Quick Posted October 19, 2003 Share Posted October 19, 2003 dengi, да просто гонка же длинная и я надеялся вкатится Поздравляю с дебютом Generarion Next! А вот после гонки мне удалось прокатится на карте №36:) Трасса отличная чего не скажешь об этой машинке. Человек который ехал за мной говорил потом, что легко догонял на прямых. К сожалению на 4-5-м круге начал накрапывать дождь, и со следущего было уже просто сыро. Мне не повезло, не удалось как следует поездить ни на сухом ни на сыром покрытии. Время по суху было 58, все ехавшие со мной были быстрее, когда начался дождь я с лихвой отыгрался (время 1.05) Так что лучший круг 56.хх который показала ваша команда очень даже неплох Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 19, 2003 Share Posted October 19, 2003 Первоначальное сообщение от Quick Человек который ехал за мной говорил потом, что легко догонял на прямых. Истинная правда! Когда в приезд питерцев мы ездили с Алексом (он - на 36-й), я делал с ним то же. Однако мой рекорд - 55.93 - был установлен парой часов ранее на ней же. 58 секунд для первого раза - отличный результат! Расскажи, пожалуйста, как в дождь ехал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 19, 2003 Share Posted October 19, 2003 Первоначальное сообщение от DrNeo а вот и отчёт: http://www.ruskart.ru/news/2003/10/397.shtml Ни хрена себе "не допустили к стартам Елену Биткову". Я ее несколько часов уламывал и даже был готов прокредитовать ее участие! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrNeo Posted October 19, 2003 Author Share Posted October 19, 2003 Ну наш журналист имел в виду, что очень жаль и всякое такое ... Просто слова такие, а смысл как раз такой. Подробности потому что не знала она... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted October 20, 2003 Share Posted October 20, 2003 1. Про рускартовский отчёт: на самом деле я просто при вашем журналисте озвучила свою мысль о том, что если бы вместо кое-кого поехала я, было б не 4, а хотя бы 3.9 круга отставания Это и имеется в виду, насколько я поняла, но смысл действительно не тот получился, поэтому, мне кажется, можно вообще этот абзац убрать. 2. Про 36 машинку: я специально обращала внимание, в начале гонки, когда трасса довольно мокрой была, на прямой она ехала как все остальные, а потом, когда трасса почти высохла, мы с Quick-ом видели, как Славу кто-то на прямой объехал, почему так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted October 20, 2003 Share Posted October 20, 2003 Slightly Mad Расскажи, пожалуйста, как в дождь ехал! Осторожно На самом деле трассу я практически не изучил, т.к. длинная очень и как где ехать для себя еще не совсем понял. В дождь конечно главной проблемой были отличные тормоза, а по поводу траектории, то пробовал и с внешней на внутреннюю и просто по внешней, время было примерно одинаковое на всех кругах. Пробовал поворачивать газом также и в скоростных поворотах, чтобы быстрее проходить, но на сликах это оказалось опасным, т.к. на выходе боком можно улететь за пределы трассы. Но повторюсь, что не понял как ехать, т.к. 4 круга посуху, 2 в промежуточных условиях и 5 в дождь и все это подряд, явно не способствовали быстрому изучению трассы Хотя это лучший прокатный картинг, на котором я до сих пор был! Да, Алёнка, спасибо за информацию о ходе гонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 20, 2003 Share Posted October 20, 2003 На прямой меня объехали только однажды - когда я сбросил газ, чтобы пропустить. Но вообще машина и на полном газу шла медленнее, чем конкуренты. Мотор - ее слабость. На это я обратил внимание еще в питерский уик-энд. Правда, свой рекорд я установил именно на этой тачке. Тогда у нее была отменная управляемость и подходячщие мне тормоза. Сейчас и с управляемостью было что-то не то, но, подозреваю, это было вызвано тем, что по ходу гонки мы ее просто убили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 20, 2003 Share Posted October 20, 2003 У меня по ходу гонки совершенно не получались выходы из поворотов. На каждом из них я сливал как минимум по секунде лидерам. Я почему-то решил отказаться от вкатывания и немножко поскользить. Но скорость оказывалась слишком большой и на выходе катился не сколько прямо, сколько в бок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 20, 2003 Share Posted October 20, 2003 Первым делом хочу поблагодарить моих партнеров по команде "Generation Next" Славу (Slightly Mad), Егора и Диму Авдеенко за классную гонку, а также всех, кто смог прийти и поболеть за нас: Мактеру, Вадика Empty, Алёнку, Лешу Quick, двух ребят фан-клуба "Пегас", DrNeo, а также руководство клуба "Пилот", соперников, префекта района Медведково, его секретаршу, мать Терезу, Папу Римского, короля Норвегии и Готлиба Даймлера Суббота выдалась на редкость труднозабываемая... ...