Jump to content

BAR уходит к французам!


Stripy
 Share

Recommended Posts

Со следующего сезона BAR хочет поменять поставщика шин с Bridgestone на Michelin. Мишлен вроде не против, решение не принято, но они склоняются к согласию. По правилам один поставщик не может обслуживать более 60% пелетона. Если BAR уйдет от японцев, то соотношение команд будет 6:4.

 

Вот так. BAR была лучшей на Бриджах после Ferrari. У японцев остаются только Ferrari и Sauber из конкурентоспособных команд (и то в отношении Sauber эти слова просто авансы на будущее, все-таки в след. году у них будет новая аэродинамическая труба).

 

Можно тока порадоваться за Баттона. :)

 

Источник:

http://f1.racing-live.com/en/headlines/news/detail/031011071745.shtml

Link to comment
Share on other sites

Поздновато, ИМХО. Разработка нового болида начинается где-то в конце весны. Сейчас середина осени и у некоторых команд уже идет тестирование новых узлов для следующего сезона. Чтобы болид был по-настоящему конкурентноспособным его шасси, двигатель и т.д. должны представлять собой одно целое. У БАРа может получиться также, как у Макларена в первый год перехода на Мишлен, когда они не могли использовать все преимущества резины.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Hrun

Если БАР переходит на Мишлен, то кто поедет на бриджах вместо них???

 

никто не поедет. еще год назад было видно - бриджстоун кроме ферари ничего не видит. те еще шумососы.

Link to comment
Share on other sites

Нужно признать что Шумахер не плохой пилот, это никто не оспаривает? Я не говорю о личных качствах я говорю о качестве пилота. Так вот представь у тебя есть гонщик который можно сказать вытащил команду из полной задницы. Поэтому на него и не нарадуются. Но помоему сейчас он тянет команду вниз.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Akella

Нужно признать что Шумахер не плохой пилот, это никто не оспаривает? Я не говорю о личных качствах я говорю о качестве пилота. Так вот представь у тебя есть гонщик который можно сказать вытащил команду из полной задницы. Поэтому на него и не нарадуются. Но помоему сейчас он тянет команду вниз.

Феррари в полной заднице не была никогда...... Минарди другое дело.......

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

Феррари в полной заднице не была никогда...... Минарди другое дело.......

Хм... а если я тебе приведу такие интересные цифирки, когда феррари из последнего-предпоследнего ряда стартовала в сезоне - настолько говеная машина была - возьмешь слова свои обратно?

Link to comment
Share on other sites

Да правильно они переходят...даже если поначалу тяжело буит...всё равно бриджстоун уж слишком явно на Ферров работает...не хорошо, понимаш!!
Link to comment
Share on other sites

да и на Ферроы не так уж и хорошо работает:(

Вообще ИМХО Бриджи подходят к той фазе, когда они скоро вообще свалят из Формулы, цикл подходит к концу. Интересно кто-нить придет на их место или будет моношинная серия...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

да и на Ферроы не так уж и хорошо работает:(

Вообще ИМХО Бриджи подходят к той фазе, когда они скоро вообще свалят из Формулы, цикл подходит к концу. Интересно кто-нить придет на их место или будет моношинная серия...

Что-то слишком часто все повторяется - Был Гудьир, пришел Бридж, завалил его. Остался один. пришел Мишлен, завалил Бриджей.. останется один?

 

Всемирная история, банк Берни и Ко? Не хочется что-то...

Link to comment
Share on other sites

Юристы Bridgestone разбираются с контрактом BAR после сегодняшнего заявления о том, что команда желает сменить поставщика резины, примкнув к лагерю Michelin. Речь идет о досрочном расторжении контракта с японскими шинниками, разумеется это вызвало недовольство.

 

Пресс-служба Bridgestone весьма оперативно выпустила пресс-релиз: "Bridgestone Motorsport подтверждает просьбу BAR о досрочном расторжении контракта, срок действия которого истекает в конце сезона 2004 года. Сейчас мы изучаем юридические и технологические последствия таких действий. Что касается этого уик-энда, то Bridgestone будет уважать свои контрактные обязательства и рассчитываем на подобные ответные действия со стороны BAR. Разумеется мы надеемся и на то, что команда будет уважать сроки действия подписанного контракта". ©http://www.amh.ru/news/2003/oct/11/br.phtml

Link to comment
Share on other sites

Вообще если так прикинуть, а может в этом сезоне БАРам хорошо подходили покрышки бриджстоун может даже в большей степени чем Феррари в этом и заключалась их скорость...и типа будь они на Мишленах не факт что также быстро бы ехали....что касается следующего сезона...если всётаки передут в лагерь мишлен, то это думаю для них хорошо в любом случаи пускай результат придёт не сразу, но в конечном случае это лучше чем сидеть и надеятся на то, что твоей машине подойдут покрышки сделанные исключительно для Феррари.....
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Что-то слишком часто все повторяется - Был Гудьир, пришел Бридж, завалил его. Остался один. пришел Мишлен, завалил Бриджей.. останется один?

 

 

А ничего не поделаешь. Когда производитель шин остается в монорежиме, то волей-неволей он расслабляется. Конкурентов то нет, так и так все его будут. Приходит новичок и начинает рвать задницу, доказывая, что его товар лучше, и у него это получается, так как стимул есть.

Вполне закономерный процесс. Но вот если Бриджи действительно уйдут, но на их месте сразу кто то другой окажется - это будет очень интересно.

Мишлен, еще не отвыкший от борьбы, и новичок, хотящий доказать что он круче.

По крайне мере шинам это только на пользу пойдет. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А вообще Бриджам Мишлен уже недогнать - у лягушатников 3 топ-команды и ещё 1 реально и 2 просто претендующими на вход в их число, а у Бриджей - соответственно 1-0-1. То есть Мишлен может значительно больше тестов проводить.

 

Но по мне пусть Бриджстоун в будущем будет удерживается сзади Мишлена, но не так сильно отстаёт, чтоб не ушёл :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Хм... а если я тебе приведу такие интересные цифирки, когда феррари из последнего-предпоследнего ряда стартовала в сезоне - настолько говеная машина была - возьмешь слова свои обратно?

Коль, в этом году и Вильямс и Макларен стартовали из последнего ряда - ты не назовешь их машины говеными? :)

 

У Феррари было время откровенного спада, но из большой четверки они не вылетали на моей памяти (лет пятнадцать - точно), чего не скажешь о Вильямсе и Бенеттоне. Так что откровенным дерьмом я бы их машину не назвал (кста, за год до приходя Михаэля Алези на красной машине Канаду выиграл, да и Бергер тоже что-то (Австрию?)).

Link to comment
Share on other sites

По теме. Переход к Мишлен - полностью заслуга французов, относящихся с вниманием ко всем своим командам. Японцы пусть пожинают то, что сам сотворили. Целиком на стороне Бара, тем более, что движки другие японцы делать умеют, только не очень похоже хотят - а так, чем не топ команда...
Link to comment
Share on other sites

Рад за БАР! Теперь у них есть все компоненты для создания топкоманды: хороший моторист, классный конструктор, классный шинник, классные пилоты... Другое дело, что все эти факторы - необходимые, но не достаточные, чтоб гарантировать успех...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...