Guest Desavors Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Формула-1 отказывается от пятничных квалификаций "Команды Формулы-1 решили с 2004 года отказаться от пятничных квалификационных заездов на этапах чемпионата мира. На состоявшемся в пятницу заседании Комиссии Формулы-1 при Международной автомобильной федерации (FIA) были согласованы изменения в расписании уик-энда Гран При, которые вступят в силу со следующего сезона. Теперь пятница будет посвящена исключительно тренировкам: две часовые сессии планируется проводить с 11 до 12 часов и с 14 до 15 часов. От тестов в пятницу утром, в которых в этом году участвовали отдельные команды "второго эшелона", решено отказаться. Но зато "конюшни", занимающие последние шесть мест в Кубке конструкторов, получат возможность использовать в пятницу три автомобиля. В субботу утром по-прежнему будут проводиться две 45-минутные тренировки. Время с 14:00 до 15:30 зарезервировано за единственной квалификацией, которая будет проходить по новым правилам. Каждый пилот получит возможность проехать по два зачетных круга: сначала участники будут покидать боксы в соответствии с результатами предыдущей гонки (победитель – первым), а затем – в зависимости от времени, показанного на первом круге (пилот, показавший лучшее время, будет выезжать последним). Что касается тестов по ходу сезона, то решено ограничить их 48 днями с марта по октябрь для всех команд. Все эти изменения получат официальный статус после того, как чуть позже их одобрит Всемирный совет FIA по автоспорту." http://www.formula-one.ru/ Ну и как вам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Я с самого начала считал, что двухдневный формат квалификации отпугнет телевидение и запутает зрителей. Помнится, когда двухдневные квалификации существовали раньше, многие зачастую принимали результаты пятницы за окончательную квалу. Так что вполне разумные изменения. Хотя вариант с 12 кругами все же был более интересен с точки зрения тактики... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Надеялись получить сюрпризы на старте,не вышло,так и планируют то же самое но в один день. А Минарди даже в бокс можно не заезжать.Так и так после худшего времени должны первыми стартовать во второй попытке..:macho: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 А Минарди даже в бокс можно не заезжать.Так и так после худшего времени должны первыми стартовать во второй попытке..:macho: Минарди супа! Шума - сосать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 4, 2003 Share Posted October 4, 2003 Прикольные правила.... квала не будет так сильно размазана по времени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted October 4, 2003 Share Posted October 4, 2003 Странно... А у СЭ совсем другая информация: ЛОНДОН. В отеле лондонского аэропорта Хитроу состоялось очередное заседание боссов команд - участниц чемпионатов мира "Формулы-1", на котором должны были быть высказаны последние аргументы "за" и "против" очередных перемен в регламенте "Больших призов" на сезон-2004. По слухам, каких-либо решений принято не было - по той простой причине, что участники совещания так и не пришли к согласию по большинству вопросов. Точно известно лишь одно: изменений в формате квалификации, за которые страстно ратовал генеральный промоутер "Больших призов" Берни Экклстоун, не будет. Команды дружно выступили против идеи Экклстоуна, в соответствии с которой вся пятница отдавалась бы тестовым заездам, тогда как квалификации проводились бы в субботу во второй половине дня и в воскресенье утром. Неизвестной остается судьба еще одного предложения Экклстоуна - топ-команды должны выставлять на гонки не две, а три машины, при этом в зачет Кубка конструкторов будут идти очки, полученные по-прежнему лишь двумя. Закавыка, в частности, в том, что третья машина потребует от команд дополнительных расходов - как минимум на 8-10 миллионов долларов в год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revelat Posted October 4, 2003 Share Posted October 4, 2003 Что-то я торможу, в Хитроу было решено отказаться от воскресных квалификаций, идею которых продвигал Берни. А вот про отказ или принятие квалификаций в пятницу - субботу я ничего не нашел. Может кто-то даст ссылку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted October 4, 2003 Share Posted October 4, 2003 Интересные планы, в принципе так квала наверное веселее будет, чем как сейчас. Еще бы отменили эту фигню с невозможнстью перенастройки и дозаправки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted October 4, 2003 Share Posted October 4, 2003 вернули бы всё как было....лично я скучаю по тем старым квалам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted October 4, 2003 Share Posted October 4, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 вернули бы всё как было....лично я скучаю по тем старым квалам Согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted October 4, 2003 Share Posted October 4, 2003 Минарди супа! Шума - сосать! Такие слова пишет, а МОДЕРАТОР... Какой с тебя пример новички возьмут...:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BMW-Power Posted October 4, 2003 Share Posted October 4, 2003 Мне кажется, что идея с переносом квалы с пятницы на субботу очень даже интересная, только вот не могу понять, как за какие-то сраные 1,5 часа 20-ь гонщиков смогут проехатьпо два круга? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted October 5, 2003 Share Posted October 5, 2003 как за какие-то сраные 1,5 часа 20-ь гонщиков смогут проехатьпо два круга? Хороший вопрос... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted October 5, 2003 Share Posted October 5, 2003 Первоначальное сообщение от 2003 Надеялись получить сюрпризы на старте,не вышло Не согласен. Я помоему, вообще единственный, кому нынешний формат квалификации по душе. Во первых, в этом году квалификации были очень непредсказуемыми: я уверен, если бы гонщики ехали как раньше по 12 кругов, то ни Алонсо, ни Райкконен ни разу не смогли бы взять поул, а Михаэль Шумахер ни разу бы не проиграл Баррикелло. А сколько раз, благодаря провалам лидеров в квалаха, мы могли наблюдать в гонках их фантастические прорывы на верх. Две попытки это, конечно, не 12 кругов, как было раньше, но уже и не один. Случайностей будет меньше. А жаль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted October 5, 2003 Share Posted October 5, 2003 Не согласен. Я помоему, вообще единственный, кому нынешний формат квалификации по душе.Мне тоже понравилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 5, 2003 Share Posted October 5, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Мне тоже понравилось... Что там может нравится..... никакого напряжения нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.