Jump to content

Самый великий гонщик всех времен и народов!


Antananarivu
 Share

Кто самый великий гонщик всех времен и народов?  

153 members have voted

  1. 1. Кто самый великий гонщик всех времен и народов?

    • Хуан-Мануэль Фанхио
      3
    • Джим Кларк
      3
    • Ники Лауда
      1
    • Алан Прост
      11
    • Аэртон Сенна
      54
    • Джеки Стюарт
      1
    • Михаэль Шумахер
      65
    • Джек Брэбхем
      1
    • Грэм Хилл
      1
    • Кто-то другой
      13


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Desavor

По поводу мотора. Это правда, и с этим никто не спорит. Но ты не забывай, что в 94-ом отменили электронику.

Вот чего я нарыл:

 

Естественно, я не могу судить, насколько это правда, но, ИМХО, взгляд на события "после", гораздо объективнее, чем то, что писали в разгар борьбы в АМС, тем более, что на неправду это не похоже.

 

Естественно, сложно сказать, что верно. Я же придерживаюсь следующей точки зрения: Машины Виллиамс и Бенеттон в начале сезона вны. Почему никому в голову не приходит, что после Имолы Виллиамс был в нокауте и не функционировал эффективно. А, следовательно, не могли нормально готовить машину к гонкам, что и привело к такому преимуществу Бенеттона.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от kimi

Шансов понервничать у него то и было - 2 (3 :( ). Про ошибки - это один разворот в Бразилии что ли?

 

Сенне вообще везло - у него всегда были соперники - сошли Прост с Мэнселом - появился хотя бы Шумахер. А вот Шумахеру - не повезло.

Ну почему, ошибки были и на тренировках, пятничных квалах.

 

С этим полностью согласен

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Опять же - "весь мир" тебе это сам сказал?..

Тебе не 20 лет, так что ты сам хорошо должен помнить то время. Все только о том и говорили что через три года Сенна должен побить рекорд Фанхио, а попутно еще массу разных рекордов...

Первоначальное сообщение от KAA

А Айртону, подозреваю, всегда было наплевать на так называемую "репутацию" в глазах примитивных фанатов, которые тащатся от кумира пока тот побеждает и немедленно предают его анафеме стоит ему кому-то уступить. Нормальные болельщики большей частью ведут себя иначе, и в их глазах имхо репутации Айртона проигрыш не повредил бы, а вот мандраж перед пилотом, выходящим всего на третий полный сезон в Формуле, повредить мог...

Айртон был весьма самолюбивым человеком, между прочим ;) Т.е. на мнение, например, своих соотечественников ему было совсем не наплевать... Не менее важным для него было хотя бы сравняться с главным "историческим" соперником (который титул на данной машине выиграть смог, а посему Айртон не мог себе позволить "не смочь")

 

Первоначальное сообщение от KAA

Чего сделать?..

деградировать... Убрать с машины элементы, запрещенные ФИА, сохранив при этом ее плюсы...

 

Первоначальное сообщение от KAA

Да он хоть сто раз в курсе - не его это "игра". Дело пилота - баранку вертеть и на педали жать, вот и вся его "игра", если он конечно сам на трассе табак толчёный в глаза не сыплет сопернику...

не согласен. Кстати, сам МШ тоже с тобою не согласен... Иначе не кричал бы истерически летом 94го, что мол уйдет их команды, если выяснится что она использует запрещенные элементы...

 

Первоначальное сообщение от KAA

Угу, у меня ничего про "стучать" не было, и с чего ты об этом заговорил - не знаю.

Приведи пример того, как можно бороться с наличием нелегального оборудования на машине соперников....
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

а кто на в этом году на шины феррари стучал?

какие ваши доказательства?? (касательно Фрэнка Уильмса)

 

Первоначальное сообщение от Slavik

Да уж конечно, типа Прост не мог остаться на прежних условиях (Сенну не брать). Ваще то наоборот - Прост решил завершить карьеру - Сенна перешел в Вилльямс - логическая последовательность.

Ни фига, Славик. И Сенна и Прост хотели попасть в Уильямс уже в 93м году. Прост обратился первым и подписал контракт, по которому Айртон не мог быть его партнером в том году. В тоже время Айртон и Фрэнк заключили соглашение по которому в следующем году бразилец приходил в Уильямс. Алену было предложено оставаться в команде, но он этого не захотел...

