Jump to content

Самый великий гонщик всех времен и народов!


Antananarivu
 Share

Кто самый великий гонщик всех времен и народов?  

153 members have voted

  1. 1. Кто самый великий гонщик всех времен и народов?

    • Хуан-Мануэль Фанхио
      3
    • Джим Кларк
      3
    • Ники Лауда
      1
    • Алан Прост
      11
    • Аэртон Сенна
      54
    • Джеки Стюарт
      1
    • Михаэль Шумахер
      65
    • Джек Брэбхем
      1
    • Грэм Хилл
      1
    • Кто-то другой
      13


Recommended Posts

Не надо воспринимать его слова буквально...

Смыл данной фразы (хотя может сам Флав об этом не знает:D ) в том, что сейчас нет ярких пилотов как было раньше. Можно поспорить и назвать Кими, Хуана, Фернандо, Ярно, Дженсона, Физико, не забыть Ральфа и Барика (так... кого еще пропустил?) и... пол-пелетона "ярких", больше чем в 80-х... супер!!!!, но почему тогда Ф-1 такая скучная??? А мож не яркие они и когда они в шлеме и комбинезоне их не различишь( не воспринимать буквально) и после ухода Мики последним ярким остался МШ. Вот потому и может его никто порвать... яркости не хватает.

зы: надеюсь 2005 год все исправит

Да блин, НЕ СКУЧНАЯ она - с чего вы все это взяли-то? :eek:

По перечисленным тобою: Ярно и Барика именно яркими - не считаю, да, в общем, и Ральфа тоже. Фернандо, на мой взгляд, переоценен малька. Дженс тоже не тянет на яркого. Он будет стабилен, хорош, умён, может быть даже он станет чемпионом - но яркий гонщик? вряд ли. Хотя он мне очень нравится. :)

Кими, Хуан, Физико. :)

Эдичка уж был куда ярче Мики. Но двукратный чемпион - именно "летающий финн". И моё ему уважение. Огромное. А Эдичка - так и остался (для меня ) ПРОСТО ЯРКИМ ПИЛОТОМ. Не более того.

 

"Яркий пилот" и "чемпион" - разные вещи. МШ просто излучает ауру победителя. Даже когда проигрывает. Харизма у него такая.

 

А Флав? Угу. Яркий менеджер. Так ему и надо. И сказал он то, что сказал. Уж кто-то, а Флав не будет говорить, не просчитав. Не смотрите, что итальянец...

Насколько я желаю удачи Джанкарло в этом году - настолько же мне будет обидно, что эта удача на 50-70-90 % будет приписана Флаву.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Да блин, НЕ СКУЧНАЯ она - с чего вы все это взяли-то?

 

Эдичка уж был куда ярче Мики. Но двукратный чемпион - именно "летающий финн". И моё ему уважение. Огромное. А Эдичка - так и остался (для меня ) ПРОСТО ЯРКИМ ПИЛОТОМ. Не более того.

 

"Яркий пилот" и "чемпион" - разные вещи. МШ просто излучает ауру победителя. Даже когда проигрывает. Харизма у него такая.

 

Скучная потому как в 2002 и в 2004 дубль Феррари, в 2001 МШ уделал Кулька по очкам в 2 раза. В 2000 МШ привозит Мике 29 очков (хотя сезон особо скучным не назову). Благо в 2003 Кими порадовал. Итого за 5 сезонов 1.5 нормальных. И это НЕСКУЧНАЯ формула... Мда, Леди, позновато вы стали смотреть "королеву автоспорта". Вот борьба МШ с Микой и Деймоном, да и Сенны с вилками в 91-93 тоже впечатляло... а последние 5 лет ... так туфта (вся надежда на 2005)

 

Может я не правильно выразился, но под словом "яркий" я подразумеваю не личность пилота а его яркость на трассе, поведение при управлении болидом. А Эдичка хоть и был яркой личностью (балабол, модник, плейбой и т.д) но ярким пилотом он никогда не был.

Link to comment
Share on other sites

А фраза эта его - просто хамская. Если у него склероз, нарушение зрения и дислексия "в одном флаконе" - лечиться надо.

Да почему же не прав-то? И почему - хамская. Речь то шла не о качествах пилота, а о том, что любой из них может "отрываться" в свободное от работы время и говорить то, что думает. :) А сейчас все больше слышишь из интервью "замечательная команда и замечательная машина"...

Link to comment
Share on other sites

И в продолжение фантазий...

Если бы не фатальное невезение, Мэнселл выиграл бы чемпионаты в 1986 и 87 гг.

То же самое с 1991. Всего: трехкратный чемпион. Плюс 1992. Уже четырехкратный.

Случись такое и Прост не ездил бы за Вильямс в 1993, т.к там бы остался Мэнселл.

Итог - Мэнселл пятикратный супер, сравнявшийся с Фанхио. И о Сенне тогда мы бы вспоминали не чаще, чем сейчас о Хаккинене.