А началось все в четверг вечером с того, что DrNeo вывесил тему о предстоящей гонке на выносливость. И в пятницу в некоторые достаточно безумные головы пришла такая же безумная идея поучаствовать. Сказано - сделано, благо, ничто не делается так легко, как глупости, зато теперь никто не сможет упрекнуть нас в тяжести на подъем - уже к шести вечера команда была укомплектована. Оставалось всего ничего - как следует отоспаться, встать пораньше, зарядиться на гонку и в 9.45 быть в Медведково... ...Под дождем. Сюрприз, однако! Опыта дождевых гонок у нас - раз, два, и обсчелся. Немного ездили Слайт, Егор и Дима, я не ездил ни разу. Поэтому выбираем такую тактику: первый едет Егор (35 мин.), потом я (20 мин.), затем Дима ("чтоб не перегореть!" - 35 мин.), Слава (35 мин.) и снова я - до конца (15 мин.) Две дозаправки - за круг до старта Димы и в середине заезда Славы. Изучаем старт-списки... Куда мы попали? Под тяжестью громких фамилий гнется лист. А фамилии Шумахер, часом, в списке нет? Кажись, нет, однако же теперь всего можно ожидать, и не факт, что, окажись он здесь, речёвка нашего форума сохранила бы свою актуальность... Взвешиваемся. Тяжелее нас оказались только две из девяти команд, поэтому Егор стартует третьим. Разница в весе была такова, что четвертого стартера пришлось подождать - каждый лишний килограмм обходится в 1.3 секунды гандикапа - так что считайте сами Но это я немного забегаю вперед, а пока что мы тянем жребий (нам достается машинка №36), слушаем наставления Главного судьи и боремся с закипающим адреналином. Готовим техническую часть: Вадик, как главный хронометрист, берет в руки два мобильника - секундомеров поблизости нет, поэтому в ход идут подручные, нет, вернее будет сказать - подУшные средства - один отсчитывает общее время, другой - время на круге. Мактере вручается планшет с чистыми листами, маркером, расписанием наших заездов и волшебной табличкой со стрелкой и сакральной надписью "IN". От изготовления таблички "OUT" мы решили воздержаться. Что-то подсказывало, что как раз это мы будем делать и без напоминаний А между тем постепенно (как-то незаметно ) подкралось время старта. На трассу выезжает сейфети-карт, гордо выписывает круг и останавливается на стартовой прямой. За ним по очереди выпускают машинки с участниками. Первая тройка выехала, но для всех места явно недостаточно, и их жестами просят проехать чуть дальше. Однако самый первый из стартеров понял это по-своему. Под круглые глаза и раскрытые рты он обгоняет сейфети-карт и гордо валит дальше по треку... Бурнейший восторг публики, живой интерес со стороны судей и комментатора. Прогревочный круг пришлось делать еще раз, впрочем, это событие очень быстро ушло на задний план, поскольку произошло другое событие, собравшее здесь в не самый теплый день такую массу народа - старт гонки на выносливость. Нашу гонку открывал Егор. Трасса была весьма влажной, и он ехал очень осторожно, очевидно, стараясь не допускать лишних ошибок. Что наша 36-я слабовата в плане движка, скоро стало понятно из того, с какой легкостью Егора догоняли на прямой другие гонщики. Я отправился в конец стартовой прямой наблюдать за техникой прохождения первого поворота. Егор шел здесь очень осторожно, оттормаживаясь до входа. Кое-кто входил в поворот без заноса, с небольшим торможением до апекса. Один сорви-голова вообще проходил его исключительно по внешнему радиусу, газ в пол! Когда он проносился мимо меня на полном ходу, давно пропустив точку торможения и входа в поворот, что-то внутри замирало. Я каждый раз ожидал, что через мгновение он окажется за пределами отбойников, однако он всякий раз каким-то непостижимым образом выруливал вдоль крайней белой линии, в сантиметрах от шинного заграждения. Звук двигателя при этом совершенно не менялся! Видимо, товарищ шел в две педали, что, впрочем, делали все, но не до такой же степени! Самое забавное, что при этом шел он весьма быстро. Но особенно мне понравилась техника одного гонщика, который в точке входа на мгновение бросал газ, и задний мост тут же уходил в небольшой занос, с которым он и проходил вираж. Это было необычно, эффектно и... невероятно быстро! Отмечаю для себя, что эту технику надо будет обязательно попробовать в свое время... ...