Jump to content

Овалы и Формула 1


Andy
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Andy

Я о тебе был лучшего мнения......

Видать слово сосать тебе очень нравится...

Мне по большому счету не важно, какого ты обо мне мнения..

Ты вот уже три страницы, не имея на то каких-либо причин, усердно стараешься побрызгать дермецом на чемпиона. Ждешь другого отношения к тебе от оппонентов? А на каком основании, прости?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 326
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Denton

Ты это Хорнишу скажи. Который за счёт настройки до 40 лошадок у японцев отыгрывал.

Да-а-а. Хорниш - это сила, согласен! Причем выигрывает он не только за счет настроек, но и за счет пилотирования. Кто-то из IRL-вских "шишек" после внушительной победы Сэма в Кентукки, по моему, отметил, что Сэм, в отличие от многих своих соперников, очень четко действует рулем - без лишних движений. А это на скоростных треках очень важно...

Вообще Сэм меня искренне восхищает. Если он еще и чемпионом умудрится в этом году стать - повешу его портрет на стену:)

Link to comment
Share on other sites

По сабжу: овалы - отстой (разумеется, имхо).

 

По поводу универсальности пилотов - Мика этой зимой прокатился в гонке WRC. Разумеется, приехал далеко не первым. Разумеется, никто от него этого и не ждал (сам Мика как до, так и после гонки говорил, что его участие в гонке было чисто номинальным и за результатом он не гнался).

Универсальность - неплохое качество на бытовом уровне. Там, где начинается настоящий профессионализм, универсальность не канает.

Link to comment
Share on other sites

формула на овале )), чемпионат по плаванью с гирями давайте устроим буде тоже самое ИМХ, если серия уже в длительный промежуток времени формировалась под трассы другого рода нахрена устраивать шоу медленных машин ?

 

Что касаеться того кто бы и кому отс......., то могу сказать если бы у бабушки был х она бы была дедушкой. Какая в ж разница кто бы как гонялся, важно кто при данных условиях показывает, а то так можно провести чемпионат по триатлону среди пилотов ))0 первая часть на раллийных тачках, потом леман, и в оканцовке дтм или гонки на выживание, понятно что все перебьются или покажут такие результаты которые не идут в сравнение с рекордами этих серий, ну так ясень пень если всю жизнь быть слесарем, то зубы лечить не получится.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Okean

И потом, Формула никогда не будет смотреться на треке так же зхватывающе, как, например NASCAR или IRL.

 

СART, как всегда опускаем. Причём чуть ли не все журналисты(ну тебя я не имею ввиду) считают КАРТовский Рейнард красивейшей машиной open wheels.

Link to comment
Share on other sites

Сразу прошу прощения, так как я про заокеанские гонки практически ничего не знаю, но очень хочется поделиться впечатлениями.

 

Вчера я посмотрела обзор гонки на овале (забыла где) кажется 99 г 500 миль (где то в Америке)

 

Люди, это - ужас!

Длина овала где-то 3 км. и при этом они едут 500 миль.

Все время по кругу, все время в одну сторону. Кругов получается чуть ли не 200!!!.

Даже у меня начала кружиться голова и мне все это напомнило ощущения детства, когда приезжал к нам в деревню цирк такой круглый и там по стенкам гонял дяденька на мотоцикле:eek:

 

Многие периодически врезались тем колесом, что ближе к стенке собственно в эту стенку, хотя при этом им никто не мешал. Толи их центробежная сила выносит, то ли кругу к 100-му они дремать начинают.

 

А потом и я уснула - очень уж однообразно показалось:(

Link to comment
Share on other sites

Вот плять начал читать я первую страницу и понял, что опять ввязываюсь в спор с долдонами. Бред, маразм, анонизм, чё там ещё...а сами-то толком не знают, что такое овал. Лучше отвечу на загавный пост, а там как получится...

 

Первоначальное сообщение от Andy

1. Овалы в мировых кольцевых сериях составляют не малую долю трасс. Поэтому что бы Формула была полноценной мировой серией овалы должны в ней присутвовать. В этом смысле CART более мировая серия, чем F1

 

"Мировая"-это немного не то слово. Разнообразная, разносторонняя. В КАРТ гонщикам необходимы более разносторонние навыки, как говорят журналисты в КАРТ самые униварсальные гонщики мира. С этим трудно не согласиться.

