Jump to content

Монтеземоло всё прётся с мотогонщиков


madlopt
 Share

Recommended Posts

Известный мотогонщик Валентино Росси, выиграв третий титул подряд в минувшее воскресенье, приглашен на тесты Ferrari.

Лука де Монтеземоло: "Это серьезное предложение, никаких шуток быть не может. Конечно с двух колес пересесть на четыре довольно сложно, но Валентино - настоящий чемпион, которому под силу решать и не такие задачи".

 

amh.ru

 

Я сииильно сомневаюсь, что это действительно не шутка, он уже не просто предлагал, он пообещал Максу Бьяджи тесты в Феррари при условии(Макс в пятисотках должен был выиграть хоть одну гонку), которое он перевыполнил. Но лукавый Лука сказал:"Я не понимаю почему я обязан выполнить это обещание".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Неужели мне придется болеть за Феррари

 

Ну мне ж пришлось... А кому легко?

ЗЫ. Судя по тому, что ты не поставил значок "?", вопрос решён :D?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Судя по тому, что ты не поставил значок "?", вопрос решён :D?

Если там будет Росси - то однозначно решен (смайлик с непонятными ощущениями)... Придется кричать "Тодт - супа", "Росси - Супа", "Всем сасать", отбиваться от посылов по известному адресу и т.д. :D :D

 

Вообщем жизнь станет не в пример интереснее... гы (с)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

Да...А я пока симпатизировал Феррари ( с времен Бергера и Алези, да и вот Барикелло).

 

Аналогично.

 

Первоначальное сообщение от DRAKULA

А теперь чувствую, совсем придется на Ферры забить. :)

 

Уж давно пора.

Link to comment
Share on other sites

МАРАНЕЛЛО. Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло направил официальное приглашение на тесты трехкратному чемпиону мира в шоссейно-кольцевых мотогонках 24-летнему Валентино Росси.

 

В интервью радиостанции RAI Монтеземоло сказал: "Мы приглашаем Валентино не просто прокатиться на нашем болиде, а для настоящих, серьезных тестов. Думаю, это окажется для него непросто, "Формула-1" - штука тяжелая, но Росси действительно великий чемпион. Это будут тесты без каких-либо обязательств с обеих сторон".

 

Сам Росси отреагировал на приглашение своеобразно: "Это здорово - заслужить внимание со стороны "Феррари", но сколько же машин в итоге мне придется протестировать?!" Дело в том, что задолго до Скудерии аналогичное предложение мотогонщику сделала "Рено".

 

Видя такое внимание к своему подопечному, менеджер Росси Джибо Бадиоли пошутил: "Если есть серьезные предложения, мы их рассмотрим, мы ведь свободны на сезоне-2004". Дело в том, что срок нынешнего контракта Росси с "Хондой" истекает в конце года, а о планах на будущее ни сам гонщик, ни его менеджмент пока не объявляли. По слухам, у Росси есть предложения от заводских команд "Дукати" и "Ямахи".

 

Напомним, что в "Формуле-1" уже были выходцы из мотогонок. Самым ярким стоит признать англичанина Джона Сертиза, участника семи мотоциклетных чемпионатов мира, ставшего в 1964 году чемпионом мира и в "Ф-1". Последним мотогонщиком, сменившим два колеса на четыре, был Джонни Чекотто из Венесуэлы, без особого успеха ездивший в "Формуле-1" в 1983 и 1984 годах.

Link to comment
Share on other sites

Странно и непонятно немного:

 

Пятикратный чемпион мира в шоссейно-кольцевых мотогонках в итальянец Валентино Росси ответил отказом на предложение президента "Феррари" Луки ди Монтеземоло принять участие в тест-заездах на болиде "Формулы-1". Сначала отец Валентино заявил, что в голову магнату пришла не лучшая идея, а затем сам гонщик вежливо отказался: "Не знаю, когда я буду готов к этому. Предложение Скудерии весьма заманчивое, но за руль гоночного болида я сяду не раньше чем через два-три года. Тогда и посмотрим, хорошо ли у меня получается рулить".