Которое настало. Не знаю, как для Егора, а для меня эти первые 35 минут пролетели очень быстро. Вроде как только что был старт, а я уже стою на пит-лейн, готовясь сменить Егора. Меняемся местами... Ну, сейчас будет шоу! По-чемпионски жму на газ, гордо вылетаю на стартовую прямую... и разворачиваюсь в первом же повороте. Не беда! Возвращаюсь на траекторию, даю газу... и убираюсь во втором повороте... Недостаточная поворачиваемость, передние колеса проскальзывают (их как будто нет!), но стоит тронуть тормоз - и все едут мне навстречу. На первом круге я, наверное, отметился в каждом повороте. К слову, последний поворот я вообще чисто прошел всего пару раз... Сразу дошло, что управлять надо не передними, а задними колесами, с помощью газа и тормоза, как говорил Слава до старта. Осталось только придумать, как ... Пытаюсь срывать машинку в небольшой занос в точке входа, как это делал потрясший меня товарищ. Не получается: то занос отказывается быть небольшим, то я его делаю слишком рано, и выход получается смазанным. Слава тянется табличкой до середины трассы. Читаю: "Тише!" Хм... Я вроде и так еду не бог весть как... На прямой меня обходят, как стоячего. Обидно, но ничего не поделаешь - недостаточная мощность. Плюс вес. Плюс какая-то кривость шасси, которое в левых поворотах завывало, как Железный Дровосек, принявший душ. Зато реально понравилось то, что несколько раз у меня получилось-таки пройти первый вираж, как хотелось - с небольшим заносом заднего моста. Это было реально быстро! Про себя отмечаю, что теперь надо будет ловить момент и приехать в "Пилот" в дождь и потратить время на отработку техники. Ход мысли нарушается Мактерой, которая показывает загадочную табличку с надписью "NI" и стрелкой, указывающей куда-то на юг. Додумывая, что должно предварять это "ни" - "ни разу", "ни фига", "ни пуха"? - заруливаю на пит-стоп. Слава плюхает в бак полуторалитровую бутылку бензина, и я ухожу на еще один круг, чтобы в его конце передать карт Диме (нельзя менять пилота во время дозаправки). А вот Дима ехал реально быстро и практически без ошибок. Теперь мы знаем, кого надо пускать гонять в дождь... И хотя наша 36-я все так же страшно выла в левых поворотах, а мощности на прямой по-прежнему недоставало, Дима смог поддерживать хороший темп, в то время как его более именитые соперники то и дело убирались с трассы. При этом погода никак не могла определиться, то ли ей дождить, то ли нет. Вода то летела с неба, то постепенно высыхала на трассе. Ко времени следующей смены, когда за руль сел Слава, мало что изменилось в плане погоды. Зато пришла сногсшибательная, но, увы, ошибочная информация, что мы идем не последними... и даже не предпоследними... а третьими с конца! Такая путаница вышла из-за использования запасных картов, но черт возьми, ощущение того, что в дебютной гонке с минимумом опыта мы идем не последними, многого стоило! А тем временем где-то с середины заезда Славы асфальт начал серьезно подсыхать, и скорости сразу пошли вверх. Уже скоро Слава разменял минуту. Во время второй и последней дозаправки отлично сработал Егор, который не стал дожидаться, пока бензин отбулькает из бутылки в бак, а просто выдавил бутылку в горловину, как тюбик с зубной пастой. К этому моменту трасса высохла уже достаточно, и Слава полетел. За круг до своей смены он показал наше лучшее время - 56.96. Снова моя очередь. Последние полтора десятка минут. Пытаюсь идти как можно быстрее, а заодно экспериментировать с разной техникой прохождения поворотов. Но что это? Мне показывают черно-белый флаг (предупреждение)? Хм, интересно, за что? Накануне во втором повороте в меня затормозил один товарищ - может, за это? Но по правилам я могу не уступать дорогу целый круг, чем, собственно, и пользовался... Оп-па! Теперь мне показывают флаг чисто моего цвета Это значит stop-n-go. Круг спустя торможу перед конусами. Снова газую, прохожу пару кругов, думая, что же я вытворил такого, и в самый разгар раздумий получаю еще один черный флаг... Просто беда! Уже потом выяснилось, что и предупреждение, и оба наказания я получил за то, что задевал шины, обозначавшие выезд с пит-лейн - такие вот пироги с котятами. Касания для меня были совершенно неощутимыми, однако не остались незаменченными со стороны судей. Под конец я неплохо разогнался и нашел способ проходить виражи так, что шасси не выло и не вибрировало, но в первом повороте прямо на траектории кто-то убрался. Заметил я это в последний момент - уже и то хорошо. Экстренное торможение, и самого меня едва не убрал идущий сзади товарищ, который не особенно вежливо меня подправил и укатил вперед. А карт убравшегося почему-то торчал на траектории несколько кругов, поэтому приходилось немного сбрасывать скорость... Зато радует, что под конец я шел быстрее наших ближайших конкурентов - команды DT. Как-то незаметно - или, как еще говорят, внезапно - настал финиш. Человек на линии устало машет клетчатым флагом - мы сделали это! Первая гонка на выносливость и вообще первая гонка для команды позади. Итог - почетное первое с конца место и какой-никакой опыт серьезного соревнования. Поздравляем друг друга и наблюдаем, как тройка призеров поливает шампанским всех попавших в зону поражения. Сегодня день наш и не наш одновременно. Не наш потому, что задача-максимум - не стать последними - осталась нерешенной. Почему - вопрос другой. Мне кажется, что проходи гонка посуху, результат был бы иным. А наш из-за того, что, имея, пожалуй, самый слабый движок и команду, собранную за 16 часов до старта, мы проиграли ближайшему сопернику всего 4 круга, и главное - доехали на той же машине, что и стартовали, причем в неразобранном виде. И что-то говорит мне, что Generation Next еще появится на картодромах. Потому что Next - это значит "следующее" ...Покидая картодром, поймал себя на ужасном ощущении полной неудовлетворенности. Нет, не из-за результата. Причина была гораздо хуже... Просто если раньше желание погоняться было хоть и сильным, но как-то поддающимся сдерживанию, то теперь оно стало совсем невыносимым. Даже не знаю, сколько надо гоняться, чтобы немного унять эту жажду, уверен в одном - пусть лучше она будет. Тогда будет и все остальное. Keep racing! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 20, 2003 Share Posted October 20, 2003 Алекс, а нельзя ли как-нибудь поулчить распечатку - будь то в реальном или оцифрованном виде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted October 20, 2003 Share Posted October 20, 2003 Пару моментов: Для быстрой дозаправки, когда бутылку вставили в бак ее надо раскрутить по кругу, чтобы создать воронку, тогда бензин реально быстро выльется в бак. И похоже давление в колесах карта было чуть ниже нормы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 20, 2003 Share Posted October 20, 2003 Quick, про давление в колесах можешь подробнее рассказать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted October 20, 2003 Share Posted October 20, 2003 Ну это исключительно по моим ощущениям. К тому же че-то там задевало за асфальт в левых поворотах. У нас здесь на картинге мы много и по разному качали колеса, поэтому некоторый опыт есть. Хотя может я и ошибаюсь, тут может именно шасси так ехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 20, 2003 Share Posted October 20, 2003 Вот наши круги. Заранее прошу прощения, если что-то где-то напутал, пришлось долго править.final_table.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 20, 2003 Share Posted October 20, 2003 Несколько запоздало, но все же хочу поздравить участников гонки с участием в гонке Очень жаль, что не смогла я приехать и за вас поболеть...ну, авось, не в последний раз гонялись! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 21, 2003 Share Posted October 21, 2003 Для меня гонка началась в пятницу с формирования команды. Я всю неделю надеялся плодотворно поработать в редакции, однако это все никак не удавалось. Наконец, в пятницу все вроде шло к тому, что у меня будет плодотворный рабочий день. Но нет. Идея стартовать в субботней гонке пришла сразу всем нашим, только быстро оказалось, что кворума нет. Были Алекс и я, Аленка отказалась от участия, сославшись на отсутствие финансов и отказавшись принимать кредитные средства. Петя, как мы быстро вспомнили, должен был работать в субботу. Саша заявила, что не выдержит даже двадцати минут. Коля был на забастовке. К счастью, откликнулся Егор, но нужен был еще один человек. Всего нами с Аленкой было обзвонено или обстукано по аське более десятка человек, включая Доктора Нео. Дело чуть не дошло до публикации объявления на форуме рускарта. Однако в самый последний момент я вспомнил про Диму Авдеенко, который и в аське материализовался тут же, и на подъем оказался легок. Правда, сия кандидатура не казалась классным выбором, так как все имевшиеся у меня отзывы о его езде были однозначно негативными. Однако в любом случае он был самым опытным из нас, хотя и давно не ездил. Когда появился, наконец, кандидат