Jump to content

Ваш прогноз. 8 строк


Akella
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от F

Фильм "Бриллиантовая рука" смотрели? Ну то место, когда выяснилось, что контрабанду заложили не тому? Вот примерно такой-же перевод :)

:D :D :D

 

Но все-таки хотелось, чтобы мне объяснили "где неправильно"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Serpent

Но все-таки хотелось, чтобы мне объяснили "где неправильно"

 

Вот почти дословный перевод ответа Шумахера.

Если я неправ поправьте.

 

В: Михаель, собиаретесь ли вы вести борьбу в обеих чемпионатах или только в кубке пилотов?

 

О: Я собираюсь вести борьбу в обеих чемпионатах, потому что, я считаю, это не очень сложно - Рубенс собирается выиграть гонку, а я возьму одно очко, получается чтобы ни делали Ральф и Хуан Пабло мы все равно выигрываем чемпионат. В команде два пилота и оба из них обязаны выполнять свою работу наилучшим образом. Мы оба будем пытаться выиграть гонку, и к тому же, понятно, что это очень хорошая возможность для Рубенса.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Serpent

ну и чем переводы на ф1ньюсе и Блэк Алекса не корректные?

 

Ты просил объяснить? я тебе перевел "почти дословно", основное на f1-news это то что, я БУДУ бороться за оба чемпионата, вместо я НЕ БУДУ.

 

А остальное, это "авторский перевод" так сказать, кто как хочет так и переводит.

Я не говорил что у Алекса неправильный, а на чем расставить акценты это от пристрастий читающего :)

Link to comment
Share on other sites

А вот мой первый прогноз (помечтаю...):

1. Ральфик - он должен победить, только потому что я очень сильно этого хочу.

2. Кулёк - давненько он на подиуме не был.

3. МиШу - ну ему и третьего места для победы в лич. зачёте хватит.

4. Монти - постарается принести своей команде 5 очков, дабы обеспечить победу в КК.

5. Хайдфельд - 4 очка в копилку Заубера - вполне неплохо.

6. Батон - ну может хотть на этот раз дурацкий двигатель не подведёт...

7. Ха Ха - возможно, это его последняя гонка в карьере, пусть хоть 2 очка заработает.

8. Труль - хороший он гонщик...

 

Барик "впишется" в Кими, или наоборот...

 

Ну, мечтать не вредно - вредно не мечтать...

 

Второй прогноз - это то, как я думаю всё будет на самом деле:

1. МиШу

2. Ральф

3. Монтойя

4. Алонсо

5. Кими

6. Барик

7. Трулли

8. Култхард или Хайдфельд или Панис

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

8. Йос Ферстаппен - завоюет-таки 1 очко в сезоне из-за технических неполадок у пилотов команд "вторго эшелона" и собственному уверенному пилотированию.

 

...а потом как ДРУГ Михаэля пойдет вместе с командой Феррари праздновать двойную победу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

...а потом как ДРУГ Михаэля пойдет вместе с командой Феррари праздновать двойную победу.

Шуму дружба помогает побеждать..... у него вокруг друзья......

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Извините, доказательства я урезал,оставил только резюме ;) Да и источноков маловато :rolleyes:

 

Обилие различных слухов, связанных с Ф-1, вызывает вопрос: кому можно верить, а к чьей информации относиться с подозрением.

 

 

TomorrownewsF1

 

Французам веры практически нет. Стоит TomorrownewsF1 сослаться на собственные источники информации, жди беды. Было, правда, несколько попаданий, но в основном глобальные прогнозы не подтверждались. Вместе с тем портал отлично занимает нишу жёлтого формулического издания — ему не очень-то верят, но продолжают цитировать: уж больно любопытна информация.

 

Motorsport Aktuell

 

Швейцарский журнал — отличный источник. Делится "инсайдами" не так часто, но зато обычно попадает в яблочко. При этом Motorsport Aktuell умеет первым найти новую тему и успешно её раскрутить, после чего уже подключаются другие СМИ. Из свеженького можно вспомнить, что именно Motorsport Aktuell фактически первым поставил под сомнение перспективы Хайдфельда в "Рено", когда практически все предполагали, что именно немец станет партнёром Кубицы. Короче — верьте.

 

AutoHebdo

 

AutoHebdo, что логично, в основном специализируется на родной французской тематике — "Рено" и франкоговорящих пилотах. Очевидно, что журналисты частенько располагают настоящим эксклюзивом, но вместе с тем бывают и серьёзные проколы (как, например, с отправлением в "Рено" Бергера и Хайдфельда). Тем не менее к информации AutoHebdo все равно стоит относиться со всей серьёзностью — обычно сенсации из пальца здесь не высасывают.