 

я боялся произносить это вслух, думал - заклюют:) респект!

Link to comment
Share on other sites

Но если слегка выдрать фразу из контекста, то смысл в том что нет сейчас ярких пилотов ни в жизни ни на трассе (потому в комбинезонах их не различишь). А Кими пример того что к появляющейся яркости на трассе он не собирается быть роботом в жизни, а если прибавить к нему такого же подающего надежды Хуана (стабильности бы ему) то получаем очередной супер-дует в Маках, которому по силам укатать МШ, Рено и остальных.
Link to comment
Share on other sites

я боялся произносить это вслух, думал - заклюют:) респект!
Ну что было то было... этого не изменить...

Мы с тобой, помоему ,уже пришли к обоюдному выводу, что побеждают не пилоты, а совокупность факторов.

А так мечтая можно сказать что чемпионами могли стать Култхард, Алези, Барик и т.д., но не повезло беднягам, значит не судьба...

Link to comment
Share on other sites

Хуана (стабильности бы ему)

дА помилуйте, сколько же надо стабильности? 03 год - у Хуана самая большая серия подиумов подряд (если склероз не изменяет) - это нестабильность?

Link to comment
Share on other sites

Да почему же не прав-то? И почему - хамская. Речь то шла не о качествах пилота, а о том, что любой из них может "отрываться" в свободное от работы время и говорить то, что думает. :) А сейчас все больше слышишь из интервью "замечательная команда и замечательная машина"...
Не, Ники, начало высказывания меня вполне устраивает. :) Хотя отдаёт ностальгией в стиле "раньше и трава была зеленее, и вода мокрее". Я именно и только о том, что он пилотов по именам не помнит и в лицо не знает. Вот ЭТО - его проблема. И ЭТО - хамство по отношению к пилотам. Представь, Баррикелло скажет: "Да я этих владельцев и директоров команд путаю, все одинаковые, все Берни ругают, ничего оригинального. Ваще не помню, кто чей, и запомнить не могу". Нормально? :cool:

А отсутствие ярких личностей - конечно же, не проблема Флава, и тут уж он имеет полное право на своё мнение.

Link to comment
Share on other sites

Edvard, большая просьба - дать хотя бы примерное определение понятию "яркость на трассе", которым ты оперируешь. Иначе возникает слишком много вопросов (в особенности в связи с фразой "сейчас нет ярких пилотов на трассе"
Link to comment
Share on other sites

дА помилуйте, сколько же надо стабильности? 03 год - у Хуана самая большая серия подиумов подряд (если склероз не изменяет) - это нестабильность?
Стабильность - это у МШ, когда из года в год борьба за победу...

А если руководствоваться твоей логикой, то Минарди самая стабильная команда, из года в год на последнем месте:)

или как в том анекдоте: "вчера было хреново, сегодня - хреново, завтра точно будет хреново. Ситуация стабилизировалась"

Link to comment
Share on other sites

А если руководствоваться твоей логикой, то Минарди самая стабильная команда, из года в год на последнем месте:)

Приехали! А как быть с дебютным сезоном Марка Веббера? Минарди обыграла Тойоту в зачете КК...

Link to comment
Share on other sites

Представь, Баррикелло скажет: "Да я этих владельцев и директоров команд путаю, все одинаковые, все Берни ругают, ничего оригинального. Ваще не помню, кто чей, и запомнить не могу". Нормально? :cool:

Да почему же нет? Имеет право сказать :). Только не факт, что ему этого Тодт с Монтеземолой не припомнят ;) ...

Link to comment
Share on other sites

Edvard, большая просьба - дать хотя бы примерное определение понятию "яркость на трассе", которым ты оперируешь. Иначе возникает слишком много вопросов (в особенности в связи с фразой "сейчас нет ярких пилотов на трассе"

В моем понимании "яркость на трассе" - это не просто когда пилот едет, быстро, медленно или еще как, а когда он выделывает на трассе довольно невероятные штуки типа невероятных обгонов, резко взвинченого темпа, резкой смены тактики и т.д.

Я понимаю что это чисто субьективные вещи и у каждого гонщика бывают такие моменты, но такие моменты можно назвать "вспышки". И постоянные "вспышки" делают пилота "ярким на трассе"

Link to comment
Share on other sites

Стабильность - это у МШ, когда из года в год борьба за победу...

А если руководствоваться твоей логикой, то Минарди самая стабильная команда, из года в год на последнем месте:)

или как в том анекдоте: "вчера было хреново, сегодня - хреново, завтра точно будет хреново. Ситуация стабилизировалась"

Стабильность - это когда на протяжении долгого времени результаты не меняются. Или топик с определением "стабильности" открывать будем? И В 03 Хуан, в отличие от Ральфа был весьма стабилен. Не согласен?