на четвертое место, остальных словно прорвало. Через несколько минут объявился Quick, которого я до этого безуспешно пытался отловить на форуме, откликнулся победитель гонки на Диксодроме Женька Капустин, однако у него не было заветной тысячи рублев. После счастливого обретения недостающего пилота мне осталось съездить домой за деньгами. Чтобы вернуться в столицу вовремя, пришлось вставать в 4-40. Это меня, впрочем, не беспокоило: последствия таких «подвигов» обычно проявляются не ранее 16-00. Трасса оказалась мокрой, что меня не удивило и не застало врасплох: я все равно собирался проехать заезд перед стартом. Что удивило, так это то, что я был в нашей команде единственным, кто вышел на трассу перед гонкой, а также разнообразие аргументов, которыми участники объясняли свое неучастие в тренировке. Между тем, пилотировать картом в скольжении оказалось весьма интересно, хотя я не уверен, что нашел правильный подход к пилотажу. Тем не менее, время было достаточно неплохим, и результаты по кругам у меня оказались гораздо стабильнее, чем я ожидал. Еще не порадовала (но не удивила) неразбериха в команде при решении тактико-стратегических вопросов. Тут уже я сам внес свою лепту, причем немаленькую. Удалось хотя бы замять вопрос с названием путем подтверждения предварительного Generation Next. Не знаю, у кого с чем ассоциируется это название, но у нас в классе словом Next хороших людей не называли: в ходу была фраза “You’ll be the next”, произносившаяся с недоброй интонацией. Так что ощущения, что наше название слишком самоуверенное, у меня не было. С машиной нам повезло не очень. Это сразу после жеребьевки я выдал Егору оптимистичное резюме «движок слабый, зато нормальная управляемость», забыв о том, что управляемость-то довели до ума всем машинкам, а движок-то вряд ли поправили. Потом выяснилось, что и с управляемостью не все в порядке, однако, поскольку я не стартовал первым, я не могу с уверенностью утверждать, что проблемы не были созданы нами по ходу гонки. Уже в самом начале мы допустили несколько тактических проколов. Во-первых, была утверждена тактика с шестью пит-стопами, что было явным перебором. С другой стороны, это оказалось не самым страшным, так как на сменах пилотов мы не тратили много времени благодаря удобному расположению боксов. Куда хуже было то, что я не послушал Аленку и не поехал первым. Отчасти я хотел выставить Егора вначале потому, что у него есть опыт старта и реальной борьбы на трассе; если бы старт принимал я, то наверняка от пейс-кара убежала бы не одна машина, а две, а еще на прогревочном круге я наверняка убрался бы. Не факт, что после такого стресса я бы смог быстро ехать. Тем не менее, выставить сначала Егора оказалось ошибкой: он тоже не смог ехать быстро, и ближайшим конкурентам мы сливали по четыре секунды на круге. Надо было выставлять меня: посуху мы с Егором вроде ездим одинаково, а вот на мокрой трассе я был бы, видимо, быстрее. Правда, с другой стороны, Егор был аккуратен. Посему, убедившись, что от приказа поднажать он не станет чаще убираться, мы вывесили ему табличку надписью «ЖМИ». Это сработало, и Егор поехал быстрее, причем рост скорости не сопровождался ростом числа вылетов. Тем не менее, было решено его на трассе не передерживать. Тут мы допустили еще один прокол. Было еще не поздно исправиться и пустить на трассу меня: полотно еще было мокрым. Тем не менее, в соответствие с ранее утвержденным расписанием на трассу выпустили Алекса, у которого опыт езды в Медведково составлял поражающую воображение цифру в 20 минут, из которых на езду по мокрой трассе приходились ноль минут хрен секунд. Посему больше двадцати минут мы его держать не стали, и через круг после дозаправки (тут мы, точнее я, допустили еще один прокол, по-джентльменски выливая бензин из бутылки самотеком как в бак, так и на него) на трассу вышел Димыч. После столь удручающего начала мы уже не ждали ничего, однако, несмотря на более чем полугодичный перерыв с момента предыдущих покатушек, Дима сразу поехал достаточно быстро, и к середине его заезда я заметил, что он шел в ритме DT, нашего ближайшего конкурента, а даже понемногу отыгрывался. Правда, отрыв в 4 круга не оставлял нам шансов. В начале димычевой сессии обнаружились еще два прокола – когда он убрался. Мой прокол состоял в том, что я забыл предупредить его о том, что вытаскивать машину на трассу предстоит ему самому, а он, в свою очередь, мог бы инструктаж и послушать. Езда Димыча произвела более чем благоприятное впечатление. А