 

Turun Sanomat

 

Нельзя не отметить финнов — частенько первыми поставляют достоверную информацию. Особенно удаются Turun Sanomat новости, связанные с изменениями регламента, а также различные переходы пилотов и не только из команды в команду. Без проколов не обходится (например, касаемо российского владельца "Рено"), но если информация не кажется вам слишком фантастической, то, вероятно, она верна.

 

Auto Motor und Sport

 

AMuS можно и нужно доверять: тут вам и слухи о переходах пилотов, и решения FIA. Да и вообще, что называется, качественный источник информации, который ко всему прочему потчует очень интересными зарисовками по итогам этапов. Диагноз — верьте. Пусть и с небольшой опаской.

 

GPWeek

 

На деле авторы бесплатного электронного журнала ошибаются редко. Скажем, про покупку "Брауна" "Мерседесом" при поддержке Aabar было очень точное попадание! Да и рынок пилотов GPWeek проанализировал совсем неплохо, хотя и надо справедливости ради сказать, что в основном журналисты обобщили уже ходившие слухи — но и это надо уметь. В общем, GPWeek вера есть.

Link to comment
Share on other sites

Хорнер: фавориты – "Макларен", "Феррари", "Мерседес" и мы

 

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер поделился мнением о том, какие конюшни будут претендовать на первое место в чемпионате.

 

 

"Какие команды будут фаворитами в сезоне-2010? Думаю, есть четыре конюшни, которые способны выигрывать гонки. Это "Макларен", "Феррари", "Мерседес" и мы", - цитирует Хорнера GP Update.

Link to comment
Share on other sites

Продолжение анализа источников, сообщающих "инсайды" из мира Формулы-1. Во второй части обратимся к ведущим европейским газетам. Стоит ли им верить?

 

 

AS

 

Боевой листок поклонников Фернандо Алонсо в основном бьёт в молоко, обладая более-менее достоверной информацией лишь относительно своего кумира – да и тут слухи подтверждаются далеко не всегда. Чаше всего громкие новости AS не находят своего подтверждения — количество ошибок в принципе схоже с таким ненадёжным источником, как TomorrownewsF1. В общем, относитесь к новостям made in Spain с подозрением.

 

Marca

 

Marca не так часто потчует читателей эксклюзивом из мира Формулы-1, зато в куда большем проценте случаев оказывается права. Обычно сообщения газеты строятся на какой-то базовой информации, а не предположениях и домыслах самой редакции. Правда, получается не так зажигательно, как у коллег из AS. Зато обычно можно верить.

 

Bild

 

Несмотря на спорную славу главного немецкого таблоида, Bild обычно сообщает информацию, близкую к действительности. Абсолютно не подтвердились лишь слухи о поддержке Виталия Петрова "Газпромом" и "Сбербанком", а вот в остальных случаях Bild оказался практически безупречен. Отметим, что именно немецкие журналисты первыми сообщили о контракте Михаэля Шумахера с "Мерседесом" как о решённом деле. В общем, относим немцев к вполне надёжным источникам.

 

Times

 

Не смотрите на небольшое количество новостей и не самые высокие оценки — обычно Times берёт не слухами, а эксклюзивными интервью с сильными мира сего. Как представитель качественной прессы, Times не гонится за непроверенными сенсациями и уж если что-то сообщает, то обычно этому можно верить.

 

Daily Mirror

 

Ещё один вполне надёжный английский источник. Эксклюзивов из Ф-1 у Daily Mirror не так много, но, как и в случае с Times, написанной информации стоит верить — в высасывании сенсаций из пальца газета не замечена.

 

Daily Mail

 

Как и многие другие, Daily Mail попалась на удочку всевозможных слухов, посвящённых замене травмированного Фелипе Массы. Не удалось англичанам и предсказать ходы FIA в войне с командами Формулы-1. В то же время в делах контрактных Daily Mail обычно бьёт без промаха, особенно если дело касается родных британских конюшен. В общем, и тут скорее можно верить.

 

Gazzetta dello Sport

 

В случае с итальянцами шансы на верные сведения — 50 на 50. Примерно половина слухов не имеет ничего общего с действительностью, зато оставшаяся половина на поверку оказывается правильной. При этом никакой градации по степени фантастичности тут не провести — оправдаться может даже информация, кажущаяся маловероятной, зато вроде бы логичные новости в итоге не подтверждаются. В общем, верить-то можно, но в каждом случае не исключать и вероятности ошибки.