Link to comment
Share on other sites

В моем понимании "яркость на трассе" - это не просто когда пилот едет, быстро, медленно или еще как, а когда он выделывает на трассе довольно невероятные штуки типа невероятных обгонов, резко взвинченого темпа, резкой смены тактики и т.д.

Я понимаю что это чисто субьективные вещи и у каждого гонщика бывают такие моменты, но такие моменты можно назвать "вспышки". И постоянные "вспышки" делают пилота "ярким на трассе"

Примерно так я и думал. Вспомни Францию-04 - такого ведь никто раньше никогда не видел. Это ли не яркость? :) Вспомни двойной обгон Хуаном-Пабло Райконнена и кого-то еще. Вспомни, на худой конец, несколько сумасшедших обгонов Такумы...

Link to comment
Share on other sites

Приехали! А как быть с дебютным сезоном Марка Веббера? Минарди обыграла Тойоту в зачете КК...
Согласен, но суть от этого не меняется - стабильность бывает разная.
Link to comment
Share on other sites

Только не факт, что ему этого Тодт с Монтеземолой не припомнят ;) ...

И Флав - "право имел". Но высказывание, imho, не стало от этого менее хамским по отношению к пилотам.

А Нандо и Джанкарло Флаву тож могут припомнить...

И уж кстати, Барик говорил бы про всех, КРОМЕ. :) Поскольку Тодт с моим любимцем синьором маркизом (не ошиблась?) Лукой - как раз Берни особо не ругают. :D

Link to comment
Share on other sites

Примерно так я и думал. Вспомни Францию-04 - такого ведь никто раньше никогда не видел. Это ли не яркость? :) Вспомни двойной обгон Хуаном-Пабло Райконнена и кого-то еще. Вспомни, на худой конец, несколько сумасшедших обгонов Такумы...
Хорошие, даже отличные примеры. Но прочитай то что я говорил про "вспышки". А перечисленные тобой пилоты ОЧЕНЬ близки к тому чтобы считать их яркими. И тут складывается ситуация, когда качество должно перерости в количество. И появление таких пилотов (для кого-то уже, для кого-то в ближайшей перспективе) только радует.
Link to comment
Share on other sites

А перечисленные тобой пилоты ОЧЕНЬ близки к тому чтобы считать их яркими.

Михаэль оценит :)

"Количество должно перерасти в качество" - это можно говорить в отношении молодых. Но о тех, кто в Формуле уже давно, надо, имхо, говорить скорее в настоящем, нежели чем в будущем времени. Тот же ХПМ - да, он эволюционирует, развивается, но во многом-то он таков, какой есть. Неужели мало "качества", чтобы назвать его ярким? Не совсем понимаю...

Link to comment
Share on other sites

Михаэль оценит :)

"Количество должно перерасти в качество" - это можно говорить в отношении молодых. Но о тех, кто в Формуле уже давно, надо, имхо, говорить скорее в настоящем, нежели чем в будущем времени. Тот же ХПМ - да, он эволюционирует, развивается, но во многом-то он таков, какой есть. Неужели мало "качества", чтобы назвать его ярким? Не совсем понимаю...

может ты и прав... и я, считая формулу последних пяти лет более скучной чем ранее, поутратил к ней интерес (хотя и смотрю все гонки) и на фоне доминирования МШ как-то не дооценил Хуана и других.

Так что спасибо за вливание в копилку моих надежд на интересную формулу уже в 2005 (Маки и Рено свой вклад уже внесли)

Link to comment
Share on other sites

Вот прочитал вашу дисскусию, и несколько раз наткнулся на фразу : "Легенды" автоспорта или формулы-1, вобщем не важно главное "Легенды" Так вот,кто-то сказал(вроде Едвард), что тогда в 80, что не имя, то "Легенда", (прям чемпионат среди "легенд") а щас типа все фуфло, и "легенд" нет, но уверяю пройдёт лет 10-15, и на нашем месте будут сидеть другие люди и говорить, что в ЧМ Ф-1 в году эдак 2018, нет достойных, ярких пилотов, а тогда во времена Михаэля, Кими, Хуана, Фернандо и т.д. Вот тогда были яркие пилоты. Это будет, я в этом уверен.:)
Link to comment
Share on other sites

Думаю, ты прав на все 100. И, кстати, те же Мосли с Берни об этом постоянно говорят. Мол, вы ещё будете говорить лет через 20: "а вот во времена великого Михаэля Шумахера - а я же видел его живьём на трассе! - воооот это была Фооормула!..." ;)
Link to comment
Share on other sites

Думаю, ты прав на все 100. И, кстати, те же Мосли с Берни об этом постоянно говорят. Мол, вы ещё будете говорить лет через 20: "а вот во времена великого Михаэля Шумахера - а я же видел его живьём на трассе! - воооот это была Фооормула!..." ;)
Спасибо, честно говоря я не ожидал какой-либо поддержки, и думал, что меня могут не правильно понять.:)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...