Jump to content

Самый великий гонщик всех времен и народов!


Antananarivu
 Share

Кто самый великий гонщик всех времен и народов?  

153 members have voted

  1. 1. Кто самый великий гонщик всех времен и народов?

    • Хуан-Мануэль Фанхио
      3
    • Джим Кларк
      3
    • Ники Лауда
      1
    • Алан Прост
      11
    • Аэртон Сенна
      54
    • Джеки Стюарт
      1
    • Михаэль Шумахер
      65
    • Джек Брэбхем
      1
    • Грэм Хилл
      1
    • Кто-то другой
      13


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Desavor

Дитынах. Тут уже сказали, что Бенеттон в 94-ом был даже лучше Вильямса, так нех песдить и "сравнивать"... :mad:

А ты почитай журналы того времени. АМС, например. Там сплошь разговоры про лучший Виллиамс с самым мощным мотором.

 

Интерлагос: Шумахер проиграл 0.189 с

Тихоокеанский Гран При: Шумахер проиграл менне 0.250 с

Это называется рвал? Причем известно (почитай АМС, например, за 1994-й год), что Сенна жутко нервничал и постоянно допускал ошибки вследствии того, что Шумахер постоянно наступал ему на пятки

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от zdvig

А ты почитай журналы того времени. АМС, например. Там сплошь разговоры про лучший Виллиамс с самым мощным мотором.

 

Интерлагос: Шумахер проиграл 0.189 с

Тихоокеанский Гран При: Шумахер проиграл менне 0.250 с

Это называется рвал? Причем известно (почитай АМС, например, за 1994-й год), что Сенна жутко нервничал и постоянно допускал ошибки вследствии того, что Шумахер постоянно наступал ему на пятки

Да уж. Типичные шумофильские статейки. "Сенна нервничал из-за того, что Шумахер наступал ему на пятки" - смехота одна, да и только! :rolleyes:

Что ждать от журнала, в котором все молились на Шумахера? Сейчас точка зрения касательно того, чья машина была лучше в 94-ом, совершенно другая.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Desavor

Да уж. Типичные шумофильские статейки. "Сенна нервничал из-за того, что Шумахер наступал ему на пятки" - смехота одна, да и только! :rolleyes:

Что ждать от журнала, в котором все молились на Шумахера? Сейчас точка зрения касательно того, чья машина была лучше в 94-ом, совершенно другая.

И порой очень высокие результаты в квалах Лехто, который был, прямо говоря, не очень выдающимся гонщиком - тому подтверждение...

Про шумофильский журнал: Мельник и Шугуров те статьи писали, кстати.

Те еще шумафилы

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Про шумофильский журнал: Мельник и Шугуров те статьи писали, кстати.

Те еще шумафилы

 

А те не по ***, кто они, шумофилы или шумофобы! Статьи все равно интересные! :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

А ты почитай журналы того времени. АМС, например. Там сплошь разговоры про лучший Виллиамс с самым мощным мотором.

По поводу мотора. Это правда, и с этим никто не спорит. Но ты не забывай, что в 94-ом отменили электронику.

Вот чего я нарыл:

 

Следующий широко распространенный миф требует более подробных пояснений – о том, что Хилл в 1994–1995 годах дважды проигрывал Шумахеру, имея лучшую машину. То, что у машины Дэмона был лучший мотор Renault, сомнений не вызывает. Но в 1995 году Benetton имел такой же. А вот что касается шасси... Болиды Williams 1992–1993 годов, на которых побеждали Мэнселл и Прост, были, безусловно, шедеврами конструкторской мысли и превосходили конкурентов. Но перед сезоном 1994 года команды были вынуждены столкнуться с полным запретом управляющей электроники – по сути дела им пришлось отбросить весь опыт последних нескольких лет. Понятно, что если просто снять с машины активную подвеску, АБС, антипробуксовочную систему, прочие электронные “примочки” и в таком виде выпустить на трассу, то это будет крайне нестабильный и плохо управляемый автомобиль. Кажется, инженеры Williams недооценили сложность проблемы, и похожим образом смотрелись машины Сенны и Хилла весной 1994 года. Думается, именно это обстоятельство в значительной мере предопределило трагическое событие 1 мая 1994 года.