затем пришел и мой черед. Я выехал уже на почти сухую трассу: первые круга два я еще пытался понять, надо ли управлять машиной по-мокрому или по-сухому, а с третьего круга стало ясно, что ехать надо в сухом режиме. Это подтверждала и табличка из боксов, показывавшая, что я выбрался из минуты. Правда, поведение машины было странноватым. Звуков из-под днища в левых поворотах я не слышал, но были другие проблемы. Так, машина не хотела вписываться на полном газу в пятый поворот, как обычно, и вообще аттестовала себя относительно нервной. А мощности движка катастрофически не хватало: на прямых от меня просто уезжали. Еще несколько раз замечал, что от покрышек отлетали черные лоскутки. Интересно, что это было – после гонки оказалось, что шины в отличном состоянии. Необычным было то, что постоянно приходилось кого-то пропускать вперед. Уже на первом круге мне пришлось разом пустить трех пилотов – я чуть не поседел от неожиданности и страха. Пропуск лидеров несколько раз имел негативные последствия. Первый раз – когда мне показали перед носом синий флаг. Я с ужасом обнаружил, что нахожусь отнюдь не на самой удобной для пропуска лидера траектории и полез на другой край трассы, за что удостоился характерного жеста от обгоняющего. Ну да, до такого, конечно, надо было додуматься… Как он, интересно, ухитрился с мной не столкнуться? Однажды я попытался идти в ритме обогнавшего меня – это оказалось нетрудно, но только до третьего поворота, в который я неправильно вошел и в результате не смог выйти из него на полном газу, убравшись в покрышки. Пришлось вылезать и разворачивать машину вручную. Но самое страшное ждало меня через круг. Это произошло на торможении в шестом повороте. Скорость – стандартная, усилия на педали тормоза – тоже. Однако колеса блокируются. При этом машину не разворачивает сразу: она несется прямо с заблокированными колесами, практически не замедляясь, как если бы под колесами был мокрый асфальт. Только в самом конце за счет поворота руля ее развернуло. Машина замерла на середине трассы и, надо думать, заставила других участников произнести немало интересного в мой адрес. После этого еще несколько кругов машина вела себя очень нервно (даже в первом повороте чуть не убрался), так что я стал бояться, что убил ее. К счастью, более нежное обращение с ней в дальнейшем привело к взаимопониманию с ней и к росту скорости. Да, теперь о более существенных проколах. Уже на одном из первых кругов я получил предупреждение за снос покрышек. Видимо, задел задним колесом. В дальнейшем объезжал их за версту. Крайне невнимательно относился к надписям на табличке из боксов. В итоге оба раза на пит-лейн я заезжал позже запланированного. Первый раз в боксы заехал тоже из рук вон плохо: проехал на полной скорости по последнему перед остановкой сухому участку, а на тормоза нажал уже на мокром асфальте. В итоге колеса заблокированы, и машина юзом пронеслась чуть ли не до выхода из боксов. Да, все-таки одну вещь мы сделали правильно: в то время, когда трасса начала реально сохнуть, на ней находился многоопытный Димыч. Зато начал осваиваться с пропуском лидеров и прохождением последнего поворота. На последнюю четверть часа меня сменил Алекс, который подтвердил наш неправильный выбор пилотов в первой части гонки: если не считать штрафов за снос покрышек, то по сухому покрытию шел он весьма шустро, а благодаря неприятностям у DT мы смогли сохранить отставание от них на уровне четырех кругов. Ура. Общие итоги печальны. Последнее место – фигня. Хуже другое: нам не удалось проехать без предупреждений, мы не смогли похвастать низким числом вылетов (правда, машину таки уберегли от смерти), а что касается командного духа, то если бы этот зачет имел место, то здесь мы были бы на 15-м месте из девяти возможных. Зато порадовало то, что болеть за нас пришел народ не только с ф-уана, но и из фан-клуба Пегас. Я последнее время подумываю о целесообразности объединения двух тусовок, и совместные акции утверждают меня в этом. В конце концов, команда тоже получилась сборной: Алекс и я – с ф-уана, Диыч и снова я связаны с Пегасом, Аленка родом с питерского форума, Егор, как я понимаю – тоже. Это есть гуд. В общем, опыт был полезный. И кое-какие выводы можно делать уже сейчас. 