 

Первоначальное сообщение от Slavik

Так уж и мечтал. Это же не по требованию Сенны де Анжелиса из Лотуса поперли и взяли суперталанта Дамфриза.

де Анджелис был неплохим гонщиком, но сыном очень богатых родителей, который учавствовал в гонках для своего удовольствия. Возможно, в этом и кроется причина чем он Айртона не устраивал... Возможно и не в этом...

 

Вместе с тем, в конце карьеры для Айртона имел значение только один соперник. Причем он был готов использовать любые соревнования для выяснения кто же сильнее на данный момент. Сенна даже на картинговые покатушки в Берси приезжал для этого.

 

Первоначальное сообщение от Slavik

С 89 нечто подобное было возможно только в 96-97 и то не сложилось. Исполнители не те были.

очень смешно :D :D :D Ну докажи мне что Уильямс 96-97 был сильнее Феррари 01-02 (и имел больший отрыв от соперников).

 

сезон 96го года, кстати, более всех других похож на 88-89, хотя исполнители, действительно, были не те...

Link to comment
Share on other sites

Олдман! Я тебе уже говорил, что ты - один из моих любимых оппонентов? Потому как пишешь иногда такое, что очень легко опровергать.

Поехали

Сенна хотел попасть в Уильямс еще годом ранее. Не его вина, что Ален это дело заблокировал

И я про то же - всем хочется самовозку. Причем некоторым ее настолько хочется, что они готовы ради нее зарплатой поступиться (что, кстати, ни один профсоюз (и пилотов тоже) не одобрит). Попробовал бы сегодня Каспаров играть задарма с компьютером - завтра ни одному шахматисту вообще бы денег не предложили - как, думаешь, они после этого бы у Гарику относились?

И совсем не его вина, что тот же самый Ален свалил, узнав о его грядущем приходе...

Путаешь причину и следствие - Ален просто освободил Сенне теплое местечко, решив завершить карьеру - он сделал все, что хотел - взял 4й титул. В противном случае, сомневаюсь, чтобы Сенна оказался в этой команде.

В 93 году он хотел сваливать вообще в Индикар, напомню.

И почему тебе не обидно, что МШ, имея возможность в 01 и 02 устроить на пару с Рубенсом нечто подобное - испугался...???

А почему у тебя есть уверенность, что Рубенс потянул бы на равных? Так, несколько гонок он был на уровне, но не более.

В прошлом году легендарный Сенна на полном корыте стал вице-чемпионом

Интересное "корыто" - ты статистику того года посмотри - Айртон до середины сезона был лидером зачета. Ничего себе "корыто"...

Тогда надо признать, что и Бенеттон был в 94 корытом - смотри на результаты Лехто и Верстаппена. (в итоговой таблице, конечно)

Сенна, думаю, всегда мечтал о повторении сезонов 88-89, когда только два гонщика на лучших машинах оспаривают между собой титул. Попутно выясняя кто из них круче...

Смеюсь от души. Уж не Сенна ли выжил из Лотуса Элио де Анжелиса, когда тот посмел его опередить пару раз? Уж не Сенна ли выбирал себе напарников по принципу "не смей обгонять"? И уж кого выбрал - Сатору Накаджима и Джонни Дамфриз! Сенна попутно выжил из команды Проста, будучи любимчиком Денниса, да еще и шпионил за ним по ходу сезона в боксах.

Да, нечего сказать - он всегда хотел быть с напарником только на "равных"! :D:D:D

Единственный достойный соперник испугался этого и предпочел закончить карьеру

Ты посчитай, сколько лет Просту тогда было, а потом говори о трусости. Кстати, Олдман, это не ты ли как-то во всеуслышание недавно называл Проста "трусом"? Или это кто-то другой был - не припомню?

Тем более, что в том аспекте, в котором мы это рассматривает, не имеет значения правда ли это с исторической точки зрения

Заблуждаться никому не запрещено, даже если эти заблуждения приводят к трагическому исходу. Хотя фраза твоя очень любопытна. Она значит - "неважно, был ли нелегален Бенеттон, но Сенна считал его нелегальным, и это главное".

Если кому-то что-то кажется, то надо от паранойи лечиться. Или ты полагаешь, что Бенеттон должен был допустить Сенну в свои боксы и показать, что никакой запрещенной электроники на машине и в помине нет, чтобы у чемпиона нервишки не пошаливали?