Link to comment
Share on other sites

Джефф Уиллис: наиболее впечатлил болид "Макларена"

 

Бывший технический директор команд “БАР” и “Ред Булл” Джефф Уиллис признался, что из всех новых болидов наибольшее впечатление на него произвёл автомобиль команды “Макларен”.

 

“Из новых автомобилей на меня наибольшее впечатление произвёл болид “Макларена”. Он будет одним из лидеров в сражении за титул, наряду с “Ред Булл”.

“Феррари” и “Мерседес” находятся немного позади”, – приводит слова Уиллиса в своём блоге Джеймс Аллен.

Link to comment
Share on other sites

Тесты в Хересе нарисовали нам идиллическую картину: за победы в 2010 году могут сражаться сразу четыре команды, а все середняки не прочь побороться за очки – благо, новая система позволяет.

 

 

Прошедшие коллективные тесты в Хересе, богатом на среднескоростные и быстрые повороты, позволяют сделать весьма волнующий вывод: нас ожидает один из самых интересных чемпионатов за долгие годы. Сбылась мечта поколений: в Формуле-1 будут сражаться за победу сразу несколько команд, где трудоустроено немало славных гонщиков.

 

Перспектива того, что, к примеру, Алонсо будет соперничать одновременно с Шумахером, Массой, Феттелем, Хэмилтоном и Баттоном, захватывает дух, заставляет более тщательно следить за тем, сколько времени осталось до первой гонки в Бахрейне. Неотвратимое осознание того, что в Формуле-1 образовалась славная квадрига из четырех топ-команд – "Макларена", "Мерседеса", "Ред Булл" и "Феррари" – вот главный итог второго раунда коллективных тестов Формулы-1. Если кто подзабыл, последний раз за чемпионский титул больше двух команд сражались в 2003 году, когда схлестнулись "Макларен", "Феррари" и "Уильямс".

 

"Феррари" радует фанатов пуленепробиваемой надёжностью – единственная остановка болида на трассе во время тестов была вызвана исключительно желанием "Скудерии" осознать пределы ёмкости топливного бака. 13 февраля Фелипе Масса и вовсе прошёл рекордные для себя 160 кругов за один день, что стало прекрасной демонстрацией его физической формы и великолепного качества болида.

 

Автомобиль "Макларен" хищно оскалился разнообразными изделиями для измерения аэродинамических показателей машины – некоторые агрегаты выглядели так, как будто были созданы для сельскохозяйственной техники. Но, в отличие от прошлого сезона, углубленное изучение аэродинамики не связано с надвигающейся катастрофой – лучшее время тестов Льюиса Хэмилтона тому подтверждение.

 

Консенсус наблюдателей ставит "Мерседес" чуть поодаль от "Макларена" и "Феррари", но Шумахер, который работает на тестах с юношеским задором, уверен, что автомобиль сможет составить конкуренцию этим командам. Форма Михаэля никак не страдает от старой мотоциклетной травмы – единственным пилотом, который жаловался на побаливающие мышцы шеи, стал ещё один ветеран-возвращенец Педро де ла Роса.

 

Марк Уэббер и Себастьян Феттель (последний – в неподражаемой зимней шапке) показали публике новый болид "Ред Булл" и, после первых заездов, сообщили о позитивных результатах. Команда Кристиана Хорнера задержала представление нового автомобиля и пропустила первый раунд тестов – дождевые условия, таким образом, стали для них не самым лучшим подарком. Вместе с тем нельзя не отметить, что базовые принципы RB5 – предвестника RB6 – были переняты многими командами пелотона, а это даёт возможность косвенно предположить, что эволюционный болид не растеряет наследственной скорости. Как и на первых испытаниях обращают на себя внимание показатели "Торо Россо" – в центре их нового болида находится все та же прошлогодняя машина Эдриана Ньюи.

 

Изменчивая погода и возможность широко манипулировать топливными загрузками не позволили напрямую сравнить показатели партнёров по команде. Нико Росбергу достались дождевые дни, но в схожих условиях, по словам Росса Брауна, он выглядел ничуть не хуже Михаэля Шумахера, хотя в рамках одного дня пара не пересекалась.