 

Первоначальное сообщение от Andy

2. Техника прохождения овалов несколько другая, чем трасс европейского типа, поэтому это внесет дополнительную интригу. Многие замшелые формулисты..... даже на хороших машинах скатятся в конец пелетона

 

Да, мастерство пилота будет иметь большее знаечине.

 

Первоначальное сообщение от Andy

3. Сразу будет видно, кто из пилотов ссыкло, а кто нет....))))

 

Точно:D

 

Первоначальное сообщение от Andy

2. сильному изменению подвергнется система безопасности болида

3. Сильная зависимость от погодных условий....

 

 

Если не сказать больше.

Мое мнение: овалы не нужны Ф-1. По одной простой причине. Пока деятели вроди Берни и...ещё некоторых неприятных личностей будут наживать бабло на Ф-1, то никакие овалы, никакие романтики не спасут бывшую "Королеву автоспорта". По этой же причине, ИМХО, овалов в Ф-1 не будет никогда.

 

Берни судя по его последним высказываниям, кажется начал понимать, во что он привратил Ф-1, но видать он деньги любит больше чем гонки, пиздит, но нифига не делает.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Многие периодически врезались тем колесом, что ближе к стенке собственно в эту стенку, хотя при этом им никто не мешал. Толи их центробежная сила выносит, то ли кругу к 100-му они дремать начинают.

 

Если пилот на овале заснёт, то он уже не проснётся.

Пилотирование на овале далеко не такое простое, как говорит например Айртон. Малейшее неверное движение рулём и ты теряешь не одну позицию. Гонщики едут в сантиметрах от стены, ошибка-удар-сход. На овале очень важна концентрация, не мение важна чем в Монако. Тем не мение траэкторий для обгона полно, бывают гонщики едут в повороте вчетвером(!).

 

Первоначальное сообщение от Анна

А потом и я уснула - очень уж однообразно показалось:(

 

Мне Имола 2002 кажется однообразной. Гыгы. Конечно если не знаешь кто и где едет и за что сражается, смотреть не так интересно, это к любой серии относится.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ten arrows

По сабжу: овалы - отстой (разумеется, имхо).

 

По поводу универсальности пилотов - Мика этой зимой прокатился в гонке WRC. Разумеется, приехал далеко не первым. Разумеется, никто от него этого и не ждал (сам Мика как до, так и после гонки говорил, что его участие в гонке было чисто номинальным и за результатом он не гнался).

Универсальность - неплохое качество на бытовом уровне. Там, где начинается настоящий профессионализм, универсальность не канает.

 

Ралли и Ф-1 сравнивать, всёравно что плаванье и тяжелую атлетику.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Так что отсасывал бы твой Монтоя по полной :D

(Прошу разумных форумчан простить меня за столь зеркальный ответ некоему Andy :D)

Разумные форумчане не пишут такую хуйню.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Okean

Ну не соглашусь! Одна смерть Грега Мура чего стоит.

 

А причём тут мощность к смерти Мура? Брайтон в ИРЛ не от высокой мощности погиб.

Link to comment
Share on other sites

В октябрьском Автоспорте, кстати, вышло интервью с Винченцо Соспири. Он участвовал в нескольких гонках IRL. В интервью рассказывает об особенностях пилотирования на треках (очень любопытно - например на формулах, оказывается, нельзся заходить в поворото вплотную к сопернику: "засосет"). И рассказывает как во время желтого флага чуть машину скорой помощине протаранил - так привык к скорости. что когда затормозил с 350 до 250 - думал, что почти остановился:)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Да сколько этому Шуме титулов-то надо?

Взял бы да выиграл для разнообразия Уинстон Кап или хотя бы Инди-500, ежели он так немыслимо крут! :p

А ведь хрен, не разбежится!:D

 

Алексей Попов:"Простите, уважаемые болельщики Михаэля Шумахера, но если бы Шумахер ездил в НАСКАР, то он бы занимал места не выше 15го":D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Okean

В октябрьском Автоспорте, кстати, вышло интервью с Винченцо Соспири. Он участвовал в нескольких гонках IRL. В интервью рассказывает об особенностях пилотирования на треках (очень любопытно - например на формулах, оказывается, нельзся заходить в поворото вплотную к сопернику: "засосет"). И рассказывает как во время желтого флага чуть машину скорой помощине протаранил - так привык к скорости. что когда затормозил с 350 до 250 - думал, что почти остановился:)

 

А где это он привык к скорости? На Лоле Ф-1?:D Или в Ф-3000?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

А где это он привык к скорости? На Лоле Ф-1?:D Или в Ф-3000?