Жан Тодт, к примеру, поступает совершенно наоборот - постоянно по поводу и без стучит на других....

Рон Деннис, напомню, кстати, тоже... :D

 

И вообще - если Тодт считает, что ФИА работает плохо и плохо обеспечивает легитимность других, то почему бы ему не помочь? Если повод есть, то и поделом, а если повода нет, то волнения от этого исклюсчительно самому Жану будут - что же ты так напрягаешься?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Приведи пример того, как можно бороться с наличием нелегального оборудования на машине соперников....

Пообщайся с Жаном Тодтом... борется.. в меру скромных сил

Link to comment
Share on other sites

какие ваши доказательства?? (касательно Фрэнка Уильмса)
Вильямс (команда) настучала? Кто руководитель этой команды?

Ни фига, Славик. И Сенна и Прост хотели попасть в Уильямс уже в 93м году. Прост обратился первым и подписал контракт, по которому Айртон не мог быть его партнером в том году. В тоже время Айртон и Фрэнк заключили соглашение по которому в следующем году бразилец приходил в Уильямс. Алену было предложено оставаться в команде, но он этого не захотел...
Может быть, я таких о таких подробностях не знаю, посмотрю лит-ру тех лет...

Возможно, в этом и кроется причина чем он Айртона не устраивал...
Олдман, это история известная и мотив был в том, что звезда Сенны не так ярко сияла рядом с Элио.

очень смешно Ну докажи мне что Уильямс 96-97 был сильнее Феррари 01-02 (и имел больший отрыв от соперников).

причем тут качества машин? Я говорю о факте применения КТ. В конце концов в 92 Вильямс был не слабее Феррари 10 лет спустя.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Олдман! Я тебе уже говорил, что ты - один из моих любимых оппонентов? Потому как пишешь иногда такое, что очень легко опровергать.

Не могу ответить тем же, поскольку пишешь ты много, но фактов у тебя мало... Опровержение твое заключается очевидно в изложении своей точки зрения ...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

И я про то же - всем хочется самовозку. Причем некоторым ее настолько хочется, что они готовы ради нее зарплатой поступиться (что, кстати, ни один профсоюз (и пилотов тоже) не одобрит). Попробовал бы сегодня Каспаров играть задарма с компьютером - завтра ни одному шахматисту вообще бы денег не предложили - как, думаешь, они после этого бы у Гарику относились?

А кто спорит с тем, что почти всем хочется на самовозку? Кроме уж совсем выдающихся личностей типа Валентино Росси, которые слезают с самовозок, мотивируя это тем, что им скучно...

 

Каспаров тут причем? С компьютером забесплатно каждый может у себя на ноутбуке поиграть... Тем более, что вероятность выигрыша с каждым годом все уменьшается...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Путаешь причину и следствие - Ален просто освободил Сенне теплое местечко, решив завершить карьеру - он сделал все, что хотел - взял 4й титул. В противном случае, сомневаюсь, чтобы Сенна оказался в этой команде.

В 93 году он хотел сваливать вообще в Индикар, напомню.

смотри ответ Славику. Кстати, потому он и не свалил в Индикар...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

А почему у тебя есть уверенность, что Рубенс потянул бы на равных? Так, несколько гонок он был на уровне, но не более.

Какое значение имеет моя уверенность или неуверенность? Значение имеет то, что партнер по команде и ее руководство этого не допустили... Наверное, причины у них были, а информации у них всяко побольше было чем у меня...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Интересное "корыто" - ты статистику того года посмотри - Айртон до середины сезона был лидером зачета. Ничего себе "корыто"...

да-да... Машина была так "хороша", что Айртон подумывал свалить в Индикар :D :D :D (сам писАл). Да и лидером последний раз он был после шести гонок... Выигра две гонки под дождем (Бразилия и Донингтон) + Монако. Следует отметить, что в Бразилии Проста подвело радио, а в Монако ему влепили штраф...

 

Култхард тоже в середине сезона 00 был почти лидером, только что с того...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Смеюсь от души. Уж не Сенна ли выжил из Лотуса Элио де Анжелиса, когда тот посмел его опередить пару раз? Уж не Сенна ли выбирал себе напарников по принципу "не смей обгонять"? И уж кого выбрал - Сатору Накаджима и Джонни Дамфриз! Сенна попутно выжил из команды Проста, будучи любимчиком Денниса, да еще и шпионил за ним по ходу сезона в боксах.