 

Дженсон Баттон наконец-то смог подогнать сиденье для максимально комфортного нахождения в кокпите, после чего заявил, что в "Макларене" он начал чувствовать себя "как дома". Вездесущая общественность пока склонна считать, что Хэмилтон всё равно выглядит сильнее Дженсона. Впрочем, стоит вспомнить, что Хэмилтон всю свою сознательную жизнь провёл в "Макларене", а Баттон переходит в коллектив после продолжительного отрезка в "БАРе"/"Хонде"/"Брауне". Лучшие показатели Массы и Алонсо отличаются друг от друга на 0,061. Судя по всему, это как раз тот случай, когда победителя в этой паре поможет выявить только Бахрейн.

 

Тесты в Хересе показали, что на фоне битвы грандов ожесточённое сражение будут вести между собой и середняки. Пока второй дивизион формируют "Рено", "Форс Индия", "Торо Россо", "Уильямс" и "Заубер". Камуи Кобаяси во второй день тестов подтвердил тезис о том, что его команда показывает быстрые секунды исключительно из-за капиталистического желания привлечь спонсоров. Лучшее время тестов японец показал уже после вывешивания клетчатого флага – пилот так стремился на трассу, что обогнал на пит-лейне Кубицу. Тим-менеджер "Заубера" специально уточнил, не против ли коллеги зафиксировать время японца, установленное после завершения тестов. Те не стали препятствовать, и Алекс Заубер – руководитель маркетинга команды – заработал дополнительные очки в борьбе за спонсоров.

 

На фоне "Торо Россо", которая сильна по наследству, "Уильямс" пока демонстрирует смешанные результаты: команда полностью переделала новый автомобиль и в настоящий момент не может похвастаться особо выдающимися показателями. Впрочем, общение гонщиков с прессой сводится к тезису "Мы – не "Заубер" и намёками на то, что реальная гонка все покажет. Впрочем, уже сейчас можно сказать, что "Уильямс" выступает по крайней мере на уровне "Рено". Первые результаты "Форс Индия" позволяют предположить, что команда по-прежнему настроена на отменные выступления на трассах с низкой прижимной силой.

 

Во французской команде активнее всего работал Кубица – Виталий Петров проехал всего 95 кругов: это наименьший результат среди всех 20 пилотов, не считая гонщиков "Вёрджин", у которых были проблемы с разрушением переднего крыла.

 

"Вёрджин" появилась на трассе первой из новых коллективов и тут же столкнулась с поломкой переднего антикрыла. Детали из Британии везли долго, и тесты оказались скомканы. Впрочем, "Вёрджин" и ее революционная методика CFD-проектирования ещё станет темой нашего отдельного обзора.

 

Стоит отметить, что и "Вёрджин", и "Лотус" уже показали свои болиды. О "Кампосе" известно, что "Даллара" – с переменным успехом – машину хотя бы строит. USF1 пока отметилась лишь пиар-мероприятием с Кристиной Фернандес де Киршнер. Судя по всему, даже если бы президентша спела с Питером Уиндзором "Не плачь по мне, Аргентина" с балкона дворца, перспектива появления американского болида на трассе не стала бы более отчётливой.

(с) Александр Стельмах

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Команды подходят к сезону с поразительной плотностью результатов: в фаворитах ходят аж восемь пилотов. Те, кто ценит процесс больше результата, могут встречать лучший сезон в истории Ф-1.

 

 

И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди – никогда прежде мы не ждали новый сезон с таким едва скрываемым нетерпением. Прошли те времена, когда фавориты были известны заранее (чаще всего ими – без альтернативы – являлись гонщики, выступающие на красной машине), а общественность задавалась вопросом:сможет ли хоть кто-нибудь оказать сопротивление этим самым фаворитам? Пропуская второй день свадьбы любимого троюродного брата ради гонки, поклонники Ф-1 были вынуждены давать отпор ангажированным и реакционным нападкам критиков, которые никак не могли понять, в чём социальная значимость спорта, где и так всё ясно с первого круга.

 

Так вот, тесты в Барселоне подтвердили: яростная борьба среди нескольких команд – объективная реальность. В последний день межсезонных тестов Ф-1, когда команды бросились имитировать квалификационный режим (только "Рено" самоустранилось – хотя машины Кубицы и Петрова ещё в Хересе показывали неплохую скорость в лёгком весе), оказалось, что семь коллективов находятся совершенно недалеко друг от друга. Лучшие показатели прохождения гонщиками команды круга для семи конюшен попали в диапазон, ширина которого всего 0,44 секунды. Добавьте сюда "Рено" и "Торо Россо", машина которой временами может оказаться весьма быстрой, и вы получите квалификацию мечты в Бахрейне.