На первых тренировках в Индианаполисе.

привык в том плане, что гонщик на треках перестает чувствовать реальную скорость. и скорость 200 ему уже кажется, что машина едет с черепашьей скоростью.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Okean

На первых тренировках в Индианаполисе.

привык в том плане, что гонщик на треках перестает чувствовать реальную скорость. и скорость 200 ему уже кажется, что машина едет с черепашьей скоростью.

 

Наверное это так, по крайней мере судя по симам это ощущается. На овале ведь постоянно скорость бешенная, а на роудкорсах к этому привыкнуть трудно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Если пилот на овале заснёт, то он уже не проснётся.

Пилотирование на овале далеко не такое простое, как говорит например Айртон. Малейшее неверное движение рулём и ты теряешь не одну позицию. Гонщики едут в сантиметрах от стены, ошибка-удар-сход. На овале очень важна концентрация, не мение важна чем в Монако. Тем не мение траэкторий для обгона полно, бывают гонщики едут в повороте вчетвером(!).

 

То есть там из - за скоростей видимо высокая центробежная сила и при высокой скорости их просто выносит в эту стену при малейшей неточности.

 

Да, обгонов там было много. Я даже за первой четверкой следить не успевала. Да ещё при каждой аварии их за машиной безопасности собирают - ведь иначе, как я понимаю, невозможно. Осколки все остаются на трассе (обочин то нет - стена) и при таком коротком круге и огромной скорости просто по другому эти осколки убрать нереально.

 

 

 

Мне Имола 2002 кажется однообразной. Гыгы. Конечно если не знаешь кто и где едет и за что сражается, смотреть не так интересно, это к любой серии относится.

 

Кстати может и в этом причина. В формуле я в практически в любой момент гонки знаю кто на каком месте едет, кто , где, что у кого произошло - создается некое ощущение "проникновения"

 

А тут я даже не всегда могла понять кто лидер, не говоря уже о том, что делается внутри пелетона.

Естественно итнерес падает, когда нет полного понимания

:(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Первоначальное сообщение от madlopt

То есть там из - за скоростей видимо высокая центробежная сила и при высокой скорости их просто выносит в эту стену при малейшей неточности.

 

 

Именно. Настройки тут очень важны. Балланс высокой скорости и управляемости, чтобы быть на высоте и не влететь в стену.

 

 

Первоначальное сообщение от Анна

Да, обгонов там было много. Я даже за первой четверкой следить не успевала. Да ещё при каждой аварии их за машиной безопасности собирают - ведь иначе, как я понимаю, невозможно. Осколки все остаются на трассе (обочин то нет - стена) и при таком коротком круге и огромной скорости просто по другому эти осколки убрать нереально.

 

Да, иначе никак, только пейс-кар.

 

Первоначальное сообщение от Анна

Кстати может и в этом причина. В формуле я в практически в любой момент гонки знаю кто на каком месте едет, кто , где, что у кого произошло - создается некое ощущение "проникновения"

 

Поверь, это просто дело времени. Ты привыкла так, а не иначе. Вот и всё. В НАСКАРе например постоянно бежит строка вверху(как в бизнес новостях с курсом акций) с позициями пилотов. Вообще оверлеи в американских гонках просто супер. В Ф-1, если плохой комментатор, который не имеет статистики перед глазами, читай не сидит на трассе, следить за хвостом пелетона нереально. Пример(выдуманный): 10 круг статистика до последних мест: 19 Фирман, 20й Ферстаппен, следующая статистика только на 20 круг: тоже самое, но на 15 круге произошел обгон, а на 17 обратный обгон. В транссляции предпочитают показывать удаляющегося от всех лидера, а не борьбу-это огромный недостаток.

 

Первоначальное сообщение от Анна

А тут я даже не всегда могла понять кто лидер, не говоря уже о том, что делается внутри пелетона.

Естественно итнерес падает, когда нет полного понимания

 

Правильно, ведь Ф-1 ты начинала смотреть тоже ничего непонимая, как и другие.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Прочла...Доказательства в студию...а то как тут принято говорить "прослывешь ...":D

Чего сор из избы выносишь?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...