 

А вот в Benetton думали над тем, как компенсировать отсутствие электроники и связанные с этим потери в области управляемости. Что именно сделали инженеры этой команды, так и осталось тайной. Но машина Михаэля Шумахера как по рельсам проходила в тех поворотах, где удержать на траектории нервный Williams можно было только титаническими усилиями пилота. Конечно, год спустя основные недостатки шасси Williams были устранены, но к тому времени Benetton получил мотор Renault и продолжал совершенствовать все остальные компоненты конструкции машины. Так что две проигранные Шумахеру схватки Дэмон вел отнюдь не лучшим оружием.

http://www.formula-one.ru/archive/1299/04hill.htm

 

Естественно, я не могу судить, насколько это правда, но, ИМХО, взгляд на события "после", гораздо объективнее, чем то, что писали в разгар борьбы в АМС, тем более, что на неправду это не похоже.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

...Сенна жутко нервничал и постоянно допускал ошибки...

Шансов понервничать у него то и было - 2 (3 :( ). Про ошибки - это один разворот в Бразилии что ли?

Сенне вообще везло - у него всегда были соперники - сошли Прост с Мэнселом - появился хотя бы Шумахер. А вот Шумахеру - не повезло.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Это называется рвал? Причем известно (почитай АМС, например, за 1994-й год), что Сенна жутко нервничал и постоянно допускал ошибки вследствии того, что Шумахер постоянно наступал ему на пятки

Неправда... Не знаю, конечно, как там было по версии АМС, но реально Сенна действительно нервничал, только вот причина была в том, что он подозревал нечестную игру со стороны Бенеттона и Шумахера...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

но реально Сенна действительно нервничал, только вот причина была в том, что он подозревал нечестную игру со стороны Бенеттона и Шумахера...

Это он тебе сам сказал?.. В любом разе чего пилоту по такому поводу нервничать - пусть бы Фрэнк нервничал...

Link to comment
Share on other sites

2 Олдман

Почитать тебя - такой светлый образ мятущейся натуры, беспокоящейся о соблюдении правил из Айртона вырисовывается...

 

А что до статьи из "формулы", приведенной дезавором, так там вообще конструкторы Вильямса - Ньюи и Хэд, чуть ли не лохами рисуются, которые по простоте душевной сняли с болида все электронные навороты и сказали Сенне - "езжай, хлопчик"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А что до статьи из "формулы", приведенной дезавором, так там вообще конструкторы Вильямса - Ньюи и Хэд, чуть ли не лохами рисуются, которые по простоте душевной сняли с болида все электронные навороты и сказали Сенне - "езжай, хлопчик"

Ну, Айртон то действительно нервничал. Давление то огромное было - как сейчас помню, перед началом сезона 94 шли споры - сколько титулов возьмет Сенна, сколько гонок в сезоне будет не первым...

 

По поводу болида - Коля, я больше всего доверяю интервью Ньюи, где он сам признавал, что Вильямс 94 мягко говоря не шедевром был, и что-то нормальное из него удалось сделать только к концу года. Я полагаю, что Ньюи лучше нас, да и пожалуй Шугурова знал свое детище...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Это он тебе сам сказал?.. В любом разе чего пилоту по такому поводу нервничать - пусть бы Фрэнк нервничал...

Он это говорил людям, которым у меня нет причин не верить... А по поводу "чего ему нервничать", так ты ерунду сказал... Подумай сам. Вспомни 94й год. Прост ушел. Мэнсела тоже не было. Сенна остался без соперников (с точки зрения общественного мнения). Плюс перешел в команду, которая два предыдущих сезона выиграла в одну калитку...

 

Фрэнк, кстати, всегда отличался тем, что предпочитал не "стучать" на соперников, а искать причину неудач в "себе"... За что и уважаем мною.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

2 Олдман

Почитать тебя - такой светлый образ мятущейся натуры, беспокоящейся о соблюдении правил из Айртона вырисовывается...

я не понял, к чему ирония то??? Что Айртон нарушал когда-нибудь правила технического регламента?
Link to comment
Share on other sites

По теме:

 

Все мироздание есть борьба света и тени... Свет пытается победить тень, тень противостоит свету... Только самый яркий свет не имеет тени... Поскольку сильнее всех... Соответственно, величайший тот - у кого меньше всего теневых моментов...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

По теме:

 

Все мироздание есть борьба света и тени... Свет пытается победить тень, тень противостоит свету... Только самый яркий свет не имеет тени... Поскольку сильнее всех... Соответственно, величайший тот - у кого меньше всего теневых моментов...

Ты прям философ....)

ИМХО величайший тот у кого разность между светом и тень максимальна....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

По теме:

 

Все мироздание есть борьба света и тени... Свет пытается победить тень, тень противостоит свету... Только самый яркий свет не имеет тени... Поскольку сильнее всех... Соответственно, величайший тот - у кого меньше всего теневых моментов...