Да, нечего сказать - он всегда хотел быть с напарником только на "равных"! :D:D:D

не в курсе подробностей. Однако Лотус в карьере Сенны был до Макларена. И до того, как у него появился принципиальный соперник... Семь лет - немалый срок...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Кстати, Олдман, это не ты ли как-то во всеуслышание недавно называл Проста "трусом"? Или это кто-то другой был - не припомню?

Если я правильно помню, то это был Санчезз

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Заблуждаться никому не запрещено, даже если эти заблуждения приводят к трагическому исходу. Хотя фраза твоя очень любопытна. Она значит - "неважно, был ли нелегален Бенеттон, но Сенна считал его нелегальным, и это главное".

не надо прикидываться... Имелось ввиду, что что в своих поступках Сенна исходил из того, что думал он сам, и не имеет занчения было ли это правдой. Имеет значение, что он сам считал это правдой.

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Рон Деннис, напомню, кстати, тоже... :D

Причем тут Деннис ???

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

И вообще - если Тодт считает, что ФИА работает плохо и плохо обеспечивает легитимность других, то почему бы ему не помочь? Если повод есть, то и поделом, а если повода нет, то волнения от этого исклюсчительно самому Жану будут - что же ты так напрягаешься?

Если бы внимательно прочитал предыдущие сообщения, то узнал бы что речь именно о том и идет, что Фрэнк причины неудач ищет в своей машине, а не в машинах конкурентов... И оставляет ФИА вопросы легитимности их...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Вильямс (команда) настучала? Кто руководитель этой команды?

как то они очень неубедительно настучали...

 

Первоначальное сообщение от Slavik

Олдман, это история известная и мотив был в том, что звезда Сенны не так ярко сияла рядом с Элио.

Расскажи, если нетрудно. Или брось линк где почитать можно.

 

Первоначальное сообщение от Slavik

причем тут качества машин? Я говорю о факте применения КТ. В конце концов в 92 Вильямс был не слабее Феррари 10 лет спустя.

Славик, определись. Ты говоришь об Уильямсе 96-97 или 92???

 

В 92м году все было просто. Они сами не ожидали столь громадного преимущества над всеми. А зная "особенности" Мэнсела и его "тягу к трагическим случайностям" решили сделать все "как надо и без риска".

Link to comment
Share on other sites

Имелось ввиду, что что в своих поступках Сенна исходил из того, что думал он сам, и не имеет занчения было ли это правдой. Имеет значение, что он сам считал это правдой.
Но так это проблемы Сенны, но никак не Бенеттона и тем более Шумахера...
Link to comment
Share on other sites

смотри ответ Славику. Кстати, потому он и не свалил в Индикар...

В Индикар он не свалил потому, что Мак 93го года оказался не совсем корытом, как предполагал Айртон.

Не могу ответить тем же, поскольку пишешь ты много, но фактов у тебя мало

Я знал, что ты тоже ко мне трепетно относишься :D

 

Каспаров тут причем?

При том, что в том числе благодаря ему планка гонораров шахматистам сейчас довольно высока, хотя начал этот процесс Фишер.

 

Наверное, причины у них были, а информации у них всяко побольше было чем у меня...

А вот другая логика, которая имеет не меньше шансов на существование. Руководство видело, что он не тянет на соперника и раз уж он все равно без шансов, то почему бы не воспользоваться им с максимальной пользой?

Полагаю, обе точки зрения равнозначны в том смысле, что подтверждения мы на этом форуме не найдем - среди нас Луки ди Монтеземоло нет.

 

не в курсе подробностей

Жаль

Однако Лотус в карьере Сенны был до Макларена

Ну и что? Полагаешь, он с 88го года так возлюбил Проста, что стал другим человеком? Что же он тогда его выжил из команды? Беззастенчиво так выжил?

Если я правильно помню, то это был Санчезз

Возможно.

Имеет значение, что он сам считал это правдой.

Повторяю - если у него были какие-либо основания так думать - надо обращаться в соответствующую инстанцию. Иначе - все это паранойя, не делающая чести трехкратному чемпиону.

Тараканы в голове Сенны, согласись, не должны волновать Шумахера или Бриаторе, согласись?

Причем тут Деннис ???

А при чем тут Жан Тодт?

Если бы внимательно прочитал предыдущие сообщения, то узнал бы что речь именно о том и идет, что Фрэнк причины неудач ищет в своей машине, а не в машинах конкурентов... И оставляет ФИА вопросы легитимности их...