 

Всеобщая уравниловка – о которой так часто мечтали некоторые болельщики, при этом поглядывая за океан, – наступила не просто так. Благодарить стоит четыре фактора: смену регламента перед сезоном 2009 года, неспособность некоторых команд вовремя взять на вооружение двойной диффузор, ограничение в аэродинамике автомобиля и сокращение бюджетов – прямое или косвенное.

 

В прошлом сезоне "Браун" и "Ред Булл" (последняя команда – без двойного диффузора) смогли быстро сориентироваться в изменённом техническом регламенте и выпустили прекрасные машины. В 2010-м спящие гиганты – "Макларен" и "Феррари" — подтянулись к лидерам. Последние наконец получили возможность органично "вплести" двойной диффузор в конструкцию машины. Проведя аналогичное мероприятие, две команды – "Форс Индия" и "Торо Россо" – оказались не так и далеко от лидеров. Всеобщий курс на сокращение затрат и неспособность команд выделяться за счёт аэродинамики (многие скопировали образ болида "Ред Булл" – среди конструкторского сообщества витает не так уж много новых идей) привели к тому, что вся наша дружная фаланга развивается более-менее синхронно.

 

В результате квалификации Формулы-1 окажутся весьма зрелищными – и даже без учёта ошибок молодежи вроде Альгерсуари, а случайность результатов — феноменальной. Сохранится ли ласкающее взор равенство команд в гонке, в которой, как известно, дозаправляться запрещено?

 

По новым правилам, гонщик должен стартовать именно на том типе покрышек, на котором проходила квалификация. Для абсолютного большинства трасс (но не для всех) выгодным является более мягкий компаунд, который в состоянии обеспечить оптимальные температурные и сцепные свойства в режиме одного быстрого круга. Однако в начале гонки такие быстрые пилоты окажутся в сложных условиях: им придётся уходить на дистанцию с огромным количеством топлива и с покрышками, которые будут склонны к значительной деградации. В результате квалификационный результат вовсе не обязательно должен превратиться в результат на финише.

 

Вот и получается, что при прочих равных впереди окажутся те команды, которые великолепно работают на длинных дистанциях с серьёзной загрузкой топливом. Понять, кто преуспел на этом поприще, как ни странно, позволяют межсезонные тесты: как отметил Сэм Майкл, команды на них испытывали болиды либо с полной загрузкой, либо лёгкие машины. Промежуточные варианты – кроме запутывания конкурентов – никаких прикладных результатов не давали. Как нетрудно заметить, командой, которая безупречно выступает в режиме топливной загрузки, является всеми любимая "Феррари". Фернандо Алонсо и Фелипе Масса показали на тестах в Валенсии и Хересе: автомобиль F10 надёжен, бережно относится к покрышкам и не всасывает в себя топливо с пугающим энтузиазмом.

 

Означает ли это, что "Скудерия" всё же впереди всех? Скорее всего, нет: команды "Мерседес", "Ред Булл" и "Макларен" недалеко. Вполне вероятно, что баланс их эффективности больше смещён к квалификационному режиму, но и в гонках с запасом топлива коллективы выглядят достойно. Так что мы склонны согласиться с Джеки Стюартом: задавать темп в гонках будет Великолепная Восьмёрка бравых парней в лице Алонсо, Массы, Хэмилтона, Баттона, Феттеля, Уэббера, Шумахера и Росберга. Финальные тесты в Барселоне ничего не изменили: указанные фамилии по результатам гонок могут тасоваться в произвольном порядке.

 

Впрочем, это не означает, что все остальные пилоты лишены возможности побороться за лидирующие позиции. Первые Гран-при станут весьма интересными только из-за того, что команды будут привыкать к новой – нетривиальной – стратегии смены покрышек.Кроме этого, разница в стиле управления гонщиков, многообразие настроек подвески (будет ли она обеспечивать идеальное "окно параметров" для шин?) и экономичность двигателей создадут дополнительные возможности для атак. Конечно, нельзя забывать о факторе случайности и о таком популярном среди фанатов природном явлении, как дождь.

 

Так что, пожалуй, в том, что касается "великолепной восьмёрки", любой благоразумный автор просто обязан воздержатся от прогнозов до завершения первой гонки в Бахрейне.

 

Чем мы и займёмся – будем ждать финиша действа в Сахире.

(с) Александр Стельмах

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...