительности. Так называемый штрих-код является неотъемлемой частью раскраски машины и всех изображений, связанных со Скудерией. Об этом свидетельствует то, что он меняется год от года, а порой и по ходу сезона. Более того, если бы это был рекламный бренд, компания Philipp Morris имела бы законные права на него. Партнерство между Ferrari и Philip Morris в настоящее время идет по нескольким направлениям, включая визиты на завод, встречи с гонщиками, продажу сувенирной продукции – вся эта деятельность происходит в разных странах исключительно в рамках, установленных законом. На гоночных машинах с 2007 года нет логотипов или брендов, даже в тех странах, где подобное допускается местным законодательством. Предположение о том, что простой взгляд на красные Ferrari может стать более сильным маркетинговым средством, чем реклама табака, выглядит нелепо: что тогда можно сказать о выборе других команд, окрасивших свои машины преимущественно в красный, или о спорткарах того же цвета? Может, эти компании тоже хотят пропагандировать курение? Следует указать, что красный является признанным цветом итальянских гоночных машин с самого момента зарождения автомобильных гонок в начале XX века: если уж какая-то аналогия и возможна, то с нашей компанией, а не с нашим партнёром". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 3, 2010 Share Posted May 3, 2010 Лука ди Монтедземоло: «Честно говоря, я считаю, что эти аргументы лишены смысла, смешно говорить о том, что красные полоски или графический объект в виде штрих-кода может побудить людей к курению. В то время, как по другую строну Атлантики идёт борьба за равное медицинское обслуживание, так называемые «эксперты» старой Европы придумывают теории, у которых нет научного обоснования – я думаю, что есть вопросы важнее обсуждения штрих-кода. Было бы лучше не тратить время впустую, отвечая на подобные инсинуации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 6, 2010 Share Posted May 6, 2010 Ferrari удалила штрих-код с машин. «Вместе с Philip Morris International мы решили изменить раскраску машин, начиная с Гран При Испании. Это сделано для того, чтобы закрыть вопрос о штрих-коде, который никогда не символизировал рекламу табака. Мы хотим положить конец этой истории и сосредоточиться на решении более важных вопросов, чем борьба с необоснованными утверждениями». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 18, 2011 Share Posted January 18, 2011 Новые чёрно-золотистые цвета Lotus Renault GP, представленные на прошлой неделе на выставке Autosport International в Бирмингеме, практически повторяют окраску, которая использовала команды Lotus в 70-80-х годах, когда её спонсором была табачная компания John Player Special. Сейчас реклама табака запрещена в странах Европейского Союза, а также в Канаде – и хотя у Lotus Renault нет никаких связей с производителями сигарет, как сообщает торонтская газета The Globe and Mail, у команды всё равно могут возникнуть проблемы во время Гран При в Монреале. Дело в том, что канадское законодательство запрещает использование любого внешнего сходства с пачками сигарет. Так, концерн Imperial Tobacco, который выпускает табачную продукцию под брендом John Player, не может применять чёрно-золотистые цвета даже на своём официальном сайте, дабы у его посетителей не возникало ассоциации с сигаретами. «Это категорически противоречит действующему законодательству, – прокомментировали ситуацию в Imperial Tobacco. – Если бы мы были на месте Lotus Renault, то воздержались бы от использования такой окраски. Впрочем, не знаем, в курсе ли они канадских законов…» Теперь этим вопросам должно заняться федеральное агенство здравоохранения Канады… «Если машина Формулы 1 имеет сходство с пачкой сигарет, то табачным инспекторам надо будет внимательно изучить вопрос на предмет того, не является ли это нарушением антитабачного закона», – цитирует The Globe and Mail представителя этого агенства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 3, 2011 Share Posted July 3, 2011 Европейские антитабачные органы недовольны продлением контракта между командой Ferrari и компанией Philip Morris International до конца сезона 2015 года. По неофициальной информации команда получит от табачников до 100 миллионов долларов, европейские власти считают, что это обеспечит Скудерии недопустимое преимущество над командами, которые отказались от табачной рекламы. Представители антитабачного лобби написали официальное письмо президенту FIA Жану Тодту с просьбой разобраться в происходящем, поскольку речь идёт о нарушении законов ЕС, запрещающих рекламу табака, и спортивных принципов федерации. Журналисты британской The Guardian обратились к другой стороне, связавшись с пресс-службой Philip Morris International. Её руководитель Энн Эдвардс заявила, что «контракт с Ferrari соответствует всем принятым законам и нормам, а на машинах команды, комбинезонах пилотов и трассах Формулы 1 нет логотипов Marlboro – этот бренд присутствует лишь в названии команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 8, 2011 Share Posted July 8, 2011 Сегодня в протоколах FIA из названия команды исчезло имя табачного бренда – команда именуется просто Scuderia Ferrari. Такая же надпись размещена над боксами – в Сильверстоуне нет никаких упоминаний Marlboro в связи с командой, но никаких заявлений команда пока не выпускала. «Это наше решение, - заявил представитель Ferrari британскому журналисту Адаму Куперу. - Мы уже соответствуем всем требованиям, которые предъявляются как в Великобритании, так и в других странах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.