Полноте, Вильямс не тянет на Дон Кихота, который, зная, что соперники используют нелегальные системы, будет бороться с мельницами, используя технику, заведомо сделанную под другие технические ограничения.

И вообще - где ты это такое вычитал?

В 92м году все было просто. Они сами не ожидали столь громадного преимущества над всеми

Почитай оправдания Тодта после Австрии 2002 и потом - он именно эти слова и произносил - "наши соперники могут еще нас догнать".

Он тоже не мог знать заведомо, что преимущество будет таким большим и соперники скиснут.

Link to comment
Share on other sites

Расскажи, если нетрудно. Или брось линк где почитать можно.
После 85 года Сенна категорически потребовал убрать де Анджелиса из команды шантажируя руководство своим уходом. Хотя "в глаза" Сенна и говорил каким хорошим напарником был де Анджелис в итоге он конкретно воткнул ему нож в спину. В напарники (а с Сенной консультировались, как с Шуми в 95) он выбрал Джонни Дамфриза - конченного рента-драйвера и ваще попросту лоха, не прошедшего квалификацию в монако на машине топ-команды и набравшего 3 очка за сезон.

Славик, определись. Ты говоришь об Уильямсе 96-97 или 92???
Я говорю о периоде после 89 года до сих пор. У Сенны в 90 и 91 была внутрикомандная борьба?

У Мэнселла в 92 была?

Хилл имел равный статус в 93?

Про Шумахера и говорить не буду...

Култхард был подстилкой для Хаккинена?

96 и 97 я привел к тому, что не было явного разделения на 1-й, 2-й. В 97 у Френтцена просто не сложилось побороться...

как то они очень неубедительно настучали...
Проверки были? Были. Значит достаточно убедительно.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

В Индикар он не свалил потому, что Мак 93го года оказался не совсем корытом, как предполагал Айртон.

Я знал, что ты тоже ко мне трепетно относишься :D

Коля, если я не ошибаюсь, именно Рон Деннис уговорил Айртона выступить в 93 году. А не в болиде дело...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Коля, если я не ошибаюсь, именно Рон Деннис уговорил Айртона выступить в 93 году. А не в болиде дело...

Вроде Сенна потестировал Мак и пришел к выводу, что он не так уж и плох. А Деннис уже к тому времени Хаккинена подписал. Так что Сенна действительно из-за болида вернулся

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Если бы внимательно прочитал предыдущие сообщения, то узнал бы что речь именно о том и идет, что Фрэнк причины неудач ищет в своей машине, а не в машинах конкурентов... И оставляет ФИА вопросы легитимности их...

 

Хм... Особенно интересны заявления Хеда в этом году. Действительно, не ищет. Я почему про Хеда говорю - считаю корректным сейчас не Френка называть ИСТИННЫМ руководителем, а Хеда

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Кстати, в 95 по РТР классный документальный фильм показывали про Мак образца 93 со многими подробностями, причем несколько серий было.

В Поповском "Хроно", если не ошибаюсь?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Тебе не 20 лет, так что ты сам хорошо должен помнить то время. Все только о том и говорили что через три года Сенна должен побить рекорд Фанхио, а попутно еще массу разных рекордов...

 

соперником (который титул на данной машине выиграть смог, а посему Айртон не мог себе позволить "не смочь")

 

не согласен. Кстати, сам МШ тоже с тобою не согласен... Иначе не кричал бы истерически летом 94го, что мол уйдет их команды, если выяснится что она использует запрещенные элементы...

 

Приведи пример того, как можно бороться с наличием нелегального оборудования на машине соперников....

Помню. Только не помню чтобы "все" говорили. И можно подумать, что Сенна плясал под дудку общественного мнения - ты сам-то в это веришь?.. Я - нет.

 

На какой "данной"? Много ли там было от "данной" машины кроме слова "Уильямс"? А соперники что - на месте стояли?

 

Во-первых, насчёт "истерически кричал" оставляю на твоей совести. Во-вторых - а что, надо было утверждать что он готов нарушать? И в-третьих, не вижу противоречия: хочет пилот ездить или не хочет - его право (в рамках контракта), но его дело ЕЗДИТЬ, а не заниматься конструкцией машины, хоть своей (кроме тестов), хоть тем более соперника, и ничего подобного никто не "кричал". Так что несогласие МШ со мной (ты сказал(с):D) - это тоже из области твоих предположений...

