Jump to content

Самый великий гонщик всех времен и народов!


Antananarivu
 Share

Кто самый великий гонщик всех времен и народов?  

153 members have voted

  1. 1. Кто самый великий гонщик всех времен и народов?

    • Хуан-Мануэль Фанхио
      3
    • Джим Кларк
      3
    • Ники Лауда
      1
    • Алан Прост
      11
    • Аэртон Сенна
      54
    • Джеки Стюарт
      1
    • Михаэль Шумахер
      65
    • Джек Брэбхем
      1
    • Грэм Хилл
      1
    • Кто-то другой
      13


Recommended Posts

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Почитав свежий номер F1-Racing, я уже не уверена, что этот взгляд такой уж нестандартный. Там этот момент хоть пару раз, да проскальзывает. А точнее - уже несколько раз ловила его. Именно Британские автогоночные команды vs Феррари. И именно как чуть ли не квинтэссенция всей формульной (тьфу, чуть не опечаталась и не написала "форумной" :D ) борьбы.
Что интересно - тоже самое я говорил ещё в середине-конце прошлого сезона, на scuderia. А навел меня на эту мысль просмотр архивов результатов всех чемпионатов F1, что есть на http://www.formula1.com. И тогда мысль прямо-таки "бросилась в глаза".
Link to comment
Share on other sites

Скорее, не столько "британские команды", сколько так называемые "производители" этим парятся. Ессно им западло - какая-то по меркам мирового автопрома заштатная фирмёшка который год в самом элитном виде автоспорта вертит всех крутых не-скажу-на-чём со скоростью пропеллера и в хобот не дует...
Более того - после сезона 2003 Лука ди Монтедземоло сам примерно так и сказал - что, дескать, Ferrari выпускает несколько десятков дысяч автомобилей в год, а та же BMW - в сотни раз больше, (скажу сразу - точных цифр я не знаю), и при этом мы их всех сделали.
Link to comment
Share on other sites

2Skorpion: Им-БРИТАНЦАМ!!!

Роллс-Ройс и Бентли-собственность бюргеров к твоему сведению!!!:D :D :D

А если вспомнить историю взаимоотношений Великобритании и континетальной Европой в целом, и с Германией в частности (особенно в XX веке), то всё становится ещё интересней и понятней. На мой взгляд.
Link to comment
Share on other sites

Позволь! В таком случае стоит отнести к "заштатным фирмёшкам" и Роллс-Ройс и Бентли...
Не катит. Это уже просто бренды. Напомнить, кто их владелец :)?..
Link to comment
Share on other sites

Иногда в их разборки вмешивались и французы с японцами!!!

Да и сейчас в основном лучшие команды из Англии,кроме Феррари и Рено...:D

В разборки британских команд где-то между 1958 и 1994 годом действительно иногда вступали представители других стран.

 

Но в подавляющем большистве случаев хоть по какому-нибудь поводу всегда можно было пропеть либо британский, либо американский гимн (а те американцы и британцы, высказывания которя на тему дружбы слышал, говорили что они воспринимают друг друга как два братских народа - т.е. примерно как мы - сербов или белоруссов).

 

Повод радоваться был даже в случае некоторых побед Ferrari, (если я помню правильно). Но Ferrari в этот помежуток времени была в основном на вторых ролях. Как правило в числе топ-команд, но побед было куда меньше чем у команд британских.

 

А в 1994 и 1995 году всему этом пришёл конец: пилот - немец Михаэль Шумахер, да ещё и в итальянской команде Benetton. Единственное утешение - в 1994 году мотор у него был Cosworth. Но в 1995 - уже Renault. А англичане и французы, как вы сами знаете, тоже друзья принципиальные.

 

Ну а когда Шумахер перейдя в Ferrari, (которая и старше любой из нынешних британских команд, и куда более легендарней), стал выигрывать, то британская публика, видимо своими локтями только и стала питаться.

 

В странах второго эшелона, насколько я помню по новостям, популярность F1 отнюдь не падает, а только растёт. И во Франции, и в Японии и в Испании, а теперь ещё и Китай с Индией присоединятся. Так что возгласы о том, что F&S убивают F1 - куда более из британской фанатской истерии, чем из реальной жизни.

 

Хотя, конечно, я могу и ошибаться.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. "срубить" Феррари - дело чести для британских команд?

(Типа: какие-то жалкие итальяшки-макаронники не могут быть круче высоких английских лордов и пэров).

 

ЗЫ: "Жители Британии очень любили кататься на великах. Так эту страну и называют - "ВЕЛИКОбритания ".