О, как задвинул. Внушает! (с)

Тогда - величайший - это Мосс. Ну или Кларк... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Он это говорил людям, которым у меня нет причин не верить... А по поводу "чего ему нервничать", так ты ерунду сказал... Подумай сам. Вспомни 94й год. Прост ушел. Мэнсела тоже не было. Сенна остался без соперников (с точки зрения общественного мнения). Плюс перешел в команду, которая два предыдущих сезона выиграла в одну калитку...

 

У меня нет причин не верить... где-то я уже это слышал :D:D

 

Кстати, Олдман, ты не заметил, что написал довольно обидную для Айртона (уважаемого, кстати, мной) фразу - по твоему посту выходит, что Айртон хотел в самовозке нахаляву 4й титул отхватить, чтобы Проста пенсионного догнать, а когда не получилось, стал чуть ли не истерики закатывать... И после этого ты бросаешь камни в Шума, который не хочет в 2004 на корыте ездить?

 

Я, например, так не думаю - ни в отношении одного, ни в отношении другого. Конечно, каждый хочет самовозку (не видел еще мазохистов, которые сознательно выбрали бы худшую машину и за меньшие деньги (условия контракта), и винить их за это сложно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

 

Кстати, Олдман, ты не заметил, что написал довольно обидную для Айртона (уважаемого, кстати, мной) фразу - по твоему посту выходит, что Айртон хотел в самовозке нахаляву 4й титул отхватить, чтобы Проста пенсионного догнать, а когда не получилось, стал чуть ли не истерики закатывать... И после этого ты бросаешь камни в Шума, который не хочет в 2004 на корыте ездить?

 

Сенна был человеком что ему обижаться..... из Сенны бога не делают....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

Ты прям философ....)

ИМХО величайший тот у кого разность между светом и тень максимальна....

минимальна.... баланс сил, что-ли:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Он это говорил людям, которым у меня нет причин не верить...

 

А по поводу "чего ему нервничать", так ты ерунду сказал... Подумай сам. Вспомни 94й год. Прост ушел. Мэнсела тоже не было. Сенна остался без соперников (с точки зрения общественного мнения). Плюс перешел в команду, которая два предыдущих сезона выиграла в одну калитку...

 

Фрэнк, кстати, всегда отличался тем, что предпочитал не "стучать" на соперников, а искать причину неудач в "себе"...

То есть можно констатировать, что степень достоверности этого высказывания ровно такая же, какая и у любой информации, получаемой не из "первых рук" - а именно "хочешь - верь, хочешь - нет".

 

Ни фига не понял аргументации, и по поводу ерунды придерживаюсь прямо противоположного мнения. По-твоему получается, Сенна нервничал потому что ему было не с кем бороться, а когда выяснил что его почему-то тем не менее имеют, то занервничал снова, опасаясь что его имеют нечестно?.. Так на мой взгляд пилоту должно быть дело исключительно до своей машины, а по поводу чужих париться в команде есть кому. И потом - что такое "нечестная игра со стороны Бенеттона" я бы ещё мог понять, но вот "со стороны Шумахера"?.. Он что - запрещённый допинг принимал или вторые глаза себе вставил?..

 

Опять не понял. По-моему из утверждения о том, что Фрэнк - как любой нормальный менеджер в конкурентной среде - мог и должен был беспокоиться касательно возможного западла от соперников, совершенно не следует, что он должен был на них "стучать"...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

У меня нет причин не верить... где-то я уже это слышал :D:D

По любому Тимоти Коллинзу я верю больше, чем русским журналистам, которые в 94 году небось гонки исключительно по телеку смотрели...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Кстати, Олдман, ты не заметил, что написал довольно обидную для Айртона (уважаемого, кстати, мной) фразу - по твоему посту выходит, что Айртон хотел в самовозке нахаляву 4й титул отхватить, чтобы Проста пенсионного догнать, а когда не получилось, стал чуть ли не истерики закатывать... И после этого ты бросаешь камни в Шума, который не хочет в 2004 на корыте ездить?

 

Сенна хотел попасть в Уильямс еще годом ранее. Не его вина, что Ален это дело заблокировал... И совсем не его вина, что тот же самый Ален свалил, узнав о его грядущем приходе... Сенна, думаю, всегда мечтал о повторении сезонов 88-89, когда только два гонщика на лучших машинах оспаривают между собой титул. Попутно выясняя кто из них круче...

 

Что здесь обидного?

 

И почему тебе не обидно, что МШ, имея возможность в 01 и 02 устроить на пару с Рубенсом нечто подобное - испугался...???

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

То есть можно констатировать, что степень достоверности этого высказывания ровно такая же, какая и у любой информации, получаемой не из "первых рук" - а именно "хочешь - верь, хочешь - нет".