 

По-разному с этим можно бороться, но это не имеет никакого отношения к теме спора: напоминаю - я всего лишь написал, что не дело Сенны было париться легальностью тачек соперников, и что этим должен был заниматься Фрэнк, а ты почему-то начал рассказывать про "стук"... Мы же не обсуждали КАК именно Фрэнк должен был это делать - важно что это НЕ ДОЛЖЕН делать пилот...

Link to comment
Share on other sites

Да-да... Сенна совсем было смотался, но Деннис уговорил его на одну гонку, потом еще на одну... а когда увидел, что машина-то вовсе не корыто, остался на весь год. Но было это уже в середине сезона
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Но так это проблемы Сенны, но никак не Бенеттона и тем более Шумахера...

так именно о нем и речь шла вроде...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ну и что? Полагаешь, он с 88го года так возлюбил Проста, что стал другим человеком?

почитай сначала историю их взаимоотношений... Не просто отрывки из описаний гонок, и именно про взаимоотношения... У меня есть подшивки СЭ "доинтренетовского преиода", но это в другом городе, так что не знаю когда смогу оттуда чего-нибудь перепечатать...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Повторяю - если у него были какие-либо основания так думать - надо обращаться в соответствующую инстанцию. Иначе - все это паранойя, не делающая чести трехкратному чемпиону.

вот в этом и есть разница в подходе Феррари и Уильямса. Первые чуть что поднимают шум, а вторые предпочитают просто сделать свою машину лучше, чем у соперника, пусть даже использующего нелегальные элементы... К тому же о своих подозрениях Айртон рассказывал только близким друзьям, но никак не прессе. И известно об этом стало только много лет спустя...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

А при чем тут Жан Тодт?

как проивоположность Фрэнку Уильямсу.

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Полноте, Вильямс не тянет на Дон Кихота, который, зная, что соперники используют нелегальные системы, будет бороться с мельницами, используя технику, заведомо сделанную под другие технические ограничения.

а что интересно происходило в 94 году???

Первоначальное сообщение от Schumofil

Почитай оправдания Тодта после Австрии 2002 и потом - он именно эти слова и произносил - "наши соперники могут еще нас догнать". Он тоже не мог знать заведомо, что преимущество будет таким большим и соперники скиснут.

"у меня нет оснований не верить Жану Тодту" ? где-то я что-то подобное слышал :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

После 85 года Сенна категорически потребовал убрать де Анджелиса из команды шантажируя руководство своим уходом. Хотя "в глаза" Сенна и говорил каким хорошим напарником был де Анджелис в итоге он конкретно воткнул ему нож в спину. В напарники (а с Сенной консультировались, как с Шуми в 95) он выбрал Джонни Дамфриза - конченного рента-драйвера и ваще попросту лоха, не прошедшего квалификацию в монако на машине топ-команды и набравшего 3 очка за сезон.

это информационный подход... Я немного не то хотел... Цитаты участников и т.д. Ладно, спасибо, я поищу чего...

 

Первоначальное сообщение от Slavik

Я говорю о периоде после 89 года до сих пор. У Сенны в 90 и 91 была внутрикомандная борьба?

У Мэнселла в 92 была?

Хилл имел равный статус в 93?

Про Шумахера и говорить не буду...

Култхард был подстилкой для Хаккинена?

96 и 97 я привел к тому, что не было явного разделения на 1-й, 2-й. В 97 у Френтцена просто не сложилось побороться...

в 90м и 91м Рон Деннис очень хорошо помнил сколько седых волос у него появилось в 88-89.

про 92й я уже писАл.

в 93м году великовозрастный экс-тестер Хилл никак не мог иметь одного статуса с Простом.

 

Култхард, по большому счету, сам виноват в своей "горькой доле"...

 

Я, однако, хотел сказать о другом. После 88-89 было только два случая когда преимущество одной машины над остальными было так велико, что позволяло (ИМХО) дать волю пилотам. Почему это не было сделано в 92 году я сказал. А вот почему это не было сделано в 01-02? Шумофил ответил..., но мне это не кажется убедительным...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Хм... Особенно интересны заявления Хеда в этом году. Действительно, не ищет. Я почему про Хеда говорю - считаю корректным сейчас не Френка называть ИСТИННЫМ руководителем, а Хеда

но в 94м истинным руководителем был Фрэнк...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...