Думаю, что не сколько Ferrari, сколько Ferrari c Шумахером. Если вспомнить Золотую Эру 1930-х годов, и вообще - первые чемпионаты и Гран-при, то мы увидим, что Ferrari отмечалась (и очень хорошо) уже тогда, но в сама Золотая Эра стала по сути, символом превосходства немецких команд выигрывавших всё и вся. Где-то с ними могла конкурировать и Ferrari, но не более того. И никаких британцев. Потом, правда, Британия отыгралась по "полной программе", но сейчас... Ferrari + опять-таки, немецкий пилот... Страшнее не придумаешь...

 

В любом случае - история эта очень старая...

 

Хотя, возможно, что я что-то и подзабыл...

Link to comment
Share on other sites

По теме:

исходя из таблицы,делаем вывод,что лидируют с большим отрывом Сенна и Шумахер и это ИМХО вполне соответствует действительности!Не берусь говорить кто из них лучше,но....Айртон пришёл в уже чемпионскую конюшню и стал там 3-х кратным чампом.В то время как Миша совсем не сразу получил в Скудерии конкурентноспособный болид....... ;) :)

Link to comment
Share on other sites

Поскольку "моего" варианта в списке не оказалось, то проголосовал за Шумахера старшего.

 

Но я думаю, что это звание должно принадлежать Тацио Нуволари... (Tazio Nuvolari).

Link to comment
Share on other sites

Поскольку "моего" варианта в списке не оказалось, то проголосовал за Шумахера старшего.

 

Но я думаю, что это звание должно принадлежать Тацио Нуволари... (Tazio Nuvolari).

А,что так? Может гонки с его участием видел?:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Более того - после сезона 2003 Лука ди Монтедземоло сам примерно так и сказал - что, дескать, Ferrari выпускает несколько десятков дысяч автомобилей в год, а та же BMW - в сотни раз больше, (скажу сразу - точных цифр я не знаю), и при этом мы их всех сделали.
Эта фраза - не более чем банальная игра слов и выдирание фактов из общего контекста ситуации в автопроме. Судя по его логике - Тойота должна рвать всех, т.к. она производитель номер два в мире. Если бы производители тратили столько бабла (в процентах) скока это делает феррари, то оная скатилась бы быстренько у уровню минарди и других частников. Далее... свои команды имеют только феррари, рено и тойота, остальные хоть и участвуют в процессе, но не на столько, чтобы рулить по полной. Вобщем цели у Ферров и других малость различаются.

Кстати...

У феррари наибольший опыт по созданию различных спорт-машин различных классов (точнее весь их опыт в этом и состоит). Формула - это полигон для обкатки технологий. Почему Хонда всегда делает отличные моторы? Потому как опыта у них немеряно в этом деле (особенно по части запихнуть в 1 литр объема как мона больше лошадей).

Так что мерить потенциал команды в зависимости от объема выпуска машин в год - не просто глупо, а очень глупо

Link to comment
Share on other sites

Отдельные фрагменты - видел. Но вообще-то сами гонки я смотрю с 1995. Но ведь можно и почитать...

И по отдельным фрагментам ты решил,что это лучший гонщик народов??? ..Странно..?!:eek: :eek:

Link to comment
Share on other sites

Эта фраза - не более чем банальная игра слов и выдирание фактов из общего контекста ситуации в автопроме. ...

Кстати...

...

Так что мерить потенциал команды в зависимости от объема выпуска машин в год - не просто глупо, а очень глупо

А Лука эту фразу в качестве прикола и произносил.
Link to comment
Share on other sites

Нет конечно. (Подсказка - сообщение на этом не заканчивалось).

Чтение литературы не даёт полного представления о таком виде спорта как ф-1!! Поэтому кстати и лидируют пилоты современности!!;) :)

Link to comment
Share on other sites

2"Huan":

Посмотри пост №961,так для разнообразия...

посмотрел и что????

Полное отсутствие логики в посте

1.Покажи мне пилота, который придя в чемпионский Вильямс в 98 смогбы выйграть титул

2. Мика в 98м взял титул на чемпионском маке???

3. и так далее и тому подобное

 

так что не совсем понятно что ты хотел сказать в посте (точнее понятно, что МШ-Супа:) )

Link to comment
Share on other sites

посмотрел и что????

Полное отсутствие логики в посте

1.Покажи мне пилота, который придя в чемпионский Вильямс в 98 смогбы выйграть титул

2. Мика в 98м взял титул на чемпионском маке???

3. и так далее и тому подобное

 

так что не совсем понятно что ты хотел сказать в посте (точнее понятно, что МШ-Супа:) )

Это Вилы то в 1998 году были чемпионскими?????

 

Ага! особенно как их Ньюи с Рено кинули......

А Мика шёл к титулу вместе С командой 5 лет!!!;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...