в принципе - да... Повторюсь, что английские журналисты для меня всяко более достойны доверия, чем русские... (естественно если речь не идет о событиях российских)

Первоначальное сообщение от KAA

Ни фига не понял аргументации, и по поводу ерунды придерживаюсь прямо противоположного мнения. По-твоему получается, Сенна нервничал потому что ему было не с кем бороться, а когда выяснил что его почему-то тем не менее имеют, то занервничал снова, опасаясь что его имеют нечестно?.. Так на мой взгляд пилоту должно быть дело исключительно до своей машины, а по поводу чужих париться в команде есть кому. И потом - что такое "нечестная игра со стороны Бенеттона" я бы ещё мог понять, но вот "со стороны Шумахера"?.. Он что - запрещённый допинг принимал или вторые глаза себе вставил?..

Охохо... В прошлом году легендарный Сенна на полном корыте стал вице-чемпионом. После чего перешел в сильнейшую команду. Единственный достойный соперник испугался этого и предпочел закончить карьеру. В глазах всего мира Айртон должен был или стать чемпионом или сильно подорвать свою репутацию... Причем второй вариант рссматривался как чисто теоретический.

 

Начался сезон и выяснилось что нормально "деградировать" машину не получилось. Но это было полбеды. Точно тоже самое было и со всеми остальными командами... Кроме одной. Тут опять-таки предлагается поверить, что череда конфликтов на пустом месте не создается, а также мнению самого Айртона. Тем более, что в том аспекте, в котором мы это рассматривает, не имеет значения правда ли это с исторической точки зрения.... Потому как сам Сенна так считал...

 

Про Шумахера. Никогда не поверю, что пилот не в курсе какие системы стоят на его машине... А также в то, что можно не заметить наличие лаунч-контроля, "АБСа" и необычной скорости дозаправок...

 

Первоначальное сообщение от KAA

Опять не понял. По-моему из утверждения о том, что Фрэнк - как любой нормальный менеджер в конкурентной среде - мог и должен был беспокоиться касательно возможного западла от соперников, совершенно не следует, что он должен был на них "стучать"...

Это где такое утверждение было??? Фрэнк всегда занимался только своей машиной, считая что ФИА должна обеспечивать легитимность других... Жан Тодт, к примеру, поступает совершенно наоборот - постоянно по поводу и без стучит на других....
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

В глазах всего мира Айртон должен был или стать чемпионом или сильно подорвать свою репутацию... Причем второй вариант рссматривался как чисто теоретический.

 

"деградировать" машину не получилось.

 

Про Шумахера. Никогда не поверю, что пилот не в курсе какие системы стоят на его машине...

 

Это где такое утверждение было???

Обалдеть. Опять же - "весь мир" тебе это сам сказал?.. А Айртону, подозреваю, всегда было наплевать на так называемую "репутацию" в глазах примитивных фанатов, которые тащатся от кумира пока тот побеждает и немедленно предают его анафеме стоит ему кому-то уступить. Нормальные болельщики большей частью ведут себя иначе, и в их глазах имхо репутации Айртона проигрыш не повредил бы, а вот мандраж перед пилотом, выходящим всего на третий полный сезон в Формуле, повредить мог...

 

Чего сделать?..

 

Да он хоть сто раз в курсе - не его это "игра". Дело пилота - баранку вертеть и на педали жать, вот и вся его "игра", если он конечно сам на трассе табак толчёный в глаза не сыплет сопернику...

 

Угу, у меня ничего про "стучать" не было, и с чего ты об этом заговорил - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк, кстати, всегда отличался тем, что предпочитал не "стучать" на соперников, а искать причину неудач в "себе"...
а кто на в этом году на шины феррари стучал?

на полном корыте
ню-ню

Единственный достойный соперник испугался этого и предпочел закончить карьеру.
Да уж конечно, типа Прост не мог остаться на прежних условиях (Сенну не брать). Ваще то наоборот - Прост решил завершить карьеру - Сенна перешел в Вилльямс - логическая последовательность.

Сенна, думаю, всегда мечтал о повторении сезонов 88-89, когда только два гонщика на лучших машинах оспаривают между собой титул.
Так уж и мечтал. Это же не по требованию Сенны де Анжелиса из Лотуса поперли и взяли суперталанта Дамфриза. Ты Олдман говори - говори, да не заговаривайся...
И почему тебе не обидно, что МШ, имея возможность в 01 и 02 устроить на пару с Рубенсом нечто подобное - испугался...???
С 89 нечто подобное было возможно только в 96-97 и то не сложилось. Исполнители не те были.
череда конфликтов на пустом месте не создается
отстутствие интриги не пустое место для Берни и Ко...

Кроме одной.
Это про Феррари?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...