"Ну, я сделал все что мог для того, чтобы Валентино попробовал проехаться на настоящем гоночном болиде, - отозвался ди Монтеземоло. - Теперь будем надеяться, что он просто купит одну из моделей "Феррари", не обязательно гоночную".

 

 

ЗЫ. Радует только то, что в ближайшие два года мне за Феррари болеть не придется :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Как утверждает один мой знакомый (поклонник Росси), через два-три года Росси уйдет в автоспорт. Но это будут не кольцевые автогонки, а РАЛЛИ.

Я, хоть и условный твой знакомый, но точно поклонник Росси :). Потому должен сказать, что ни в одном интервью он ни слова не говорил про ралли, как своем будущее... Зато о Ф1 говорил достаточно часто... И срок называл - через два года.

 

Так что если превращение 2 в 3 может случиться, но вот Ф1 в ралли - вряд ли :)... Хотя... если с Ф1 ничего не выйдет, то все может быть...

Link to comment
Share on other sites

странна... а вот мне Росси не по сердцу... даже не знаю почему, поэтому сразу извиняюсь перед его поклонниками...

 

и его возможная работа с феррами кажется мне очень символичной... =))

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Roland

странна... а вот мне Росси не по сердцу... даже не знаю почему, поэтому сразу извиняюсь перед его поклонниками...

 

и его возможная работа с феррами кажется мне очень символичной... =))

можешь не сомневаться, если бы я начал интересоваться мотогонками в последних года два, то Росси мне тоже был бы не по сердцу ;). Только вот я за него болею уже лет шесть...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Странно и непонятно немного:

 

"Не знаю, когда я буду готов к этому. Предложение Скудерии весьма заманчивое, но за руль гоночного болида я сяду не раньше чем через два-три года. Тогда и посмотрим, хорошо ли у меня получается рулить".

 

иными словами:

"ну ка накуй вашу ферари с вашими шумахерами...."

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Я, хоть и условный твой знакомый, но точно поклонник Росси :). Потому должен сказать, что ни в одном интервью он ни слова не говорил про ралли, как своем будущее... Зато о Ф1 говорил достаточно часто... И срок называл - через два года.

 

Так что если превращение 2 в 3 может случиться, но вот Ф1 в ралли - вряд ли :)... Хотя... если с Ф1 ничего не выйдет, то все может быть...

 

Хм..., ну я, помнится, сам как-то читал одно интервью с Валентино. Был там вопрос про то, какая автогоночная серия его привлекает. Про Ф-1 он сказал, что эта серия скучна и там слишком много политики и т.п. А вот про раллистов ответил, что считает их самыми крутыми пилотами и, вообще, ралли - супа. Было это года полтора назад.

Большее я утверждать не берусь.

 

Кстати, сам факт участия в ралли о чем-то уже говорит, ИМХО.

"Ралли Великобритания", 14 - 17 ноября 2002:

 

Проходивший в Великобритании последний этап чемпионата по накалу борьбы и непредсказуемости стал одним из лучших за весь сезон. Этому не помешали ни тотальное превосходство команды Peugeot, ни тот факт, что вопрос о титуле был решен еще в Новой Зеландии, где Маркус Гронхольм стал двукратным чемпионом мира. Ведь перед британским ралли на второе место претендовали аж шесть гонщиков! Кроме того на старт заключительного этапа первенства вышли звезда мотогонок Валентино Росси и экс-пилот Формулы-1 Марк Бланделл. Но обо всем по порядку...