0. (Мегавыводы) 0а. Надо научиться ездить стабильно 0б. Надо научиться ездить быстро 0в. Надо научиться ездить в дождь 0г. Надо научиться правильно тормозить (это – мне персонально) 0д. Надо научиться ездить быстро, стабильно, причем в любую погоду 1. Надо формировать постоянную команду. Имеющегося у нас народу хватит на две команды, при условии, что соберутся все, однако лучше ограничиться одной командой в составе шести-семи человек (с запасными пилотами) и внутрикомандным конкурсом, то есть состав команды для гонок вроде субботней определяется отдельной квалификацией для членов команды. Причем за критерий отбора надо брать не время лучшего круга, а среднее время и/или стандартное отклонение. И еще обязать тех, кто отбор не прошел, приходить на гонку. Во-первых, без Мактеры с табличкой и Вадима с секундомерами нам пришлось бы туго. Во-вторых, будет видно, кому из нас важны успехи команды, а не только свои собственные. 2. Команде нужен лидер. Авторитетный человек, которого будут слушать. Который может доходчиво объяснить преимущества той или иной тактики и объяснить сомневающимся, кто сколько, когда и почему должен провести время на трассе. 3. Больше всего команде нужна дисциплина. Ситуация, когда нам постоянно приходилось кого-то искать, никуда не годится. Один из пилотов вообще должен постоянно находиться в досягаемости и быть готовым к замене в любой секунд. Страшно подумать, но ведь если бы Егор подал нам знак о том, что он идет в боксы, мы просто не были бы готовы его встретить. В общем, нам еще много чего нужно. Более пристойное название, к примеру. Работать надо. И ездить. Practice, practice, practice © Dripple. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 21, 2003 Share Posted October 21, 2003 Слайт Неплохой отчет. Правда, постфактум быть правым легко. Многим вещам из того, что ты затронул, надлежало быть озвученными сразу, на трассе, например, очередность пилотов. Теперь насчет команды. Идея, безусловно, хороша. Иметь собственную картинговую команду форума или, скажем, сборную разных форумов - это ИМХО повод для гордости и вообще добрый знак. Но поскольку командный картинг - дело, требующее значительных временнЫх и особенно финансовых затрат, то сразу стоит обрисовать цели. Возможные цели: 1. Профессиональная автогоночная карьера. 2. Победы в командных турнирах любительского уровня. 3. Достижение среднего уровня в любительском картинге. 4. Интерес (просто так; почему бы и нет). Хотелось бы услышать мнение всех касаемо целей команды. Название. Лучше, ИМХО, вообще не менять. Generation Next - достаточно звучно и с хорошим смыслом. Если уж менять, то единственный раз, и желательно, если это будет русскоязычное название, которое легко пишется латиницей. Тренировки. Лучше проводить хором и регулярно независимо от того, есть команда или нет. Иметь на тренировке более опытного товарища вроде dengi просто необходимо. Как программа-максимум - шефство над командой со стороны профессионального картингиста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 21, 2003 Share Posted October 21, 2003 Имхо перечисленные накладки АБСОЛЮТНО неизбежны для команды, сформированной за неск часов до старта из людей, не имеющих даже малейшего опыта участия в подобных мероприятиях, да еще и в дождевой гонке. И переживать по поводу предупреждений, вылетов и пр. абсолютно не стОит. Главное - ценный опыт приобретен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 21, 2003 Share Posted October 21, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Правда, постфактум быть правым легко. Многим вещам из того, что ты затронул, надлежало быть озвученными сразу, на трассе, например, очередность пилотов. поскольку командный картинг - дело, требующее значительных временнЫх и особенно финансовых затрат, то сразу стоит обрисовать цели. Возможные цели: 1. Профессиональная автогоночная карьера. 2. Победы в командных турнирах любительского уровня. 3. Достижение среднего уровня в любительском картинге. 4. Интерес (просто так; почему бы и нет). Дык я бы озвучил, если б знал! А так порядок почти соответствовал тому, на который рассчитывал я сам. Аленка, правда, пыталась намекнуть на некоторую некорректность расстановки пилотов, но я ее не послушал. По поводу целей - надо думать о номере 2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 21, 2003 Share Posted October 21, 2003 Говоря о таких замечательных вещах, как постоянная команда и "достижение среднего уровня в любительских гонках", следует, к сожалению, учитывать финансовый аспект Равно как и "профессиональный картингист" вряд ли станет учить нас жизни по-серьезному за просто так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 21, 2003 Share Posted October 21, 2003 Первоначальное сообщение от dengi Говоря о таких замечательных вещах, как постоянная команда и "достижение среднего уровня в любительских гонках", следует, к сожалению, учитывать финансовый аспект Равно как и "профессиональный картингист" вряд ли станет учить нас жизни по-серьезному за просто так. Именно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrNeo Posted October 21, 2003 Author Share Posted October 21, 2003 Black Alex и Slightly Mad: Я выложил ваши творения на рускарте. Разумеется, я указал там и авторство и исходное месторасположение этих отчётов. Если вы против, то уберу. Но всё равно - ГиГантское спасибо вам за то, что вы находите время писать _такие_ обзоры! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrNeo Posted October 21, 2003 Author Share Posted October 21, 2003 по поводу шефства над вами профессионального картингиста. На сайте GoKart.Ru есть рубрика "Вопросы профессионалу". На них там отвечает Каменский. От вас треба только грамотно сформулировать эти самые вопросы и задать их на тамошнем форуме. Ответы кстати приходят не очень быстро, но регулярно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 21, 2003 Share Posted October 21, 2003 Первоначальное сообщение от DrNeo по поводу шефства над вами профессионального картингиста. На сайте GoKart.Ru есть рубрика "Вопросы профессионалу". На них там отвечает Каменский. От вас треба только грамотно сформулировать эти самые вопросы и задать их на тамошнем форуме. Ответы кстати приходят не очень быстро, но регулярно... Хм...при всей моей любви к Илье... Вообще-то я себе с трудом представляю каким образом можно в он-лайне научить ездить... хотя, надеюсь что ошибаюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 Black Alex и Slightly Mad. Спасибо за содержательные отчеты. Отдельное спасибо Аленке за фотоотчет. Немного добавлю от себя. Мне пришлось присутствовать месяц назад на предыдущей гонке в Пилоте. К слову, она тоже начиналась на мокрой трассе, а закончилась на почти высохшей, только с той лишь разницей, что дело было вечером, и гонка началась, когда уже стемнело. Так вот, стою я у закрытого парка, наблюдаю за ходом соревнования, и в этот момент ко мне обращается Василий Антипов: ”-Что, подбираете кандидатов в команду?”. Вот так вопрос, в тот момент я даже и подумать не мог, что вообще, когда ни будь, буду ехать вот в такой вот гонке. Но, как оказалось, нет ничего невозможного, и благодаря Алексу и Слайту мне удалось принять в ней участие. С другой стороны вот сижу и думаю, и как это меня угораздило принять решение участвовать. Ведь чтобы достичь уровня тех команд, с которыми мы ехали, нам еще тренироваться и тренироваться. И, тем не менее, считаю, что наш дебют вовсе не был провальным. О своей езде. Думаю, что я мог бы ехать чуть быстрее, если бы знал свое время. Мне стоило позаботиться об этом еще до старта. Если бы знал, что еду минуту десять-двенадцать прекратил бы всякие эксперименты и ехал бы более спокойно, более аккуратно и что самое главное – быстрее. Но боюсь, что это не очень-то помогло бы избегать многочисленные обгоны нас на очередной круг. По поводу собственной картинговой команды форума – команду организовать не помешало бы, возможно, даже не одну. Относительно целей команды, то цель номер четыре “Интерес” уже достигнута, надо двигаться к следующей, номер три ”Достижение среднего уровня в любительском картинге”. И еще, хотите идею, если есть команда, то у команды должен быть и собственный карт. Первоначальное сообщение от Slightly Mad Однажды я попытался идти в ритме обогнавшего меня – это оказалось нетрудно, но только до третьего поворота, в который я неправильно вошел и в результате не смог выйти из него на полном газу, убравшись в покрышки. Пришлось вылезать и разворачивать машину вручную. Этот обогнавший тебя, в ритме которого ты шел до третьего поворота, был Чуйкин. А когда ты убрался в покрышки мы от неожиданности аж рты пораскрывали… Первоначальное сообщение от Slightly Mad В конце концов, команда тоже получилась сборной: Алекс и я – с ф-уана, Димыч и снова я связаны с Пегасом, Аленка родом с питерского форума, Егор, как я понимаю – тоже. Это есть гуд Немножко не так, я сюда попал с форума gokart.ru благодаря dengi. Первоначальное сообщение от Slightly Mad Общие итоги печальны Как раз наоборот! Прекрасно провели время. Вдоволь покатались. А сколько приобрели опыта! И еще, Слайт, судя по сделанным тобой выводам, планы далеко идущие. И это тоже есть гуд. Стоит сказать: “Продолжение следует…” Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.