 

Ралли стартовало в четверг в Кардифе. Первый доп выиграл Маркко Мартин, однако уже на следующее утро, когда гонка переместилась на лесные дороги Уэльса, лидерство захватил Маркус Гронхольм. Следом расположился Петер Сольберг, а Мартин опустился на третью позицию. Главные претенденты на второе место в чемпионате, британцы Колин МакРей и Ричард Бернс, обменявшись ошибками, откатились за пределы первой десятки. К концу первого полноценного дня ралли Гронхольм довел свое преимущество до минуты. Сольберга и Мартина разделяли несколько секунд. Далее расположились Сайнс, Мякинен и Рованпера. Впервые за многие годы первый день британского ралли обошелся без неожиданностей в группе лидеров, а вот новички пострадали от собственной неподготовленности. Первой жертвой стал Валентино Росси. Итальянец потерял контроль над своим Peugeot, и машина упала в канаву. Выбраться оттуда своими силами Росси не удалось, и на этом ралли для чемпиона по шоссейным мотогонкам завершилось. Чуть позже сошел с дистанции и Марк Бланделл, правда, в отличие от допустившего ошибку Росси, из-за отказа двигателя на своем MG. На финише Марк не скрывал своего недовольства тем, что ему не дали продолжить так понравившуюся гонку. (с)Формула

Link to comment
Share on other sites

2 Bizarre Я помню раллийный опыт Валентино ;). Только это ни о чем особо не говорит, на мой взгляд... Предложили покататься - прокатился... В Ф1 ему тоже в свое время предлагали тесты на Джордане и БАРе по-моему (по второму не уверен)... Но ... сорвалось :(

 

Теперь один из лучших друзей (Трулли) перешел в Рено - и Рено тесты предлагает (кстати, ничего не слышал о его реакции на это предложение)... Что до Ф1, то минувшей зимой он говорил, что ему остается один год по контракту, после чего он планирует еще один двухлетний контракт, а заатем уйдет из мотогонок в Ф1...

 

Одним словом - поживем увидим... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

2 Bizarre Я помню раллийный опыт Валентино ;). Только это ни о чем особо не говорит, на мой взгляд... Предложили покататься - прокатился... В Ф1 ему тоже в свое время предлагали тесты на Джордане и БАРе по-моему (по второму не уверен)... Но ... сорвалось :(

 

Теперь один из лучших друзей (Трулли) перешел в Рено - и Рено тесты предлагает (кстати, ничего не слышал о его реакции на это предложение)... Что до Ф1, то минувшей зимой он говорил, что ему остается один год по контракту, после чего он планирует еще один двухлетний контракт, а заатем уйдет из мотогонок в Ф1...

 

Одним словом - поживем увидим... :)

 

Да уж, непростое это дело без подготовки ездить на раллийной машине. Алези помнится тоже не сильно долго сражался ;)

Сколько, кстати, у Росси в гараже раллийных машин, не помнишь случайно?

 

PS Как думаешь, в какой команде он поедет в 2004 году?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Сколько, кстати, у Росси в гараже раллийных машин, не помнишь случайно?

 

PS Как думаешь, в какой команде он поедет в 2004 году?

хорошо ты вопросы задаешь ;)... По первому совершенно точно - без малейшего понятия :(

 

Что касается второго... Думаю, что все-таки Хонда, хотя очень хотелось бы увидеть его на Ямахе. Тогда первые кругов 10 любой гонки были бы незабываемым зрелищем (как в 2001м) :)

Link to comment
Share on other sites

Bizarre, я бы, кстати, не сказал, что Вале выступал в Великобритании без должной подготовки - перед тем, как отправиться в Уэльс, он за рулем своего Пыжика несколько сотен километров намотал по лесным дорогам на двух тестовых сессиях в Италии, так что ехал Россифуми отнюдь не "с листа"...

 

впрочем, для Росси отношения с WRCюками вообще не складываются ;) в своё время он даже едва не разобрал на болты и гайки Сеат Кордову WRC - то была промоушен-акция Репсола перед прошлогодним каталонским Гран При, куда помимо итальянца пригласили ещё и Фонсю : дык вот, по признанию Вале, он слегка переборщил со скоростью на входе в поворот и еле-еле, буквально на десяток сантимов, разминулся с деревом... причем это дерево было единственным на всём "виртуальном" спецучастке! :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...